Страница 1 из 1

Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ - 406

Добавлено: Пн апр 21, 2014 23:27 pm
Колянчик
Всем привет!
Возникла проблемка у меня хорошая: мотор 406 поставил в 24ку, начал заводить, а искры нет... Поставил другой ДПКВ - бесполезно. Чек загорается на пару секунд при включении зажигания и тухнет, также он загорается на пару секунд после выключения зажигания и потом сам тухнет...
Сегодня пробовал ставить другие аналогичные мозги - Микас 5.4 - бесполезно. всё тоже самое, а именно:
1) При отсоединеии фишки с дпкв чек не загорается ( при отсоединеии остальных датчиков загорается) - более подробный осмотр показал, что на фишку (питание дпкв) не подаётся плюс. Провода оба прозвонил - от колодки эбу до фишки дпкв - всё звонится...
Как думаете, в чём может быть причина такой неразберихи?
Получается, что мозг не питает дпкв, и одновременно забыл вообще о нём и зачем он нужен... :sad:
При включении зажигания плюсы на катушки подаются, а на одну катушку даже и второй плюс управляющий подаётся. что от мозгов идёт...
Буду всем благодарен за помощь и советы - уже и не знаю, на что думать... :crazy: :regard:

Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ - 406

Добавлено: Вт апр 22, 2014 8:14 am
George
дпкв тупо индуктивный датчик, никакого питания ему не надо
проверь проводку от дпкв до компа (для самоуспокоения) и далее ищи где еще накосячил

вот тебе чтобы не было скучно немного инфы по инжекторным змз


обрати внимание на документ zmz_406_malfunction.pdf
это заводской мануал по поиску неисправностей

Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ - 406

Добавлено: Вт апр 22, 2014 17:04 pm
Колянчик
Спасибо большое! :regard: проводку от дпкв до компа прозванивал - всё звонится.
Странно по поводу плюса на дпкв - мне наоборот все твердят, что индуктивный датчик не может сам по себе работать, и ему тоже плюс нужен как бы для возбуждения... :dnk: наподобие датчика скорости в коробке передач...

Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ - 406

Добавлено: Вт апр 22, 2014 18:19 pm
oleksandr
На сколько я помню то управляет катушками минус.Посмотрел схему на дпкв идет вроде +.А с чего ты взял что нет искры?К стати пока двигатель не заведется ошибку по дпкв не покажет.Но обрыв должно было бы показать при снятом разъеме.Ты при снятом разъеме крутил стартером?

Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ - 406

Добавлено: Вт апр 22, 2014 19:40 pm
1cepera
Глупый конечно вопрос, но все же... Фишки Дпкв и дпдз местами не перепутали?

Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ - 406

Добавлено: Вт апр 22, 2014 20:34 pm
oleksandr
Да вопрос не глупый :good: Всякое может быть я по глупости был не правильно поставил ДМРВ :fool2:

Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ - 406

Добавлено: Вт апр 22, 2014 22:13 pm
Колянчик
oleksandr писал(а):На сколько я помню то управляет катушками минус.Посмотрел схему на дпкв идет вроде +.А с чего ты взял что нет искры?К стати пока двигатель не заведется ошибку по дпкв не покажет.Но обрыв должно было бы показать при снятом разъеме.Ты при снятом разъеме крутил стартером?

Дак проверял проводом на клапанную крышку железную - нет ни в одной катушке (проводе). Стартер вообще в холостую крутит. Не думаю, что катушки минусом управляются - ну даже если и минусом, то почему на фишке дпкв нет подающего плюса никакого? Компьютеру (лампе чек) пофигу - подключен дпкв или нет... А я вот попробовал отсоединить фишку с датчика дроссельной заслонки - сразу чек на постоянку при включённом зажигании загорелся (а когда всё включено. то чек загорается на несколько секунд - при включении и выключении зажигания)... :sad: Хотя, говорят, что должен постоянно гореть, пока мотор не заведёшь...
Стартером я крутил при подключенном разъёме дпкв - ноль реакции... при снятом разъёме дпкв крутить стартером не пробовал. Думаешь. стоит попробовать?
1cepera писал(а):Глупый конечно вопрос, но все же... Фишки Дпкв и дпдз местами не перепутали?
Возможно, но тогда они по длине косы у меня не подойдут ( к датчику фазы разъём не достанет по длине), да и всё равно, я думаю, на датчик заслонки тоже должен плюс подаваться же с мозгов, верно? :what: :regard:
У меня лично такое ощущение, что где - то до мозгов не доходит тот плюс, что идёт непосредственно на питание дпкв, а вот откуда он не доходит, неизвестно...
Провода, питающие компьютер и косу проверял вместе с предохранителями - всё в норме - один плюс с замка и два плюса постоянных... :sad: :what: :regard:

Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ - 406

Добавлено: Ср апр 23, 2014 5:50 am
George
забыл плюсы после главного реле

Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ - 406

Добавлено: Ср апр 23, 2014 15:50 pm
Колянчик
George писал(а):забыл плюсы после главного реле
Извиняюсь, а поподробнее можно про плюсы после главного реле?
Вроде два реле подключил как следует к релюхам, во только ещё один провод у фишки моторной косы тонкий есть - вроде как зелёного цвета (отдельно от фишки) - говорят. что это для подключения кондиционера, но машина - донор была выпущена в феврале 1998 года и на ней не было кондиционера, да и даже электровентилятор управлялся ещё не мозгами, а отдельно своей цепью... :what: :regard:

Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ - 406

Добавлено: Ср апр 23, 2014 17:07 pm
George
ну я ж тебе дал ссылку, там все есть
заводской мануал ты по ходу так и не открывал, или посмотрел что многабукав и давай на форум моск народу взрывать

Вот глянь распиновку микаса и обозначение входов-выходов, схему цветную и чб, по ним сразу увидишь где земля где питание...потом с лампочкой проверять...

Вкратце, моск включает главное реле и уже через него - свои силовые цепи и кое-что из обвязки. То есть питается не только от акб и цепи зажигания

Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ - 406

Добавлено: Ср апр 23, 2014 17:17 pm
1cepera
Входной сигнал с датчика положения коленчатого вала (Дпкв+)
Контакты обеспечивают электронный блок данными о частоте вращения и положении коленчатого вала. При включенном зажигании, но неработающем двигателе напряжение должно быть ниже 1В. При вращении коленчатого вала напряжение увеличивается с ростом частоты вращения.
http://www.chiptuner.ru/content/pin3/
Там все расписано по поводу + или -

Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ - 406

Добавлено: Ср апр 23, 2014 17:40 pm
Колянчик
Спасибо! Мануал открывал. но мало что в нём понял. Я так понимаю, что это может быть только провод, идущий от главного реле 10 с 86 контакта на 46 контакт мозгов... Ведь все остальные плюсы у меня присутствуют - и регулятор хх. щёлкает при включении зажигания, и бортовик включается с бензонасосом...
Сегодня проверю этот провод. :saint: :regard:

-- Ср апр 23, 2014 18:42 pm --
1cepera писал(а):http://www.chiptuner.ru/content/pin3/
Там все расписано по поводу + или -
Спасибо, сегодня ещё раз всё проверю :regard:

-- Чт апр 24, 2014 0:31 am --

В общем, проверил главное реле - всё работает там и всё подключено... :sad:
Уж не знаю, куда и дальше копать - то...
На отсоединение любого датчика сразу загорается чек, естественно, кроме дпкв, который мозг видеть не хочет...
А ещё, почему-то, когда включаешь зажигание, то на катушки обе подаётся и питающий плюс, и также управляющий второй плюс, причём на обе сразу - а начинаешь стартером крутить - эти плюса пропадают... :what: :regard:

-- Чт апр 24, 2014 21:18 pm --

кстати, интересно, а почему тогда при прокрутке коленвала стартером начинает гудеть бензонасос. как будто мотор уже работает? Ведь. по идее, если датчик коленвала не даёт никакой информации мозгам, то откуда тогда мозги берут информацию. что мотор заводится?
С датчика фазы?ъ
И ещё кое что: раньше при включенном зажигании плюс управляющий (второй, то есть два плюса сразу на дну катушку) подавался только на одну катушку, а теперь вообще обе катушки в плюсах при включении зажигания... :crazy: А при включении стартера эти управляющие плюсы с катушек пропадают, и остаются только подающие, которые постоянно мозги запитывают с + зажигания...
:what: