Страница 1 из 2
Альтенатива 40амперному генератору
Добавлено: Вт дек 22, 2009 11:06 am
Punk24
Короче ребята ситуация такая произошла,ехал я сегодня на работу умер аккум.Причина смерти как я думаю 6 колонок усилок и магнитолка,фары даже погасли всё что можно одними словом.Т.е. печка,фары,обогрев стекла мафон как я понял жрут больше чем даёт 40а генератор,может конечно где то что то напутал,зарядка идёт,аккум не убитый на 60А.Хочу от бычка генератор ставить,не окажется это шило на мыло(как его переделать под Волгу) какие варианты ещё есть 24-10 гена не расматривается.По всей видимости с аккума не заведусь после окончания трудового дня,куда кривой пихать я незнаю,в какую сторону крутить или не имеет значения

Добавлено: Вт дек 22, 2009 12:20 pm
Master General
Берешь любой геныч который тебе нравится (хоть 140А BOSCH - у нас ребята ставили) колхозьшь крепеж и подключение и вперед. Усилок на колонки еси есть жрет ОЧЕНЬ МНОГО.
Добавлено: Вт дек 22, 2009 12:40 pm
Punk24
Вот он и сожрал походу он киловатт или может чуть меньше на 800ватт где то так,насчёт кривого по часовой стрелке крутить правильно?Дай те совет жопой чую с него заводиться

Добавлено: Вт дек 22, 2009 12:48 pm
CORPSE
Ставь однозначно от бычка. Он 90А. Есть модификация 110А - это бычок-автобус.
Плюсы бычковского -
+никаких переделок(разве что межручейковое расстояние может отличаться на пару мм.,зависит от взаимозаменяемого шкива),
+наличие дополнительного разъёма(из которого можно взять независимый "+" возбуждения).
Минусы бычковского естественные-
-необходимо прикупить РР для бычка (150-220р)
-лучше поменять силовой "+" провод от батарейки к стартёру и на генератор
Вот полезные ссылки по его применению:
http://putnik-club.ru/index.php?option= ... 8&Itemid=1 - товарищ вообще расписал для школьников
http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/node/36
Стоимость: 1000-1500 б/у с разборки, 3700-5500(если110А) новый.
У меня стоит -ненарадуюсь.
Колхозить не советую - придётся варить кронштейн(иначе криво будет стоять), или шкив открутится...

Добавлено: Вт дек 22, 2009 13:16 pm
Punk24
По поводу кронштейна!Ставил на бычковский?или новый придумал?
Добавлено: Вт дек 22, 2009 14:08 pm
CORPSE
Бычковский и по креплению, и по подключению 1-в-1 как родной 40-амперный.
Я имел ввиду колхоз, кронштейны, переварку при условии использования других генераторов.
Прочти материалы по ссылкам - там всё очень добротно разжёвано.
Добавлено: Вт дек 22, 2009 14:29 pm
Punk24
на 110А есть каталожный номер?Что в магазе спрашивать под какой движок?
Добавлено: Вт дек 22, 2009 14:51 pm
Master General
P.S. С сорокаамперным аккумулятором я НЕ ЗАРЯЖАЛ аккумулятор НИ РАЗУ с момента его покупки зимой 2008 года. И печка у меня 90Вт и туманки стоят (110 Вт)... Правда сабвуферов нет.
Добавлено: Вт дек 22, 2009 15:05 pm
CORPSE
Наименование: Генератор ЗИЛ-5301-АВТОБУС /110А/ (АТЭ-1)
Артикул: 3882.3701
Цена: 5 900.00 руб
http://www.abs-avto.ru/catalog.php?i=100000877
Поищи на разбоках, спроси у интернета, может дешевле найдёшь.
Добавлено: Вт дек 22, 2009 15:28 pm
Catmaps
А не проще ли вот это
http://www.starter.by/catalog/generators/3282/ поставить??? Максимум шкив двухручейковый поставить. И у Батьки с качеством все в порядке.
А от Бычка 10 кг целых весит!
Добавлено: Вт дек 22, 2009 20:10 pm
CORPSE
Бычковский десять не весит.
Шкив к батьковскому можно прикрутить только на добром слове, ибо шлица под шпонку на якоре нету. Контрить гайку на шкиве- значит долбить подшипник, и поможет на неделю.Шкив толстый, и закрутить можно только тонкой гайкой. Проверено в действии, гайка всё-равно откручивается.
Добавлено: Вт дек 22, 2009 23:14 pm
Mortis
А фиксатор резьбы на что? Кстати,
у меня 80-амперный от 406-го стоит, так там родной шкив тоже без шпонки и сидит свободно - снялся руками после откручивания гайки. И ничего, вообще конструктивные косяки у KENO маловероятны. Подозреваю, что он у тебя от чего-то другого откручивается. Например, его (или чей-то еще) кривой шкив дергает за ремень при каждом обороте.
Добавлено: Ср дек 23, 2009 11:47 am
Catmaps
CORPSE писал(а):Бычковский десять не весит...
Точно, они разные оказывается бывают.
CORPSE писал(а):Шкив к батьковскому можно прикрутить только на добром слове, ибо шлица под шпонку на якоре нету. Контрить гайку на шкиве- значит долбить подшипник, и поможет на неделю.Шкив толстый, и закрутить можно только тонкой гайкой. Проверено в действии, гайка всё-равно откручивается.
Шкив встает без шпонки и ничего никуда не откручивается, проверено много раз и не только мной. Как Mortis написал фиксатор резьбы рулит.

Добавлено: Ср дек 23, 2009 12:17 pm
Hellcat
в бычковском надо менять шкив на волговский.
реле регулятор - волговское нормально
вывод на тРахометр - с диодного моста
еще на нем какая-то розеточка 3 контактная (по одному с диодов) была - выкинешь
остальное - почитай форум, писали еще в 2007
Добавлено: Ср дек 23, 2009 12:39 pm
СержНовоч
На 110А - это наверное другой генератор, большой, современная версия автобусного Г287 на 90А.
Добавлено: Чт дек 24, 2009 11:33 am
CORPSE
То что шкив откручивался из-за несоосности - вполне возможно, т.к. подкладка шаёб в кронштейны крепления не дала абсолютной соосности.
Может я чего не понимаю, но всё-таки - что за фиксатор резьбы ?

Самоконтрящаяся гайка с пластиковой вставкой что-ли?
Был использован газеле-гена 72А и чугуниевый двуручейковый шкив от родного гены 40А. При одевании шкива на якорь был обнаружен контакт шкива об корпус гены. Поэтому была подложена тонкая шаёба под шкив диаметром равным диаметру подшипника якоря. Как итог - резьбы хватило лишь на тонкую гайку, которая была законтрена зубилом и в итоге откручивалась.
Добавлено: Чт дек 24, 2009 12:07 pm
Mortis
То что шкив откручивался из-за несоосности - вполне возможно, т.к. подкладка шаёб в кронштейны крепления не дала абсолютной соосности.
Не, соосность (точнее, одноплоскостность) тут не влияет - у меня тоже несоосность немалая присутствует, но ничего не откручивается. Дело в восьмерении или эксцентриситете шкива, из за чего ремень при каждом обороте натягивается и ослабевает. Или один ремень натягивается, а второй в это время ослабевает. У меня как раз так было и виноват был литой чугуниевый шкив старого генератора - кривой был напрочь. Выкинул его, купил точеный - на новом гене все пришло в норму. Шкив колена тоже восьмерить умеет.
Фиксатор резьбы - это типа клея: намазываешь на резьбу, накручиваешь гайку и вуаля, она не откручивается. Бывает разной степени прочности, есть такие, что вообще хрен отвернешь потом.
Добавлено: Чт дек 24, 2009 13:05 pm
Punk24
Если ген 14В это сташно или нужен 12В как я понял мне 14В предлогают
Добавлено: Чт дек 24, 2009 13:12 pm
CORPSE
Они все на 14В. Отписал в личку.
Добавлено: Чт дек 24, 2009 19:46 pm
Punk24
Всё завтра иду брать гену,очко уже начинает дрожать мало ли что не так,ладно ПОХ!Таксопарк решает,кстати статьи распечатал дал своему механику изучает сидит

Добавлено: Пн дек 28, 2009 17:37 pm
Punk24
Был в магазе вольтметр новый хотел взять,там мне нечего не подошло хочу с зелёными циферками как на старых каклькуляторах и панель его внедрить где взять может кто знает?
Добавлено: Пн дек 28, 2009 19:36 pm
alex33
Добавлено: Вт дек 29, 2009 9:25 am
Punk24
Во во!Такую парашку хотел спасибо!
Re: Альтенатива 40амперному генератору
Добавлено: Ср май 12, 2010 18:40 pm
Punk24
Я до сих пор релёху на генератор не поставил это страшно?Зачем она нужна

Re: Альтенатива 40амперному генератору
Добавлено: Пт май 14, 2010 7:03 am
Socovigimatel
Punk24отключает обмотку возбуждения коглда работает стартер и тем самым экономит пару ампер...
Re: Альтенатива 40амперному генератору
Добавлено: Пт май 14, 2010 8:36 am
Punk24
И всё?!?!?я то думал какая то важная коробочка хахахаха

Re: Альтенатива 40амперному генератору
Добавлено: Чт июн 24, 2010 14:44 pm
GuitarMan
сегодня взял гену. 90А. сказали что от пазика. ну неважно. шкив тока надо переставить. а то в гене для 1-го ремня. я что-то читал - читал, но так и не понял. Все из проводки оставляем старое? только меняем гену и все?
Re: Альтенатива 40амперному генератору
Добавлено: Чт июн 24, 2010 16:43 pm
СержНовоч
Для начала - да, просто заменить! (одну из щеток соединить с массой или то старого генератора взять щетки). Потом - желательно поменять реле-регулятор на современный, с изменением схемы подключения щеток генератора, и добавить силовой провод от +генератора до +стартера, что бы амперметр не подпалить.
Re: Альтенатива 40амперному генератору
Добавлено: Чт июн 24, 2010 22:21 pm
GuitarMan
я его давно вырубил.
Re: Альтенатива 40амперному генератору
Добавлено: Пн ноя 14, 2016 9:40 am
Punk24
У меня опять 25 музло и и плохой стартер пожирают энегрию моментом.Вопрос такой нашел от бычка генератор в магазе,но шкив 2х ручейковый,от 60а гены подойдёт шкив?Какие ещё генераторы по креплениям такие же как на 402 мотор ,кроме бычковского.