Страница 1 из 1
Прошу совета.
Добавлено: Ср апр 09, 2014 22:06 pm
советск67
Машина 3102,зажигание безконтактное,на октан корректоре стоит до отказа в +,при скорости 50к.м.при резком нажатии на газ ни какой детонации. ДВС 4022.Что могут посоветовать уважаемые волговоды.
Re: Прошу совета.
Добавлено: Чт апр 10, 2014 7:53 am
Adler
проверить угол стробоскопом
Re: Прошу совета.
Добавлено: Чт апр 10, 2014 19:47 pm
советск67
зажигание настраивалось по стробоскопу и все по прежнему.
Re: Прошу совета.
Добавлено: Чт апр 10, 2014 19:54 pm
oleksandr
с зади трамблера откручиваешь болт и крутишь трамблер в +.
Re: Прошу совета.
Добавлено: Чт апр 10, 2014 20:39 pm
RAV_21
Привод трамблера правильно стоит? не ошибся на 1 зуб?
Re: Прошу совета.
Добавлено: Чт апр 10, 2014 22:50 pm
Dark Yak
Может быть, надо сначала по-правильному трамблер поставить?
Есть подозрение, что не по метке он стоит.
Нюансы свои при установке есть.
Re: Прошу совета.
Добавлено: Пт апр 11, 2014 0:11 am
Metalstorm
4022 это форкам. Может у него по другому все?
Re: Прошу совета.
Добавлено: Пт апр 11, 2014 19:37 pm
oleksandr
Metalstorm писал(а):4022 это форкам. Может у него по другому все?
Там все тоже самое.При том что у человека стоит бесконтактное зажигание,а у форкамерного контактно транзисторное.
Re: Прошу совета.
Добавлено: Пт апр 11, 2014 20:18 pm
советск67
RAV_21Привет земляку,а также всем ответившим.Дело в том ,что по стробоскопу настраивал спец неплохой полгода назад,машина отлично заводится,хороший звук мотора ,выхлоп нормальный,никаких претензий к машине нет,только положительные эмоции,машина радует ,но вот расход хотелось бы поменьше.Товарищи с сайта 3102 у которых форкам пишут ,что по городу в 11л. укладываются,а у меня и по 15 л. бывает.А детонации нет хоть с 3 передачи трогайся,много лет назад была у меня копейка ,так та если на пониженную передачуне переключишся так зачирикает ,а этой хоть бы что.MetalstormУ форкама зажигание настраивается так же как у всех карб. Волг.Если делать позднее зажигание расход заметно увеличивается вот почему хотелось бы пораньше сделать.До этого 6 лет откатался на 2401 тоже отличная машина была,но с форкамом как небо и земля,вот только 156 карб. никто не берется отрегулировать. Про машину можно много написать ,хотелось бы анкету сделать,но фото делать не умею.Всетаки годков много скоро 68, но вы не бросайте пенсионера в беде.
-- Пт апр 11, 2014 21:26 pm --
oleksandrУ моей машины как это ни странно все зажигание с 2410 ,прежний хозяин сделал ,потому ,что родного прерывателя не нашел.
Re: Прошу совета.
Добавлено: Пт апр 11, 2014 23:51 pm
дядя вова
Re: Прошу совета.
Добавлено: Сб апр 12, 2014 4:05 am
СержНовоч
советск67 писал(а):У моей машины как это ни странно все зажигание с 2410 ,прежний хозяин сделал ,потому ,что родного прерывателя не нашел.
А вакуум- корректор подключен? Ведь в родном трамблере его не было. Для увеличения УОЗа в трамблере можно ослабить пружину регулятора, одну, которая натянута, вторая должна висеть с зазором и натягиваться с 2/3 угла поворота регулятора.
Re: Прошу совета.
Добавлено: Сб апр 12, 2014 22:14 pm
советск67
дядя воваСпасибо за совет ,мотор работает нормально,компресия 9,5- 10. Манера вождения спокойная,только иногда надоедает тошнить за иномаркой и приходится на газ нажать .Опыт есть,как никак права с 1971года,приходилось в Кирове даже инструктором по вождению поработать.Мне тоже жаль ,что я не в Москве,но это только потому ,что там волговодов много,помогли бы разобратся с большим расходом,а так я свой город не променяю .Не большой немецкий город Тильзит ,45 000 жителей, один светофор,дороги преимущественно брусчатка.Я живу в отдельном немецком доме,гараж,сад,огород,рядом лес, в километре Неман.СержНовочВакуум- корректор подключать некуда,стоит 156 карб.Впрочем где то была тема как выйти из этого положения, может вы подскажете,буду очень благодарен.
Re: Прошу совета.
Добавлено: Сб апр 12, 2014 22:43 pm
дядя вова

Рад за вас .

В карбе надо , вначале выставить минимальный уровень , а затем настроить все остальное и подключить вакуум корректор , в карбе д.б. штуцер.

Интересно , Волгу как танк не воспринимают?

Re: Прошу совета.
Добавлено: Вс апр 13, 2014 10:57 am
советск67
дядя воваИзвините ,забыл написать ,бывший немецкий город Тильзит,а сейчас Советск.В карбе уровень стоит по книге,в карбе нет отверстия под штуцер. В городе всего несколько Волг водители которых весьма угрюмые люди,которые на вопрос о расходе отвечают ,что у самих такие же проблемы,или заявляют ,что их машины кушают по 8 л. в городе.Вот такие дела.
Re: Прошу совета.
Добавлено: Вс апр 13, 2014 11:17 am
СержНовоч
советск67 писал(а):Впрочем где то была тема как выйти из этого положения, может вы подскажете
Не, я не сталкивался.
Но надо как-то сделать раньше, до грани детонации. Можно и так добиться детонации в рабочих режимах(переставив привод трамблёр на зуб раньше), но может оказаться для малых оборотов слишком рано, будет бить в обратную при пуске и дёргаться на малых оборотах. Вот тогда надо смотреть пружинки. Может попробовать засверлить отверстие под вакуум-корректор, по аналогии с К151?
Re: Прошу совета.
Добавлено: Вт апр 15, 2014 15:02 pm
Михалыч152
Ув. Пенсионеры и остальные Форумчане!
Наличие или отсутствие детонационных стуков при разгоне на аппаратах горьковского автозавода понятие растяжимое, т.к. центробежный регулятор в приборах Р119-Б и 19.3706 имеют весьма широкие поля интервалов характеристики регулирования. Об этом я распространялся в форуме "Общие вопросы по двигателю" тема "24Д,402 тюнинг трамблера". О установке штуцера отбора вакуума для ВР распределителя я писал в форуме "Система питания" тема "Прожорливость". Думаю место для его установки на приборе К156 можно найти.
На сём остаюсь, еще один пенсионер.
Re: Прошу совета.
Добавлено: Вт апр 15, 2014 20:00 pm
советск67
Михалыч152Спасибо ,будем искать.