Нет искры на свечи.

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Нет искры на свечи.

#1

Сообщение DoK » Вс янв 16, 2011 23:21 pm

Помогите разобратся - уже третий день ломаем голову с другом механиком.

Вобщем изначально машина перестала заводится. После долгих мучений все таки была запущена, НО при легком дотрагивании до газа или попытке поехать сразу же глохла. После чего с матом и репликами в стиле "будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса" была отбуксирована на троссе в гараж.
Стали разбиратся: 1) сняли фильтр с карба - обнаружили открученный привод заслонки. Сделали - не заводится.
2) Выкрутили свечи - свечи в нагаре - топливо херово сгорало (хотя за два дня до это были рыжие как надо - проверял). Почистили, поставили на место - опять ничего.
3) Начали проверять искру: проверяем, а на свечи то искры нет... В итоге проверили сами свечи - они пробивают. Поменяли провода - результат нулевой. Стали смотреть трамблер: поменяли крышку, бегунок - опять нихера. Проверили катушку - искра от катушки на трамблер пробивает как надо - при желании можно слона грохнуть током.
Опять вернулись к трамблеру - сняли, разобрали, перепроверили контакты - вроде целые, провод внутри поменяли на новый. Ничего нигде на массу не замыкает. Зачистили и выставили на контактах зазоры. Собрали - выставили зажигаени по мануалу (по меткам на маховике и т.д.), проверили контрольной лампой все что можно - результат нулевой...

Самое интересное что при проверке на наличие искры: катушка пробивает на массу без проблем. При открытой крышке, если размыкать контакты отверткой вручную - тоже есть искра. Ставим крышку, тестим с 3-мя бегунками разными и 3-мя крышками - нету на вечи искры.
Как так может быть?

зы: единственное что было замечено - великоватый люфт на приводе. Как вариант бегунок проскакивает контакт на свечу раньше/позже чем пробивает искра. Ну а так хз. Подскажите кто-что думает - буду очень благодарен. Извиняюсь за много букв. :buhalo:
_________________
Моя Волжана

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Нет искры на свечи.

#2

Сообщение Scy.thian » Пн янв 17, 2011 0:17 am

Контактное зажигание... Был такой случай . На москвиче , правда (На работе). Симптомы один в один . Оказалось - конденсатор . Утечка в конденсаторе, вот он амплитуду и срезал . Попробуй заменить .
зы: единственное что было замечено - великоватый люфт на приводе. Как вариант бегунок проскакивает контакт на свечу раньше/позже чем пробивает искра.
При нормальной искре и большом люфте - могёт бить на следующий по ходу цилиндр , стартер останавливается при вспышке в цилиндре .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Нет искры на свечи.

#3

Сообщение Таргитай » Пн янв 17, 2011 0:22 am

Scy.thian писал(а):При нормальной искре и большом люфте - могёт бить на следующий по ходу цилиндр , стартер останавливается при вспышке в цилиндре .
"Следующий по ходу цилиндр" в это время находится в нижней мертвой точке :RTFM: !
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нет искры на свечи.

#4

Сообщение DoK » Пн янв 17, 2011 0:23 am

Scy.thian
Конденсатор также заменен на новый. Извиняюсь - забыл написать об этом.
_________________
Моя Волжана

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Нет искры на свечи.

#5

Сообщение Scy.thian » Пн янв 17, 2011 0:29 am

Таргитай писал(а): "Следующий по ходу цилиндр" в это время находится в нижней мертвой точке :RTFM: !
Он не совсем в нижней и очень даже не в мёртвой точке .
В конце такта всасывания . И при проскакивании искры на следующий цилиндр , наблюдается каГ-бэ обратный удар, т.е. КВ пытается крутанутся в обратную сторону . Неоднократно встречалось .
DoK писал(а):Scy.thian
Конденсатор также заменен на новый. Извиняюсь - забыл написать об этом.
Тогда варианта два - или искра слабая , или её что-то садит на корпус . Напряжение на катушке , при замкнутом контакте какое ? На каждом из выводов по сколько вольт ?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Нет искры на свечи.

#6

Сообщение Таргитай » Пн янв 17, 2011 0:44 am

Scy.thian писал(а):В конце такта всасывания . И при проскакивании искры на следующий цилиндр , наблюдается каГ-бэ обратный удар, т.е. КВ пытается крутанутся в обратную сторону
Вообще-то в течение всего такта всасывания поршень движется вниз ( в рядных вертикальных моторах), и потому вектор давления вспыхнувших газов совпадает с вектором движения поршня - коленвал никоим образом не может крутануться обратно. А вот при слишком раннем зажигании - да, такое наблюдается при запуске двигателя.
DoK писал(а):Ставим крышку, тестим с 3-мя бегунками разными и 3-мя крышками - нету на вечи искры.
А бегунки и крышки 100% рабочие?
Попробуйте бегунок чуть приподнять на посадочном месте, подложив под него что-либо.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нет искры на свечи.

#7

Сообщение DoK » Пн янв 17, 2011 0:54 am

Таргитай
крышки и бегунки как новые так и б\у точно должны быть живые. Ну это почти нереально чтоб по 3 запчасти были негодными, к тому же пара бегунков и крышек новые ср-овские.
природнять думал - надо будет попробовать как-то.
Scy.thian
напряжение не знаю - вольтметра в данный момент нету. Но катушка пробивает на массу отлично - это даже не вооруженным глазом видно. Вот куда девается этот ток входя центральным проводом в трамблер - это вопрос :what:
_________________
Моя Волжана

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Нет искры на свечи.

#8

Сообщение Scy.thian » Пн янв 17, 2011 0:58 am

Таргитай писал(а):
Scy.thian писал(а):В конце такта всасывания . И при проскакивании искры на следующий цилиндр , наблюдается каГ-бэ обратный удар, т.е. КВ пытается крутанутся в обратную сторону
Вообще-то в течение всего такта всасывания поршень движется вниз ( в рядных вертикальных моторах), и потому вектор давления вспыхнувших газов совпадает с вектором движения поршня - коленвал никоим образом не может крутануться обратно. А вот при слишком раннем зажигании - да, такое наблюдается при запуске двигателя.
:nice:
Такт всасывания у ГАЗ 24 заканчивается не в НМТ а через 60° после НМТ .
:RTFM:
Фазы.gif
Расстояние какое пробивное ? В милиметрах?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Нет искры на свечи.

#9

Сообщение Таргитай » Пн янв 17, 2011 1:00 am

DoK, воткните центральный провод на место в крышку и проверьте искру на каждом выводе на свечу разными проводами! Кстати, люфт какой у валика трамблера - радиальный или угловой?
Scy.thian писал(а):Такт всасывания у ГАЗ 24 заканчивается не в НМТ а через 60° после НМТ .
Не путай такты работы с фазами :lol: :lol: :lol: !
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нет искры на свечи.

#10

Сообщение DoK » Пн янв 17, 2011 1:04 am

Scy.thian
от провода на массу? да где-то 5-6 мм лупит точно.
Таргитай
ну если я правильно понимаю то угловой: привод трамблера если руками пошевелить туда-сюда немного - разносчик остается на месте. То есть получается как бы вращение бегунка идет с запозданием. Знаю что там люфт есть изначально, но кажется он большеват.
_________________
Моя Волжана

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Нет искры на свечи.

#11

Сообщение Таргитай » Пн янв 17, 2011 1:09 am

DoK, можно, конечно, в градусах замерить...
Не помню устройство вала трамблера - он целиком жесткий или составной? Могло ведь во втором случае посадочное место под бегунок провернуться относительно самого привода. И тогда в момент искрообразования бегунок будет не напротив контакта крышки, а между ними.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Нет искры на свечи.

#12

Сообщение Scy.thian » Пн янв 17, 2011 1:13 am

Таргитай писал(а):Не помню устройство вала трамблера - он целиком жесткий или составной
Ессно составной. Иначе как-бы ценробежный регулятор работал ?
Да, бывает и внутри трамблёра люфт чрезмерный .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нет искры на свечи.

#13

Сообщение DoK » Пн янв 17, 2011 1:15 am

Таргитай
ну вот я тоже подозреваю такой прикол с искрообразованием. Но посадочное вроде стоит правильно - по метке на маховике выставлял, прикидывал на крышке - все правильно... Короче чувствую что проще найти новый трамблер)))
_________________
Моя Волжана

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Нет искры на свечи.

#14

Сообщение Таргитай » Пн янв 17, 2011 1:22 am

DoK писал(а):ну вот я тоже подозреваю такой прикол с искрообразованием. Но посадочное вроде стоит правильно - по метке на маховике выставлял, прикидывал на крышке - все правильно...
http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=15&group=123
Если оно гуляет сильно - при вращении может сильно уходить, хотя при статике стоит как положено.
Scy.thian писал(а):Ессно составной. Иначе как-бы ценробежный регулятор работал ?
Блин, я кроме центробежного регулятора имею в виду посадочное место :hey: !
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Нет искры на свечи.

#15

Сообщение Scy.thian » Пн янв 17, 2011 1:30 am

В самом сочленении на центробежном регуляторе очень часто и очень большие люфты бывают .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 15:37 pm
Автомобиль: газ 31029
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нет искры на свечи.

#16

Сообщение Мираж » Ср янв 19, 2011 20:51 pm

По моему такое может быть если в текстолитовой шестерне, что момент от колена на распредвал передает, провернулась втулка(или как правильно назвать металлическое посадочное место что на вал насаживается) относительно текстолитовой шестерни. На запоре с таким встречался. А еще следует привод посмотреть, может шлиц срезало.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Нет искры на свечи.

#17

Сообщение Таргитай » Ср янв 19, 2011 21:14 pm

Мираж, тогда искра бы никуда не пропадала, просто била бы сильно не вовремя. А тут даже искры нет на свечных проводах!
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 17:01 pm
Автомобиль: газ 2401, 1977г.
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нет искры на свечи.

#18

Сообщение александр 75 » Чт янв 20, 2011 12:10 pm

DoK, так искры нет на самих свечных проводах, или на контакте свечи, вставленной в провод? Впринципе, я в субботу буду сам ковырять машину (профилактика), так что если до этого не найдешь искру, можешь набрать (0508103615) часов в 12, че-нибудь придумаем, тем более все зажигание у меня будет под рукой. Найдем искру!

DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нет искры на свечи.

#19

Сообщение DoK » Чт янв 20, 2011 15:49 pm

александр 75
спасибо. Я пока что с машиной не вожусь - нет времени к сожалению. Мотаюсь каждый день в больницу к деду и обратно + сессия еще идет. Так что я это пока отложил.
Искры нету и на проводах и на контакте свечи. Перепроверили всё. Скорее всего буду брать новый трамплер и там смотреть - один фиг родной уже люфтит явно больше чем надо.
_________________
Моя Волжана

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 15:37 pm
Автомобиль: газ 31029
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нет искры на свечи.

#20

Сообщение Мираж » Чт янв 20, 2011 18:44 pm

Таргитай писал(а):Мираж, тогда искра бы никуда не пропадала, просто била бы сильно не вовремя. А тут даже искры нет на свечных проводах!
вот-вот что не вовремя, когда искра на бегунок идет он в стороне от контакта в крышке. Ведь искра на центральном есть, я правильно понимаю? Просто нет нормального распределения искры по свечам.

DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нет искры на свечи.

#21

Сообщение DoK » Чт янв 20, 2011 18:55 pm

Мираж
да судя по всему не кидает по контактам нормально. С центрального искра заходит в трамблер как надо.
_________________
Моя Волжана

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Нет искры на свечи.

#22

Сообщение Таргитай » Пт янв 21, 2011 0:02 am

Мираж писал(а):когда искра на бегунок идет он в стороне от контакта в крышке.
При разбитой текстолитовой шестерне или неплотной ее посадке такого не бывает - ведь трамблер с распредвалом по-прежнему жестко связаны. Поэтому и искра будет бить в тот момент, когда контакты на бегунке и крышке совпадают. А вот если есть люфт в сочленениях между распредвалом и ротором распределителя - тогда и искра будет подаваться на трамблер в тот момент, когда контакты не совмещены.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 17:01 pm
Автомобиль: газ 2401, 1977г.
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нет искры на свечи.

#23

Сообщение александр 75 » Пт янв 21, 2011 13:34 pm

Таргитай писал(а):А вот если есть люфт в сочленениях между распредвалом и ротором распределителя - тогда и искра будет подаваться на трамблер в тот момент, когда контакты не совмещены.
Причем здесь "сочленение", если искру формирует сам трамблер размыканием контакта четырехгранником, расположенным под бегунком, и при правильном положении крышки бегунок будет напротив соответствующего контакта свечного провода. Хоть вручную вращай вал трамблера, искра должна бить.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: Нет искры на свечи.

#24

Сообщение Strelchik_K » Пт янв 21, 2011 15:01 pm

DoK писал(а):Помогите разобратся - уже третий день ломаем голову с другом механиком.

Вобщем изначально машина перестала заводится. После долгих мучений все таки была запущена, НО при легком дотрагивании до газа или попытке поехать сразу же глохла. После чего с матом и репликами в стиле "будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса" была отбуксирована на троссе в гараж.
Стали разбиратся: 1) сняли фильтр с карба - обнаружили открученный привод заслонки. Сделали - не заводится.
2) Выкрутили свечи - свечи в нагаре - топливо херово сгорало (хотя за два дня до это были рыжие как надо - проверял). Почистили, поставили на место - опять ничего.
3) Начали проверять искру: проверяем, а на свечи то искры нет... В итоге проверили сами свечи - они пробивают. Поменяли провода - результат нулевой. Стали смотреть трамблер: поменяли крышку, бегунок - опять нихера. Проверили катушку - искра от катушки на трамблер пробивает как надо - при желании можно слона грохнуть током.
Опять вернулись к трамблеру - сняли, разобрали, перепроверили контакты - вроде целые, провод внутри поменяли на новый. Ничего нигде на массу не замыкает. Зачистили и выставили на контактах зазоры. Собрали - выставили зажигаени по мануалу (по меткам на маховике и т.д.), проверили контрольной лампой все что можно - результат нулевой...

Самое интересное что при проверке на наличие искры: катушка пробивает на массу без проблем. При открытой крышке, если размыкать контакты отверткой вручную - тоже есть искра. Ставим крышку, тестим с 3-мя бегунками разными и 3-мя крышками - нету на вечи искры.
Как так может быть?

зы: единственное что было замечено - великоватый люфт на приводе. Как вариант бегунок проскакивает контакт на свечу раньше/позже чем пробивает искра. Ну а так хз. Подскажите кто-что думает - буду очень благодарен. Извиняюсь за много букв. :buhalo:
1. Сделай контрольную свечу. Корпус свечи соедини проводом с корпусом машины.
2. Подключи контрольную лампочку к контакту трамблера.
3. Проверь искру на катушке. Провод с катушки на контрольную свечу, крути кривым стартером при включеном зажигании.
4. Проверить искру на каждом цилиндре. Провод с каждого выхода трамблера на контрольную свечу, крути кривым стартером при включеном зажигании.

В зависимости от результатов работы п.п. 2, 3, 4 делаеш вывод где не работает. Если все работает, то выкрути свечи и повтори все стартером с замка зажигания.
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 17:01 pm
Автомобиль: газ 2401, 1977г.
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нет искры на свечи.

#25

Сообщение александр 75 » Пт янв 21, 2011 16:48 pm

Strelchik_K писал(а):1. Сделай контрольную свечу. Корпус свечи соедини проводом с корпусом машины.
2. Подключи контрольную лампочку к контакту трамблера.
3. Проверь искру на катушке. Провод с катушки на контрольную свечу, крути кривым стартером при включеном зажигании.
Если повесить лампочку на контакт трамблер-катушка, искру не получишь вжизнь. Лампочкой проверяется только момент размыкания контактов. Чтобы на свечи поступала искра - лампочку надо отключить.

DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нет искры на свечи.

#26

Сообщение DoK » Пт янв 21, 2011 16:53 pm

проверал лампочкой и т.д. Один хрен ниче не выдает. Думаю проблема решится заменой трамблера - на днях проверю отпишусь.
_________________
Моя Волжана

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: Нет искры на свечи.

#27

Сообщение Strelchik_K » Пт янв 21, 2011 17:17 pm

александр 75 писал(а):
Strelchik_K писал(а):1. Сделай контрольную свечу. Корпус свечи соедини проводом с корпусом машины.
2. Подключи контрольную лампочку к контакту трамблера.
3. Проверь искру на катушке. Провод с катушки на контрольную свечу, крути кривым стартером при включеном зажигании.
Если повесить лампочку на контакт трамблер-катушка, искру не получишь вжизнь. Лампочкой проверяется только момент размыкания контактов. Чтобы на свечи поступала искра - лампочку надо отключить.
Зато увидиш работу контакта.

У меня такого типа было летом, на волговском безконтактном, цеплял лампу на комутатор, искра была.
Тогда у меня один комутатор сломался, второй сгорел, пока в дороге разбирался поменял катушку в трамблере. Дальше оба комутатора исправил, искра на катушке есть не слабая, на свечи идет хаотический бред. В результате выяснилось: на катушке в трамблере были неправильно припаяны контакты, свеча била в положении между цилиндрами.
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Нет искры на свечи.

#28

Сообщение Таргитай » Пт янв 21, 2011 22:59 pm

александр 75 писал(а):Причем здесь "сочленение", если искру формирует сам трамблер размыканием контакта четырехгранником, расположенным под бегунком, и при правильном положении крышки бегунок будет напротив соответствующего контакта свечного провода. Хоть вручную вращай вал трамблера, искра должна бить.
Согласен. Если быть точным, то имеются в виду сочленения вала в самом трамблере, от которых зависит взаиморасположение бегунка и четырехгранника/экрана.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Нет искры на свечи.

#29

Сообщение Sly » Сб янв 22, 2011 1:55 am

Я б бобину поменял бы сразу, потомучта
DoK писал(а):где-то 5-6 мм лупит точно.
это фигня, должно лупить так, что на любой из электродов крышки пробивать должно, независимо от положения бегунка. Чета в дебри залезли - при всяких неисправностях трамплера искра таки бывает на цилиндрах, может не вовремя, может не такая как надо, но простреливает. А тут видать либо доп сопротивление издохло ( если контактно-транзисторное стоит) либо сама катушка межвитковое получила и нужный вольтаж для пробоя искры не вырабатывает

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Нет искры на свечи.

#30

Сообщение Таргитай » Сб янв 22, 2011 1:57 am

Sly писал(а):должно лупить так, что на любой из электродов крышки пробивать должно, независимо от положения бегунка.
Ды щас прям, ага :bad: ! А чего ж тогда крышки прбивает, если на любой контакт должно гнать :RTFM: ?
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Ответить