Страница 1 из 1

Плюс на кузове

Добавлено: Ср июн 01, 2011 20:58 pm
Magnum42636
Нарисовалась такая проблемма-Устанавливали магнитофон и во время установки что-то не законтачило.Ставишь "-" на аккум-он искрить начинает,не могу найти где пробивает + на массу.Перед этим все было отлично,мож кто подскажет,где искать утечку?

Re: Плюс на кузове

Добавлено: Ср июн 01, 2011 21:40 pm
дядя вова
:regard: На аппаратуре есть "+" , постоянно подключеный - память настроек , поэтому при подключении - искрит. :RTFM: Так что , скорее всего , все нормально. :good: Попробуй снять предохранитель приемника и вставить после подключения аккумулятора . :yahho:

Re: Плюс на кузове

Добавлено: Чт июн 02, 2011 6:42 am
Magnum42636
Даже с отключенными предохранителями такая ерунда получается

Re: Плюс на кузове

Добавлено: Чт июн 02, 2011 22:35 pm
bahha
При ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ установке, таких проблем не возникает ( и пред. трогать не зачем )! Обратитесь даже к начинающему электрику ( установщику допов ), и всё у Вас будет прекрасно! Большинство людей самостоятельно устанавливающих магнитолы и прочее оборудование даже правильно провода скрутить не могут! Моё по-моему мнению основано на 20 летнем опыте.

Re: Плюс на кузове

Добавлено: Чт июн 02, 2011 22:59 pm
Magnum42636
Давайте теперь всем,кто просит помощи или совета будем говорять что-бы обращались к мастерам?!А форум это так,просто для флуда создан.

Re: Плюс на кузове

Добавлено: Пт июн 03, 2011 0:01 am
Серый
Magnum42636 писал(а):мож кто подскажет,где искать утечку?
блин,так это ж что делать операцию по телефону..сразу то и не скажешь!!!!я б делал всё в обратном порядке,полностью отключил мафон,если сильно искрит,то один чел. стоит на акб(что б если что,смог откинуть контакт),а второй рукой шарит по проводам на ощупь,ищет где будет нагреваться..

Re: Плюс на кузове

Добавлено: Пт июн 03, 2011 1:38 am
Magnum42636
Серый писал(а):
Magnum42636 писал(а):мож кто подскажет,где искать утечку?
я бы делал всё в обратном порядке,полностью отключил мафон,если сильно искрит,то один чел. стоит на акб(что б если что,смог откинуть контакт).
мы в принципе так и делали.Искрит даже с отключенным мафоном.Можен я сразу не совсем ясно вырозился,но замыкание скорее всего появилось ВО ВРЕМЯ установки,а не ИЗ-ЗА :dnk:

Я пытаюсь выяснить,может у кого-то было такое?Если да,то где искать проблемму?Да,и еще-провода,которые идут на дворники погрызанные,не может быть из-за этого?

Re: Плюс на кузове

Добавлено: Пт июн 03, 2011 1:52 am
Серый
Magnum42636 писал(а):Да,и еще-провода,которые идут на дворники погрызанные,не может быть из-за этого?
конечно может..,но тогда если это "+",то они должны замыкать на массу..ответить тебе точно где у тебя проблема-невозможно!!!!косяки с проводкой у всех разные..делай ревизию проводке,голые провода изолируй..попробуй поиграть всеми предохранителями..один вытащил-смотри искрит или нет,ставь обратно и т.д.

Re: Плюс на кузове

Добавлено: Пт июн 03, 2011 4:08 am
Sebastian
На мой взгляд, стоит подключить в разрыв между массой и клеммой АКБ амперметр и, если утечка при выключенном зажигании действительно есть, дергать предохранители по одному и смотреть на показания. Если не поможет, искать коротыш в проводке ДО блока предохранителей. Ну а дальше по ситуации. В идеале, без майфуна и сигналки, на амперметре должен быть ноль.

Re: Плюс на кузове

Добавлено: Пт июн 03, 2011 11:57 am
александр 75
Magnum42636, сними магнитофон и подключи его прямо на АКБ, немного искриться провода тоже будут. Но я бы тебе посоветовал бросить от АКБ отдельный провод на магнитофон сечением не менее 4 кв.см, если магнитола современная, то предохранитель в ней уже стоит, и при большой громкости у тебя не будет в дальнейшем возникать различных проблем таких как обгорание контактов в замке зажигания, оплавление предохранителей (автомобильных) и естественно падение мощности воспроизведения из-за сравнительно тонких проводов в родной проводке, т.к. "+" на магнитофон, я думаю, ты взял с первого попавшегося провода под торпедой на котором был "+".

Re: Плюс на кузове

Добавлено: Ср июн 08, 2011 22:13 pm
GuitarMan
александр 75
+1.
а искрить в принцепи должно.
т.к. потребители включены почти всегда.
от часов и сигналки конечно не должно, а вот от плафона освещения салона очень даже!!!
bahha писал(а):правильно провода скрутить не могут!
Скручивать провода?
вы видели как работают профессиональные электрики???
ни один профи не будет скручивать провода. у всех есть паяльники.
скручивать провода - колхоз.

Re: Плюс на кузове

Добавлено: Ср июн 08, 2011 22:20 pm
Sebastian
GuitarMan писал(а):вы видели как работают профессиональные электрики???ни один профи не будет скручивать провода. у всех есть паяльники.скручивать провода - колхоз.
В крайнем случае, продаются специальные муфточки, куда два конца провода вставляешь и обжимаешь пассатижами прямо сквозь изоляцию.

Re: Плюс на кузове

Добавлено: Ср июн 08, 2011 22:27 pm
GuitarMan
Sebastian писал(а):В крайнем случае, продаются специальные муфточки, куда два конца провода вставляешь и обжимаешь пассатижами прямо сквозь изоляцию.
ну это лучше чем скрутки)

Re: Плюс на кузове

Добавлено: Чт июн 09, 2011 19:53 pm
дядя вова
:regard: В этих муфточках через 2-3 года провода корродируют и начинается гиморой. :RTFM: Самое надежное - пайка или скрутка с термоусадкой. :good: Но решать - вам. :yahho:

Re: Плюс на кузове

Добавлено: Чт июн 09, 2011 19:59 pm
GuitarMan
дядя вова писал(а):Самое надежное - пайка
это да.
дядя вова писал(а):скрутка с термоусадкой
неее.
дядя вова писал(а):В этих муфточках через 2-3 года провода корродируют и начинается гиморой
на сколько я понял, это что-то типа зажимки обычных заводских разъемов папы или мамы, которые в фишке.
т.е. есть хрень, кладешь провод, зажимаешь пасатижами. с другой стороны тоже самое.
если это так, то это очень надежно, иначе все автопроизводители мира так не делали б.

Re: Плюс на кузове

Добавлено: Пн июл 11, 2011 23:18 pm
Andrey
А вот мне автомобиль попался так я бы электрику, который занимался ним руки по обивал, что не провод в 30 см. так состоит из трех кусков не говоря уже о клеммах для плюса и минуса да еще провода не понятные обрезаны, где хочешь. Теперь при каждой ремонте произвожу замену этих кусков и плюс установка клемм. После этих процедур и зарядка вроде появилась. Вот что значит электрики.