Замена кнопочных предохранителей на плавкие

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Замена кнопочных предохранителей на плавкие

#1

Сообщение михаил с » Сб апр 06, 2013 20:25 pm

Решил наконец-то заменить кнопочные предохранители на блок плавких от 3110. Идея была такая: запитать все потребители последовательно как и было, т. е. с одной стороны на блок подвожу постоянный плюс и последовательно через перемычки проводом 4 квадрата подаю плюс на все потребители через предохранители, с друой стороны подаю плюс с замка зажигания и также через перемычки 4 квадрата даю последовательно на потребители через предохранители. Уже почти сделал, задумался, а не будет ли перегруз на перемычках (хотя вроде родная схема работала, но не суть). Можно былобы потолще провод, но нет места на блоке, папы очень близко, все перемычки соприкасаться будут.
А в будущем еще один блок от 3110 хочу поставить и там будут обогрев стекла, плюс постоянный на мозги, топливный насос, фары, мафон, ЭСП и прочее.
Вот и думаю теперь, может взять еще блок силовых предохранителей (черная коробочка под капотом 3110), один то есть уже, соединить их последовательно и с них брать постоянный плюс. Все больше будет. А перемычкой соединять только пару потребителей. Сечения 4 квадрата не маловато? Но боюсь, что большее сечение не влезет в маму.
Фотки моего детища внизу. Что скажете?
Вложения
Фото0268.jpg
Фото0268.jpg (57.51 КБ) 10854 просмотра
Фото0267.jpg
Фото0267.jpg (55.15 КБ) 10854 просмотра
Фото0266.jpg
Фото0266.jpg (51.72 КБ) 10854 просмотра
Фото0265.jpg
Фото0265.jpg (23.25 КБ) 10854 просмотра
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
Откуда: Москва(Орехово- борисово)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Замена кнопочных предохранителей на плавкие

#2

Сообщение Icecoldkilla » Вс апр 07, 2013 1:29 am

А на какие потребители ты сколько амперовые преды вешал? С 2410 брал цифры?
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Замена кнопочных предохранителей на плавкие

#3

Сообщение Серый » Вс апр 07, 2013 1:41 am

для полного счастья я б ещё на мамы кембрик натянул.. :wink:
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена кнопочных предохранителей на плавкие

#4

Сообщение михаил с » Пн апр 08, 2013 9:34 am

Я предохранители брал по образцу 3110.
Что такое кембрик? Может вот такие черные коробочки как на последнем фото?
Провод на перемычках на 4 квадрата и в эту коробочку он еле влазеет.
Ну так что нормально так будет?
Или лучше несколько проводов (4 кв) постоянного плюса взять от коробки силовых предохранителей и таким образом уменьшить количество перемычек?
Точно также и для плюса контакта 15 замка: От 15 замка дать провод 4 кв на коробку силовых предохранителей (повешу ее где-нибудь под панелью) и потом от нее (через силовые предохранители) дам провода три на блок плавких а остальное перемычками. Таким образом уменьшу количество перемычек и не будет полностью последовательного соединения?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Замена кнопочных предохранителей на плавкие

#5

Сообщение Adler » Пн апр 08, 2013 9:45 am

менять автоматы на одноразовые фитюльки...
нахуа?
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена кнопочных предохранителей на плавкие

#6

Сообщение михаил с » Пн апр 08, 2013 9:58 am

Считаю, что так более безопасно. Ведь уже даже начиная с 2410 нет кнопок, а стоят плавкие. Были у меня случаи и на 24-ке и на КамАЗе, когда кнопочные предохранители ни хрена не срабатывали и дым уже начинал валить из проводки. Поэтому кнопки в топку. Лучше я одноразовые менять буду почаще, чем спалю машину. Вот на КамАЗе бы еще заменить кнопки и было бы вообще прекрасно. Но это уже совсем другая история.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Замена кнопочных предохранителей на плавкие

#7

Сообщение Adler » Пн апр 08, 2013 10:09 am

ни разу на камазе автоматы не подводили. на актросах, в комплектациях побогаче, устанавливают именно автоматы, взамен дешёвых одноразовых:
Изображение
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Замена кнопочных предохранителей на плавкие

#8

Сообщение George » Пн апр 08, 2013 10:21 am

сделано аккуратно
раз фишки не лезут (черные) то лучше термоусадку (яндекс знает что такое термоусадка), или на крайняк изолентой
еще важно чтобы предохранители были невзрачные российского производства
цветные красивые-кетай, характеристики непредсказуемы
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена кнопочных предохранителей на плавкие

#9

Сообщение михаил с » Пн апр 08, 2013 10:30 am

Ну не надо сравнивать современные автоматы и те древние, те что на твоем фото, конечно, отличные будут, но те автоматы, которым уже более 30 лет однозначно на помойку.
Термоусадка есть, пропаивать тоже буду.
Вот меня все интересует вопрос о сокращении числа перемычек путем внедрения блоков силовых предохранителей.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Замена кнопочных предохранителей на плавкие

#10

Сообщение Серый » Пн апр 08, 2013 10:33 am

михаил с писал(а):Что такое кембрик?
это обалденая весчь!!трубочки разного цвета и диаметра..отрезаешь по размеру "мамы",натягиваешь,зажигалочкой прижигаешь,он обтягивает плотно..правда они по разному везде называются,но в любом эл.отделе продаются.
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена кнопочных предохранителей на плавкие

#11

Сообщение михаил с » Пн апр 08, 2013 10:35 am

Так это и есть термоусадка значит.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Замена кнопочных предохранителей на плавкие

#12

Сообщение Серый » Пн апр 08, 2013 10:39 am

михаил с писал(а):Так это и есть термоусадка значит.
ну получается так.. :verynice: Правильно всё делаешь!безопасность превыше всего!!удачи!!!молодой Кулибин!! :nice:
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена кнопочных предохранителей на плавкие

#13

Сообщение михаил с » Пн апр 08, 2013 10:43 am

Благодарю за поддержку. Вопрос о сокращении числа перемычек путем внедрения блоков силовых предохранителей все еще открыт. Жду ваших советов.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Замена кнопочных предохранителей на плавкие

#14

Сообщение Серый » Пн апр 08, 2013 10:47 am

Adler писал(а):в комплектациях побогаче, устанавливают именно автоматы, взамен дешёвых одноразовых:
видишь ли в чём дело!!короткие замыкания и перегрузки случаются не часто!!(у меня только один раз,и то когда машина перегонялась после покраски..)и при подобной ситуации лучше копеечного предохранителя нет ничего,т.к. автоматы имеют свойство не срабатывать.. :regard:

-- 08 апр 2013 11:50 --
михаил с писал(а): Вопрос о сокращении числа перемычек путем внедрения блоков силовых предохранителей все еще открыт. Жду ваших советов.
по мне так это перебор!!(если я правильно тебя понял)
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
Откуда: Коми, г.Воркута
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Замена кнопочных предохранителей на плавкие

#15

Сообщение Northerner » Пн апр 08, 2013 11:17 am

михаил с Четыре мм квадрата сечения для блока предохранителей в автомобиле хватит с запасом на увеличение мощности потребителей. Последовательного соединения у тебя в схеме нет.перемычки делают паралельное подключение. С термоусадкой всё будет правильно сделано и что самое главное качественно. Дополнительные предохранители к твоей схеме-это лишнее. Сами по себе предохренители имеют меньшее сечение чем проводка в авто и призванны сохранить последнюю в случае перегруза или к.з. а по этому дополнительные преграды прохождению тока будут лишними. Ещё один минус-лишние провода. Как выход из положения-можно подать на колодку с предами два плюсовых провода. Один завести справа колодки,другой слева тем самым разгрузить перемычки.
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена кнопочных предохранителей на плавкие

#16

Сообщение михаил с » Пн апр 08, 2013 19:46 pm

Удивлен насчет параллельного соединения, я думал, что последовательно соединил, ведь весь верх у меня от плюса (с одного края прямой плюс, а с другого от 15 замка), если первая от края перемычка отключена, то вырубается все, если вторая, то вырубается все после нее. Надо завтра фотку сделать всего полного варианта, а то может на этой не понятно. Хотя потребители, наверное, соединены как раз то параллельно. (я плох в электрике, делаю все по образцу и подобию схем)
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Замена кнопочных предохранителей на плавкие

#17

Сообщение СержНовоч » Вт апр 09, 2013 5:44 am

Так как ты соединил - удобнее для монтажа. А надёжнее, в электрическом плане, и потерь меньше, если сделать гирлянду из одного провода с нужным количеством мам - каждая одевается на свой предохранитель, если соскочет, или ослабнет - проблема будет только в одной цепи.
И у тебя должно быть две группы - одна питается сразу с генератора, другая работает от реле зажигания - при включенном замке.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена кнопочных предохранителей на плавкие

#18

Сообщение михаил с » Вт апр 09, 2013 20:33 pm

Да верно, у меня две группы и есть как ты говоришь.
Можно поподробнее про гирлянду. Это к одному проводу припаивать ответвления с мамами на концах?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
Откуда: Коми, г.Воркута
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Замена кнопочных предохранителей на плавкие

#19

Сообщение Northerner » Вт апр 09, 2013 20:40 pm

СержНовоч Правильно всё написал,только гирлянду из 4мм провода в контакт точно не "загониш",а вот двойной провод от амперметра пустить на одну колодку с предами с двух сторон можно. Если контакт "мама" подогнуть слегка он плотно сядет и потерь почти не будет. С контакта 15 замка зажигания питается один пред кнопочного типа,так в схеме сделано,соответственно тебе нужна вторая колодка. Сажать 15-ю клемму замка и плюс с амперметра на одну колодку не нужно.В этом случае у тебя будет самоустраняться первое положение замка зажигания и что самое ваажное-постоянный плюс на катушке зажигания а так она без отдачи долго не протянет.
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена кнопочных предохранителей на плавкие

#20

Сообщение михаил с » Вт апр 09, 2013 20:49 pm

Ничего не понял. Почему нельзя на один блок предов с одной стороны подать плюс постоянный, а с другой 15 замка? Ведь предохранители в блоке между собой никак не связаны. Я их уже связываю желтыми перемычками. Вот фото добавил как я делаю. Зеленым показан плюс от амперметра, красным плюс от 15 замка, желтые перемычки. Вроде зеленый и красный входы не пересекаются.
Вложения
Фото0258.jpg
Фото0258.jpg (74.47 КБ) 10764 просмотра
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
Откуда: Коми, г.Воркута
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Замена кнопочных предохранителей на плавкие

#21

Сообщение Northerner » Вт апр 09, 2013 21:18 pm

К такому варианту вопросов нет-всё правильно! Если есть сомнения по поводу нагрева перемычек в зоне левого плеча блока с зелёной стрелкой то можно второй провод с амперметра дополнитеельно провести,но четыре квадрата сечения перемычек за глаза хватит. Где крепить думаеш?
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена кнопочных предохранителей на плавкие

#22

Сообщение михаил с » Вт апр 09, 2013 21:30 pm

Крепить думаю там же где и были кнопочные, сделаю специальный кронштейн, один конец приделаю к болту который крепит ручку жалюзи, а под второй придется просверлить дырочку в районе рулевой колонки.
Но на этом я не остановлюсь, еще такой же блок повешу под бардачком и там будут оборгев стекла, постоянный плюс на инжектор, мафон, ЭСП, дневной свет, топливный насос, может еще что. И еще такой блок будет под капотом, там будут преды на все фары.
Вот над этим еще предстоит подумать, как соединять. Вот под капотом не окислятся предохранители, может их тоже в кабину?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Замена кнопочных предохранителей на плавкие

#23

Сообщение Scy.thian » Вт апр 09, 2013 23:10 pm

:watchout: Не-а.
На фары можно реле со встроенными предохранителями:
Изображение
и меньше будет "наворочено" под капотом.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Замена кнопочных предохранителей на плавкие

#24

Сообщение СержНовоч » Ср апр 10, 2013 7:01 am

По мне - уж лучше 1,5-2,5мм2, но с гирляндой пропаяных мам. Больше вероятность, что грется начнёт какая-нибудь плохо обжатая мама на папе, нежели короткий провод недостаточного сечения. Тем более далеко не через все предохранители будет течь большой ток. К мощным потребителям - особое внимание.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена кнопочных предохранителей на плавкие

#25

Сообщение михаил с » Ср апр 10, 2013 10:47 am

Хорошие релюхи, но не встречал в магазине, надо будет поискать. Сергей, можешь сказать подробнее как построить гирлянду? Я что-то не пойму. Свои перемычки я тоже пропаивать собираюсь.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Замена кнопочных предохранителей на плавкие

#26

Сообщение СержНовоч » Ср апр 10, 2013 11:55 am

В каждую маму заделать 2 провода, от левой мамы, и дальше на правую маму.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена кнопочных предохранителей на плавкие

#27

Сообщение михаил с » Ср апр 10, 2013 19:56 pm

Понял, спасибо.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: Замена кнопочных предохранителей на плавкие

#28

Сообщение Strelchik_K » Ср апр 17, 2013 10:31 am

СержНовоч писал(а):В каждую маму заделать 2 провода, от левой мамы, и дальше на правую маму.
Этот вариант ничем не лучше перемычек с предохранителя на предохранитель.
Правильнее будет делать ответления от провода. Я в таких случаях делаю примерно так:
Силовой провод 10 кв. Беру отрезок (около 10 см) промежуточного провода 6 кв, снимаю изоляцию по середине и по краям. По середине шилом жилы примерно поровну немного развожу и вставляю туда силовой провод, промежуточный провод закручиваю жилы назад, накручиваю жилы силового провода на промежуточный, на скрутке промежуточный провод сгинаю пополам. Далее, скрутка пропаивается, сверху насаживаем несколько термоусадок. В результате получаем раздвоеный силовой провод. Писать дольше чем делать. Далее можно уже насаживать мамы или лучше сделать еще по одному раздвоению и получить 4 мамы. Возможны еще варианты, например сделать вместо раздвоения разчетверение (10 на 4х2,5) или другие сечения..

Суть всего развести питание нормально пропаяным проводом.
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена кнопочных предохранителей на плавкие

#29

Сообщение михаил с » Ср апр 17, 2013 21:34 pm

Благодарю, за объяснение этого варианта. Надо будет тоже попробовать на втором блоке предохранителей.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Замена кнопочных предохранителей на плавкие

#30

Сообщение Серый » Пт апр 19, 2013 0:58 am

хотя пропайка может и перестраховка?а если хорошо обжать?на заводах то не пропаивали!! :wink:
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Ответить