Страница 1 из 1

Не идет заряд!

Добавлено: Пн дек 14, 2009 23:12 pm
волгодав
Здрям всем! у меня на холостом ходу амперметр показывает жуткий разряд, даже при выключенных электроприборах, нажму чуть газу, амперметр выравнивается, потом опять стрелка уходит в разряд. кто что может сказать по этому поводу? :what:

Добавлено: Пн дек 14, 2009 23:35 pm
yurik308
РР рабочий?попробуй поменять.И посмотри + которые подходят к амперметру,могут оплавится контакты и происходить такое (у меня из-за этого так было).

P.S если панель 24 конечно,на 2410 незнаю.

Добавлено: Вт дек 15, 2009 1:00 am
Sly
Скорее щеткам не генераторе трындец...

Добавлено: Вт дек 15, 2009 1:25 am
Юра
Как-то было подобное. Правда не на Волге. Втягивающее после запуска возвращалось на исходную, а стартер продолжал вращаться. За тарахтением двигателя шума от вращающегося без нагрузки стартера не было слышно, а разряд был ого-го.
Но, это маловероятно поскольку с заглушённым двигателем тяжело не услышать жужжание из под капота. Это когда завёлся и поехал, и не сразу обращаешь внимение на амперметр.
Надеюсь на ночь масса отключена?
PS: Чукча знает что делать - искать нужно.

Добавлено: Вт дек 15, 2009 1:37 am
45-45
Китайский тестер тебе в руки. Нет заряда-проверяй натяжение ремней и состояние щёток гены. Это в первую очередь.

Добавлено: Вт дек 15, 2009 10:03 am
СержНовоч
Такое впечатление, что включен какой то мощный потребителя энергии, или короткое замыкание. На холостых разряд, а с добавлением оборотов генератор уже вырабатывает достаточное количество тока и разрядки нет. А с выключенным зажиганием что амперметр показывает?

Добавлено: Вт дек 15, 2009 11:36 am
Наиль
45-45 писал(а):Китайский тестер тебе в руки. Нет заряда-проверяй натяжение ремней и состояние щёток гены. Это в первую очередь.
присоединяюсь к рекомендации Дяди Серёжи

Добавлено: Вс янв 31, 2010 13:16 pm
волгодав
ПОМЕНЯЛ ЩЕТКИ-СТАЛО ЧУТЬ ЛУЧШЕ ХОТЬ АКУМУЛЯТОР СТАЛ ЗАРЯЖАТЬСЯ. ПРОВЕРИЛ ТЕСТРОМ + И - КЛЕММЫ АКУМУЛЯТОРА (КОГДА СНЯЛ ЕГО) ТЕСТЕР ЗАЗВЕНЕЛ ТИПА ЧЕТО ЗМКНУТО (В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ КЛЮЧЕЙ НЕ БЫЛО) ВИДАТЬ ЧЕТ ЗАМКНУЛО? :dnk:

Добавлено: Вс янв 31, 2010 13:46 pm
Таргитай
Хм... Ну тестер всегда звенеть будет - обмотка генератора все-таки соединяет через себя + и -.

Добавлено: Вс янв 31, 2010 13:55 pm
волгодав
НО ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ ТАЖЕ, НА 35% ЗАРЯД УЛУЧШИЛСЯ

Добавлено: Вс янв 31, 2010 14:06 pm
Firebird 18-44
Дета убегает....может и правда где замкнуло....

Добавлено: Вс янв 31, 2010 14:14 pm
волгодав
НАДО БУДЕТ ГЕНУ ОТСОЕДИНИТЬ И ЕЩЕ РАЗ ЗВЯКНУТЬ МОЖ ЧЕ ПОКАЖЕТ :saint:

Добавлено: Вс янв 31, 2010 14:21 pm
Master General
диодные мосты проверь на генераторе. у меня были пробитые и геныч работал в полсилы. без потребителей заряд был а только фары включишь - разряд.

Вот тут покури мануал и сразу все встанет на свои места:
http://long-vehicle.narod.ru/gaz24/book ... erator.htm

Добавлено: Вс янв 31, 2010 14:56 pm
волгодав
Ещё 2 дня назад кент гену подогнал без щёток. Попробую воткнуть, как теплее на улице станет. Посмотрим результат. Всем спасибо за советы :victory:

Добавлено: Чт мар 25, 2010 23:00 pm
Ан
Гену нужно звонить без щёток.Через них обмотки замыкаются

Добавлено: Пт мар 26, 2010 20:03 pm
maxx
45-45 писал(а):
Китайский тестер тебе в руки. Нет заряда-проверяй натяжение ремней и состояние щёток гены. Это в первую очередь.



присоединяюсь к рекомендации Дяди Серёжи


это самое первое что нужно проверить!у меня друг в такой ситуации был так он все перепробовал!даже гену нновый купил!поставил его а на второй день опять тоже самое!потом открыл умную книгу и пошел с самого начала!и как только ремни натянул так все наладилосссь!они просто в паз проседают и натяжение пропадает!так что тяни ремни!