Страница 1 из 1

Скачки напряжения в бортовой сети до 20В где искать причину?

Добавлено: Вс май 01, 2011 22:23 pm
LostSoul2007
В общем проблема такова:месяца 3 назад периодически(не всегда и не закономерно) напряжение бортовой сети начало резко возрастать до 20-25вольт(то что удалось зафиксировать ) - похоже на КЗ
первое время грешил на РР напряжения, уже сменил 4 штуки(все они работают нормально), проблема не исчезла. Лампочки головного света надоело менять:(
В последнее время подметил что чаще всего проявляется это при включенных поворотниках, периодически после заводки автомобиля(когда еще нога на газ нажимает).
Автомобиль Газ-24, проводка переделывалась год назад - пересмотрена (вся уже раза четыре), предохранители плавкие (не горят), чаще всего приходится менять лампочку в левой фаре(что со стороны водителя) перегорает ближний(или включается с запозданием на 3-4сек) :sad:


Кто что может подсказать?

Re: Скачки напряжения в бортовой сети до 20В где искать прич

Добавлено: Вс май 01, 2011 23:01 pm
СержНовоч
1) обеспечить надежный контакт Акб с генератором и бортсетью. Это "минус акб-двигатель- кузов" и надежный контакт в амперметре(или перемкнуть его)
2)надежный контакт РР с бортсетью. Это минус РР с генератором(или хотя бы с кузовом), а по плюсу - надежный контакт в замке зажигания. Или сделать реле для подачи плюса на РР прямо с плюса генератора.
Если есть отличия от стандартной схемы 24ки, то расскажи какие.

Re: Скачки напряжения в бортовой сети до 20В где искать прич

Добавлено: Пн май 02, 2011 17:31 pm
LostSoul2007
Отличий нету от стандартной схемы, только предохранители плавкие вместо биметалических

Re: Скачки напряжения в бортовой сети до 20В где искать прич

Добавлено: Чт май 05, 2011 12:55 pm
darts
Было такое,также при включении поворотников, происходила вспышка и привет. Менял генератор, менял реле, менял провода (контактирующие с аккумулятором, реле, генератором, цпс замком зажигания, предохранителем). Менял косичку, между двигателем и кузовом. Ничего не помогало. Проблема оказалась в амперметре - от старости видимо, пропадал контакт. Кинул все провода на один вывод амперметра, затянул - Все, скачки пропали. Попробуйте,