Страница 1 из 1

Помогите пожалуйста разобраться с сигнализацией

Добавлено: Вт июл 06, 2010 18:44 pm
almost muscle car
Здраствуйте, ставил на днях сигнализацию. Машина газ-2411. В описании было сказано: красный на " + ", черный на " - " , а желтый - к тому проводу замка зажигания, на котором появляется напряжение в момент включения зажигания. Так вот, я не могу разобраться:1. подключать к проводу, на котором появляется напряжение при повороте ключа на пол оборота (когда включаются лампочки на приборной панели), или 2 вариант - подключиться на стартерный провод? По совету товарища подключился по варианту 1.

И 2ой вопрос: после этого пробовал заводиться, все было нормально, но после того как я складывал провода сигналки, и собрал обивку, решил еще раз попробовать завестись - а на стартер питание не идет (хотя прозванивал замок зажигания - с него все идет как надо). Ну что, начал искать дополнительное реле стартера, оказалось у него был оборван 1 из проводов на " - " (их у него 2 штуки, видимо задел рукой, когда складывал провода сигнализации).

Так вот не могу разобраться - была ли вызвана данная неисправность тем, что у реле оборвался 1 из проводов на массу, или же это могло быть вызвано неправильным подключением сигнализации?

Re: помогите пожалуйста разобраться с сигнализацией

Добавлено: Вт июл 06, 2010 21:10 pm
Vovchik
almost muscle car писал(а):а желтый - к тому проводу замка зажигания
Именно первый вариант - когда включил зажигание.

Re: помогите пожалуйста разобраться с сигнализацией

Добавлено: Ср июл 07, 2010 2:50 am
Guliver
almost muscle car писал(а):Так вот не могу разобраться - была ли вызвана данная неисправность тем, что у реле оборвался 1 из проводов на массу, или же это могло быть вызвано неправильным подключением сигнализации?
А релюшку на блокировку стартера ставил? Если нет тогда дело не в сигналке.

Re: помогите пожалуйста разобраться с сигнализацией

Добавлено: Ср июл 07, 2010 10:29 am
almost muscle car
Нет, не ставил, решил обойтись без блокировки двигателя. Значить скорее всего дело было из-за 1ого из проводов на "-", не спроста они к реле парой подключены, а не 1им проводом.

Re: Помогите пожалуйста разобраться с сигнализацией

Добавлено: Ср июл 07, 2010 21:01 pm
almost muscle car
А у меня свежие новости (и грустно и смешно). сегодня пробовал подключить этот самый оборванный "второй" провод (черного цвета) к минусовой клемме дополнительного стартерного реле на котором и так был провод на минус и торчали волоски (я думал от того самого, черного провода). Сначала прозвонил их - оба поключены на массу, затем соединил их и обмотал изолентой. Завожу опять стартер не крутится еще в этот момент нащупал что какой-то из проводов вблизи реле греется (не разобрался какой именно) и через 2-3 секунды а у меня дымок пошел оттуда (наверно изолетна подплавилась, надеюсь)! Я быстро вернул ключ зажигания в исходное положение и отсоединил этот черный провод, затем пробую завести - завелась тут же. затем выключил пошевелил провод идущий к реле от замка зажигания, и провод идущий от реле к стартеру. Опять перестала крутить, снова их шевельнул - завелась.
Вывод: причина того, что она не заводилась в том, что один из этих проводов перебит. А вот куда был раньше подключен этот черный провод на массу и почему из за него там было нагревание, я к сожалению понять не могу. И еще он растет от того болта, на который подключен минус от остальных релюшек. Может кто знает?

Re: Помогите пожалуйста разобраться с сигнализацией

Добавлено: Чт июл 08, 2010 23:35 pm
almost muscle car
Тема закрыта.