Страница 1 из 1
Выключатель генератора
Добавлено: Чт сен 01, 2011 10:27 am
Jambi
использовал поиск, не нашел такой темы... знаю что на советских раллийных машинах дедали выключатель генератора, чтобы на прямиках выжать максимум мощности из двигателя, никто не знает как такое повторить? наверно не очень мудрено...
Re: Выключатель генератора
Добавлено: Чт сен 01, 2011 10:43 am
Scy.thian
В разрыв провода "Ш" реле поставь, и из салона клавишу управления(или под педаль газа кнопку) .
Возбуждение снял, генератор не упирается, свободно вращается.
А смысл ? Машина на гонках участвует ?
Re: Выключатель генератора
Добавлено: Чт сен 01, 2011 10:48 am
Jambi
да нет-нет, просто стало интересно, и я подумал, почему бы не иметь аткую кнопочку, ведь хуже не станет если ей не заигрываться
Re: Выключатель генератора
Добавлено: Чт сен 01, 2011 10:58 am
Scy.thian
Смысл в ней - четверть лы.сы. отключать. Когда машина идёт на разгон, она уже в 99,9999 % случаев прогрета, и АКБ генератором уже заряжен, а свет и габариты -это 10...15А , т.е при 14В - 210 Вт максимум , это всего 0,272 лы сы .
Вот в момент работы стартера - это да, на запуск при -25...-35 положительно влияет.
Re: Выключатель генератора
Добавлено: Чт сен 01, 2011 11:35 am
45-45
Это ненужный огород. Заряженный аккум потребляет мало тока.
Смотри на амперметр. Если он ещё жив

Re: Выключатель генератора
Добавлено: Чт сен 01, 2011 19:13 pm
СержНовоч
Не по теме, но спрошу здесь у умных людей! Зачем в шкиве генератора Рено обгонная муфта? То есть когда двигатель сбрасывает обороты ротор генератора может вращатся быстрее шкива по инерции.
Re: Выключатель генератора
Добавлено: Чт сен 01, 2011 21:26 pm
Mortis
СержНовоч
Возможно чтобы при следующем нажатии на газ его не пришлось снова раскручивать. Какая-то копейка бензина экономится.