Страница 1 из 5
Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копейки
Добавлено: Пн фев 15, 2010 15:46 pm
Mortis
http://www.gazelleclub.ru/forum/index.p ... 14988&st=0
На свою крышку глянул - в натуре бегунок не достает, контакты на крышке обожжены с нижней стороны. Подложил копейки, вдобавок немного разогнул плоскогубцами контакт на бегунке, чтобы уменьшить зазор. Покатался - пока заметил только, что движок более уверенно работает в непрогретом состоянии. Пойду еще покатаюсь.
Добавлено: Пн фев 15, 2010 18:52 pm
iguana01
Попробуешь, потом скажешь.
Добавлено: Вт фев 16, 2010 0:09 am
HoTKoT
Мортис если не сложно сделай фото данной доработки ....
Добавлено: Вт фев 16, 2010 9:52 am
Hellcat
гы. известное дело. бегунки вообще-то разные попадаются. я 3 бегунка сменил прежде чем нашел с длинным языком. А статья полезная, т.к. провал при резком старте есть следствие плохой искры. Заметил, что если зачистить контакты и бегунок, то сначала все хорошо, а потом становится хуже. И дело именно в засирании контактов нагаром от искры. При совсем большом расстоянии язычок бегунка начинает съедаться. Припой по-моему мнению расплавится. а вот идея с распилом понравилась. Надо будет на праздниках заморочиться!!!
Добавлено: Вт фев 16, 2010 11:49 am
Mortis
HoTKoT писал(а):Мортис если не сложно сделай фото данной доработки ....
А фигли там фоткать-то, снимаешь бегунок, закладываешь туда стопку из трех монеток (понадобится их немного подточить с одной стороны, иначе ровно не лягут) и надеваешь обратно. Бегунок встает на три миллиметра выше и начинает доставать до контактов на крышке.
Добавлено: Ср фев 17, 2010 11:35 am
436
А ещё можно колечко, отрезанное от бензошланга туда засунуть, как раз подходит по диаметру, я так делал, когда у меня такой распределитель стоял. Таким образом поднимал бегунок миллиметров на 5.
Добавлено: Чт фев 18, 2010 20:25 pm
Ioshka
Прочитал, так и не понял что за трамблер? 1908 что ли?
Добавлено: Чт фев 18, 2010 20:43 pm
dima-ekb 2410
Добавлю пожалуй свои "три копейки"
Мотор работал нормально, заводился хорошо и т.п.
Но как говорится дурная голова - ногам покоя не даёт.
Прочитав тему решил все проверить.
Короче снял я сегодня свечи, провода, крышку, бегунок.
Свечи почистил, что никогда не делал вообще. Предпочитаю менять весной, осенью.
Провода прозвонил, везде 4,7 кОм. Тоже нормально вроде.
В бегунок подложил 2 копейки, предварительно подточив т.к не влазят. Собрал обратно, завел.
Вроде все также, никаких изменений, по крайней мере на холостых.
Ну и хрен с ним, подумал, за то всё проверил.
А вот когда поехал тут всё и началось.
Пилять подменили "дракона"!!! Как капиталку сделал прям.
Рвёт собака шокапец! Аж приседает на 2-3 ей передачах, затыков/провалов не стало, отклик на педальку газа моментальный!
Щито это? Последствия чистых свечек?
Трамблёр не трогал, не крутил, карб тоже...
Неужели копейки такую лепту внесли?
Наблюдения продолжу...

Добавлено: Пт фев 19, 2010 13:30 pm
Mortis
Ну дык искровой промежуток на трамблере сократился с миллиметра почти до нуля - мощность искры на свече выросла соответственно. Движок теперь еще по идее и жрать должен поменьше.
Добавлено: Пт фев 19, 2010 19:51 pm
Ioshka
dima-ekb 2410 писал(а):Рвёт собака шокапец!
Интересно сколько проработают свечи. Увеличенное напряжение приводить к износу свечей. Надо экспирементировать. Вопрос - какой трамблер так и не понял???
Добавлено: Пт фев 19, 2010 20:28 pm
Mortis
А какая разница какой трамблер? У меня обычный, с индуктивным датчиком.
Добавлено: Пт фев 19, 2010 21:17 pm
HoTKoT
Mortis писал(а):А какая разница какой трамблер? У меня обычный, с индуктивным датчиком.
Кланяюсь кланяюсь Мортис !!! сегодня значит в гараже заделал 2 трамблера, копейки точил, чтобы с натягом влазили, и небыло люфта ...
В итоге рвет собака !!! Пасиба !!!

Добавлено: Пт фев 19, 2010 22:20 pm
dima-ekb 2410
HoTKoT писал(а):
Кланяюсь кланяюсь Мортис !!! сегодня значит в гараже заделал 2 трамблера, копейки точил, чтобы с натягом влазили, и небыло люфта ...
В итоге рвет собака !!! Пасиба !!!

У тебя значит тоже?!
Гыыы. Значит действительно хорошая рацуха.
Предлагаю
Mortis-у запатентовать изобретение
Пока на газелячьем форуме это не сделали.
Кстати из минусов доработки: пушной зверёк пришел к КПП, хотел запротоколировать полезность доработки видеом с разгоном, но не получилось, т.к. зимний контик немного буксует на асфальте даже на третьей передаче. Пробовал, пробовал ровно разогнаться не получается...А вот коробка что-то захрустела ...

Добавлено: Пт фев 19, 2010 22:29 pm
iguana01
Кстати, она и так довольно резво рвала...
Добавлено: Пт фев 19, 2010 23:44 pm
СержНовоч
Кстати, собака может быть зарыта глубже! Перебирая множество трамблеров с индукционным датчиком, заметил, что со временем вал протирает в корпусе канавку и опускается всё ниже и ниже, иногда ротор начинает терется об подвижную пластину, на каторой закреплен датчик. Разумеется в этом случае и бегунок опускается ниже. надо снять снизу муфту, вынуть вал и подобрать на него шайбу, которая устранит излишний продольный люфт.
Добавлено: Пт фев 19, 2010 23:54 pm
RAV_21
а как бы измерить точно,расстояние,насколько надо поднять бегнуок?чтоб не повредить чего,ато можно положить 3 копейки,но они слишком высоко поднимут бегунок-в результате не знаю,что с бегунком даж случится..
ЗЫ: как обрезать провод ? надо сократить длину центрального провода,провод силиконовый "Цезарь"
Добавлено: Сб фев 20, 2010 0:31 am
HoTKoT
iguana01 писал(а):
Кстати, она и так довольно резво рвала...
Да сейчас, основное это карб и выхлопуха ... Электрика ... далее, охлаждение и отпление (печка сцука не работает ) кстати как она врубается ..
Добавлено: Сб фев 20, 2010 0:44 am
Sly
Ребята, это точно не стеб? Ну в стиле магнитов на топливопровод и ебонитовых костылей в бак

А тож пойду волгу из сугроба выкапывать и эксперименты проводить. Правда не хотелось бы по соли ее водить, но ради науки могу пожертвовать...

Добавлено: Сб фев 20, 2010 0:51 am
iguana01
HoTKoT писал(а):Да сейчас, основное это карб и выхлопуха ... Электрика ... далее, охлаждение и отпление (печка сцука не работает ) кстати как она врубается ..
Печка работает. Наверное, ты не нашёл, где она включается.
Добавлено: Сб фев 20, 2010 1:55 am
HoTKoT
Добавлено: Сб фев 20, 2010 9:29 am
dima-ekb 2410
Sly писал(а):Ребята, это точно не стеб? Ну в стиле магнитов на топливопровод и ебонитовых костылей в бак

А тож пойду волгу из сугроба выкапывать и эксперименты проводить. Правда не хотелось бы по соли ее водить, но ради науки могу пожертвовать...

Не, не стёб чесслово
RAV_21 писал(а):а как бы измерить точно,расстояние,насколько надо поднять бегнуок?чтоб не повредить чего,ато можно положить 3 копейки,но они слишком высоко поднимут бегунок-в результате не знаю,что с бегунком даж случится..
В крышке посмотри, там на контактах след остаётся от бегунка.
Вот от этого и считай. У меня от следа до торца контакта было 4 мм.
Положил две монетки, приподнял бегунок на 2 мм. Теперь он крутиццо ровно посередине контакта в крышке.
RAV_21 писал(а):ЗЫ: как обрезать провод ? надо сократить длину центрального провода,провод силиконовый "Цезарь"
Стесняюсь спросить, но зачем?
Добавлено: Сб фев 20, 2010 13:48 pm
RAV_21
dima-ekb 2410 писал(а):
В крышке посмотри, там на контактах след остаётся от бегунка.
Вот от этого и считай. У меня от следа до торца контакта было 4 мм.
Положил две монетки, приподнял бегунок на 2 мм. Теперь он крутиццо ровно посередине контакта в крышке.
ага,понял,спасибо.
dima-ekb 2410 писал(а):
Стесняюсь спросить, но зачем?
1- провода ВВ стоят Нивовские(просто получилось в свое время захапать бесплатно)
2-все провода,Кроме центрального по длине подходят,а центральный слишком длинный,болтается так не хорошо,мне не нравится,ну и опять же длина провода длинная-часть искры теряется в ней,поэтому хочу укоротить,чтобы потери были минимальными
Добавлено: Сб фев 20, 2010 16:04 pm
Странник
Реж провод ( хоть ножницами ) потом зачищай все слои до токонесущей центральной жылы. Жылу делай примерно 10 мм. Загибаешь наружу и ставишь контакт.
Добавлено: Сб фев 20, 2010 17:14 pm
RAV_21
Странник писал(а):Реж провод ( хоть ножницами ) потом зачищай все слои до токонесущей центральной жылы. Жылу делай примерно 10 мм. Загибаешь наружу и ставишь контакт.

спасибо,испробую сначала на старом проводе,потом на новом попробую
Добавлено: Вс фев 21, 2010 6:09 am
Андрей
А на контактном трамблёре это можно сделать

Добавлено: Вс фев 21, 2010 14:48 pm
Mortis
Для начала надо проверить, есть ли в контактном трамблере эта проблема, может там бегунок изначально стоит нормально.
Добавлено: Вс фев 21, 2010 23:40 pm
Hellcat
решил сделать подороже. Трамблер с холлом. взял пятак и вырезал новый язычок (подлиннее, чтобы прям чиркал по контактам крышки) и повыше поднял (подложил кусочек пятачка и бумажку вовнутрь бегунка). Насчет рвет собака проверить не удалось (снег, собака, выпал) но подсос в -15 можно убрать через 15 секунд и держит 500 рпм. неплохо.
Добавлено: Пн фев 22, 2010 0:31 am
Broadcas
А у меня проволочка к контакту бегунка присабачена медная... завтра если незабуду сфоткаю. К слову, на педаль газа отвечает очень резво без провалов, правда вот зимой очень нервирует такая отзывчивость, на третьей если хорошо топнуть начинает тоскать задницу. Какой трамблер я хз (дуб дубам), кароче родной ещё. Свечи а14 бенз 92 провода говно ... Проволочку эту ещё по лету подвернул вверх (поближе к контактам)...
Добавлено: Пн фев 22, 2010 1:41 am
юрджан
у меня 2410 проблема расход бензола 25 литров на 100 а был 12л карб от 2107
Добавлено: Пн мар 08, 2010 12:06 pm
Hellcat
опять не рвет! как выяснилось, язычок все равно подгарает, контакт ухудшается и опять на переключении машина трясется, хлопает в оба коллектора и т.д.
как бы его самоочитстку наладить. в голове снова ходят идеи про 4 катушки и трамблер как низковольтное устройство. инжекторные не вариант (спаренные)? у кого какие мысли?
кстати проволочка из предыдущего поста может как временное решение... хотя все равно пригорит, наверное.