Страница 1 из 4
Аккумулятор
Добавлено: Пт окт 30, 2009 10:45 am
Punk24
Хочу поставить новый аккумулятор,старый сдох окончательно,75 ампер или 90,старый на 75А,есть смысл на 90 ставить?У кого какие аккумы стоят
Добавлено: Пт окт 30, 2009 10:48 am
Ice_Man
BOSCH S5 Silver Plus 90A...правда еще не стоит, куплен недавно в связи с переходом на 90А геныч...стоял Mutlu на 65А помоему, хоть и турецкий но свои деньги отработал на 1000%...4 года отпахал....
Добавлено: Пт окт 30, 2009 10:57 am
Punk24
Вот я и спрашиваю смысл есть 90А ставить со старым геной
Добавлено: Пт окт 30, 2009 11:18 am
Ice_Man
Емкость аккумулятора должна быть приблизительно равна номиналу генератора...
- Если будет больше, аккумулятор будет постоянно недозаряжаться;
- Если будет меньше, то будет подвержен перезарядке...
И то, и другое приведет к его быстрому износу...И соответственно выходу из строя...
Для штатного 65А генератора вполне достаточно аккумулятора 60-70А...А для экономии энергии и использования ее на другие цели я бы пошел другим путем. Сначала облагородил бы проводку, а потом поменял все лампочки накаливания на диодную подсветку, что сократит нагрузку на борт сеть и аккумалятор вдвое...приблизительно...
Добавлено: Пт окт 30, 2009 14:06 pm
MichaelVR
Нет так важна емкость аккумулятора, как пусковой ток, который он может отдавать ... у меня на 3102 с 402-м стоит аккумулятор на 55А.час, но с хорошим пусковым током и вот уже третью зиму не знаю с ним ни каких проблем ... м.б. той емкости в нем сейчас и половина)))
Добавлено: Пт окт 30, 2009 15:57 pm
novator55
2Ice_Man - бред
на военных уралах гена что-то около 65а, а вот аккумы 120ач и парочка обычно - все работает
зы емкость аккума и ток генератора не зависят
Добавлено: Пт окт 30, 2009 17:56 pm
Adler
совершенно спереди. аккум большой ёмкости просто будет немного дольше заряжаться. а так хоть 190-й в багажник ставь и катайся. проверено лично.
Добавлено: Пт окт 30, 2009 19:21 pm
Punk24
Всё понял,пусковой ток,как это увидеть на самом аккуме как это написанно,полюбому там же не будут писать пусковой ток
Добавлено: Пт окт 30, 2009 20:43 pm
MichaelVR
Написано обязательно ... но есть две системы, я толком в них не разбирался, но при всех прочих равных, лучше тот аккумулятор, у которого эта величина больше, так как это предельная величина тока, который может выдавать аккумулятор. Помнится есть 250А, 300, 350, 500. Из моего опыта для "Волги" больше 350А и не нужно, у нее просто стартер больше взять не сможет в самых жестких условиях.
Есть еще одна интересная штука в теме про аккумуляторы - это ведь химический источник тока, поэтому он законам химии очень подчиняется ... один из них таков: с понижением температуры на каждые 10 градусов скорость химической реакции уменьшается в 2-3 раза, то есть любые запасы (макс. пусковой ток, емкость и др.) всегда полезны.
Например, если сейчас при нулевой температуре мой аккумулятор лихо заводит 3102, то при -10 - это будет уже подарок, а при -20 - нонсенс, поэтому в моих планах, например, в ближайший месяц обзавестись новым аккумулятором (думаю емкостью 60-65А.час и с максимальным током не менее 350А), хотя, повторяюсь, имеющийся сейчас ведет себя просто безупречно;-)))
Добавлено: Пт окт 30, 2009 21:19 pm
Странник
Изначально (при совке) расклад был такой:
"Жигули" - 55а\ч
"Волга" - 60
"ГАЗ-53" - 75
"ЗиЛ" - 90
"КамАЗ" - 2 х 190а\ч
Ассоциации (размер движка и ёмкость аккума) понятны?
Добавлено: Пт окт 30, 2009 21:50 pm
Adler
камаза сюда не совсем корректно вплетать. у дизеля степень сжатия больше, и стартер изначально должен быть мощнее, при прочих равных условиях. на дизельных волгах аккум отнюдь не 60.
Добавлено: Пт окт 30, 2009 21:53 pm
iguana01
Там не укакано правда, какой КАМАЗ. В природе были и бензиновые...
Добавлено: Пт окт 30, 2009 22:46 pm
Adler
это что-то новенькое

Добавлено: Пт окт 30, 2009 22:56 pm
iguana01
Это не новенькое, они были. Только нафига, - не представляю, жрёт такой КАМАЗ неимоверно много.
Добавлено: Пт окт 30, 2009 23:13 pm
Странник
iguana01 писал(а):Это не новенькое, они были. Только нафига, - не представляю, жрёт такой КАМАЗ неимоверно много.
Ну да 5 литров на сотню это не вероятно много.
Добавлено: Сб окт 31, 2009 0:33 am
Mortis
Уралы точно были бензиновые. Жрали от души :).
Добавлено: Сб окт 31, 2009 8:08 am
СержНовоч
Наверное Игуана перепутал КамАЗ с бензиновым Урал-375, с форсированным ЗиЛовским движком 7литров 180л.с. Большая АКБ нужна для надежного пуска в мороз, ток генератора выбирается по току потребления потребителей, учитывая, что на средних оборотах он отдает гораздо меньше своего максимального тока. Так на старых КамАЗах генератор был на 28А, а аккумуль 190Ач. Автобус с таким мотором и АКБ будет иметь генератор на 80А!
По теме, у меня Титан-гибрид 60Ач, доволен, морозов сильных у нас не бывает. Удивило. Что через год открыл крышки и долил всего 80г годы на всю АКБ!
Добавлено: Сб окт 31, 2009 8:34 am
iguana01
Про КАМАЗ я не путаю, т.к. в советские годы такой встречался мне в деревне на Южном Урале. Думаю, даже полный дебил способен, хотя бы внешне, отличить КАМАЗ от УРАЛа.
Проехали.
Добавлено: Сб окт 31, 2009 10:15 am
Adler
когда в 1991-м на заводе камаз сгорел цех двигателей и начался жуткий дефицит оных, то вполне вероятно что в какой-то деревне могли и ураловский мотор туда впихнуть. на безрыбье и жопа соловей.
на автокомбинатах тогда массово мазовские моторы на них ставили, приподнимая кабину на 5 см. на самом заводе тогда пробовали приспособить барнаульский дизель, и катерпиллеровский. но первый не пошёл по характеристикам, второй по цене.
Добавлено: Сб окт 31, 2009 11:11 am
СержНовоч
Adler писал(а):... вполне вероятно что в какой-то деревне могли и ураловский мотор туда впихнуть. на безрыбье и жопа соловей...
наверное так и было! р.s. А я видел несколько Фольксваген транспортер Т2 с мотором ВАЗ-2106! Но не утверждаю, что их поставили на заводе в Германии.
Добавлено: Сб окт 31, 2009 19:21 pm
iguana01
Вот только бензиновый КАМАЗ я видел в 87-м году, и он был довольно усталый и потрёпанный жизнью. Х.з., что там в колхозах ставили...
Добавлено: Сб окт 31, 2009 19:42 pm
Странник
Может это Колхида была? Кабина на КамАЗовскую очень похожа, а собиралась машина на платформе ЗиЛа.
Добавлено: Сб окт 31, 2009 19:47 pm
iguana01
"Колхиду" очень хорошо помню, на КАМАЗ она мало похожа, только если фарами.
Добавлено: Сб окт 31, 2009 19:54 pm
Странник
Фигасе не похожа

там даже дверные ручки от камаза.
Добавлено: Сб окт 31, 2009 20:15 pm
iguana01
Сходство только в квадратной кабине,
но формы другие и меньше она.
Для сравнения размеры:

Добавлено: Сб окт 31, 2009 20:47 pm
Master General
мдя.. начали с одного закончили третьим. по-моему мнению все современные 60 Ач аккумуляторы имеют пусковой ток больше 350А EN. Чем дороже аккумулятор тем этот ток больше как правило. НО ЗАЧЕМ? Если можна взять 72-74 и он встает на штатное место и имеет ток под 600А EN, а по цене разница небольшая. Я уже молчу о том, что при желаниии можна на Волгу приспособить аккумулятор 90-100А без особых проблемм.
НЕ ПО ТЕМЕ ПРОСЬБА БОЛЬШЕ НЕ ПИСАТЬ.
Добавлено: Сб окт 31, 2009 20:55 pm
barzha/47
Master General писал(а):при желании можно на Волгу приспособить аккумулятор 90-100А без особых проблем
У меня стоит 100А. Вообще без проблем встал

Добавлено: Сб окт 31, 2009 20:56 pm
Странник
Ну габариты понятно. Просто если кто не знает, а ты я вижу что разбираешься, может попутать камаз и колхиду. Отец заверяет, что кабина колхиды разрабатывалась для камаза, но оказалась слаба и камазу сделали новую, а эту отдали в Кутаиси. А вот по поводу бензокамаза у меня даже отец в ступоре, хотя работал и на тех и на тех.
MG. Извини пока писал ответ уже два поста вылезло.
Добавлено: Сб окт 31, 2009 21:00 pm
iguana01
Много странного ездило в Союзе по дорогам. Оставим тему и вернёмся к аккумуляторам.
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 14:40 pm
ЛёхаМобиль
Ice_Man писал(а):Емкость аккумулятора должна быть приблизительно равна номиналу генератора...
- Если будет больше, аккумулятор будет постоянно недозаряжаться;
- Если будет меньше, то будет подвержен перезарядке...
И то, и другое приведет к его быстрому износу...И соответственно выходу из строя...
Для штатного 65А генератора вполне достаточно аккумулятора 60-70А...А для экономии энергии и использования ее на другие цели я бы пошел другим путем. Сначала облагородил бы проводку, а потом поменял все лампочки накаливания на диодную подсветку, что сократит нагрузку на борт сеть и аккумалятор вдвое...приблизительно...
У меня на Фольце штатно стояли 90А гена и 55А аккум. Аккумы всегда жили долго и счастливо, никаких проблем не наблюдалось
