Страница 1 из 1

Вопрос по электрике ВАЗ-2106.

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 11:11 am
HoTKoT
У кого были тазы, и желательно шаха ...
Короче, тема такая на 6-ке ведь по любому есть реле поворотников, блин, где оно находится...
и еще, при включении света (что ближнего что дальнего) у двигла падают обороты, я грешу на гену, но владелец с пеной у рта доказывает, что щётки менял, в чём может быть дело?
Помогите !!! я в электрике не особо ...

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 11:20 am
iguana01
По поводу реле, есть каталог. Чуть позже отсканирую рисунок.

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 11:27 am
HoTKoT
О пасиб что во флудилку не отправил :good: :good: :good:

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 11:55 am
iguana01
Каталожный номер реле поворотов ВАЗ-2106: 05717 2101-3726400.
Судя по рисунку, может стоять под капотом.

Изображение

Внешне похоже на реле 24-й Волги первых выпусков (РС57),
если надо могу позже сделать фото.

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 12:09 pm
HoTKoT
Нашёл две релюшки стоят парой, на одну если надовить врубает свет, походу там реальные глюки, поворотники глючат если быстро дергаешь переключателем, там чегото хрустит .... кароче надо видимо разбирать ...
Андрюх ты не в курсе из за чего в гене напряжение так скачет ....
Ну я в начале поста писал... что там может глючить ???

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 12:22 pm
iguana01
Проблема может быть в регуляторе напряжения (реле-зарядки).
У Волги бывают похожие проблемы.
Смотри на форуме, подобные темы уже есть.

Re: Вопрос по электрике ВАЗ-2106.

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 15:13 pm
Таргитай
HoTKoT писал(а):У кого были тазы, и желательно шаха ...
Короче, тема такая на 6-ке ведь по любому есть реле поворотников, блин, где оно находится...
и еще, при включении света (что ближнего что дальнего) у двигла падают обороты, я грешу на гену, но владелец с пеной у рта доказывает, что щётки менял, в чём может быть дело?
Помогите !!! я в электрике не особо ...
1. На любой классике, начиная с 2101 и заканчивая 2107, реле поворотов стоит под панелью приборов: откручиваешь приборку и в глубине увидишь прямоугольную коробочку из черного пластика (2101-2103 - алюминиевый цилиндрик), прикрученную к шпильке, вваренной в моторный щит.
2. Обороты падают? Так и должно быть: ты же нагрузку даешь на генератор. А фары ой как много энергии потребляют, тем более галогенные!
Любопытства ради можешь провести такой эксперимент: на снятом генераторе попробуй крутнуть шкив - вращаться будет легко. А теперь подай + на вывод от РР и - на корпус, а + и - генератора подсоедини к вольтметру и вновь покрути шкив: почувствуешь, как туже стало вращение, а ведь ты всего лишь подсоединил маломощный прибор. Если же ты перемкнешь между собой + и - генератора, то вообще не сможешь крутить его.

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 16:55 pm
СержНовоч
Обороты падают сильнее, если обедненная регулировка карба на ХХ. Или просто увеличь обороты ХХ.

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 9:47 am
Sano
Офф: Таргитай, спасибо за подробное и понятное объяснение про гену, мне тоже было интересно :regard:

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 22:42 pm
Таргитай
Sano, завсегда пожалуйста! :peace:

Добавлено: Вт дек 01, 2009 1:41 am
HoTKoT
Благодарю всех !!!
Лишний раз убеждаюсь, что те кто имел дело с Волгой, смогут починить, даже любой шатл !!! :regard: :regard: :regard:
Кароч ещё раз всем пасибо !!!