Страница 1 из 2

Ни один прибор не работает и не заводится

Добавлено: Чт авг 04, 2011 11:18 am
Ann
Помогите, машина дяди Газ 24-76 года
Со слов дяди: машина была на ходу, едет он и вдруг хлопок, откуда не понятно, после чего глохнит и больше не заводится.
Подскажите, пожалуйста, что это? Он вот как две недели под ней лежит и все никак, муж говорит меняйте генератор, а он в ответ нафиг это предохранители, я таких кнопочных и в жизни не видела и тем более не знаю где их доставать.
Спасибо за помощь
PS Дяде за 70!

Re: Ни один прибор не работает и не заводится

Добавлено: Чт авг 04, 2011 21:40 pm
Юра
Здесь нужно смотреть и щупать. На словах же - как в небо пальцем тыкать.
Лучше попросить кто ближе живёт, чтобы глянули.
На предохранители это не похоже, на генератор тем более. Это должен быть траплёр или его привод.

-- Чт авг 04, 2011 21:46 pm --

Ой, совсем забыл, что ещё и приборы не работают. Домочадцы отвлекают.
Тогда не трамплёр и не его привод.
Т.е. смотреть и только смотреть.

Re: Ни один прибор не работает и не заводится

Добавлено: Чт авг 04, 2011 21:49 pm
Шмель Свирыч
Начните с амперметра - через него весь ток идёт, когда он выгорает ничего не работает и машина не едет. Удачи!

Re: Ни один прибор не работает и не заводится

Добавлено: Чт авг 04, 2011 21:52 pm
Scy.thian
Клеммы на аккумуляторе смотрели ? Может окислены до дальше некуда?
Хотя-бы контрольку в руки нужно брать, если ничего не включается.

Re: Ни один прибор не работает и не заводится

Добавлено: Чт авг 04, 2011 22:02 pm
Ann
Спасибо за ответы:))
Аккумулятор отметается, так как у него их два и перед каждой поездкой он их меняет и еще и заряжает дополнительно, с остальным я не очень поняла, но передам. Подскажите, если не починится куда ехать?
Мы сейчас на даче, включая машину,;(( Может сервиса какие есть, которые этим занимаются??

Re: Ни один прибор не работает и не заводится

Добавлено: Пт авг 05, 2011 16:24 pm
dvv70
Снять приборку - закоротить амперметр?
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1426

Re: Ни один прибор не работает и не заводится

Добавлено: Пт авг 05, 2011 16:38 pm
45-45
Ставлю на амперметр. Зло это.
Плавится, коротит, пропадает контакт.
Уволить его без выходного пособия! :mad:

Re: Ни один прибор не работает и не заводится

Добавлено: Пт авг 05, 2011 16:54 pm
Scy.thian
45-45 писал(а):Ставлю на амперметр. Зло это.
Плавится, коротит, пропадает контакт.
Уволить его без выходного пособия! :mad:
Смотрим схему - стартер (и реле стартера) включается до амперметра.
Контролько рулит.
Лампочку вынуть из любого фонаря(заднего, поворотника, откуда удобнее), кусок изолированного провода намотать на цоколь (зачистив 5...7 см), и имеем простейшую контрольку.
Проводок на массу , центральный контакт лампочки на проверяемую цепь(осторожно, ессно, что-бы цоколем не замкнуть), и видим/не видим наличие напруги + 12В.

Re: Ни один прибор не работает и не заводится

Добавлено: Пт авг 05, 2011 17:16 pm
45-45
Сложно перемкнуть? В волге и замок зажигания есть и много другого.
Амперметр перемкнуть (все провода на одну шпильку)
А дальше будем посмотреть.
Контролька вещщ нужная. Не обсуждается. :good:
Места много не занимает.

Re: Ни один прибор не работает и не заводится

Добавлено: Пт авг 05, 2011 20:44 pm
Ann
Спасибо !!! :good. Как будет какой результат обязательно сообщу!
СПАСИБО!!!

Re: Ни один прибор не работает и не заводится

Добавлено: Пт авг 05, 2011 22:18 pm
дядя вова
:regard: Скорее всего - контактная группа замка зажигания ( подплавился кулачек , замыкающий контакт , если старого образца ) , :RTFM: Заменить , но перед этим можно попробовать соединить напрямую. Предохранители - не при чем ,зажигание идет мимо них. :yahho:

Re: Ни один прибор не работает и не заводится

Добавлено: Пт авг 05, 2011 22:23 pm
Scy.thian
дядя вова писал(а):Скорее всего - контактная группа замка зажигания
Тема называется:
Ни один прибор не работает и не заводится
Не все приборы от замка подключены.

Re: Ни один прибор не работает и не заводится

Добавлено: Пт авг 05, 2011 22:33 pm
дядя вова
:regard: Приборы то как раз и включаются (кроме амперметра ) при включении зажигания. :RTFM: НО видимо - "Вы грамотнее нас , вы знаете ноты". :yahho:

Re: Ни один прибор не работает и не заводится

Добавлено: Пт авг 05, 2011 22:35 pm
Scy.thian
дядя вова писал(а):Приборы то как раз и включаются (кроме амперметра ) при включении зажигания.
:saint: Извиняюси :mad:
Имел ввиду потребители.
Дворники, сигнал ?

Re: Ни один прибор не работает и не заводится

Добавлено: Пт авг 05, 2011 22:40 pm
дядя вова
:regard: " Не надо путать Бебеля с Бабелем и Гоголя с Гегелем." :yahho:

Re: Ни один прибор не работает и не заводится

Добавлено: Пт авг 05, 2011 22:46 pm
Scy.thian
дядя вова писал(а)::regard: " Не надо путать Бебеля с Бабелем и Гоголя с Гегелем." :yahho:
Никто и не путает.
Все потребители являются электроприборами.
Различаются чисто-(чито конкретно :mad: ) на уровне сленга.
Электрический прибор или электроприбор — техническое устройство, приводимое в действие с помощью электричества и выполняющее некоторую полезную работу.
Лампочка салонного плафона - тоже электроприбор. :ara:
Что-нить работает вообще?

Re: Ни один прибор не работает и не заводится

Добавлено: Сб авг 06, 2011 10:04 am
дядя вова
:regard: В технических системах - приборы и индикаторы (лампочки , зуммеры и т.д. ) это устройства , показывающие режим работы системы , а все остальное - потребители электроэнергии , которая обеспечивается генератором и аккумулятором . :RTFM: П.С." И не надо лохматить бабушку." :yahho:

Re: Ни один прибор не работает и не заводится

Добавлено: Сб авг 06, 2011 16:09 pm
Scy.thian
дядя вова писал(а)::regard: В технических системах - приборы и индикаторы (лампочки , зуммеры и т.д. ) это устройства , показывающие режим работы системы , а все остальное - потребители электроэнергии , которая обеспечивается генератором и аккумулятором . :RTFM: П.С." И не надо лохматить бабушку." :yahho:
Почитай определение электроприборов. СлоФФ устройства , показывающие режим работы системы там нет .
Читай по слогам:
(Электроприбор) Электрический прибор или электроприбор — это техническое устройство, приводимое в действие с помощью электричества и выполняющее некоторую полезную работу, которая может выражаться в виде механической работы, выделения теплоты и др. ..
Оффтоп:
дядя вова, ты часом не родЫчь Тагритаю ?
:hey:

Re: Ни один прибор не работает и не заводится

Добавлено: Сб авг 06, 2011 23:00 pm
Юра
... и тут Астапа понесло. Вернее Астапов.
Там человек без электричества погибает, а они тут спор затеяли.

Re: Ни один прибор не работает и не заводится

Добавлено: Сб авг 06, 2011 23:04 pm
Scy.thian
Повторяю вопрос :
Что-нить работает вообще? :what:
Оффтоп:
Чё-то дядя вова пропал... После вопроса о родстве с Тагритаем ... Он мне его действительно напоминает. Такая-же :censored: манера общения. И любимый Таргитаевский смайлик- :RTFM: ...
Шутка-ли , за 37 лет водительского стажа иметь более 50 машин, и 20...25 Волг... :crazy:

Re: Ни один прибор не работает и не заводится

Добавлено: Вс авг 07, 2011 11:20 am
дядя вова
:regard: А как насчет "полезной работы" ? :dnk: Приборы , как раз ее и делают.:yahho: П.С. У меня то проблем с машинами нет . Просто хочется помочь тем , у кого они есть (по мере сил). :dnk:

Re: Ни один прибор не работает и не заводится

Добавлено: Вс авг 07, 2011 12:10 pm
Master General
Похоже человек без приборов уже уехал успешно )))) :maddude:

Re: Ни один прибор не работает и не заводится

Добавлено: Пн авг 08, 2011 10:51 am
Ann
Человек не уехал, вы немного забыли что ему за 70 лет, а я , к сожалению, в этом вообще не смыслю!
Он на выходных сездил в Москву, только сегодня вернулся и привез кучу каких-то проводов и еще что-то, надеюсь это ему поможет;))
сегодня уже вернул предохранители на место!
Движуха есть!!!!!

Итак, по приборам: под ничего не работает я имела ввиду что:
не работает панель приборов, фары, стопы, габариты, лампочка в салоне не горят;(( панель приборов как мертвая, стрелки даже не шелохнутся, я не знаю как еще описать неработающие приборы;((

-- Пн авг 08, 2011 12:03 pm --

Прошу,пожалуйста, поймите, я очень хочу помочь дяде, если я не сижу постоянно на форуме, это не значит что мне по барабану!!! Во первых я не в городе, а в деревне, (вывезла, спасаясь от Московской жары, 6 месячную дочурку), где сигнал для Интернета очень слабенький, выделенки нет, есть только телефон с интернетом, как только есть какие-то подвижки или вопросы я стараюсь по мере возможности отвечать!
Спасибо за помощь и понимание!

-- Пн авг 08, 2011 12:08 pm --

Дворники не работают, по сигналу чуть позже, ребенок спит!

Re: Ни один прибор не работает и не заводится

Добавлено: Пн авг 08, 2011 14:24 pm
Юра
Ну, и что, что человеку 70 лет. Молодой ещё.
Вон моему знакомому в 75лет (он на Кразе работал), ну эта такая большая машина, да с ещё и немаленьким прицепом. Так, ему порезали все колёса, аж 18шт. И ничего. За два дня все колёса восстановил. И сам!
Что бы я сделал на месте вашего дяди.
Взял бы контрольную лампочку. При её отстутствии выкрутил бы салонный плафон и приделал ему два длинненьких провода.
Далее. Один проводок на +аккумулятора, другой на -. Лампочка загорелась.
После чего, проводок с минусовой клемы снимаю и касаюсь им двигателя. Лампочка должна загорется и не изменить яркость своего свечения. Таким образом проверяется состояние минусового кабеля и контакт в точке его крепления "на массу"
После. Закрепляю на двигателе этот проводок, чтобы лампочка светилась, и снимаю проводок с плюсовой клемы аккумулятора.
Далее, этим проводком проверяю состояние плюсового кабеля и его контакта, коснувшись проводком, резьбовой части того болта стартера куда прикручено несколько проводов, одним из которых является плюсовой кабель идущий от + аккумулятора к этому болту стартера. Лампочка должна гореть не изменяя своего свече6ния. Заодно проверяю, а нет ли рядом с этим болтом какого-нибудь оторванного провода. Меня особо интересует провод, который в несколько раз тоньше кабелей, которые идут от аккумулятора, но раза в два - три толще обычного автомобильного провода!!!
И он там должен быть. Может он отломался и болтается себе не попадая дядиному взору.
После этого, если всё впорядке, изловчившись снимаю с двигателя проводок контрольки и касаюсь им какого-нибудь оголённого места на кузове. Лампочка должна загореться. Т.е. один проводок контрольки остаётся на резьбе того болта стартера куда идёт плюсовой кабель, а вторым нужно коснуться кузова. И таким образом я проверяю
контакт между двигателем и кузовом.
Обычно внизу машины есть специальный кабель, который передаёт массу между кузовом и двигателем. Если он обломан или оборван, то то на кузове просто может не оказаться того минуса, который именуют ещё и массой.
Далее перехожу на место водителя.
Один проводок контрольки на массу (к любой оголённой точке кузова) другим проводком поочерёдно касаюсь клем амперметра. Лампочка должна загораться в любом случае. Если на одной из клем лампочка не загорается (это очень может быть), то между этими клемами либо делаю перемычку, либо умудряюсь все провода собрать на одной клеме. Тут уж как получится. И опять таки особо обращаю внимание на тот толстенький провод, который начинает свой путь от стартера. Но, здесь он должен быть целым. Мало вероятности, что он мог отломаться, разве что отгореть. Но, всё равно проверяю. И он там должен быть, а не торчать где-то рядом с обгоревшим кончиком.
Если на этом пути неисправность не обнаружится, то тогда нужно сесть покурить и подумать.
И так.
Минусовой контакт аккумулятора есть на двигателе и на кузове.
+ плюс, доходит до амперметра и уходит ещё куда-то там.
Я извинясю. Остальное позже. Экстренный выезд.

-- Пн авг 08, 2011 19:20 pm --

Фу. Вернулся.
Знаете, что. Мы пока посидим и покурим, а вы сообщите, что смогли обнаружить посредством контрольки.
Меня интересует конкретно, контролька между кузовом и каждой клемой амперметра, горит или нет.

Re: Ни один прибор не работает и не заводится

Добавлено: Пн авг 08, 2011 23:22 pm
дядя вова
:regard: Амперметр не виноват , что не справляется с увеличенной нагрузкой ( почему и ставят вольтметр ). Просто , когда что-то меняешь , желательно точно представлять , что получится. :RTFM: Контролькой (но уж не такой примитивной , а лучше тестером - китайский стоит всего 200 руб.) можно найти неисправность , но для этого нужно как минимум разбираться в электрике , чего здесь , к сожалению нет. :dnk: Анн , начните с контактной группы замка зажигания , а уж если ничего не получится - сообщите , я дам вам свой телефон , созвонимся и , думаю найдем выход(неоднократно приходилось "лечить" по телефону машины своих друзей и клиентов , но для этого нужно точно знать , КАК она сломалась ). :yahho:

Re: Ни один прибор не работает и не заводится

Добавлено: Вт авг 09, 2011 6:39 am
СержНовоч
Амперметр виноват! Потому что сделан дерьмово, латунные винтики запрессованы в дюралевую рамку - вот причина плохого контакта и нагрева.

Re: Ни один прибор не работает и не заводится

Добавлено: Вт авг 09, 2011 10:23 am
Юра
Эх, Дядя Вова! :nice:
И зачем бежать впереди паровоза?
Не впереди моих "умных" доводов, нет. А, впереди последовательной проверки. Мы не знаем, человек рубит в электрике или нет. Вот пусть для начала пройдёт с контролькой по простому пути, а чуть-чуть врубившись и сам сможет отыскать неисправность.
Двайте дождёмся, что Аnn нам расскажет.
Вспомните, в первом посте написано
Со слов дяди: машина была на ходу, едет он и вдруг хлопок, откуда не понятно, после чего глохнит и больше не заводится.
Хлопок!
Я подозреваю, что хлопком покончил свою жизнь контакт того провода, который идёт от стартера на амперметр. Его где-то закоротило, вот и был хлопок. И хлопнуть он мог так, что и не догадаешься, что к генератору был прикручен ещё один провод. По крайней мере, хлопнуть могло только под капотом, т.е. на участке аккумулятор - амперметр.
Замок зажигания разве может хлопнуть? Ну, конечно может. Да только у кого он хлопал?
Ку?

-- Вт авг 09, 2011 18:15 pm --

[quoteИ хлопнуть он мог так, что и не догадаешься, что к генератору был прикручен ещё один провод][/quote]
Ой, Балда Ивановна. Не к генератору, а к стартеру.

Re: Ни один прибор не работает и не заводится

Добавлено: Вт авг 09, 2011 19:59 pm
дядя вова
:regard: "Шоб вы знали " ( как говорят в Одессе). В старой контактной группе (типа жигулевской ) контакты зажигания и стартера включались эксцентриковыми кулачками из пластика , которые при перегреве плавились (получался своеобразный предохранитель). :RTFM: А вообще завести машину можно просто подав "+" на питание бабины ( от нее и приборы включатся ) . Просто мне не надо проверять все цепи , чтобы просто завести машину.:yahho: А вот проверка контролькой - не всегда надежна , т.к. иногда при малом токе проводимость есть , а вот при большом - ее не хватает. Иногда в этом причина перезаряда (и порча ) аккумулятора , а не в реле. :good: Ждем с новостей от Аnn. :hi_new_member:

Re: Ни один прибор не работает и не заводится

Добавлено: Вт авг 09, 2011 20:25 pm
Юра
И кто бы спорил? :verynice:
Я согласен по всем пунктам.
Вот только...
В старой контактной группе (типа жигулевской ) контакты зажигания и стартера включались эксцентриковыми кулачками из пластика , которые при перегреве плавились (получался своеобразный предохранитель).
...видал бы я такие предохранители. :lol: На них денег не напасёшся пока выберешь тот, который не плавится.

Re: Ни один прибор не работает и не заводится

Добавлено: Вт авг 09, 2011 21:32 pm
Ann
Итак, что мы имеем на сегодня, прошлись мы лампочкой:
стартер: все провода на месте и тонкий и толстый, если давать ток от аккумулятора-крутит,
далее решили проверить замок зажигания, опять же напрямую от аккумулятора всталяли провод вместо других проводов все ок, типа заводится, но как только вставляет старые провода - результат 0,
после этого дядю ударило током и он снял леву клему с аккумулятора, опять попробовал замок зажигания, как только решил одеть заискрил стартер;((
решили поменять замок зажигания, снять с его старой Волги, но тут неудача;((
нет какой-то маленькой отвертки чтоб его снять, опять ждем ;;(((
Касательно приборов-даже не пошевелились;((

-- Вт авг 09, 2011 22:41 pm --

Касательно амперметра, то панель приборов пока не снимали, как я поняла сначала он хочет заменить замок зажигания, потом уже лезть туда, и если причина в этом, заменить на другой с его старой Волги.
У всех свои тараканы;)
спасибо за терпение;)