Замена кнопочных предохранителей на плавкие

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: Замена кнопочных предохранителей на плавкие

#31

Сообщение Strelchik_K » Пт апр 19, 2013 6:48 am

Серый писал(а):хотя пропайка может и перестраховка?а если хорошо обжать?на заводах то не пропаивали!! :wink:
На контактах возможно и так, на скрутках пропайка обязательна.
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Замена кнопочных предохранителей на плавкие

#32

Сообщение Adler » Пт апр 19, 2013 7:09 am

Strelchik_K писал(а):
Серый писал(а):хотя пропайка может и перестраховка?а если хорошо обжать?на заводах то не пропаивали!! :wink:
На контактах возможно и так, на скрутках пропайка обязательна.
когда вместо амперметра вольтметр вживлял, силовые провода скрутил вместе без пропайки. скрутка не греется и нормально работает. зачем пропайка?
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: Замена кнопочных предохранителей на плавкие

#33

Сообщение Strelchik_K » Пт апр 19, 2013 7:53 am

Adler писал(а):
Strelchik_K писал(а):
Серый писал(а):хотя пропайка может и перестраховка?а если хорошо обжать?на заводах то не пропаивали!! :wink:
На контактах возможно и так, на скрутках пропайка обязательна.
когда вместо амперметра вольтметр вживлял, силовые провода скрутил вместе без пропайки. скрутка не греется и нормально работает. зачем пропайка?
Как бы так принято, чтобы не искать потом "потерянные вольты" или не созерцать обгоревший кузов.

Проверьте еще раз, все таки Вы скрутили силовую проводку через которую идет весь ток машины. А на Волгах она еще и без предохранителя там.
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Замена кнопочных предохранителей на плавкие

#34

Сообщение Adler » Пт апр 19, 2013 8:39 am

скрутка не греется, вольты не теряются. в пропайке нет смысла, лишняя работа.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Замена кнопочных предохранителей на плавкие

#35

Сообщение Серый » Пт апр 19, 2013 8:50 am

Strelchik_K писал(а):На контактах возможно и так, на скрутках пропайка обязательна.
это дело каждого..просто я скрутки ваще не предусматривал... :nice:
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Замена кнопочных предохранителей на плавкие

#36

Сообщение СержНовоч » Пт апр 19, 2013 11:30 am

Из богатого электрического опыта. Хорошо скрутить можно. И дать гарантию на эту скрутку, на определенный ток. А вот обжать маму из магазина(которая тонкая, с хвостиком для разъема) настолько хорошо, что бы она не грелась на больших токах - я не могу гарантировать! Приходится для больших токов пропаивать.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Замена кнопочных предохранителей на плавкие

#37

Сообщение George » Пт апр 19, 2013 12:03 pm

Скрутка без пропайки может нормально прожить год, два. В зависимости от условий эксплуатации возможно и больше. Потом обязательно пойдут проблемы - может быть уже у следующего владельца, но непременно будут.

Скрутка с криворукой пропайкой может жить меньше. Криворукая обжимка на говноклеммы также вполне может жить меньше.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2021 21:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1984
Откуда: Тула
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Замена кнопочных предохранителей на плавкие

#38

Сообщение Dikoy » Вт авг 23, 2022 0:01 am

Adler писал(а):
Пт апр 19, 2013 8:39 am
скрутка не греется, вольты не теряются. в пропайке нет смысла, лишняя работа.
А через год, когда медь окислится, тоже не будет греться?

Пайка защищает предварительно скрученные провода от окисления + обеспечивает дополнительный контакт. Сопротивление припоя в 11 раз выше сопротивления меди, поэтому плпщадь пайки должна быть в 11+ раз больше сечения провода, тогда на пайке нет падения напряжения вообще. И не появится (если паяли не кислотой, а канифолью или нейтральным флюсом).
Очень удобно паять паяльной пастой, типа MECHANIC Solder Tin Paste (баночки на али по 150р). Извазюрил в ней скрутку, погрел паяльником или зажигалкой - вуаля!
Воняет, правда, сильно. Но в остальном одни плюсы.
Остатки флюса лучше стереть ваткой с бензином, он липкий и мерзкий.
_________________
ГАЗ-24, 1984, полностью оригинал. Чёрная, красный салон.
Ответить