Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
Сообщение HoTKoT » Пн мар 01, 2010 4:44 am
Потом тему можете удалить ... И если не сложно каталожный номер реле допишите так как их докуя похожих, а в магазе про данные технологии вообще никто не знает ...
сцылка вот --- viewtopic.php?t=59738
HoTKoT
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Сообщение dima-ekb 2410 » Пн мар 01, 2010 7:29 am

Взято с http://www.gazclub.ru
Схема вроде для 3110, но для наших машин тоже подойдет. Реле не обязательно 90.3747-10, можно и другие четырёхконтактные использовать. Лишь бы расчитаны были на ток ампер этак на 30.
У меня стоят жигулячьи 23.3787 уже как год, проблем нет.
Засада только где взять "+". В разрез от так сказать "главного плюса" с гены я поставил коробку ленточных предохранителей как у 3110.
Ну и как описано ниже жгут лучше готовить дома, все контакты обязательно пропаивать.
После того, как я однажды поздно ночью оказался без головного света (благо, дело было не очень далеко от гаража и фонари в городе еще работали), пришлось задуматься над модернизацией этого узла.
В журнале "За Рулем" (номер 5 за 1999 год) предлагалось решение этой проблемы , но такой вариант не устраивал по двум причинам - во-первых, нетехнологично (для установки нужно лезть в панель), во-вторых, неконцептуально (хотелось еще и увеличить толщину силового провода, уменьшив его длину).
В результате получилась менее бюджетная, но более правильная с моей точки зрения схема - на четырех реле (отдельное реле на каждую нить). Реле устнавливаются в непосредственной близости от фары, по два реле на каждую фару. Силовая часть проводки выполнена проводом ПВА-2.5 сечением 2.5 мм2 который подключается непосредственно к основному предохранителю (60А). Штатные провода теперь подключены к обмоткам реле и используются в качестве управляющих.
Весь жгут проводов был подготовлен дома, все клеммы в нем были пропаяны. Установка всего этого хозяйства на машину заняла около 10-ти минут - прикрутить реле, закрепить жгут проводов и переткнуть клеммы в разъемах

Коробка предохранителей вот такая

ЗЫ. Мессадж намбер 300!
Юбилей! ....напьюсь....

dima-ekb 2410
HoTKoT
GuitarMan
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Сообщение Таргитай » Ср апр 07, 2010 21:09 pm
На 420 Вт?! Куда столько?! Решил всю электросистему авто на ЦПС запитать?dima-ekb 2410 писал(а):Реле не обязательно 90.3747-10, можно и другие четырёхконтактные использовать. Лишь бы расчитаны были на ток ампер этак на 30.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Таргитай
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Сообщение GuitarMan » Ср апр 07, 2010 21:46 pm
Я себе накупил самых дешевых. вроде 25 ампер. 5 контактов (юзаются 4).
Хотя лучше всего полевики. 11-12 рублей! Красота! + у реле контакты периодически подгорают, менять приходится, а полевикам срать. Только мне в лом было к ним провода припаивать

3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
GuitarMan
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 19:43 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977г
- Благодарил (а): 2 раза
Сообщение FlyingHamster » Ср апр 07, 2010 22:15 pm
Какие полевики лучше применить? Назови,пожалуйста, навскидку параметры и обозначение.. Я просто собираюсть проводку перебирать, может сделаю что-то типа блока реле/предохранителей/полевиков и тп...
Какие приборы кроме ЦПС лучше подключить через полевики? И какие лучше всё-таки через реле?
ГАЗ 24 1977г Двигатель 2401(АИ80)
FlyingHamster
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Сообщение lexx » Ср апр 07, 2010 22:48 pm
Биполярные - да, 1,5 В - типичный показательно, но бывает и меньше.
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
lexx
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Сообщение GuitarMan » Чт апр 08, 2010 11:38 am
У составных да! 1,5 вольта. А у обычных полевиков максимум 0,1.
IRF 540 к примеру. 530...
А еще лучше КП 746. Только их тяжело найти. А так это лучший вариант! Они не убиваемые!!!
Вот. Там еще на затвор надо вольт 20 дать, чтоб он полностью открывался. Вот в этом еще одна загвоздка. Т.к. надо повышаюший маломощный транс ставить. если руки есть эт еще 20 рублей. Он питать будет все полевики.
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
GuitarMan
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Сообщение George » Чт апр 08, 2010 12:20 pm
Есть небольшой плюс - можно приделать простое плавное включение. Полевик не успеет сильно разогреться за время включения, а лампочки чуть дольше послужат. Можно заморочиться и сделать плавное включение с ШИМ, это кому совсем делать нечего.
George
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Сообщение GuitarMan » Чт апр 08, 2010 21:29 pm
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
GuitarMan
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Сообщение HoTKoT » Сб апр 10, 2010 1:03 am
Было куплено
4 --- http://avtopasker.ru/goods/38110.htm вот таких релюшки ...
2 комплекта проводов суммарно 10 метров ...
2 лампочки филипс супер вижн 50 % ...
Грубо говоря , эффект есть ничего не греется хотя и весит откровенно на соплях , ради так сказать эксперимента попросил друга включить его колхоз ксенон (покупал за 7 ка) ... Ближний сильнее у него хотя видно что свет фиолетовый и фарам судя по нагреву светить не долго еще , но вот на дальнем картина меняется кардинально, девятке надо уже поддать газку иначе свет начинает мигать , у меня же ровный насыщенный белый свет ... В общем тюнинхом доволен, и всем советую ..
HoTKoT
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Сообщение GuitarMan » Сб апр 10, 2010 8:36 am

Свет ровненький, яркий, граница ближнего плавненькая и самое классное не видно где начинается (свет одинаковой яркости что прямо перед носом, что через 100 метров). Вообщем, первое что нужно делать с Волгой, ставить оптику Hella. (2500 всего! этож не дорого!).
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
GuitarMan
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
Сообщение Лосяш » Пн май 10, 2010 20:31 pm
Под капотом стоят в ряд 3 релюхи, 1ая- туманки, остальные 2 я подготовил под ближний и дальний.
Ведь ближний питается через свое реле? а дальний через свое?
Подскажите где я ошибаюсь. завтра я разбираю очки и вынимаю старые фары. потом в новые вставляю лампочки и в стандартную колодку лампочки включаю, или надо и колодку менять?
потом беру плюс через предохранитель, питаю реле, беру провод который шел к ближнему и подключаю к реле. один провод кидаю на массу. Так?
Потом ко второму реле таким же макаром питаю дальний свет фар. так?
Если есть какие то неточности поправьте.
Еще , в новых фарах габарит отдельной лампочкой идет ?и можно ли его сделать паралльно штатным габаритам? но главный вопрос что бы все прошло с подключением ближнего и дальнего гладко. проверьте меня.

Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Лосяш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
Сообщение GuitarMan » Пн май 10, 2010 20:38 pm
провода к рэлэ 4. масса, питание рэлэ, управляющий (с кнопки) и + на фары.
Колодка та же.
насчет габарит, как хочешь. В моих опт. элементах были лампочки, но я не стал их подключать. Мне штатные больше нравятся. Если захочешь и их подключить, от габарит кидаешь еще 1 провод к фарам. и все.
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
GuitarMan
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
Сообщение Лосяш » Пн май 10, 2010 20:43 pm
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Лосяш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
Сообщение GuitarMan » Пн май 10, 2010 21:23 pm
Давай считать. 60 ватт. 60/12=5. на 7,5 фара. если 2 - то на 15. (у меня на 15)
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
GuitarMan
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
Сообщение СержНовоч » Пн май 10, 2010 21:52 pm
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
Сообщение Лосяш » Пн май 10, 2010 22:17 pm
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Лосяш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
Сообщение GuitarMan » Вт май 11, 2010 17:49 pm
Я не запариваюсь с перегоранием, вышел, открыл капот и поменял - дело 3-х секунд.
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
GuitarMan
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
Сообщение Латыш » Вт май 11, 2010 19:35 pm
Латыш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
Сообщение Лосяш » Вт май 11, 2010 22:51 pm
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Лосяш
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
- Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
- Откуда: Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
Сообщение Mizantrop » Ср май 12, 2010 8:03 am
То, что указал dima-ekb 2410 вполне достаточно.Латыш писал(а):Кто нибудь нарисует нормальный рисунок как подключать реле, что бы понятно было, ссылки и изображения не открываются в ФАКью мать.

Установлен доп. блок ножевых предохранителей.
Ближний свет на 2410 предохранитель - 8А, дальний свет - 16А. Ножевые предохранители: ближайшие номиналы 10А и 20А соответственно.
На стандартные 5-контактные колодки на кузове ставится во второй ряд еще по одной такой же колодке и уже с них разводится. Со стандартной колодки берется слаботочный сигнал для включения реле. На второй колодке силовая часть. На ЦПС нагружено только габариты и катушки реле.
Провода силовые 4 кв.мм.
В случае ПЦ'а можно вернуть все обратно.
Я люблю людей. © Дельфин
Mizantrop
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
Сообщение GuitarMan » Ср май 12, 2010 19:53 pm
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
GuitarMan
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
- Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
- Откуда: Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
Сообщение Mizantrop » Ср май 12, 2010 20:09 pm
Не вруGuitarMan писал(а):Да не! Врешь. Зачем 4 реле? И зачем такие предохранители??? На 7.5 заглаза!

Разгружать так все по полной.

Предохранители родные 8 и 16 А точно помню:
http://gazclub.ru/faq/materials/31029/e ... _color.gif
С 20ю амперами -пожалуй перебор, там на 15А есть.
Я люблю людей. © Дельфин
Mizantrop
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
Сообщение GuitarMan » Ср май 12, 2010 20:53 pm
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
GuitarMan
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
Сообщение Лосяш » Вс май 16, 2010 22:45 pm
Мужики , такой вопрос, при включении ближнего стрелка амперметра уходит в плюс. я правильно понимаю, фары разряжают аккумулятор, а генератор его тут же заряжает? это нормальное явление? при выкл фарах амперметр на нуле
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Лосяш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
Сообщение ЛёхаМобиль » Пн май 17, 2010 0:08 am
Не правильноЛосяш писал(а):я правильно понимаю, фары разряжают аккумулятор, а генератор его тут же заряжает?

Если ты плюс на предохранители брал не с амперметра а с аккума, то амперметр не видит разряда аккума

Mizantrop классная схема

Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
ЛёхаМобиль
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
Сообщение Лосяш » Пн май 17, 2010 7:12 am
то есть после амперметра? странно а на волге 3110 плюс идет от клемы на блок предохранителей
чем черевато такое подключение как я сделал?
Поясняю еще раз на всякий случай. при включении ближнего или дальнего на работающем двигателе стралка амперметра которая тусила около нуля уходит на 2 мм влево, то есть показывает что идет зарядка аккума. при выключени ближнего или дальнего она (стрелка )возвращается в положение около нуля. Вопрос:
Надо ли переделывать питание фар после амперметра и чем грозит езда с таким подключением??

Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Лосяш
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка