Страница 1 из 2

Проблема...

Добавлено: Пн июн 04, 2012 22:29 pm
Inaniel
Купил 2месяца назад аккамулятор новый решил на 72 ампера ...чтобы уж было так было...

А теперь проблема:
Машина простояла три недели аккамулятор сел. Но меня прикурили и все вроде бы ок. Прогрел двигатель убираю подсос глохну.
В общем прикурился еще раз решил попробовать подольше и потом до конца подсос не засунул чтобы не глохла при низких оборотах.
Проехал 500 метров на повороте заглох из за того что фары решил попробовать врубить.
Прикурили еще раз.
Проехал километров 10 все было вроде нормально (дже фары вкулючил)
Забрал девушку. Двигатель не глушил подсос не убирал.
Поехали в поля. Там при включении задней скорости глохну. Причем аккамулятор абсолютно разряжен.
Приехали друзья прикурили доехал до дома. Отдал акум на подзарядку.


Когда покупал акум мне ктото где то сказал что может нагнуться генератор.Мол Акум сильный а гена слабенький (еще родной стоит на 65А)

Подскажите что может быть?

Re: Проблема...

Добавлено: Пн июн 04, 2012 23:13 pm
Zlobnyy Vint
Inaniel писал(а):Когда покупал акум мне ктото где то сказал что может нагнуться генератор.Мол Акум сильный а гена слабенький (еще родной стоит на 65А)
На форуме не раз говорилось что в этом ничего криминального нет, просто АКБ дольше заряжаться будет. В вашем случае хорошо бы зарядить током 10% от ёмкости от стационарного источника.

Re: Проблема...

Добавлено: Пн июн 04, 2012 23:18 pm
Scy.thian
Inaniel писал(а):Когда покупал акум мне ктото где то сказал что может нагнуться генератор.Мол Акум сильный а гена слабенький (еще родной стоит на 65А)

Подскажите что может быть?
У 21-й стоял генератор на 25А и АКБ 65А.
Ничего, ездили-ведь.
У меня - 40А генератор и 100А АКБ.
Дружат вполне нормально.
А стационарное зарядное вааще должно давать 1/10 от ёмкости АКБ. И ведь заряжает.
Совпадение это. Гена раньше помер походу.

Re: Проблема...

Добавлено: Вт июн 05, 2012 0:45 am
Wladimir_Donetsk
Inaniel писал(а):Машина простояла три недели аккамулятор сел. Но меня прикурили и все вроде бы ок. Прогрел двигатель убираю подсос глохну.
Аккум разряжен "в хлам", требуется зарядка либо от зарядного, либо километров 100 проехать не "черепашьим шагом".
Inaniel писал(а):на повороте заглох из за того что фары решил попробовать Еу так врубить.
Не так не зарядил же, у аккума когда "голодный" знаешь какой аппетит :verynice:
Inaniel писал(а):Забрал девушку. Двигатель не глушил подсос не убирал.
Поехали в поля. Там при включении задней скорости глохну. Причем аккамулятор абсолютно разряжен.
Наверно движка работала на холостых, чтобы только не заглох, ну и аккуму чуток. С девушкой в поля, магнитола небось подпевала, а у ней тоже аппетит есть :verynice:

Заряди стационарником, током не 0,1 емкости, а 0,05, заряжаться будет дольше но зарядится нормально(под завязку) и после такого разряда это будет полезно.

Re: Проблема...

Добавлено: Вт июн 05, 2012 8:53 am
Inaniel
Zlobnyy Vint писал(а):
Inaniel писал(а):В вашем случае хорошо бы зарядить током 10% от ёмкости от стационарного источника.
То есть нужно зарядить акум и все будет ок?
Правильно понял?

-- Вт июн 05, 2012 9:57 am --
Inaniel писал(а):Забрал девушку. Двигатель не глушил подсос не убирал.
Поехали в поля. Там при включении задней скорости глохну. Причем аккамулятор абсолютно разряжен.
Наверно движка работала на холостых, чтобы только не заглох, ну и аккуму чуток. С девушкой в поля, магнитола небось подпевала, а у ней тоже аппетит есть :verynice:

Заряди стационарником, током не 0,1 емкости, а 0,05, заряжаться будет дольше но зарядится нормально(под завязку) и после такого разряда это будет полезно.[/quote]

Спасибо большое... Не мы ехали без магнитоллы... я ее не решился врубать... сы ехали под звук ливня... который шел стеной=)

Re: Проблема...

Добавлено: Вт июн 05, 2012 9:04 am
Wladimir_Donetsk
Аккум разряженный "полностью" лучше заряжать малыми токами, особенно в начале заряда.

Re: Проблема...

Добавлено: Вт июн 05, 2012 9:47 am
Strelchik_K
Inaniel писал(а):Купил 2месяца назад аккамулятор новый решил на 72 ампера ...чтобы уж было так было...

А теперь проблема:
Машина простояла три недели аккамулятор сел. Но меня прикурили и все вроде бы ок. Прогрел двигатель убираю подсос глохну.
В общем прикурился еще раз решил попробовать подольше и потом до конца подсос не засунул чтобы не глохла при низких оборотах.
Проехал 500 метров на повороте заглох из за того что фары решил попробовать врубить.
Прикурили еще раз.
Проехал километров 10 все было вроде нормально (дже фары вкулючил)
Забрал девушку. Двигатель не глушил подсос не убирал.
Поехали в поля. Там при включении задней скорости глохну. Причем аккамулятор абсолютно разряжен.
Приехали друзья прикурили доехал до дома. Отдал акум на подзарядку.


Когда покупал акум мне ктото где то сказал что может нагнуться генератор.Мол Акум сильный а гена слабенький (еще родной стоит на 65А)

Подскажите что может быть?
Амперметр зарядку показывает(ал)?

Re: Проблема...

Добавлено: Вт июн 05, 2012 9:57 am
Inaniel
Strelchik_K писал(а):Амперметр зарядку показывает(ал)?
МММ не глянул даже....

Могу сказать толкьо то что если при заведенном двигле снять клему. то не глохнет....

Я просто 4 месяца всего с ней=) ..и она моя первая=)

Re: Проблема...

Добавлено: Вт июн 05, 2012 10:39 am
midved
Inaniel писал(а):
Strelchik_K писал(а):Амперметр зарядку показывает(ал)?
МММ не глянул даже....
Не, ну на амперметр-то в первую очередь надо смотреть.
На низких холостых он у меня например слабую разрядку показывает и если акуммулятор сильно разряжен, то может и глохнуть.
Могу сказать толкьо то что если при заведенном двигле снять клему. то не глохнет....
А обороты в это время какие ?
Вообще-то лучше клемму не снимать, Волга конечно не ино, "мозги" не сгорят, но что-нибудь сжечь возможно при скачке напряжения.

Re: Проблема...

Добавлено: Вт июн 05, 2012 10:42 am
Strelchik_K
Inaniel писал(а):
Strelchik_K писал(а):Амперметр зарядку показывает(ал)?
МММ не глянул даже....

Могу сказать толкьо то что если при заведенном двигле снять клему. то не глохнет....

Я просто 4 месяца всего с ней=) ..и она моя первая=)
Просто после завода двигателя, амперметр показывает (не на холостом ходу) заряд 10-20-30А (в зависимости как заводил). Я это периодически контролирую. Я так генератор может быть пробит и не давать тока, на зажигание хватает, а на большее нет.

Re: Проблема...

Добавлено: Вт июн 05, 2012 16:47 pm
Tyler
Может диод на мосту пробит. При этом вроде заряжает но очень слабо. Вот на ХХ и глохнет. Замени диодный мост и всё должно заработать.

Re: Проблема...

Добавлено: Вт июн 05, 2012 17:04 pm
Scy.thian
Tyler писал(а):Может диод на мосту пробит. При этом вроде заряжает но очень слабо. Вот на ХХ и глохнет. Замени диодный мост и всё должно заработать.
Сразу всё "замени".
А померить ? Найти истинную причину?
Не судьба?

Re: Проблема...

Добавлено: Ср июн 06, 2012 12:44 pm
Inaniel
Спасибо за советы попробую все...
Вы только тут не ругайтесь!

Re: Проблема...

Добавлено: Чт июн 07, 2012 10:45 am
Tyler
Scy.thian Когда пробивает один из диодов, напряжение не падает. Проверяй сколько хочешь. Но это факт. Поэтому только менять.

Re: Проблема...

Добавлено: Чт июн 07, 2012 11:06 am
Strelchik_K
Tyler писал(а):Scy.thian Когда пробивает один из диодов, напряжение не падает. Проверяй сколько хочешь. Но это факт. Поэтому только менять.
На холостом конечно не падает, нагрузки то нет, а вот под нагрузкой тока дает меньше и напряжения тоже. А может не диод пробит, а обмотка возбуждения, или провод на нее, а может не пробит, а подгорел.

Re: Проблема...

Добавлено: Чт июн 07, 2012 17:28 pm
Inaniel
Так стоп вы поймите...
Машина нормально ездила....
Месяц не ездил и теперь такое....
Врятли пробита перегорела или еще что то такое....

Re: Проблема...

Добавлено: Чт июн 07, 2012 17:43 pm
Strelchik_K
Inaniel писал(а):Врятли пробита перегорела или еще что то такое....
Может быть, очень может быть, но этим не ограничивается, может быть банальный неконтакт.

Re: Проблема...

Добавлено: Чт июн 07, 2012 17:48 pm
Scy.thian
Inaniel писал(а):Машина нормально ездила....
Месяц не ездил и теперь такое....
Так бывает...
Всё равно есть неисправность, и её нужно устранить, а сначала - диагностировать.

Re: Проблема...

Добавлено: Чт июн 07, 2012 17:58 pm
Inaniel
Отдал пока другу акум чтобы зарядил....а потом глянем...

-- Чт июн 07, 2012 18:59 pm --

я вот нашел генератор...может купить и не париться?

http://www.avito.ru/items/moskva_zapcha ... j_80372321

Re: Проблема...

Добавлено: Чт июн 07, 2012 18:08 pm
Scy.thian
Inaniel писал(а):я вот нашел генератор...может купить и не париться?
Тоже вариант. А если не генератор? А РР-ка?
Или просто контакта нет ?
Всё равно парится придётся.
Проверить просто. Нужно подать на щётки +12 В без реле регулятора. (можно через лампочку от фары, если напрямую страшно) .
И посмотреть как себя ведёт амперметр.
Кстати - амперметр тоже может быть причиной отсутствия зарядки. Ток зарядки через него протекает.
Изображение

Re: Проблема...

Добавлено: Чт июн 07, 2012 19:14 pm
Inaniel
Простите я не электрик и вообще не понимаю о чем вы говорите.

Re: Проблема...

Добавлено: Чт июн 07, 2012 20:19 pm
Scy.thian
Inaniel писал(а):Простите я не электрик и вообще не понимаю о чем вы говорите.
:sad: Это уже хуже.
Тогда нужно электрика знакомого найти.
Я думаю - будет дешевле , чем менять всё подряд (если электрик более-менее честный ).

Re: Проблема...

Добавлено: Чт июн 07, 2012 20:20 pm
Inaniel
ну да... есть знакомый он не электрик конечно но шарит лучше...

Re: Проблема...

Добавлено: Чт июн 07, 2012 21:57 pm
Wladimir_Donetsk
Лучше найди автоэлектрика, будет дешевле и быстрее.
А то похоже на это:
Q. Нада сделат слошную аперацию на пазваночнике маему другу (ему 16 лет). К врачам итти - дорога. Книжку по хирургии мы уже купили. У каго есть опыт - подилитесь!

Re: Проблема...

Добавлено: Чт июн 07, 2012 22:01 pm
Inaniel
в моем городе найти хоть одного не ленивого ремонтника сложно...помню хотел карб поменять...никто так и не взялся

Re: Проблема...

Добавлено: Сб окт 20, 2012 19:26 pm
lostvegas
Scy.thian писал(а):Тоже вариант. А если не генератор? А РР-ка?
Или просто контакта нет ?
Всё равно парится придётся.
Проверить просто. Нужно подать на щётки +12 В без реле регулятора. (можно через лампочку от фары, если напрямую страшно) .
И посмотреть как себя ведёт амперметр.
Кстати - амперметр тоже может быть причиной отсутствия зарядки. Ток зарядки через него протекает.
Какие еще могут быть варианты диагностики, если амперметр отключен?

Re: Проблема...

Добавлено: Сб окт 20, 2012 19:31 pm
Scy.thian
lostvegas писал(а):Какие еще могут быть варианты диагностики, если амперметр отключен?
НУ хотя-бы мультиметр китайский нужен.

Re: Проблема...

Добавлено: Сб окт 20, 2012 21:18 pm
lostvegas
Scy.thian писал(а):
lostvegas писал(а):Какие еще могут быть варианты диагностики, если амперметр отключен?
НУ хотя-бы мультиметр китайский нужен.
:regard:

Re: Проблема...

Добавлено: Сб окт 20, 2012 21:58 pm
ПАРОВОЗ
Проверь,возможно с гены провод катушки возбуждения со штекера слетел,такое бывает.

Re: Проблема...

Добавлено: Сб окт 20, 2012 23:20 pm
lostvegas
ПАРОВОЗ писал(а):Проверь,возможно с гены провод катушки возбуждения со штекера слетел,такое бывает.
Посмотрел сейчас мануал, катушка возбуждения находится внутри гены, а этот провод снаружи к гене подходит?