Страница 1 из 1

Разряжается АКБ

Добавлено: Вс дек 20, 2009 13:18 pm
Alersey
Всем привет. У появилась такая проблема. При работающем двигателе АКБ не заряжается. Поехал к электрику думал что проблема с генератором или АКБ замыкает. Но оказалось совсем другое стартер поизносился и якорь разболтался, что в свою очередь привело к тому, что он забирает на себя всю зарядку. Хорошо что есть запасной, вот только холодно очень чтобы лазить под машиной.

Re: Разряжается АКБ

Добавлено: Вс дек 20, 2009 13:42 pm
barzha/47
Alersey писал(а):У появилась такая проблема. Хорошо что есть запасной.
А в чём вопрос? :what:

Добавлено: Вс дек 20, 2009 16:50 pm
Юра
Ну, якорь разболтался. Ладно. Он может хорошенько сажать аккумулятор при запуске (вплоть до полного кирдыка АКБ). Но, при рабочем двигателе должна быть зарядка не зависимо от того какой стартер.
Электрик был трезв?
Если электрик был трезв и это таки стартер, то я видел как на трассе зимой дальнобойщики и двигателя перебирали. А тут всего два болтика... .

Добавлено: Вс дек 20, 2009 17:10 pm
SML
Может стартёр не отключается после запуска?

У меня как раз с начала морозов тоже не хотел заряжать, пока полностью не прогреется, оказалось просто ремень проскальзывал.

Добавлено: Вс дек 20, 2009 17:13 pm
Странник
Если стартер не отключится после запуска, то его разнесёт (раскидывает обмотку из якоря) одного раза достаточно и стартера нет.

Добавлено: Вс дек 20, 2009 17:18 pm
Adler
Юра писал(а): А тут всего два болтика... .
точнее: две гаечки
а если стартер нового образца, маленький, то он прекрасно и на одной верхней гайке держится. весьма удобно, для зимней замены, учитывая гавённость современных бендиксов

Re: Разряжается АКБ

Добавлено: Вс дек 20, 2009 17:37 pm
yurik308
Alersey писал(а):Всем привет. У появилась такая проблема. При работающем двигателе АКБ не заряжается. Поехал к электрику думал что проблема с генератором или АКБ замыкает. Но оказалось совсем другое стартер поизносился и якорь разболтался, что в свою очередь привело к тому, что он забирает на себя всю зарядку. Хорошо что есть запасной, вот только холодно очень чтобы лазить под машиной.
Суть данного поста?Вопрос-то в чем?:what: Ставь запасной и все тут,на эту замену времени много не требуется,даже замерзнуть не успеешь.

Добавлено: Вс дек 20, 2009 19:01 pm
Лосяш
Настоящего волгавода не остановить морозами! меняй стартер на запасной. и одень 2 пары х.б. перчаток тонких если холодно.

Добавлено: Вс дек 20, 2009 19:30 pm
DMAD
Электрик парит тебе мозги и раскручивает на замену стартера. Это - 100500%.

Ты определись для начала - у тебя нет зарядки, или большой саморазряд.

Делается это всё так:

1. Идёшь на радиорынок, и покупаешь дешёвый китайский электронный(не стрелочный) тестер, за 130р.

2. Измеряешь напряжение на аккумуляторе, отсоединив обе клеммы. В норме - 13,6 вольт, или около того, в зависимости от заряда и температуры.

3. Ставишь на место отрицательную клемму, прибор - на амперы, в диапазон 10А. Убеждаешься, что все потребители в машине - отключены. Одним концом подключаешься на клемму, другим - на свободный выход аккумулятора. Если 100% всё выключено, то тока быть не должно. Если ток есть, то ищешь причину. Это может быть неправильно подключенный магнитофон, сигналка, гнилая проводка, и всякое такое. Как вариант - выбитый диод в выпрямителе генератора. Там токи будут бегать не шуточные.

2. Включаешь тестер на измерение напряжения, подключаешь параллельно аккумулятору. Ставишь тестер так, чтобы при открытии рукой дроссельных заслонок ты мог видеть экран. Добавляешь газу, оборотов до 2000, и смотришь напряжение - оно должно возрасти.
Если нет - значит нет зарядки. Тогда вешаешься на выход генератора, если там есть повышение напряжения, то значит у тебя где-то плохой контакт. Может амперметр издохнуть, к примеру.

3. Подключаешь тестер параллельно аккумулятору, и ставишь его так, чтобы видел его с водительского места. Заводишь двигатель, и смотришь напряжение. Если при заводке просаживается ниже 8 вольт, то аккумулятор - дохлый. Попробуй его зарядить, если не поможет - меняй.

Добавлено: Вс дек 20, 2009 21:16 pm
Alersey
Не проблема поменять и мороз не особая помеха тем более что температура нормализуется все дело в нехватке времени выходных не дают максимум пол дня и снова на работу.

Добавлено: Вс дек 20, 2009 21:17 pm
Alersey
Спасибо DMAD За совет обязательно проверю.

Добавлено: Вс дек 20, 2009 21:27 pm
Таргитай
DMAD писал(а):В норме - 13,6 вольт, или около того, в зависимости от заряда и температуры.
Эт ты переборщил! 12.8 В я еще могу поверить, но чтобы 13.6В аккумулятор выдавал?! На это разве что только убитый 12СТ-70 способен... :bad: