Страница 1 из 1
Нет искры
Добавлено: Вс янв 03, 2010 22:48 pm
Z.A.
Help! Пропала искра. Есть подозрения на катушку. Машина 24, зажигание кулачковое. Катушка с тремя контактами. Б115.
Вопросы:
1. При включенном зажигании (стартер не включен) должна быть напруга на всех трех клеммах катушки? ( у меня на всех трех)
2. При неисправном доп. реле стартера напруга на катушку не идет?
3. Если повесить свечку на высковольтный провод катушки и включить зажигание и стартер на свече д.б. искра? (у меня нет искры)
4. Может катушка умереть так что вообще никакой искры не будет, ни слабой ни вообще какой-либо?
Добавлено: Вс янв 03, 2010 23:12 pm
СержНовоч
1. Да, если контакты в трамблере в данный момент разомкнуты.
2. Идет. С замка зажигания на вывод ВК-Б, через вариатор.
3. Должна.
4. Да, но редко.
Проверь контакты! Повесь контрольную лампочку(не тестер!) одним концом на контакт прерывателя(болтик на трамблере), другим концом на массу. Если вращать коленвал с включенным зажиганием (попробуй и стартером и рукояткой), лампочка мигает?
Re: Нет искры
Добавлено: Вс янв 03, 2010 23:17 pm
George
1. У катушки ДВЕ клеммы. Плюс туда приходит прямо с замка зажигания. Виден будет тестером на обоих клеммах.
2. Идёт.
3. Да, надо отсоединить этот провод от трамблера, подключить к свече, а резьбу свечи заземлить на массу, тогда будет искра при исправном зажигании.
4. Безусловно, и может за собой коммутатор утянуть, или наоборот.
Re: Нет искры
Добавлено: Вс янв 03, 2010 23:27 pm
Z.A.
Спасибо авторам за оперативные ответы.
George писал(а):1. У катушки ДВЕ клеммы.
машина ГАЗ-24. Там нет коммутатора а клеммы на катушке 3.
СержНовоч писал(а):Повесь контрольную лампочку одним концом на контакт прерывателя(болтик на трамблере), другим концом на массу. Если вращать коленвал с включенным зажиганием (попробуй и стартером и рукояткой), лампочка мигает?
Так не делал. Но при выключенном зажигании + на этом проводке есть. Когда смотрел стартер не включал.
Добавлено: Вс янв 03, 2010 23:37 pm
George
это как раз причина, почему на машинах с контактным зажиганием нельзя ключ оставлять в положении "зажигание вкл". Прерыватель останавливается в произвольном положении, в т.ч. запросто - и в замкнутом.
Раз уж фигня наступила, я бы советовал поставить более современную схему.
Добавлено: Вс янв 03, 2010 23:47 pm
СержНовоч
George, в таких примитивных системах все расчитано! Для этого есть вариатор, он ограничивает ток и катушка нагреется лишь до безопасной температуры! "Самое страшное, что может случится-..."(С) , нет, сядет аккумулятор.
Добавлено: Пн янв 04, 2010 0:00 am
Z.A.
Меня в контактном зажигании все устраивает. Почитал ваши посты, покурил букварь на Длинной машине и пришел к выводу что если цепь низкого напряжения исправна, а искры от катушки нет, то завтра поеду за новой катушкой. Заодно и доп. реле поменяю.
Добавлено: Пн янв 04, 2010 0:08 am
Sly
так при включенном зажигании если вручную контакты на трамплере размыкаешь искра есть на центральном проводе или как?

Добавлено: Пн янв 04, 2010 0:12 am
СержНовоч
Если контакты не замыкаются, эти замены не помогут! Проверь сначала!
Добавлено: Пн янв 04, 2010 0:18 am
Sly
вернее если не размыкаються ;) кста, если обычное контактное то может изза сдохшего кондера на трамплере искра отсуствовать...
Добавлено: Пн янв 04, 2010 0:35 am
Z.A.
Кстати, а это мысль. Надо будет попробовать подсоеденить лампочку к трамблеру и крутануть стартер.
Добавлено: Пн янв 04, 2010 0:43 am
Sly
Z.A., вообще самый простой способ для контактного зажигания это скинуть крышку трамплера, вытащить центральный провод из нее и сделать небольшой зазор от него на массу. Потом включаешь зажигание и вручную отверткой размыкаешь контакты. Сразу можно визуально определить есть ли напруга на контактах - искра видна будет ну и если все нормально то обнаружишь на выходе из бобины нормальную искру

Зачем мудрить лампочки какието?

Добавлено: Пн янв 04, 2010 19:28 pm
Странник
Лёх, позвонил-бы мне - вместе поискали.
Добавлено: Пн янв 04, 2010 21:43 pm
Z.A.
Странник писал(а):Лёх, позвонил-бы мне - вместе поискали.
Я думал ты бухаешь ишшо...

Но за предложение - мерси. Ты сам звони если чо.
По сабжу - таки человеческий гений победил. Дело было в трамблере. Причем не в конденсаторе а именно чего-то там внутри сломалось. Хотя чему там ломаться

Причем трамблер - новый, заменил когда-то старый рабочий целях профилатки, а теперь вот старый и пригодился. С нового снял ваккумник, собрал из двух один, и о чудо - все заработало! Попутно заменил стратер (но тот вообще не пахал). Поставил маленький. Крутит быстро. Спасибо всем за ответы.
© "Только Аллах знает, куда девается искра у это недостойного представителя двигателей внутреннего сгорания"
Добавлено: Пн янв 04, 2010 21:45 pm
Ioshka
Как понимаю у Z.A. катушка Б112 с добавочным резистором. Третий вывод служит только для крепления контакта добавочного резистора. При запуске ДВС ток идет в обход резистора повышая высокое напряжение искры. А при работе ДВС во входной цепи катушки присутсвует добавочный резистор уменьшающий напругу на выходе. Кроме него можно посмотреть бугунок, уголек... и все остальное написанное в камасутре.
Добавлено: Пн янв 04, 2010 22:23 pm
Sly
Z.A. писал(а):чего-то там внутри сломалось. Хотя чему там ломаться
Ну надо проводки к контактам глянуть - бывает на массу коротят или переломаны. Еще нюансы могут быть, когда высокое на массу шьет изза бегунка, крышки и т.д. А еще прикольней как у меня было - поставил новый трамплер и никак зажигание выставить немогу - позднее хоть ты тресни... Уже трамплер с регулировочной планки открутил и к блоку прижал - один хер... Потом догадался сравнить старый и новый трамплеры - оказалось что сама приводная вилка повернута в новом гр на 30 по сравнению со старым - ессественно какое тут зажигание - тут хорошо что глушак не разорвало

Валяеццо до сих пор в багажнике это новоприобретение - какнить потеплеет погляжу че за хрень. Может с какого другого мотора?
