Страница 1 из 2

Контактная группа замка зажигания.

Добавлено: Вс фев 20, 2011 23:15 pm
Илья and gaz 24
Добрый вечер. Тут такое дело, замучился уже менять контактную группу в замка зажигания хватает на год, ломается только зимой. Сегодня купил новую поставил и думаю надо искать причину. Фары у меня разгружены 3 реле стоит, а вот мне кажется, что вся проблема с мотором печки, когда он работает контакты в замке греются, когда нет холодные. Как лучше решить эту проблему? Может реле поставить?

Re: Контактная группа замка зажигания.

Добавлено: Вс фев 20, 2011 23:20 pm
Scy.thian
Илья and gaz 24 писал(а): Может реле поставить?
Ессно .

Re: Контактная группа замка зажигания.

Добавлено: Вс фев 20, 2011 23:23 pm
Илья and gaz 24
Так это получается 2 ставить надо, на каждой скорости?

Re: Контактная группа замка зажигания.

Добавлено: Вс фев 20, 2011 23:27 pm
Рамиль
А у тебя какой мотор печки, 2108 или родной?

Re: Контактная группа замка зажигания.

Добавлено: Вс фев 20, 2011 23:28 pm
Илья and gaz 24
Родной.

Re: Контактная группа замка зажигания.

Добавлено: Вс фев 20, 2011 23:30 pm
Scy.thian
Илья and gaz 24 писал(а):Так это получается 2 ставить надо, на каждой скорости?
Зачем два ? "+" то он один на всю машину . По "+" отходящему от замка зажигания одну релюху поставь , и усё .

Re: Контактная группа замка зажигания.

Добавлено: Вс фев 20, 2011 23:33 pm
Илья and gaz 24
А не могли бы схемку набросать как именно? :peace:

Re: Контактная группа замка зажигания.

Добавлено: Вс фев 20, 2011 23:43 pm
Рамиль
Лучший совет - перебрать мотор, он явно "на себя" берет. А установка реле - только уход от проблемы.

Re: Контактная группа замка зажигания.

Добавлено: Вс фев 20, 2011 23:49 pm
Илья and gaz 24
Мотор перебирал. Поменял щетки, почистил пазы в той штуковине по которой щётки бегают, вроде коллектор называется, смазал втулочки.

Re: Контактная группа замка зажигания.

Добавлено: Вс фев 20, 2011 23:51 pm
Scy.thian
Рамиль писал(а):Лучший совет - перебрать мотор, он явно "на себя" берет. А установка реле - только уход от проблемы.
Предположим ток померить можно . На мотор . И определить, "на себя" берет или даёт ... А реле - не уход од проблемы а разгрузка замка зажигания .
На 2410 реле включения вентилятора отопителя под №75 на схеме . Установлено штатно. Причём включается совместно с реле обогрева заднего стекла № 71 . :mad:

Re: Контактная группа замка зажигания.

Добавлено: Пн фев 21, 2011 10:13 am
Xoxlov
Нужно, снять приборку и вытащить тумблер печки, найти потом (+)провод который питается только при включенном зажигании, и поставить на него релюху, работы на пол часа. и будет тебе одна релюха на всю печку.
Если ставить моторчик от газели то это реле просто необходимо, без него замок и месяца не выдержит!
Если нужна схемка нарисую!

Re: Контактная группа замка зажигания.

Добавлено: Пн фев 21, 2011 15:14 pm
Илья and gaz 24
Xoxlov писал(а):Если нужна схемка нарисую!
Давай!

Re: Контактная группа замка зажигания.

Добавлено: Пн фев 21, 2011 15:51 pm
Xoxlov
Вот только не ржать, время не было на работе дурдом!
В этой схеме при включенном зажигании постоянно подается питание на реле, чтоб этого избежать нужно либо ставить реле после кнопки включения печкой, либо ставить дополнительную кнопку от замка зажигания к реле.
У меня подключено как на рисунке, все работает без проблем.
http://s19.radikal.ru/i192/1102/43/8f89b7a4e493.jpg

Re: Контактная группа замка зажигания.

Добавлено: Пн фев 21, 2011 21:00 pm
Scy.thian
Xoxlov писал(а):Вот только не ржать, время не было на работе дурдом!
В этой схеме при включенном зажигании постоянно подается питание на реле, чтоб этого избежать нужно либо ставить реле после кнопки включения печкой, либо ставить дополнительную кнопку от замка зажигания к реле.
У меня подключено как на рисунке, все работает без проблем.
Изображение
Так-же и на 2410 , при включении зажигания включаются реле печки и обогрева заднего стекла. А переключателем режимов переключается : выкл, 1скорость , 2 скорость (для вентилятора ) и для обогрева заднего стекла - тоже переключателем режимов выкл и два режима мощности обогрева.
Это штатно , в соответствии со схемой 2410 .

Re: Контактная группа замка зажигания.

Добавлено: Вт фев 22, 2011 10:55 am
Илья and gaz 24
Спасибо всем, разобрался. А вот еще вопрос, если уж буду панель приборов снимать, может таким же образом дворники разгрузить?

Re: Контактная группа замка зажигания.

Добавлено: Вт фев 22, 2011 10:58 am
Xoxlov
А дворники зачем? Что они плохо работают? на 24 проблем с дворниками не наблюдал?

Re: Контактная группа замка зажигания.

Добавлено: Вт фев 22, 2011 11:00 am
Илья and gaz 24
Не ну это я так, может чтобы переключатель дольше жил. :verynice:

Re: Контактная группа замка зажигания.

Добавлено: Вт фев 22, 2011 11:05 am
Xoxlov
Мой живет 31 год пока не сдох))), туда лезть не нужно.
Кстати не знаю как у других, но у меня дворники работают при выключенном зажигании, а вот омывайка работает только при включенном. Так вот вопрос руки туда ктото прикладывал, или так и должно быть?

Re: Контактная группа замка зажигания.

Добавлено: Вт фев 22, 2011 11:18 am
Илья and gaz 24
У меня тоже самое вроде.

Re: Контактная группа замка зажигания.

Добавлено: Вт фев 22, 2011 16:58 pm
Medic
Xoxlov писал(а):Кстати не знаю как у других, но у меня дворники работают при выключенном зажигании, а вот омывайка работает только при включенном. Так вот вопрос руки туда ктото прикладывал, или так и должно быть?
Так и должно быть и по схеме так =) Да и вообще по логике вещей - просто моторчик дворников имеет постоянные плюс, а управляется массой, поэтому от зажигания не зависит. А моторчик стеклоомывателя управляется наоборот плюсом. Может это сделано специально чтобы дворники всегда заканчивали свой ход. На фабии меня раздражает, что если выключить зажигание в неподходящий момент дворники остановятся резко на середине стекла.

Правда в постоянном плюсе моторчика есть и минус, у меня как-то слизало зубья шестерни и дворники не работали, так я по забывчивости не выключил их и движок за ночь весь аккум сожрал. Так что если по уму - можно плюс пустить и с замка, но тогда точно надо релюху ставить, чтоб он не сгорел.

Re: Контактная группа замка зажигания.

Добавлено: Пн мар 07, 2011 13:27 pm
Сергей-Волгарь
ГАЗ-31029 (1995г.в.) Подсоединил основной пучок проводов к замку зажигания - всё работает,но остались 2 провода коричневые,которых на схеме даже нет.Вопрос знатокам: куда и откуда эти два коричневые провода ?
Изображение
http://www.gazclub.ru/faq/materials/310 ... _color.gif
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Контактная группа замка зажигания.

Добавлено: Пн мар 07, 2011 14:54 pm
Tixomir
Ну это явно не от замка зажигания, к замку все провода идут с чёрным кембриком на контактах.
Может от щитка приборов соскочили, проверь всё ли горит и показывает на приборах, либо от контактов концевика троса подсоса.

Re: Контактная группа замка зажигания.

Добавлено: Пн мар 07, 2011 15:06 pm
Сергей-Волгарь
Володя привет.
Замок зажигания всё подсоединил методом тыка - всё работает как положено.
Но вот эти 2 коричневых провода были вставлены именно в замок - но я уже склоняюсь к мысли,что они не от замка - вопрос тогда откуда они не могу понять ?

Re: Контактная группа замка зажигания.

Добавлено: Пн мар 07, 2011 15:11 pm
Tixomir
Ну а свободные клемы остались на контактной группе?
Вот туда их и вешай.

Re: Контактная группа замка зажигания.

Добавлено: Пн мар 07, 2011 15:13 pm
Сергей-Волгарь
Свободные концы остались на замке зажигания. 2 концевика.
Смущает ещё тот факт,зачем прежний владелец обрезал коричневый провод - нарастил его с синим и на втором коричневом нет концевика (папа-мама).

Re: Контактная группа замка зажигания.

Добавлено: Пн мар 07, 2011 15:15 pm
Сергей-Волгарь
Может они оба коричневых должны сплетаться друг с другом и куда то в одно гнездо идти или же по разным гнёздам ?

Re: Контактная группа замка зажигания.

Добавлено: Пн мар 07, 2011 15:18 pm
Tixomir
Сие мне не ведомо.

Re: Контактная группа замка зажигания.

Добавлено: Пн мар 07, 2011 15:21 pm
Сергей-Волгарь
Почему на схеме нет вообще проводов коричневого цвета ?
Схемы 24-10 и 31029 одинаковые или разные ?

Re: Контактная группа замка зажигания.

Добавлено: Чт мар 10, 2011 21:49 pm
дядя вова
:regard: Схемы 2410 и 31029 - отличаются. :RTFM: Реле на разгрузку замка , лучше запитать ,подключив к кнопочному (или другому ) предохранителю , а вот управляющий "+" взять от замка зажигания. (Любая цепь д.б. защищена предохранителем.)Но решать - вам. :yahho:

Re: Контактная группа замка зажигания.

Добавлено: Чт мар 10, 2011 22:25 pm
Сергей-Волгарь
Разобрался с коричневыми проводами.
Там стояла потайная секретка.Эти 2 коричневых провода шли от неё.