Страница 1 из 1

Как я стартер покупал.

Добавлено: Пн дек 21, 2009 19:28 pm
aviator69
Сдох,эначит, стартер, морозов не сдюживши. Делать нечего, пошёл покупать новый. Хотел взять белоруса. Оплатил уже. Приносят. И что-то я как то засомневался... Смотрю, а у него на втягивающем вместо одной маленькой клеммы две!
Позвольте, говорю, друзья мои коммерческие, неувязочка наблюдается! Вы чего мне такое отгружаете?
Ишь ты, глазастый какой, говорят, никто их не разглядывает, берут и убегают, а ему покажи-расскажи! Бери, да ставь тебе говорят!
Хорошо, говорю морды вы купеческие, а цеплять то его как? Клемм то на релюху две! Дайте мне хоть на него описание!
Ишь ты дотошный какой, говорят, считать умеешь! Но цедулю помятую всё же выдали.
Посмотрел я значит на номер на стартере выбитый, да в табличку заглянул, что в бумажке намалёвана. И, как не крути выходит, что стартер ентот для газонов да МАЗов всяческих, а никак не для движка моего 402-го, замученного!
Глядите, говорю, барыги уралмотовские! Здесь всё русским по белому написано!
Ишь ты, умный какой, говорят, читать умеешь! Вот тебе за это стартер КАТЭКовский с одною клеммою и чтоб духу твоего в кашерном заведении нашем больше не было!
Взял я железяку эту, топорно сработанную, но обиду в душе затаил чёрную. Да и не идёт никак мысля из головы моей, как же всё-таки тот стартер подключается?

Добавлено: Пн дек 21, 2009 22:01 pm
Таргитай
А теперь по-русски: какие там клеммы тебе не понравились?

Добавлено: Пн дек 21, 2009 22:21 pm
Broadcas
На втягивающем если мне память не изменяет три балта один на стартер второй от аккумулятора третий с реле .... на непоставленом стартере два контакта свободны... или я что-то путаю???

Добавлено: Пн дек 21, 2009 22:25 pm
aviator69
Перевожу для участников форума:
" У новага стартира на фтягиваищем риле две бальших клемы и две маленких , а на старом две бальших и адна мальенкая. Как ето патключить?"
Теперь понятно? :verynice:
Broadcas писал(а):На втягивающем если мне память не изменяет три балта один на стартер второй от аккумулятора третий с реле .... на непоставленом стартере два контакта свободны... или я что-то путаю???
Да, один контакт в нашем случае, остаётся незадействованным. Вопрос что к нему подключается на грузовике и можно ли его оставить просто висеть в воздухе?

Добавлено: Пн дек 21, 2009 22:40 pm
Guliver
У меня на стартере 2 большие 2 маленькие клемы. Свиснут он был с 29 волги. Там контакт пустовал, и у меня пустует. :dnk:

Добавлено: Пн дек 21, 2009 23:08 pm
Таргитай
aviator69 писал(а):
Broadcas писал(а):На втягивающем если мне память не изменяет три балта один на стартер второй от аккумулятора третий с реле .... на непоставленом стартере два контакта свободны... или я что-то путаю???
Да, один контакт в нашем случае, остаётся незадействованным. Вопрос что к нему подключается на грузовике и можно ли его оставить просто висеть в воздухе?
Можно. Через этот контакт шунтируется вариатор на катушке в контактной системе зажигания для усиления мощности искры при запуске.

Добавлено: Пн дек 21, 2009 23:19 pm
aviator69
Да, я уже нашёл:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=60312
Спасибо коллегам уазоводам!

Добавлено: Вс дек 27, 2009 20:45 pm
aviator69
Мысль возникла. Раз на этой клемме во время кручения стартера появляется +12В, хотелось бы это как-нибудь использовать! Есть какие-нибудь идеи?

Добавлено: Вс дек 27, 2009 21:53 pm
George
можно релюхой отключать обмотку возбуждения генератора . говорят что типа нагрузка меньше. лично я бы просто принял как факт что есть одна клемма в воздухе и жил бы с этой мыслью :lol:

Добавлено: Вс янв 31, 2010 14:38 pm
alexar6
George писал(а):можно релюхой отключать обмотку возбуждения генератора . говорят что типа нагрузка меньше. лично я бы просто принял как факт что есть одна клемма в воздухе и жил бы с этой мыслью :lol:
Прикупил я точно такой же стартер - с двумя клеммами на втягивающем - долго чесал репу как его подключить. В итоге правая клемма ( если смотреть со стороны крышки) висит в воздухе

Добавлено: Вс янв 31, 2010 18:48 pm
alexar6
aviator69 писал(а):Мысль возникла. Раз на этой клемме во время кручения стартера появляется +12В, хотелось бы это как-нибудь использовать! Есть какие-нибудь идеи?

Контрольная лампа работы реле стартера :overhappy: -можно так