Страница 1 из 1
Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.
Добавлено: Пн апр 11, 2011 10:34 am
Vogue
Мужики, помогите.
Ехал, после пары больших луж (пишу потому-что может это связано как-то) начало искрить и дымить в районе амперметра. Он уже был паленный немного у пред. хозяина. Остановился, заглушил машину, через некоторое время попытался завести - не вышло. Хотя вся электрика в машине работает. При повороте ключа вообще ничего не происходит. Предохранители потрогал. Что могло случится, как лечить?
p.s. ни у кого нету фотки (именно фотки) подключения проводов к стрелочной приборке? Может я чего-то с проводами намудрил.
Всем спасибо.
Re: Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.
Добавлено: Пн апр 11, 2011 10:43 am
VolgaDriver-52
Провода на амперметре можно соединить между собой, исключив его из работы.
Re: Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.
Добавлено: Пн апр 11, 2011 11:01 am
Vogue
VolgaDriver-52 писал(а):Провода на амперметре можно соединить между собой, исключив его из работы.
То есть, не подсоединяя к приборке, а просто скрепив болтом и гайкой?
Я немного не уверен что я все правильно подключил еще. Хотя работает же все.
Re: Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.
Добавлено: Пн апр 11, 2011 11:11 am
VolgaDriver-52
Да.
Re: Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.
Добавлено: Пн апр 11, 2011 11:32 am
Vogue
VolgaDriver-52 писал(а):Да.
Спасибо, попробую.
-- Вт апр 12, 2011 16:41 pm --
Поставил провода тупо на болты, машина на ключ не реагирует. Что делать? Что могло еще при "пожаре" задеть?
Re: Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.
Добавлено: Сб июн 04, 2011 19:39 pm
Jackster
Доброго времени суток,поплавился амперметр(был подплавлен еще у предыдущего хозяина)повалил небольшой дымок.я на это забил так как после снятия-прицепляния клеммы машина не капризничала,но недавно я сделал массу на кузов(то.е.убрал родной выключатель) и вот волжанка решила выкинуть казус - не заводится. Пока держу стартер двиг работает,брошу - один такт и глохнет. Приехал на стартере домой...

пытаюсь запустить - чтото щелкает и всё,приборка не светится. Подрубил параллельно амперметру лампочку(такая как в стопаке) ключ на массу - светится,опять один такт и глохнет. Убрал лампочку по совету выше закоротил амперметр - работает. Можно ли ездить с замкнутым амперметром?Будет ли зарядка?Можно ли заменить ампер на тазовский?где найти родной?
Re: Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.
Добавлено: Вс июн 05, 2011 22:58 pm
VolgaDriver-52
Можно ездить с замкнутым, зарядка будет. Вставить вообще любой можно, лишь бы диапазона измерения тока хватало (до 30 А вроде).
Re: Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.
Добавлено: Пн июн 06, 2011 1:40 am
BocharOFF
Jackster писал(а):Пока держу стартер двиг работает,брошу - один такт и глохнет.
Проверь добавочное сопротивление катушки зажигания.
Re: Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.
Добавлено: Пн июн 06, 2011 12:50 pm
45-45
Амперметр зло. Сто раз говорили. Ни на одной импортной легковушки их нет.
Подобрать по размеру вольтметр. И никаких пожаров и искрений

Re: Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.
Добавлено: Пн июн 06, 2011 18:11 pm
Jackster
Спасиб,ребята,всем! Погоняю пока с болтом,а там видно будет.(уже ленточная приборка мечтается

)
Re: Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.
Добавлено: Пн июн 06, 2011 20:55 pm
Вениамин
45-45 писал(а):Амперметр зло. Сто раз говорили. Ни на одной импортной легковушки их нет.
Подобрать по размеру вольтметр. И никаких пожаров и искрений

Не согласен. Амперметр очень информативный прибор, в отличии от вольтметра. Проблемы же возникают из-за плохой затяжки гаек на клеммах амперметра - там проходит большой ток, поэтому разного рода неплотности дают ухудшение контакта, дугу и перегрев узла.
Я зачищаю шкуркой или просто об асфальт гайки и шайбы идущие на клеммы амперметра, плотно их затягиваю ключом на 8, обязательно использую гровера, чтоб не было ослабления. Проблем не возникает.
Описанные выше случаи могли возникнуть из-за подгорания или полного отгорания оранжевого провода, запитывающего цепь зажигания.
Re: Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.
Добавлено: Пн июн 06, 2011 22:52 pm
Z.A.
Вениамин писал(а):возникают из-за плохой затяжки гаек на клеммах амперметра - там проходит большой ток, поэтому разного рода неплотности дают ухудшение контакта, дугу и перегрев узла.
+ Много. Зачистить и затянуть как следует, и всё, никаких проблем. И еще - не брать никаких потребителей с "+" кукумулятора.
Re: Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.
Добавлено: Вт июн 07, 2011 7:29 am
Jackster
BocharOFF писал(а):
Проверь добавочное сопротивление катушки зажигания.
Еслибы знать что это за штука(зажигание обыкновенное,кулачковое)Погуглил под капотом:катушка на три вывода,под катушкой керамическая хрень наверно и есть сопротивление?Сниму,зачищу поставлю.(p.s собираюсь электронное (таз08)ставить,а там катушка на два вывода..

)
Re: Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.
Добавлено: Ср июн 08, 2011 22:09 pm
GuitarMan
ЗЛО!!!!!!!!!
первое что нужно делать с Газ-24, удалять амперметр!!!!!!!!!!!!
люди, это ваша безопасность!!!