Повнимательнее с этим трамблером!!!
Работает машина конечно лучше, холостые мягче.
Но бывает подводит он.
Я себе поставил, не мог нарадоваться. Но прошел год и он у меня "сдох". И главное в тот момент, когда я поехал в другой город за 300 км.
По дороге еду, машина шепчет, вдруг раз и резкий спад оборотов. Я свернул на обочину трассы, машина вообще заглохла. Открыл капот, визуально осмотрел все, вроде все в порядке... Попробовал завести - схватывает, не заводится. Потом случайно увидел, что на корпусе трамблера нет резиновой пробки. Начал разбираться, угол зажигания был сильно сбит в сторону позднего зажигания. Я повернул трамблер, завел, двигатель работает. Стал думать, как-так?! Не может он сам повернуться! Потом осмотрел трамблер и в окошечке, где раньше была резиновая крышечка (о которой я писал), обнаружил кусочек отломленного грузика. Все стало понятно.
Достал из багажника свой старый, бесконтактный трамблер с катушкой зажигания, воткнул на место, подсоединил родной коммутатор (он был на месте прикручен) подсоединил провода, завелся и поехал дальше.
Этот трамблер жигулевский с 9-ки, у него только переделан привод под волгу.
Вращение бегунка на жигулях по часовой стрелке, а на Волге отличается - против часовой. Соответственно грузики, получается, расходятся концами против вращения трамблера.
Ну видать от времени, с выработкой, грузик и достал корпус против движения.
В этом трамблере все так сделано не по Волговски, все миниатюрное, сопливое какое-то!
Где-то я читал на форумах, что у многих такая ситуация происходит, только интервал времени работы трамблера у всех разный. У меня отработал ровно один год.
Отпало желание опять такой же ставить!!!
Сейчас я решил замутить вот так:
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... 78&start=0
Есть же умные головы на свете! Спасибо автору за то, что поделился своей работой.
Так-что как-то так! Будьте внимательны!
-- Пт май 29, 2015 17:56 pm --
Сделал я себе трамблер с датчиком холла из родного волговского. В качестве запчастей использовал свой развалившийся от ваз 2109.
Датчик холла закрепил на родную шайбу с подшипником от волговского трамблера. Просверлил два отверстия, нарезал резьбу на 4 мм. и прикрутил. По высоте ничего не менял, все совпало. Ротор припаял к валику, на который ставится разносчик, предварительно сбив магнит.
На мой взгляд, получился мощный, надежный, достойный Волги трамблер. Остались родные Волговские кулачки, которые работают правильно, раздвигаются в направлении в котором нужно.
На последнем фото показано как выставлена шторка относительно разносчика датчика и крышки. Разносчик смотрит ровно на первый цилиндр относительно крышки.
Ну соответственно подключил коммутатор жигулевский и поставил катушку с ваз 2109. Родной трамблер и катушку вожу в багажнике...
Завел, мотор шепчет, работает мягче и обороты берет по зверски.
Короче я доволен.
Всем удачи!
