Страница 1 из 1
Умер второй стартер за месяц.
Добавлено: Пт фев 12, 2010 9:48 am
ANDREW
Купил авто,были траблы жужжал*а не крутил,через раз.Потом окончательно перестал схватывать.Снял его.Остались обломки корпуса около венца.Вытащил их,заменил стартер.Все работало норм,но(1)началось все то же самое и в результате корпусь опять сломан и большой люфт в стартере.

Добавлено: Пт фев 12, 2010 11:11 am
Юра
Я вижу две причины:
1. Зубцы венца маховика имеют повреждения.
2. Регулировка самого стартера. Шестерня стартера сначала должна войти в зацепление с зубьями венца, а только потом "контачит" крано-медный пятак во втягивающем. Здесь же могло быть наоборот.
Добавлено: Пт фев 12, 2010 11:16 am
Странник
У знакомого на УАЗе стартер ломало каждые три месяца (в среднем) оказалось кривая площадка в колоколе (или перешлифовывать или менять колокол)
Добавлено: Пт фев 12, 2010 15:05 pm
45-45
На яме (подъёмнике) скинуть жестяной кожух сцепления и крутя ручкой, монтажкой поглядеть на состояние всех зубьев венца маховика.
Его можно или переставить другой стороной или совсем заменить на новый.
Добавлено: Пт фев 12, 2010 16:23 pm
ANDREW
Переставлять другой стороной геморно?
Добавлено: Пт фев 12, 2010 17:09 pm
45-45
Легко. Молотком аккуратно сбить. Нагреть газом или лампой. Можно не весь венец, а часть. Не перегрей, до бела не надо!
Взял плоскогубцами и одел. Никаких молотков тут не надо.
Добавлено: Пт фев 12, 2010 17:19 pm
ANDREW
Хорошо спасибо!
Добавлено: Пт фев 12, 2010 17:34 pm
45-45
Но маховик лучше снять

(забыл написать)
Добавлено: Пт фев 12, 2010 17:50 pm
ANDREW
Я понял

Добавлено: Пт фев 12, 2010 18:27 pm
Master General
Рылся на форуме ульяновского моторного завода и вот что нашел по теме:
29-01-2010
Имя: Николай
Добрый день! У меня УАЗ Hunter с двигателем УМЗ 42180А. Проблема в том, что постоянно ломается стартер. Либо разносит в клочья крышку (которая вставляется в кожух сцепления), либо ломает вал якоря (там, где ограничитель бендикса), либо раскрашивается шестерня бендикса. Недавно мне поменяли зубчатый венец на маховике и после этого начались непрерывные поломки. Не могли бы вы сказать, в чем моя проблема? Заранее огромное спасибо.
Ответ УМЗ:
01-02-2010
Николай, вероятная причина – ослабление болтов крепления картера сцепления (верхней части). В результате произошло смещение картера, что и привело к поломке стартера. Рекомендуем отцентрировать картер сцепления по диаметру 116 мм относительно оси коленвала, с биением 0,08 мм, и затянуть болты крепления с установкой их на резьбовой герметик.
Добавлено: Пт фев 12, 2010 18:50 pm
ANDREW
спасибо
Добавлено: Пн фев 15, 2010 20:33 pm
ANDREW
Сегодня снял маховик,и износ зубьев поразил....он не равномерный.В двух местах по жостеру,а другие зубья в идеале.Никаких люфтов нигде нет,от чего не равномерный износ хз....парни в запчастях сказали и еще хуже бывает меняй венец....купил венец 500р.За одно решил сцепу поменять и коробку на 5мкпп......