Страница 1 из 1
проблема с зажиганием
Добавлено: Чт янв 15, 2015 23:15 pm
GreenStreet
Такой вот вопрос встал, поменял двигатель настроил зажигание. Искра есть все супер. НО двигатель даже не схватывает. Вообще. Внимание вопрос, что может быть? Может не так зажигание выстроил. Тогда если можно ссылку на тему если поднималось. Если все таки дело в бабине какой либо опишите. Вроде не чайник давно, а вот с таким казусом сталкиваюсь впервые.
Re: проблема с зажиганием
Добавлено: Пт янв 16, 2015 8:55 am
F-24
если бензин подается нормально, значит искра возникает не в тот момент. Когда я по молодости перепутал метки шестерней распред. вала и кол. вала (были набиты две одинаковые на шестерне) то тоже, все есть , а не заводится... Может искра из-за бобины (катушки зажигания) слабая?
Re: проблема с зажиганием
Добавлено: Пт янв 16, 2015 9:02 am
GreenStreet
искра средней силы, топливо поступает бодро. У меня стал вопрос что может я неправильно зажигание выставил. Трамблер еще странный малость. Их вообще у меня две штуки. Один можно крутить на 180 градусов и грубо говоря подгонять. Второй хрен только одно положение. Стоить зажигание нам нужно по идее по первому горшку. Но когда машина сказала иди покури я попробовал по второму ну вдруг. Тот же эффект(
Re: проблема с зажиганием
Добавлено: Пт янв 16, 2015 9:18 am
GreenStreet
ага
Re: проблема с зажиганием
Добавлено: Пт янв 16, 2015 12:30 pm
Пи100лет
Я б попробовал повращать трамблер при пуске.
Re: проблема с зажиганием
Добавлено: Пт янв 16, 2015 17:40 pm
GreenStreet
самый банальный вариант) выловить зажигание и понять вообще раньше или позже) Не проканало)
Я рассчитывал что то более новое услышать)
либо проблема в чем то, но я хз в чем
Re: проблема с зажиганием
Добавлено: Пт янв 16, 2015 18:28 pm
shtepsel_
Если зажигание контактное, то нужно заменить конденсатор. Искра с пробитым конденсатором будет, но слабая (на воздухе бьет, а в цилиндре под давлением - нет)
Re: проблема с зажиганием
Добавлено: Сб янв 17, 2015 10:10 am
GreenStreet
в принципе когда свечу вытаскиваю и проверяю искру бьет средне. Вот реально еще появилась идея что проблема в катушке и конденсаторе.
-- Сб янв 17, 2015 12:30 pm --
в принципе когда свечу вытаскиваю и проверяю искру бьет средне. Вот реально еще появилась идея что проблема в катушке и конденсаторе.
Re: проблема с зажиганием
Добавлено: Сб янв 17, 2015 11:55 am
Пи100лет
А надо сперва на центральном проводе искру проверить. Может, там нормальная.
Re: проблема с зажиганием
Добавлено: Сб янв 17, 2015 23:51 pm
GreenStreet
с одной стороны логично. Но все-таки бред. Если искра на свечах нормальная то и соответственно она и на центральном хорошая. А вот про конденсатор идея интересна. К сожалению так и не проверил, но завтра попробую обязательно.
Re: проблема с зажиганием
Добавлено: Вс янв 18, 2015 0:04 am
Halfaxel
С конденсатором, стало быть, зажигание контактное. Это хорошо, удобнее настраивать.
Скидываем крышку трамблера и отцепляем всё от контакта прерывателя. (Гаечка сбоку трамблера). Так удобнее.
Берем лампочку 12В с двумя проводами и цепляем ее одним проводом к плюсу аккумулятора, другим к контакту прерывателя.
Дальше выворачиваем все свечи, потому что с ними крутить движок довольно тяжело.
Выставляем максимальный зазор прерывателя (не буду вдаваться в подробности).
Теперь вращаем коленвал, заводной ручкой или ключом за храповик, пока
первая метка на шкиве не поровняется со стрелкой.
В этот момент, прохождения первой метки, наша лампочка должна погаснуть.

Первая метка - момент зажигания, вторая -ВМТ.
Ежели она
не гаснет в момент совпадения первой метки со стрелкой, нужно ослабить крепеж трамблера и двигать его, добиваясь означенного результата.
Если искра не вовремя - движок и не чихнет даже.
Можно сделать еще контрольный проворот движка и еще раз проверить момент размыкания. Чем точнее выставлено - тем лучше. Дальше собираем все обратно, конденсатор, провод от катушки, крышку с высоковольтниками.
Если момент зажигания выставлен правильно и искра нормальная - движок запустится сразу.
Re: проблема с зажиганием
Добавлено: Вс янв 18, 2015 0:48 am
Scy.thian
GreenStreet писал(а):с одной стороны логично. Но все-таки бред. Если искра на свечах нормальная то и соответственно она и на центральном хорошая.
Совсем даже не бред. Сравнить искру таки не помешает. Если она значительно лучше на центральном проводе - возможна утечка на крышке трамблёра, на бегунке, на проводе свечи, в самой свече.
И обязательно проверить какой в мм искровой промежуток пробивает искра на свечном проводе. Если на воздухе будет менее 7-8 мм - в цилиндре искры на свече не будет.
Re: проблема с зажиганием
Добавлено: Вс янв 18, 2015 10:29 am
Halfaxel
Если зажигание не вовремя - до упаду можно крутить, не заведется.
Re: проблема с зажиганием
Добавлено: Вс янв 18, 2015 13:13 pm
Пи100лет
Правильно! А человек говорил, что крутил трамблер туда-сюда и никакого толку.
Re: проблема с зажиганием
Добавлено: Пн янв 19, 2015 13:17 pm
GreenStreet
самое веселое что в начале поставил трамблер который до этого стоял на старом двигателе и идеально работал. А на новом фигу показал
Re: проблема с зажиганием
Добавлено: Пн янв 19, 2015 17:18 pm
shtepsel_
GreenStreet писал(а): трамблер который до этого стоял на старом двигателе
давно?
-двигатель просто сняли и поставили другой, рабочий?
-конденсатор поменяли?
Re: проблема с зажиганием
Добавлено: Вт янв 27, 2015 9:58 am
GreenStreet
прошу прощения за долгое отсутствие, все работает искра бодрая, зажигание стоит ровно, клапана не стучат, система тянет будь здоров.
-- Вт янв 27, 2015 10:58 am --
shtepsel_ писал(а):GreenStreet писал(а): трамблер который до этого стоял на старом двигателе
давно?
-двигатель просто сняли и поставили другой, рабочий?
-конденсатор поменяли?
Просто сняли поставили.
Поменяли, плюс достроили двигатель и я щас приготовил замену верхней части
Re: проблема с зажиганием
Добавлено: Вт янв 27, 2015 23:33 pm
GreenStreet
с пол пина. Все работает замечательно. Холостые норм двигатель работает будьте нате. Тут проблема другая стала) Она отказывается на холод выезжать)))) Суеверия суевериями, но в теплом гаражном комплексе она работает как часы, все супер. Выхожу на холод...чих пых и ноль пока не загонюсь в тепло. Там опять же с пол пина. Машина на наши московские хим дороги зимние не хочет ехать)
Re: проблема с зажиганием
Добавлено: Ср янв 28, 2015 11:45 am
GreenStreet
Знаю) потому и поставил)
Re: проблема с зажиганием
Добавлено: Ср янв 28, 2015 21:50 pm
Сергей-Волгарь
Странно.У моей в любую погоду с пол/пинка.
Re: проблема с зажиганием
Добавлено: Вт фев 24, 2015 16:50 pm
GreenStreet
да и моя с пол пина в любую погоду, шутка жизни в том что она на дороги выезжать не хочет зимой) соль ей московская не нравится)
Re: проблема с зажиганием
Добавлено: Вт фев 24, 2015 16:57 pm
Сергей-Волгарь
Аналогично - ни одной зимы не видела,потому то так хорошо и сохранилась.