Страница 1 из 1
Аккумулятор гелевый
Добавлено: Сб янв 16, 2010 16:16 pm
Lypin271
Купил сегодня аккумулятор за 600р. Американский, гелевый, клеммы квадратные. Тяжёлый страх. Если кто знает про такие что нибудь или по англицки шарит напишите. Вот что написано на акб. Фотик сломан а в телефоне нет.
UPS12-310
Valve Requlated (AGM)
12 Volts 310 WPC
(15 minute Hardware torque:
65 in - lbs Retorque @ 75%
-------------------------------------------------------------
Charqinq Voltaqe
Float Charqe Voltaqe:
13,5 to 13,8 VDC @ 77F
Equalize Charde Voltaqe:
14,4 to 14,8 VDC @ 77F
Добавлено: Сб янв 16, 2010 20:26 pm
Broadcas
Емкость,Ач
88
Длина,мм
306
Ширина,мм
174
Высота,мм
202
Вес, кг
30
Срок службы,лет
10
Тип клеммы
Ушко под болт и гайку М6.
Если не секрет почему такой дешевый? меня емкость порадовала. Только вопрос в пусковом токе. Тут ничо нипонил
http://www.1000va.ru/shop/?dir=12&pid=124
Добавлено: Сб янв 16, 2010 20:37 pm
Lypin271
Вроде новый но списаный с какойто базы. Дату выпуска я не нашёл. Волгу завёл хорошо. А заряжать его как обычный или нет? Он ведь не разбирается?
Добавлено: Сб янв 16, 2010 20:48 pm
Broadcas
А там на сайте инфа.
Рекомендуемое ограничение максимального тока заряда - С/5 А (17,6 А при 100 % разряде) при 20 ч разряде
Напряжение выравнивающего и циклического заряда - От 14,4 до 14,8 В в среднем на батарею при 25° C.
Я правда ничо непонял какой ток... 17 ампер многовато я думаю или 5 ампер? Надо попробовать обычным зарядным заряжать (не автоматом!) с чуть завышенным током, хотя если и заниженный будет страшного мало.
Вот ещё:
- 329 Вт на элемент при 15 мин. разряде до 1,67 В на элемент при 25° C.
- 88 Aч при 20 ч разряде до 1,75 В на элемент при 25° C.
- 76 Aч при 10 ч разряде до 1,80 В на элемент при 20° С
и вот тоже интересно:
Аккумуляторы Dynasty могут храниться до 6 месяцев при 25° C до перезарядки. Для более высоких температур временной интервал сокращается.
Пусковой ток опять же под вопросом.
Добавлено: Сб янв 16, 2010 22:18 pm
Lypin271
Всё понятно это не авто аккумулятор. Хотя попробую поездить. Его скорее всего используют на каком нибудь оборудовании для поддержания работы если вдруг свет отключат. Можно использовать в гараже для прикуривания.
Добавлено: Сб янв 16, 2010 22:32 pm
Broadcas
Емкость у него неплохая размеры тока не въеду... ща пайду замерю свой.
Если его использовать как резервный неплохо было бы, а вобще собрать схемку управления зарядом. И стандартный аккум использовать только для запуска. в этом случае даже свет можно не бояться оставить. У меня в резерве стоит аккум от бекапса на 12 ампер часов питает магнитолу и сигналку, до этого 7 амперный торчал в торпеде за магнитолой, правда без развязки питания просто через тумблер. Этот под капотом рядом со стандартным. Я вобще то его временно снял потому то нет схемы развязки, её как раз разрабатываю.
Добавлено: Сб янв 16, 2010 22:40 pm
Lypin271
Его можно и боком и лежа ставить.
Добавлено: Сб янв 16, 2010 22:42 pm
Master General
Гелевые акумы применяются в устройствах бесперебойного питания.
Добавлено: Сб янв 16, 2010 23:57 pm
kapitan_katalkin
Гелевые аккумуляторы уже давным-давно применяют в автомобилях. Они дороги и поэтому мало распространены. Комплектуются в основном автомобили высокого класса, мерседесы бэхи и тд.
Из плюсов - почти не боится полного разряда, не требует НИКАКОГО обслуживания и морозов.
Из минусов - безусловно дорогая цена, на 55 амерчасов стоит в районе 10000 рублей.
Добавлено: Пн янв 18, 2010 11:47 am
Punk24
Вкрячил и ген от быка на 90а,аккум на 60ампер часов это не страшно или всё таки новый брать на 90а
Re: Аккумулятор
Добавлено: Пн янв 18, 2010 14:29 pm
Артем
Lypin271 писал(а):Купил сегодня аккумулятор за 600р. Американский, гелевый, клеммы квадратные. Тяжёлый страх. Если кто знает про такие что нибудь или по англицки шарит напишите. Вот что написано на акб. Фотик сломан а в телефоне нет.
Вот в чем вопрос, выдержит ли гена при такой нагрузке 88А/ч?? Может греться и выйти из строя....
Добавлено: Пн янв 18, 2010 22:23 pm
Lypin271
У меня 406й мотор и гена на 80 ампер, вопрос про стартовый ток.
Re: Аккумулятор
Добавлено: Вт янв 19, 2010 10:06 am
Adler
Артем писал(а):Lypin271 писал(а):Купил сегодня аккумулятор за 600р. Американский, гелевый, клеммы квадратные. Тяжёлый страх. Если кто знает про такие что нибудь или по англицки шарит напишите. Вот что написано на акб. Фотик сломан а в телефоне нет.
Вот в чем вопрос, выдержит ли гена при такой нагрузке 88А/ч?? Может греться и выйти из строя....
я одну зиму со 190-м в багажнике отъездил, было дело. и штатный 40-ка амперный гена прекрасно его заряжал.
Добавлено: Пт фев 12, 2010 20:39 pm
Lypin271
Три недели назад поставил я этот аккумулятор. Крутит в морозы без проблем. С утра на вольтметре 13,4 (вольтметр цифровой). При включенном стартере 12,7. Зарядку берёт нормально. Посмотрю что будет дальше.
Добавлено: Пн фев 22, 2010 1:06 am
BRONETRANSPORTER
Это не стартёрный АКБ, а тяговый.
у него по сравнению со стартерным меньший стартерный ток и ему практически безразличны глубокие разряды. Весьма полезен при установке лебёдки..
Ездить можно, но лучше не катать машину на стартёре.
Добавлено: Пн фев 22, 2010 9:56 am
Lypin271
BRONETRANSPORTER писал(а):Это не стартёрный АКБ, а тяговый.
у него по сравнению со стартерным меньший стартерный ток и ему практически безразличны глубокие разряды. Весьма полезен при установке лебёдки..
Ездить можно, но лучше не катать машину на стартёре.
Спасибо за совет я знаю что у него стартерный ток маленький. Месяц эсплуатации на морозах пока никаких нареканий, да и машина хорошо заводится. У меня кроме амперметра ещё вольтметр стоит электронный, утром показывает 13.4, при заводке на стартере 12.5
Re: Аккумулятор гелевый
Добавлено: Сб ноя 27, 2010 21:24 pm
Lypin271
Всё, помер аккумулятор, в понедельник отвезу в пункт приёма акб. Сдам за те же 600 р.
Re: Аккумулятор гелевый
Добавлено: Сб ноя 27, 2010 21:51 pm
45-45
Даа...недолго мучалась старушка в поповских опытных руках (С) Чьё то.
Но опыт приобрёл
