Давно пора, замучили уже всякие ведра на дороге с "правильным" светом.
Добавлено: Чт фев 04, 2010 17:29 pm
Суворов
да ну... сделают как с тонировкой. чтоб ТО не пройти... а кто его сейчас сам проходит за редким исключением?
Добавлено: Чт фев 04, 2010 17:32 pm
killmi
kapitan_katalkin писал(а):Давно пора, замучили уже всякие ведра на дороге с "правильным" светом.
Не знаю, не знаю.... Если фары правильно отрегулированы ни кого не слепиш, я техосмотр проходил пару дней назад с ксеноном, вопросов не возникло, правда предварительно заехал на регулировку . В отличие от СО, завернули , сказали приехать после замены карбюратора
Добавлено: Чт фев 04, 2010 18:39 pm
dima-ekb 2410
Наконец-то!!! Конец ахтунгфарам этим!
Последний год искренне завидовал Татарстану, там до этого приказа махом порядок навели.
ЗЫ. Хотя ещё одна "кормушка" гайцам с другой стороны
Добавлено: Чт фев 04, 2010 22:15 pm
Много
Очень мутная вещщщщььь. Для иномарок слабо применима. Ну хоть авось с приор ксенон снимут, ибо ппц, как слепит.
Добавлено: Пт фев 05, 2010 1:42 am
kapitan_katalkin
А что мутного то? Написано грамотно вроде - у кого в стандартных фарах предназначенных для галогеновых ламп стоит ксеноновая лампа - взъебать не по децки! Что есть правильно...
Добавлено: Пт фев 05, 2010 6:35 am
HoTKoT
Всё конечно грамотно, всё конечно для безопасности, и конечно хотели как лучше ... но как обычно будет так, взъёбывать будут первый месяц а может и два, а потом это превратится в как обычно лишняя кормушка для наших бедных гайцов .... видать опять кто то решил домик сменить да и машинка старая уже ...
Добавлено: Пт фев 05, 2010 9:52 am
Много
Капитан, да вот в чем:
Текст статьи: Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных*положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
Цвет и режим. Не или. Юридически это серьезное отличие))
Добавлено: Пт фев 05, 2010 10:59 am
Плотник
Кто и как будет определять,какие лампы стоят внутри фары?
Ксенон ставят прям в салоне на многие инки.
в линзах вообще невидно какая лампа стоит.
Так что вопрос спорный,а будет всё вот так-закон примут,в 2-4 дня лишат прав пару тысяч человек и нагребут взяток,потом окажется что закон сырой и отменят его или на доработку отправят.
Добавлено: Пт фев 05, 2010 11:28 am
HoTKoT
Что я и писал, а также не стоит забывать, что есть ещё галоген с эффектом ксенона, и галоген который по мощности светит как ксенон, так, что выходит, что у нас гаишне работают супер мега спецы, которые определяют сразу и без ошибок, что стоит на машине ... Ах гаёвня возразит, мы ещё бабла и поставим лаборатории в которых будут проверять ...
В общем как всегда лучше будет только им, потому, что трахать будут простых водил, а летающие с бешеной скоростью уроды, которые делают так, чтобы именно светом сбивать, как были так и останутся ...
по-моему мнению надо не запрещать, а заставлять регулировать ...
А в нашем гондурасе все законы построены на том , чтобы срубить бабла и показать перед кем надо сложить лапки и трепетать, гаёвня тому первый пример ...
Добавлено: Пт фев 05, 2010 12:09 pm
kapitan_katalkin
Утрируете товарищи, утрируете.
Я так понимаю что, закон коснется прежде всего автомобилей Российского Автопрома. Так как ни для одной модели ВАЗа например(может быть ошибаюсь только в модели Приора) поставщик оптики "Автосвет" или тот же "Киржач" не выпускает сертифицированную оптику для использования с газоразрядными лампами. Кроме того, для установки ксенона, необходимо наличие корректора фар. В иномарках даже низшего звена он в обязательном порядке предусмотрен.
Так что инки никто трогать почти не будет. Капитально начнут "трясти" именно пендосов на всяких двенашках и калинах, тех у кого ксенон мало что в поворотники и освещение номерных знаков не вставлен.
Добавлено: Пт фев 05, 2010 15:00 pm
Плотник
kapitan_katalkin писал(а):
Так что инки никто трогать почти не будет. Капитально начнут "трясти" именно пендосов на всяких двенашках и калинах, тех у кого ксенон мало что в поворотники и освещение номерных знаков не вставлен.
А у нас ВСЕ законы для большинства,все запреты чётко ориентированы на массового потребителя.Для человека с достатком далеко выше среднего,законов почти нету,вернее они для всех,но как правило они недосягаемы для всех и проще простого для элиты.
Кстатии этот скан,блуждающий во всём инете не закон и вообще юр. силы не имеет.Если разобраться,то и основан он ниначём.
Добавлено: Пт фев 05, 2010 15:39 pm
Евгений Зингер
У товарища на уазе на крыше четыре фары стояло с ксеноном - так вот по полю ночью - самое то ))))
Добавлено: Пт фев 05, 2010 15:44 pm
TANKER
это вообще заключение обычное, чтобы это превратилось в закон нужно много времени. а какой он будет вопрос другой, так что нечего пока обсуждать.
Каша заварится, если менты примут ЭТО призывом к действию и кто-то , протестуя через суд, дойдет до Верховного суда. И тот, как обычно, даст разъяснения и т.д и.т.п., а там вдруг и методику определения, что за источник света, придумают. И еще миллиард документов и действий. Но скорее всего, будет месяц-два ментовского беспредела, как было со штрафами по транзитам, потом разъяснения и всеобщий пофигизм.
Хотя ХЗ, это ж Руссия)))
Добавлено: Пт фев 05, 2010 19:33 pm
45-45
по-моему мнению методика определения проста.
Откройте капот.
Блоки розжига?...так-с...
Ксенон! Не положено!
Занавес...
Добавлено: Пт фев 05, 2010 19:35 pm
Много
Блоки легко спрятать..ну в бампер, например
Добавлено: Пт фев 05, 2010 19:40 pm
Латыш
Ну ксенон легко определить от обычной лампочки, он не сразу загорается, под капот не надо заглядовать.
Добавлено: Пт фев 05, 2010 20:24 pm
Плотник
Латыш писал(а):Ну ксенон легко определить от обычной лампочки, он не сразу загорается, под капот не надо заглядовать.
Ага,тока в протоколе так не пишут.
Добавлено: Пт фев 05, 2010 20:49 pm
HoTKoT
Много писал(а):Блоки легко спрятать..ну в бампер, например
Ништяк !!!! Тему говоришь, раньше стробы и их блоки с СГУ (барыжили) скрытым монтажом терь будут на сервисах новой услугой барыжить для любителей ксенона ...
Всё ништяк утку запустили теперь подождём .... что будет дальше ...
Добавлено: Пт фев 05, 2010 21:00 pm
Странник
ВЫ тут рассуждаете.... а тем временем: http://www.rg.ru/2010/02/05/patrul.html
Новый, а точнее доведённый до всеобщего обозрения (сняли гриф "для служебного пользования"), регламент несения дорожно патрульной службы.
Поэтому :
- Откройте капот, мы поищем блоки розжига ксенона.
Ответ примерно такой:
- Идите на фиг и тащите понятых.
Добавлено: Пт фев 05, 2010 23:49 pm
GuitarMan
В любом случае в фары HC ставить нельзя и это слепит (каждому известно).
по-моему мнению это безопасность... И не только ваша...
Добавлено: Ср мар 10, 2010 13:37 pm
Catmaps
В продолжение темы про ксенон ролик
и текст:
"Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква «Е», за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен. В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
* С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
* HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
* DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы «Н«.
Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы «D«, в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств» предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.
В соответствии с разъяснениями ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.
Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.
Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).
При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.
Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.
Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.
Хотелось бы еще, что инспекторы не оставляли просто так любителей затонировать оптику, которые так же, создают аварийную обстановку на дорогах страны."