Страница 1 из 2
Опросы по электронному зажиганию и не только
Добавлено: Сб май 15, 2010 9:06 am
menhunter
Недавно досталась ГАЗ-2401 на которой система зажигания сделана по классической схеме с прерывателем. Вопрос как лучше поступить чтобы перейти на электронную систему?
Вопрос второй - что мне делать со стартёром который очень плохо зацепляет. Причём лет 5 назад когда его поменяли было всё нормально, а последний год начались проблемы. Много раз пытался смазывать - не помогает
Re: Опросы по электронному зажиганию и не только
Добавлено: Сб май 15, 2010 9:08 am
iguana01
Возможно, не стартер виноват, а сточенные зубцы венца маховика.
Re: Опросы по электронному зажиганию и не только
Добавлено: Сб май 15, 2010 13:09 pm
menhunter
Как ни странно маховик меняли не помогло
Re: Опросы по электронному зажиганию и не только
Добавлено: Сб май 15, 2010 13:24 pm
Странник
Основная проблема плохого зацепа это закоксовывание регулировочного болта вилки. Надо этот болт выкрутить, почистить шкуркой (а то и вообще напильником), смазать и отрегулировать вылет бендикса по мануалу.
Re: Опросы по электронному зажиганию и не только
Добавлено: Сб май 15, 2010 13:31 pm
HoTKoT
По первому пункту ....
можешь попытаться найти адаптированную систему зажигания от тазов с датчиком холла ...
Можешь волговское без контактное ...
В лубом случае --- под замену трамблер, катушка, коммутатор .. ну до кучи свечи и провода .... последнее чтобы потом не лазить .
по последнему , снимаешь стартер , и смотришь бендикс на наличие выработки на его внутренней стороне (где ось его разгоняет) , ну и сами зубцы .
Да и то, что 5 лет назад , это не показатель, при современный запчастях, 5 лет это очень большой срок .
Re: Опросы по электронному зажиганию и не только
Добавлено: Сб май 15, 2010 17:33 pm
menhunter
Волговское бесконтактное от какой модели 3110? И трамблёр сразу подходит или там придётся собирать из двух один?
Да, хотел спросить а что насчёт устройств типа Октан-4? Или лучше с ними не связываться?
Re: Опросы по электронному зажиганию и не только
Добавлено: Сб май 15, 2010 18:03 pm
HoTKoT
ет трамблер ---
http://avtopasker.ru/goods/4249.htm , можешь в деталях машин купить ....
http://avtopasker.ru/goods/27868.htm --- катушка .
http://avtopasker.ru/goods/25712.htm коммутатор ...
устройства ... ну, что сказать ... в принципе если есть желание заморачиваться то можно, просто супер пупер ты от них не получишь ... а если заглючит, то заглючит , и потом лазай ищи ...
Если тебе надо зажигание то у меня лежит, комплект мало б.у ... есть все . понадобиться в личку, отдам намного дешевле чем в магазе .
Re: Опросы по электронному зажиганию и не только
Добавлено: Ср май 19, 2010 0:43 am
duke3110
бендиксов есть 3 вида все отличаются только длинной сними свой и купи в магазе подлиннее
Re: Опросы по электронному зажиганию и не только
Добавлено: Ср май 19, 2010 1:19 am
Самоварыч
menhunter писал(а):Недавно досталась ГАЗ-2401 на которой система зажигания сделана по классической схеме с прерывателем. Вопрос как лучше поступить чтобы перейти на электронную систему?
Вопрос второй - что мне делать со стартёром который очень плохо зацепляет. Причём лет 5 назад когда его поменяли было всё нормально, а последний год начались проблемы. Много раз пытался смазывать - не помогает
Ответ по вопросу 1:
Выбрасывать на помойку родную систему, но я бы не советовал это делать, ибо свинство, а хранить бережно для потомков под стеклом в музее.
Чтобы перейти вот на такую на электронную систему нужно прочитать и приобрести необходимые компоненты (где угодно искать, за любые деньги, рыть землю, ибо уже не выпускается 4 года, но искать необходимо именно это). Не пожалеете, будете очень удивлены характеристиками мотора.
http://www.vse4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=735
Ответ на вопрос 2:
Купить стартер от ГАЗ-3110 для 402-го мотора в сборе и заменить (цена вопроса 3900 руб.). Не пожалеете ни минутки. БАТЭ, Прамо - что-то из этого класса искать.
Re: Опросы по электронному зажиганию и не только
Добавлено: Ср май 19, 2010 3:54 am
HoTKoT
Да конечно согласен с Самоварычем ... но пару минусов ... первое силуминовое гуавно .... да можно просверлить и прочее, а второе это цена всего комплекта, так как товарищи барыги давно пронюхали тему, и теперь барыжат, хорошо отмытые б.у комплекты ... Зы да и имеет ли смысл, так как волговское б.к может и проигрывает, пару мнимых км.ч или H.P , но оно ни такое уж гавно ..

Re: Опросы по электронному зажиганию и не только
Добавлено: Ср май 19, 2010 10:05 am
Hellcat
Стандартное волговское БСЗ - бестолковое

Re: Опросы по электронному зажиганию и не только
Добавлено: Ср май 19, 2010 11:36 am
Sera
Самоварыч
Чтобы перейти вот на такую на электронную систему нужно прочитать и приобрести необходимые компоненты (где угодно искать, за любые деньги, рыть землю, ибо уже не выпускается 4 года, но искать необходимо именно это). Не пожалеете, будете очень удивлены характеристиками мотора.
http://www.vse4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=735
Именно такую ставил на 3102 с мотором 402. все действительно прекрасно
1. Датчик-распределитель 5406.3706 (для ГАЗ-24)
2. Пластина октан-корректора (если изначально не установлена на распределителе)
3. Катушка зажигания от ВАЗ-21089
4. Коммутатор от ВАЗ-21089 типа 761.3734 (или аналогичный)
5. Комплект проводов «коммутатор – датчик Холла» от ВАЗ-21074 или от ВАЗ-21089
только пункты 1 снят с производства. И возможно искать прийдется б/у.
Все остальное по сути к волгам отношения не имеет и продается на каждом углу.
Точно такую же систему собирал для уфимского двигателя а Москвиче и полностью подтверждаю, что такая система очень помогает мотору в отличие от других систем безконтактного зажигания, предусмотренных заводскими комплектациями...
Собираемая таким образом система заводом не предусматривалась для комплектации.
Re: Опросы по электронному зажиганию и не только
Добавлено: Ср май 19, 2010 12:10 pm
Самоварыч
Sera писал(а):1. Датчик-распределитель 5406.3706 (для ГАЗ-24)
только пункты 1 снят с производства. И возможно искать придется б/у.
+100 - дефицит страшный.
Выход один - рыть, искать, поднимать Интернет, барахолки, объявления. Будут предлагать за 1000 руб. - все равно брать.
Ребята с Авто.Ру как-то умудрялись находить даже новые из старых запасов.
Алгоритмы поиска такие же как и с ретро-ништяками.
Что касается силуминовых пластин - да, они хрупкие.
Желательно иметь в запасе штуки 3.
Что касается разламывания пластины на 2 части при чрезмерно усердном кручении стягивающего болта М6 - есть один хитрый секрет. Не менял эту пластину с 2001 года, поставил - забыл.
Re: Опросы по электронному зажиганию и не только
Добавлено: Ср май 19, 2010 13:39 pm
Guliver
Либо сделать трамблер самому. Способов много.

Re: Опросы по электронному зажиганию и не только
Добавлено: Ср май 19, 2010 18:08 pm
Sera
Guliver писал(а):Либо сделать трамблер самому. Способов много.

делись способами.
Самоварыч - а как ретро ищется? я не в курсе...
Re: Опросы по электронному зажиганию и не только
Добавлено: Ср май 19, 2010 18:17 pm
Латыш
Эти ретро трамблеры не дефисыт, их у меня только 3-4 штуки лежат, и думаю много их еще валяется по гаражам Волговодов. Любите преувиличивать, Самоварыч.
Re: Опросы по электронному зажиганию и не только
Добавлено: Ср май 19, 2010 20:26 pm
Самоварыч
Латыш писал(а):Любите преувиличивать, Самоварыч.
Ты наверное не те трамблеры имел ввиду

. Я про АТЭ-2 вообще-то хутарю
http://www.ate2.ru/produktsija/20080710 ... _3706.html
Вот этот хрен где найдешь сейчас новый!

Re: Опросы по электронному зажиганию и не только
Добавлено: Ср май 19, 2010 20:32 pm
Латыш
Самоварыч писал(а):Вот этот хрен где найдешь сейчас новый!
И для чего тебе этот трамблер, я не пойму, если ты стремишься к 100% оригиналу.
Re: Опросы по электронному зажиганию и не только
Добавлено: Ср май 19, 2010 20:37 pm
Master General
Латыш писал(а):И для чего тебе этот трамблер, я не пойму, если ты стремишься к 100% оригиналу.
чтобы чих-пых не слушать и топливо экономить. контакты зло, хоть и в поле починиться проще. но БСЗ поставил и забыл. Но комутатор и ДХ надо иметь в запасе желательно.
Re: Опросы по электронному зажиганию и не только
Добавлено: Ср май 19, 2010 20:40 pm
Латыш
У меня контакты, и я забыл когда я их чистил последний раз, и не помню как их чистят.
Re: Опросы по электронному зажиганию и не только
Добавлено: Ср май 19, 2010 20:44 pm
Sly
А чем транзисторное плохо? Контакты раз в пару лет если тока почистить и хватит. Я, как баржу купил, с зил130 транзистор с бобиной воткнул - наскока помню в трамплер лазил только втулки поменять

Ну доп.сопротивление раз издохло...
Re: Опросы по электронному зажиганию и не только
Добавлено: Ср май 19, 2010 21:31 pm
Guliver
Sera писал(а):Guliver писал(а):Либо сделать трамблер самому. Способов много.

делись способами.
я делал так.

Еще есть варианты с 2-мя датчиками холла. Тогда бегунка и крышки вообще не будет. А искра будет раздаваться двумя 406-ми катушками.
Re: Опросы по электронному зажиганию и не только
Добавлено: Ср май 19, 2010 23:32 pm
Самоварыч
Латыш писал(а):И для чего тебе этот трамблер, я не пойму, если ты стремишься к 100% оригиналу.
Кто сказал, что я стремлюсь к 100%-му оригиналу? Внешне и по салону - да!
Но что скрывается внутри - знаю только я. И результат - ошеломительный.
Мне повезло, когда еще в начале 2000-х завод АТЭ-2 работал и был рентабелен и у них были 2 точки продажи и регулировки ихних трамблеров в Москве. Накупил себе добра в запас, как чувствовал, отюстировал на ихнем стенде, а теперь народ мучается, ищет и не может нигде купить.
Master General писал(а):чтобы чих-пых не слушать и топливо экономить. контакты зло, хоть и в поле починиться проще. но БСЗ поставил и забыл. Но комутатор и ДХ надо иметь в запасе желательно.
Все в запасе есть и даже запасной трамблер в сборе, датчиков Холла вожу 2 штуки, 2 коммутатора, 2 катушки, бегунки, крышки, не первый год с таким зажиганием живу и путешествую далеко и близко. Да, за 7 лет были случаи отказа в дороге системы зажигания, в 2009 году, 2 раза (коммутаторы от АТЭ-2 зло).
Сейчас коммутаторы -VTN одноканальные
http://www.vtnauto.com/ru/0529.html
Катушки - Facet (Италия), бегунки и крышки Beru, ВВ провода Champion и Tesla.
Бегает машина отлично, я же говорю, до 90 км/час дышит в затылки Ино и ТАЗикам 211** и точно повторяет все их маневры и езду. Искра подожгёт дрова в банной печке ;-) ХХ держит до 450 об/мин.
C контактной системой что-то не помню такого.
Ну и зачем оно надо?
Guliver писал(а):Еще есть варианты с 2-мя датчиками холла. Тогда бегунка и крышки вообще не будет. А искра будет раздаваться двумя 406-ми катушками.
Вот это, кстати, отличный вариант! По-моему на Авто.Ру кто-то из ребят осуществил такой проект и результат был потрясный.
Re: Опросы по электронному зажиганию и не только
Добавлено: Чт май 20, 2010 10:21 am
Sera
Guliver
снабди пожалуйста свои фото комментариями
Латыш
У меня контакты, и я забыл когда я их чистил последний раз, и не помню как их чистят.
если машина заводится и ездит, это не значит, что она не может заводиться и ездить еще лучше.
Самоварыч
Но что скрывается внутри - знаю только я. И результат - ошеломительный.
подход разделяю
Вот это, кстати, отличный вариант! По-моему на Авто.Ру кто-то из ребят осуществил такой проект и результат был потрясный.
в чем преимущество такой системы перед обсуждаемой тут с коммутатоом 2108 и где на авто ру это смотреть, потому что я в авто ру не ориентируюсь и лишний раз туда заходить не хочу
Re: Опросы по электронному зажиганию и не только
Добавлено: Чт май 20, 2010 11:44 am
Guliver
Ну коментировать нечего. детальку только сделать что на последнем фото. Размеры если надо дам. Мне ее лазером вырезали из трансформаторной стали. Датчик хола прикручивается болтом, что держит контактную группу. Через шайбочки(подобрать по месту). Сама деталька тоже ставитья через прокладочку. ну и собственно все )))). Если что на поворотной пластине мешаеться, то отпилить.
А ну еще немножко бегунок укоротить. Заодно и эффект трехкопеечной доработки получиться.
Что касаемо системы с холостой искрой. То в ней нет бегунка и крышки. За счт этого еще более выравниваеться искрообразование. Делаеться впринципе ненамного сложнее.
Вот ссылочка на АллГаз там чувак рабочий вариант собрал и радуеться. _http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=30371
Re: Опросы по электронному зажиганию и не только
Добавлено: Чт май 20, 2010 13:47 pm
Самоварыч
Guliver писал(а):Вот ссылочка на АллГаз там чувак рабочий вариант собрал и радуеться. _http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=30371
Отлично, Спасибо!!!
Собственно, там все отлично расписано, теперь бы найти хорошего токаря, попробую обсудить со своим - возьмётся ли...
Re: Опросы по электронному зажиганию и не только
Добавлено: Чт май 20, 2010 15:46 pm
Hellcat
ШТО?)) я енти трамплеры местах в 3 видел пока искал маслофильтр по дороге на дачу. плохо ищете))
Re: Опросы по электронному зажиганию и не только
Добавлено: Чт май 20, 2010 16:57 pm
Самоварыч
Hellcat писал(а):ШТО?)) я енти трамплеры местах в 3 видел пока искал маслофильтр по дороге на дачу. плохо ищете))
Адреса, пароли, явки!
По сведениям AllGaz неделю назад были замечены в Обнинске.

Re: Опросы по электронному зажиганию и не только
Добавлено: Пн июл 26, 2010 11:59 am
Наиль
что то я так и не понял
есть у меня трамблёр с датчиком холла на 402-й мотор.
По некоторым сведениям этот трамблёр москвичёвский и у него немного отличается УОЗ в отличие от волговского.
Кто то говорит, что нужно менять пружинки внутри, кто то говорит, мол ставь так, вся будет работать.
Кто нибудь может аргументированно объяснить, как правильнее поступить?
Для справки:
мотор 24Д, после капиталки, свечи, ВВ провода новые, закуплена катушка и комутатор от ВАЗ 2108 и жгут проводов ВАЗ 2107
Re: Опросы по электронному зажиганию и не только
Добавлено: Пн июл 26, 2010 20:03 pm
KlausBarka
Комплект этого зажигания с датчиком холла. На южке до сихпор есть стоит он там 2300р.
Могу тел.узнать того кто продаёт. Эти комплекты там есть всегда.