Страница 1 из 1
Тахометр
Добавлено: Вс фев 28, 2010 19:27 pm
ANDREW
Как установить тахометр?Волга2410.
Добавлено: Пн мар 01, 2010 12:46 pm
Эрик
Измерительные приборы и индикация зачем??? Ну ладно + на + минус на массу индукцию на жигулевских трамблерах коричневый провод на клемму К катушки.
Добавлено: Пн мар 01, 2010 16:58 pm
colonel
Ну как установить?Выбрать место установки и закрепить его
А по подключению-должна быть схема.Как и написано выше,необходимо подать питание:
взять + с того контакта,где появляется +12В при включении зажигания,а именно (по-моему удобнее всего) с вариатора (доб. сопротивление);
минус-естественно с корпуса автомобиля,можно зажать под болт крепления того же вариатора;
ну и конечно же подключить провод к катушке зажигания (по моему клемма К).Если есть подсветка тахометра,то + взять с подсветки приборов (или габаритов),а минус - кузов автомобиля.

Добавлено: Пн мар 01, 2010 18:14 pm
ANDREW
Спасибо!
Добавлено: Пн мар 01, 2010 18:55 pm
colonel
Вообще желательны некоторые познания в области электротехники и умение определить нужный провод.Также необходим прибор,типа мультиметра для этого.+12 при включении зажигания появляется,если мне не изменяет память,на крайнем правом контакте вариатора,если смотреть спереди под капотом
Добавлено: Ср мар 03, 2010 19:29 pm
ANDREW
Ребят установил.Показывает холостые норм вроде.Тапку в пол,до 4х тыс прыгает и назад.Переключаешся и он на 6-7 тыс прыгает.+ взял с габаритов минус тоже и один провод на катушку зажигания.По трассе стрелка лежала....
Добавлено: Ср мар 03, 2010 22:15 pm
Aurora man
Плюс надо брать с плюсового разьема замка зажигания, от того на котором появляется + при включении зажигания. Массу от куда угодно, можно например подключить к кузову в ногах водителя слева под обшивкой.
Другой провод к клеме катушки.
Ну еще один тот что отвечает за подсветку к подсветке часов например можно подключить.
Все.
В принципе очень желательно предохранитель в цепь провода что идет от + замка зажигания.
В принципе неспеша все можно подключить за 2-3 часа.
Добавлено: Пт мар 05, 2010 18:00 pm
colonel
Может не ктой клемме катушки подключил?А есть переключатель количества цилиндров?проверь его положение
Добавлено: Пт мар 05, 2010 18:56 pm
George
Давай плясать от печки. Фото тахометра в студию!
Добавлено: Пт мар 05, 2010 18:58 pm
Серый
а я за 550 р. купил какую то хрень,она и температуру показывает,+часы,тахометр,угол зажигания.доволен..
Добавлено: Вс мар 07, 2010 22:59 pm
ANDREW
Фото позже,переключатель есть 4-6-3(!)Еще замечено,на холодной все шикарно,едешь на 2.500 переключаешься.....стоит на тапку нажать до 4х тыс и все дальше стрелка в ноль и потом когда набираешь крейсерскую скорость 120-140 и едешь накатом,он хаотично дергается.....в районе 5-8 тыс
Добавлено: Вс мар 07, 2010 23:11 pm
colonel
Если исправен тахометр,не должно быть такого-неправильное подключение.Проверь подключение к катушке
Добавлено: Вс мар 07, 2010 23:15 pm
Латыш
Если трамблер имеет болтанку вала, будет стрелка дергаться.