Выбор аккумулятора.Добавлен Опрос

Комлексно про электрооборудование

Какой АКБ Вы используете?

1.Varta
20
26%
2.Bosсh
9
12%
3.Mutlu
7
9%
4.ATLANT
0
Голосов нет
5.ТитаН
3
4%
6.Tyumen Battery
10
13%
7.Исток
4
5%
8.SPUTNIK
0
Голосов нет
9.Cobat
5
7%
10.Topla
3
4%
11.Westa
5
7%
12.Другой(указать свой)
10
13%
 
Всего голосов: 76
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Выбор аккумулятора.Добавлен Опрос

#91

Сообщение Серый » Ср сен 25, 2013 8:45 am

mike писал(а):Какой то опрос не правильный, надо подписать "довольны ли вы своим аккумом и купите ли его еще раз".
тут просто не угадаешь,никто не знает через 3-5-7 лет,будет ещё эта марка на рынке?да и стабильностью они не отличаются..сколько случаев,покупаешь акб,а он уже совсем не тот что был раньше. :wink:
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора.Добавлен Опрос

#92

Сообщение TANKER » Пн сен 30, 2013 15:55 pm

Юзал Подольский - отходил на Волге 5 лет и помер, в зиму разряжался очень быстро, приходилось носить домой, в остальном ездил нормально, но "потел".
Был Бош мало ходил, заряд держал неделями на холоде, но всё равно оставлять надолго не стоило.
Теперь Варта, разрядил два раза в ноль, забыв выключить обогрев стекла, работает уже больше года, крутит хорошо.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
Откуда: РСФСР
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Выбор аккумулятора.Добавлен Опрос

#93

Сообщение BocharOFF » Пн сен 30, 2013 19:21 pm

Аутентичный, советский, эбонитовый, с перемычками. :verynice:
А вообще, у меня был ЗиД, купленный трёхлетним, вместе с машиной. У меня он прослужил ещё столько же, пережив за это время несколько разрядов "в ноль". В общем, добротное изделие (правда, я его своевременно обслуживал, следил за плотностью, и т.д.). Сейчас, по словам продавцов, ЗиД уже совершенно не тот. Совсем.
А недавно, приобрёл Megabatt. Уже испытал его на Волге, пробывшей целый год в спячке. Завелась после получасового кручения стартёром, подкреплённого камланием. Аккумулятор остался жив, и работает исправно. Так что, можно считать его хорошим.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 20:18 pm
Автомобиль: пока что нет
Откуда: Дзержинск

Re: Аккумулятор

#94

Сообщение Montanos » Пн окт 14, 2013 18:14 pm

какой аккум посоветуете, волговоды? почитав вас - решил что нормально будет после 60 на 65 перейти и не страдать попросту)
хотя и побольше хорошо)
Самоварыч писал(а):На трассах р/р нужно переключать в положение Мин (иначе будет перезаряд).
что переключать? и где это переключение? или тут лучше просто как можно больше электрику использовать, т.е. музыку погромче)
_________________
Иду к своей мечте

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Откуда: Чувашская Республика
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Аккумулятор

#95

Сообщение ПАРОВОЗ » Пн окт 14, 2013 19:33 pm

Эксплуатировал на волге разные аккумы, в основном разбитые, высохшие, и закороченными банками. Сейчас стоит неизвестной модели 55А ,крутит пободрее и по дольше, не разряжается ,чем бывший аккум на 75А 2005 года который отдал шурину на ланос.тот доволен. Зимой всегда завожусь в любой мороз. Даже гаишники спрашивают как моя ласточка завелась в такие морозы.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Аккумулятор

#96

Сообщение СержНовоч » Пн окт 14, 2013 19:39 pm

На 2410 может стоять реле-регулятор 131.3702 с двумя разъемами. Если колодку с проводами вставить в один - будет 13,7В, в другой разъем - будет 14,5В. Типа "зима-лето".
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Аккумулятор

#97

Сообщение Wladimir_Donetsk » Вт окт 15, 2013 9:48 am

У меня такой стоит, недели две назад пришлось переключиться в зиму, а то недозаряжал, летом в режиме зима - кипел малость.
Между разъемами диод стоит, на 0,7-0,8В даёт разницу.

13,7В для лета мало
14,5В для зимы(под капотом) много
Нужен на 14,2В с правильной температурной коррекцией, а этого можно достичь либо усложнением схемотехники, либо применением микропроцессоров.
_________________
Журнал

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Аккумулятор

#98

Сообщение Scy.thian » Вт окт 15, 2013 10:10 am

Wladimir_Donetsk писал(а):Нужен на 14,2В с правильной температурной коррекцией, а этого можно достичь либо усложнением схемотехники, либо применением микропроцессоров.
Для этого нужен правильный и исправный совейский РР 13.3702.
Изображение
Он и с коррекцией температурной(может и не совсем правильной, но рабочей) и напряжение 14,2В - стандартное было у совейских РР-ок.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Аккумулятор

#99

Сообщение Wladimir_Donetsk » Вт окт 15, 2013 18:22 pm

Да где ж его возьмешь. Такой же раритет как и мой блок ЭПХХ :verynice: (надо заморочиться подключить, редуХтор вроде нормально заработал).
Можно вкорячить термистор и в 131.3702(будет для обычных и кальциевых батареек), но при нынешних ценах на атмэл дешевле переделать вышедшее из строя существующее.
_________________
Журнал

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 8:28 am
Автомобиль: Волга Газ 21, Волга Газ 2401, БМВ 5 Ф10, Хаммер н3
Откуда: Хорватия, Россия

Re:

#100

Сообщение Ген. Директор » Чт дек 26, 2013 21:02 pm

Странник писал(а):Изначально (при совке) расклад был такой:

"Жигули" - 55а\ч
"Волга" - 60
"ГАЗ-53" - 75
"ЗиЛ" - 90
"КамАЗ" - 2 х 190а\ч

Ассоциации (размер движка и ёмкость аккума) понятны?
"КамАЗ" - 2 х 190а\ч
132 стояли на Камазе, а на Мазах с ЯМЗ 238 - 190. :dance:
_________________
Могём по разному и всякому ...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 21:40 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 '73
Откуда: Томск
Благодарил (а): 12 раз

Re: Выбор аккумулятора.Добавлен Опрос

#101

Сообщение opposite » Вс июн 08, 2014 13:40 pm

Тоже встал перед выбором нового аккумулятора, советчиков полно, как в этом многообразии мнений разобраться?
Решил купить Бош Эс4 на 75, тупо потому, что доверяю этому бренду (весь инструмент дома от Бош + немного Макиты и Джонс Вэй), но в магазине продавец сказал, что на необслуживаемые нужен больший ток заряда, чем на обслуживаемые, поэтому на штатном генераторе будет недозаряд
разрушьте миф, пожалуйста:)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 8:28 am
Автомобиль: Волга Газ 21, Волга Газ 2401, БМВ 5 Ф10, Хаммер н3
Откуда: Хорватия, Россия

Re: Выбор аккумулятора.Добавлен Опрос

#102

Сообщение Ген. Директор » Вс июн 08, 2014 14:00 pm

opposite писал(а):Тоже встал перед выбором нового аккумулятора, советчиков полно, как в этом многообразии мнений разобраться?
Решил купить Бош Эс4 на 75, тупо потому, что доверяю этому бренду (весь инструмент дома от Бош + немного Макиты и Джонс Вэй), но в магазине продавец сказал, что на необслуживаемые нужен больший ток заряда, чем на обслуживаемые, поэтому на штатном генераторе будет недозаряд
разрушьте миф, пожалуйста:)
полную чушь он вам сказал и ахинею ...... разница в необслуживаемом АКБ, только в том, что на выходе с банок стоят водоотделители и испаряемая вода не уходит в атмосферу, а падает назад в банку ..... по типу маслоотделителя в клапанной крышке двигателя. :dance:
_________________
Могём по разному и всякому ...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 21:40 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 '73
Откуда: Томск
Благодарил (а): 12 раз

Re: Выбор аккумулятора.Добавлен Опрос

#103

Сообщение opposite » Вс июн 08, 2014 14:43 pm

спасибо, тоже в теории разницы не нашёл, но решил убедиться на всякий случай:)
а ещё подскажите тогда, какой лучше купить по размеру, чтобы родной рамкой зажался?
http://www.boschbatteries.ru/items/model/3/Default.aspx

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора.Добавлен Опрос

#104

Сообщение Smooth Criminal » Вс июн 08, 2014 14:59 pm

opposite писал(а):какой лучше купить по размеру, чтобы родной рамкой зажался?
100% вариант-взять рамку в магазин и там примерить :ara:
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 8:28 am
Автомобиль: Волга Газ 21, Волга Газ 2401, БМВ 5 Ф10, Хаммер н3
Откуда: Хорватия, Россия

Re: Выбор аккумулятора.Добавлен Опрос

#105

Сообщение Ген. Директор » Вс июн 08, 2014 15:10 pm

opposite писал(а):спасибо, тоже в теории разницы не нашёл, но решил убедиться на всякий случай:)
а ещё подскажите тогда, какой лучше купить по размеру, чтобы родной рамкой зажался?
http://www.boschbatteries.ru/items/model/3/Default.aspx
высота 19 см. ... а вот рамку свою сами меряйте. :dance:
_________________
Могём по разному и всякому ...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 21:40 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 '73
Откуда: Томск
Благодарил (а): 12 раз

Re: Выбор аккумулятора.Добавлен Опрос

#106

Сообщение opposite » Вс июн 08, 2014 17:11 pm

спасибо, буду примерять к http://www.boschbatteries.ru/single/bid/54/Default.aspx :)

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Выбор аккумулятора.Добавлен Опрос

#107

Сообщение дядя вова » Пн июн 09, 2014 20:22 pm

:regard: Для необслуживаемого - нужен генератор , не допускающий перезаряда (максимум - 14 - 14,2 В и то зимой) с встроенной термокорекцией :RTFM: , иначе он выкипает (вода разлагается на водород и кислород , которые и уходят через дренажную трубку ) и пластины оголяются , теряя емкость , а вот долить не всегда удается (некоторые можно вскрыть). :dnk: А это - замена генератора на иномарочный . :yahho:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 8:28 am
Автомобиль: Волга Газ 21, Волга Газ 2401, БМВ 5 Ф10, Хаммер н3
Откуда: Хорватия, Россия

Re: Выбор аккумулятора.Добавлен Опрос

#108

Сообщение Ген. Директор » Пн июн 09, 2014 20:34 pm

дядя вова писал(а)::regard: Для необслуживаемого - нужен генератор , не допускающий перезаряда (максимум - 14 - 14,2 В и то зимой) с встроенной термокорекцией :RTFM: , иначе он выкипает (вода разлагается на водород и кислород , которые и уходят через дренажную трубку ) и пластины оголяются , теряя емкость , а вот долить не всегда удается (некоторые можно вскрыть). :dnk: А это - замена генератора на иномарочный . :yahho:
для любой АКБ нужен нужен генератор , не допускающий перезаряда (максимум - 14 - 14,2 В и то зимой) ..... какая разница ??? только что в простую батарейку водицу можно долить ? :RTFM:
_________________
Могём по разному и всякому ...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 20:28 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1982
Откуда: Ростов-на-Дону/Староминская
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор аккумулятора.Добавлен Опрос

#109

Сообщение Arnold » Вт июн 10, 2014 0:01 am

Купил весту... Втюхали из соображения "пусковой ток побольше", и теперь у меня... вот как бы не соврать... 720 ампер, что ли. Могу ошибаться, давно его не снимал, да и езжу не так часто) Но с пуском ни зимой, ни летом проблем никаких (ну разве что на горячий двиг - его запустить иногда сложнее, по-моему мнению, чем холодный). Единственное - надо следить за количеством дистиллята.
_________________
Lvl.6: резка, варка, безысходность.
Ответить