Страница 1 из 1

Нагрев провода контактной группы при включении печки или обд

Добавлено: Пн сен 24, 2012 19:33 pm
MAKARONЫ!!!
Уважаемы ценители газ-24 у меня к вам вопросНа моей 24 ке 1977 года(вся в оригинале) появилась проблема.При включении печки или обдува заднего стекла сильно и очень быстро нагревается один из проводов конт группы в месте контакта с замком зажигания.Поменял замок на новый-проблема осталась.греется оранжевый провод.Что это???Буду рад помощи!

Re: Нагрев провода контактной группы при включении печки или

Добавлено: Пн сен 24, 2012 20:42 pm
СержНовоч
Может плохой контакт "провод-мама" , можно пропаять. Или мама слабо поджата, нагрев в месте "мама- контактная группа", поджать маму или поменять(выбирать из толстой латуни). У себя прямо рядом с замком поставил разгрузочное реле, после того как в замке кулачёк оплавился.

Re: Нагрев провода контактной группы при включении печки или

Добавлено: Вт сен 25, 2012 21:33 pm
MAKARONЫ!!!
Cегодня поменял клемму на проводе,точнее срезл старую и подсоединил конец нового провода с новой клеммой.Все равно греется(( при включенной печке нагревается контакт

Re: Нагрев провода контактной группы при включении печки или

Добавлено: Вт сен 25, 2012 22:53 pm
Z.A.
У меня тоже такая фигня была. Причем, по ощущениям, грелся не контакт, а сам провод. Решил тем, что печку и обдув запитал от дополнительного силового провода. Причину не искал.

Re: Нагрев провода контактной группы при включении печки или

Добавлено: Ср сен 26, 2012 10:49 am
MAKARONЫ!!!
А как именно вы это сделали?Расскажите подробнее пожалуйста

Re: Нагрев провода контактной группы при включении печки или

Добавлено: Ср сен 26, 2012 14:28 pm
ПАРОВОЗ
MAKARONЫ!!! писал(а):А как именно вы это сделали?Расскажите подробнее пожалуйста
Не лучше не рассказывайте, так как это слишком просто,берете провод не ниже 2,5мм в квадрате,и тянете его по полу вместе с общим жгутом к печке обдува и так же к печке.провод не нагреется точно,но оплавится что нибудь другое.
По этому лучше без колхоза, замерить токи в цепи моторов подключив последовательно амперметр (китайский тестер за 50 рублей) ну и для полного счастья замерить напругу,и в случае если токи превышают допустимые величины данные заводом изготовителем то моторы надо ремонтировать,если же с токами все в порядке то нужно винить проводку и контактные соединения.