Страница 1 из 2

Зажигание

Добавлено: Сб ноя 24, 2012 19:20 pm
vlad-chk
Пробовал на днях заводить двигатель(402). Вчера завел но о н жутко троил. сегодня купил новые ссвечи, - бестолку. Заметил что искра красная! Но очень сильная, рука больше 3-4 импульсов не выдерживает. до снятия двигателя работал как часы. Да и еще, такая интересность, вчера завел на 3 циллиндрах, 4 висел в воздухе(провод :verynice: ), провод на свечу одеваю - чихает стреляет в карб и глохнет, что может быть?? Да и вот еще ,когда двиг работал вчера то из отверстия карбюратора, которое между камерами , где пружина ускорителя, пошел бензин вверх и залил полностью 2 - ю камеру по горлышко! Что это может быть?
для себя я наметил
1. неправильно подключил бабину
2. отвалилась масса на трамблере
3. свечи говно, хотя их штук 40 и я не думаю что все пробиты
4 .даже и не знаю

Re: Зажигание

Добавлено: Сб ноя 24, 2012 19:31 pm
Scy.thian
vlad-chk писал(а):Заметил что искра красная! Но очень сильная, рука больше 3-4 импульсов не выдерживает.
:crazy: Это где учат так искру на мощность проверять?
У искры есть несколько параметров, которые можно проверить в домашних/гаражных условиях - один из них пробивное расстояние на разряднике, зависит от величины и скорости нарастания напряжения на катушке зажигания.
По простому проверяется на каком расстоянии от массы с ВВ вывода катушки зажигания пробивает искра.
Нормально если не менее 8..9 мм искра пробивает по воздуху (потому-что в цилиндре ТВС сжимается,и пробить на искровом зазоре свечи 0,6...0,8 мм труднее, чем 6...8 по воздуху), но чем больше - тем лучше.

Re: Зажигание

Добавлено: Сб ноя 24, 2012 19:37 pm
vlad-chk
Сантиметр держит! А так я всегда пальцем проверяю, поэтому и говорю должна быть сильная! но красная!

Re: Зажигание

Добавлено: Сб ноя 24, 2012 19:44 pm
Scy.thian
Газ 24 1985 г - контактное зажигание?

Re: Зажигание

Добавлено: Сб ноя 24, 2012 19:49 pm
vlad-chk
ага ,все так, только там нет добачного сопротивления, и бабина какая-то интересная , снизу керамическая хуевина , которая иногда нагревается!

Re: Зажигание

Добавлено: Сб ноя 24, 2012 19:53 pm
Scy.thian
vlad-chk писал(а):только там нет добачного сопротивления, и бабина какая-то интересная , снизу керамическая хуевина , которая иногда нагревается!
Ото оно и есть. "Вариатором" дразнят .Изображение
внутри
Изображение

Re: Зажигание

Добавлено: Сб ноя 24, 2012 19:54 pm
vlad-chk
ага только белый проводок(пластинка) 1 ! может я подключил не так?
на контакт(что с вариатором) идет + ЗЗ , а слева от бабины провод!

Re: Зажигание

Добавлено: Пн ноя 26, 2012 6:30 am
mike
а ВВ провода правильно подключены? 1243?

Re: Зажигание

Добавлено: Пн ноя 26, 2012 16:25 pm
vlad-chk
да вроде так!

Re: Зажигание

Добавлено: Сб дек 01, 2012 20:27 pm
redhand_13th
vlad-chk писал(а):Да и вот еще ,когда двиг работал вчера то из отверстия карбюратора, которое между камерами , где пружина ускорителя, пошел бензин вверх и залил полностью 2 - ю камеру по горлышко!
Может дело именно в этом ?? Переливает.

Re: Зажигание

Добавлено: Сб дек 01, 2012 20:30 pm
vlad-chk
Проблему сегодн решил, замена проводов на bautler ,+ новые свечи и крышка трамблера! а карб просто перелило тогда я настроил поплавок, поменял иглу и все ок!) Спасибо всем откликнувшимся!

Re: Зажигание

Добавлено: Сб дек 01, 2012 21:17 pm
redhand_13th
Хм, этим провода как нано-катализатор, судя по описанию)) Они уж и правда так хороши, нежели обычные силиконовые Цезарь или Тесла ??

Re: Зажигание

Добавлено: Сб дек 01, 2012 21:20 pm
vlad-chk
Незнаю, пока, время покажет) померял сопротивление на самом длинном показал 2,9 КОм, на остальных не мерял, но искра достаточно сильная, Синяя как молния!

Re: Зажигание

Добавлено: Сб дек 01, 2012 21:22 pm
redhand_13th
А на обычных около 15кОм, если не ошибаюсь ??

Re: Зажигание

Добавлено: Сб дек 01, 2012 21:24 pm
vlad-chk
незнаю, не мерял. Могу померять завтра.

Re: Зажигание

Добавлено: Сб дек 01, 2012 21:27 pm
redhand_13th
Да не, не надо, сам тогда померю, интересно стало)
Если так оно и будет, около 15кОм на длинном, то да, bautler ловчее)

Re: Зажигание

Добавлено: Сб дек 01, 2012 21:31 pm
vlad-chk
как мне казалось так чем больше напряжение тем лучше? Не так разве?? U=IR =>> чем больше R , тем больше U , тем лучше??

Re: Зажигание

Добавлено: Сб дек 01, 2012 21:42 pm
Master General
мозговыносы с сопротивлением на контактном зажигании приводят к взрыву мозга прогоранию контактов в трамблере.

Re: Зажигание

Добавлено: Сб дек 01, 2012 21:44 pm
vlad-chk
ну не выкидывать же провода из-за этого?

Re: Зажигание

Добавлено: Сб дек 01, 2012 22:02 pm
Scy.thian
vlad-chk писал(а):как мне казалось так чем больше напряжение тем лучше? Не так разве?? U=IR =>> чем больше R , тем больше U , тем лучше??
:nice:
R провода даёт и U провода, но не искры.
Т.е. падение напряжения на проводе.
Чем меньше - тем лучше для искры, но хуже в смысле помех для радио и пр. электронных устройств.
Поэтому есть оптимальное R.
От 2,7 до 4,7 кОм.
Хотя и 15 кОм - не особо плохо.
Без спец приборов разницы в мощности искры с проводами 2,7 кОм и 15 кОм - заметить трудно.

Re: Зажигание

Добавлено: Сб дек 01, 2012 22:06 pm
vlad-chk
ах да, че то я туплю) просто когда смотрел провода увидел фразу
" Равномерно распределенное сопротивление по-моему 5 с чем-то КОм на 1м вот и решил померять!)
а чем плохи провода для контактов?

Re: Зажигание

Добавлено: Сб дек 01, 2012 22:09 pm
Scy.thian
vlad-chk писал(а):а чем плохи провода для контактов?
:watchout:
Не-а. Не провода для контактов.
Само контактное жыжыгание нуно викинуть.
Поставить бесконтактное, и забыть где оно находится. :ara:

Re: Зажигание

Добавлено: Сб дек 01, 2012 22:18 pm
vlad-chk
да было желание,но почему-то оствил это, по совету бывалых, на нем ровнее работает, да и проще оно, ломаться нечему куласки да крышка трамблера) :nice:

Re: Зажигание

Добавлено: Сб дек 01, 2012 22:27 pm
Scy.thian
vlad-chk писал(а):по совету бывалых, на нем ровнее работает, да и проще оно, ломаться нечему куласки да крышка трамблера) :nice:
Ну... Тогда у "бывалых" и спрашивай чё да как. :ara:
Энергией искры и скоростью нарастания выходного напряжения бесконтактное зажигание даёт 150 очков контактному, да и надёжность...
Сравни сложность/надёжность компа/мобилки с ламповыми радио и телевизорами(у которых пассатижами каналы переключались) .
Земля и небо.
А "бывалые" - не хотят вникать в новое (для них) вот и отстаивают контактные системы.

Re: Зажигание

Добавлено: Сб дек 01, 2012 22:28 pm
vlad-chk
ну это тоже верно)

Re: Зажигание

Добавлено: Вс дек 02, 2012 20:23 pm
redhand_13th
Я тоже долго сопротивлялся ставить систему с ДХ )) А когда поставил - пожалел, что сразу так не сделал :)
До этого было МЭД.

Re: Зажигание

Добавлено: Вс дек 02, 2012 20:35 pm
vlad-chk
че такое МЭД?

Re: Зажигание

Добавлено: Вс дек 02, 2012 20:50 pm
motomaniak
Магнитоэлектрический датчик, вестимо.

Хотя ДХ является частным его случаем :)

Re: Зажигание

Добавлено: Вс дек 02, 2012 20:53 pm
Scy.thian
motomaniak писал(а):Магнитоэлектрический датчик, вестимо.

Хотя ДХ является частным его случаем :)
:what: Типо?
Кто чем и кому является?

Re: Зажигание

Добавлено: Вс дек 02, 2012 22:14 pm
motomaniak
Датчик Холла тоже является магнитоэлектрическим датчиком. И ДХ, и МЭД - генераторы переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Принцип работы обоих основан на регистрации изменений магнитного поля. Только наш ГАЗовский МЭД, грубо говоря, механический. Ротор, статор. "Восьмерочный" ДХ - полупроводниковый прибор, гораздо более приятный в использовании и надежный.