Страница 1 из 1

ЭПХХ как собрать схему

Добавлено: Чт май 12, 2011 22:39 pm
Agent_93
Всем доброго времени суток. Появился у меня карбюратор от восьмёрки до этого стоял родной 126 и теперь хочу подключить эту систему эпхх как это сделать. Заранее все спасибо

Re: ЭПХХ как собрать схему

Добавлено: Пт май 13, 2011 10:01 am
Mortis

Re: ЭПХХ как собрать схему

Добавлено: Пт май 13, 2011 11:53 am
45-45
ЭПХХ даёт экономию бензина в районе 4%, т.е. в пределах погрешности измерения.
Ставить никакого смысла нет. :bad:
по-моему мнению конечно. НО некоторые верят в чудо :mad:

Re: ЭПХХ как собрать схему

Добавлено: Пт май 13, 2011 13:44 pm
Strelchik_K
45-45 писал(а):ЭПХХ даёт экономию бензина в районе 4%, т.е. в пределах погрешности измерения.
Ставить никакого смысла нет. :bad:
по-моему мнению конечно. НО некоторые верят в чудо :mad:
Все зависит от стиля и условий езды. На равнине (езда накатом) разницы практически нет, в горах (торможение двигателем) хорошо экономится.

Re: ЭПХХ как собрать схему

Добавлено: Пт май 13, 2011 15:19 pm
Stich
ЭПХХ вещь гОдная. Торможение двигателем существенно лучше становится + нет никаких прострелов в глушитель при резком сбросе газ с последующим сбросом газа.

Re: ЭПХХ как собрать схему

Добавлено: Пт май 13, 2011 17:03 pm
Scy.thian
45-45 писал(а):ЭПХХ даёт экономию бензина в районе 4%, т.е. в пределах погрешности измерения.
Ставить никакого смысла нет.
Слава Богу, что
45-45 писал(а):по-моему мнению конечно.
4% ЭПХХ , несколько процентов шины, несколько процентов карб и зажигание, и т.д. и т.п.
Это я к тому, что 4% - не так уж мало.
+ к этому несколько процентов уменьшения износа колодок тормозов - часто бывает достаточно торможения двигателем, или даже просто уменьшение скорости и инерции , ессно (за счёт торможения двигателем) при использовании тормозов в штатном режиме.
Короче - не напрасно ЭПХХ придумали.
Когда с работающим ЭПХХ поездил , а потом отказала система (концевик не переключался, малость отодвинулся, отпущено крепление было :sad: ) - сразу заметно , что с машиной не то что-то... Газ бросаешь - а она не сбрасывает обороты (сбрасывает, но не настолько заметно :mad: ).

Re: ЭПХХ как собрать схему

Добавлено: Пт май 13, 2011 17:49 pm
Vovchik
Изображение

Эта схема для Волг где уже был ЭПХХ
Блок ЭПХХ обычный для Волг. Но есть аналогичные на те же обороты, но не требующие релюхи. Пятиконтактный вроде. Номера конечно не помню.

Re: ЭПХХ как собрать схему

Добавлено: Пт май 13, 2011 23:39 pm
Илья and gaz 24

Re: ЭПХХ как собрать схему

Добавлено: Ср май 18, 2011 0:05 am
Catmaps
Блок управления (АЗЛК-2141 с карбюраторм Солекс) 502.3761, аналоги (311.3763) "Астро" и т.д. - по характеристикам почти как родные для К-151.
Подключать по схеме от ТАЗ 2108.

Re: ЭПХХ как собрать схему

Добавлено: Сб май 21, 2011 21:57 pm
Вениамин
Главное назначение ЭПХХ - экологическое т.е. снижение токсичности выхлопных газов. Но ЭПХХ снижает их лишь режиме торможения двигателем, при этом он блокирует лишь систему холостого хода, а главная дозирующая система через которую идёт основной расход топлива, всё равно продолжает работать.
Раньше я ставил на волгу восьмёрошый ЭПХХ, но никаких практических результатов от этой установки не заметил - разве что исчезает холостой ход, если провод с актюратора слетит. Честно сказать, особого смысла в установке ЭПХХ не вижу.

Re: ЭПХХ как собрать схему

Добавлено: Сб май 21, 2011 22:02 pm
Scy.thian
Вениамин писал(а):Честно сказать, особого смысла в установке ЭПХХ не вижу.
И неудивительно . Если
Вениамин писал(а):главная дозирующая система через которую идёт основной расход топлива, всё равно продолжает работать
на ХХ у тебя продолжает работать главная дозирующая система. А должна быть отключена закрытыми заслонками.
Заслонки нуно было подрегулировать.
Оффтоп:
Суслика видишь ? Нет... А он есть .
:mad:

Re: ЭПХХ как собрать схему

Добавлено: Сб май 21, 2011 22:42 pm
Вениамин
Тем не менее, что-то вы меня завели. Завтра пойду, поставлю ЭПХХ опять, благо всё необходимое имеется. Надо так же помнить, что уже давно восстановлен порядок, согласно которого тебе на дороге могут проверить токсичность отработанных газов, и при превышении норм снять номера.
Ставить буду опять восьмёрушную систему. У неё другое реле и другой актюратор, электромеханический вместо электропневматачиского волговского.
Извиняюсь за плохое владение сканером:

-- Сб май 21, 2011 23:46 pm --
Scy.thian писал(а): на ХХ у тебя продолжает работать главная дозирующая система. А должна быть отключена закрытыми заслонками.
Заслонки нуно было подрегулировать.
Оффтоп:
Суслика видишь ? Нет... А он есть .
:mad:
Она всё равно работает за счёт зазора, обеспеченного регулировочным винтом. Даже с полностью исправной системой ЭПХХ двигатель всё равно работает, а не глохнет в режиме торможения.

-- Сб май 21, 2011 23:50 pm --

Ну да впрочем, ладно. Кому надо убедиться - попробуйте в режиме торможения двигателем заглушить его совсем, выключив зажигание. Почувствуете, как говорят, разницу...

А вот и схема восьмёрошного ЭПХХ

Re: ЭПХХ как собрать схему

Добавлено: Сб май 21, 2011 23:00 pm
Scy.thian
Вениамин писал(а):за счёт зазора, обеспеченного регулировочным винтом
появляются хлопки при торможении двигателем.
Было.
Нуно обеспечить полное закрытие заслонок. Регулировочный винт имеет другое назначение - предупреждает выработку в зоне контакта заслонок со стенками камер и закусывание заслонок в этой выработке , после её появления.
При полном закрытии заслонок (каГ положено :mad: ) , и отключении клапана ЭПХХ , двиг глохнет сразу, полностью , и безоговорочно.

Re: ЭПХХ как собрать схему

Добавлено: Сб май 21, 2011 23:15 pm
Вениамин
Scy.thian писал(а):
Вениамин писал(а):за счёт зазора, обеспеченного регулировочным винтом
появляются хлопки при торможении двигателем.
Было.
Нуно обеспечить полное закрытие заслонок. Регулировочный винт имеет другое назначение - предупреждает выработку в зоне контакта заслонок со стенками камер и закусывание заслонок в этой выработке , после её появления.
При полном закрытии заслонок (каГ положено :mad: ) , и отключении клапана ЭПХХ , двиг глохнет сразу, полностью , и безоговорочно.
Заслонки нельзя закрывать полностью, иначе не будет холостого хода. Главное назначение регулировочного винта - поддержание заданных оборотов холостого ходя, хотя и написанное тобой тоже верно.
Даже у заслонки вторичной камеры в норме предусмотрен зазор 0,2 мм и так же имеется регулировочный винт.
Ездить даже с исправной ЭПХХ без холостого хода - одно мучение. На ходу двигатель тогда действительно глохнет, но заводится с отвратительными рывками, поскольку очень велика нагрузка от трансмиссии.

Re: ЭПХХ как собрать схему

Добавлено: Сб май 21, 2011 23:27 pm
Scy.thian
Вениамин писал(а):Заслонки нельзя закрывать полностью, иначе не будет холостого хода.
Это на ДААЗе и Солексе .
на 151м - недопустим зазор.
Блок ХХ на 151м - это полностью автономный самодостаточный карбюратор. Работает при полостью закрытых заслонках .
И холостой ход регулируется именно на блоке ХХ.
Зы. туплю... :fool2:
Разговор - то о Солексе...

Re: ЭПХХ как собрать схему

Добавлено: Вс май 22, 2011 8:32 am
Вениамин
Scy.thian писал(а): Зы. туплю... :fool2:
Разговор - то о Солексе...
[/quote]
Это я туплю! Надо было сразу уточнить, что разговор идёт о Соллексе.

Re: ЭПХХ как собрать схему

Добавлено: Вс дек 18, 2011 13:01 pm
ilgar4ik
объясните тупому. за счет эпхх же должен быть холостой ход? менял проводку по всей машине. в проводке вроде даже не было проводов на эпхх (по крайней мере под капотом) а вообще где должен стоять эпхх? я купил машину с жигулевским карбом. хх нету, работает только на подсосе. и как вообще выглядит эта штука?????? мы весь мозг вскрыли, когда искали блок эпхх

Re: ЭПХХ как собрать схему

Добавлено: Вс дек 18, 2011 14:05 pm
Mortis
ilgar4ik
Скорее всего у тебя там от системы ЭПХХ только электромагнитный клапан в карбе, выглядит так: http://topdetal.ru/media/catalog/produc ... /24868.jpg

Для получения холостого хода он должен быть постоянно открыт, для этого на контакт надо подать 12в.

Re: ЭПХХ как собрать схему

Добавлено: Вс дек 18, 2011 14:08 pm
Mortis
ilgar4ik
Скорее всего у тебя там от системы ЭПХХ только электромагнитный клапан в карбе, выглядит так: http://topdetal.ru/media/catalog/produc ... /24868.jpg

Для получения холостого хода он должен быть постоянно открыт, для этого на контакт надо подать 12в.

Re: ЭПХХ как собрать схему

Добавлено: Вс дек 18, 2011 18:09 pm
Wladimir_Donetsk
Эффективность (экономия топлива, торможение двигателем) во многом зависит от электронного блока, для Волги с её низким ХХ оптимально использовать блок ЭПХХ от:
(четырехконтактные, управление плюсом питания)
Авто ________ модель блока ___ вкл __ откл
РАФ-22038 _____ 1422.3733 ___ 1050 _ 1410
ГАЗ-24-10-11 ___ 1412.3733 ___ 1200 _ 1590
ЗАЗ-968М ______ 1402.3733 ___ 1500 _ 1890
У блока 50.3761 (под солексы, не важно на какое авто) вкл - 1900, откл - 2100 об/мин.
Чем ниже пороги вкл./выкл., тем выше эффективность.
При использовании солекса сигнал управления для блока необходимо инвертировать(у солекса замыкание на "массу")через дополнительное рэле(можно не автомобильное, а любое на 12В)

P.S. Зимой тормозить движкой одно удовольствие, также в начальный момент заноса просто отпустив педаль "газа" иашина выравнивается.
P.P.S. При закрытых заслонках зазора быть не доллжно.

Re: ЭПХХ как собрать схему

Добавлено: Вс дек 25, 2011 1:57 am
ilgar4ik
Mortis может и этого нету. у меня карб от жигули стоял. щас я перебрал 126ой. хочу его поставить

Re: ЭПХХ как собрать схему

Добавлено: Вс дек 25, 2011 3:23 am
Wladimir_Donetsk
Клапан может иметь и другую конструкцию, всё зависит от того какой карб, солекс, озон от шохи или озон от семерки, у солекса и семерки такой как на картинке выше, у шохи выносной, к карбу подключается шлангочками(у РАФика тоже).

По теме, подключается так как на картинке, на карб внимание не обращате, это К-133, но подключение проводки и шлангочек такое же.