Мотор дворников 2410, переключатель УАЗ и реле паузы в ГАЗ-2

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Мотор дворников 2410, переключатель УАЗ и реле паузы в ГАЗ-2

#1

Сообщение михаил с » Вс авг 16, 2015 20:36 pm

И снова здравствуйте. вот решил сделать себе следующее: мотор дворников 2410, переключатель от уАЗ таблетки и реле паузы. Есть схема (Медик Олег тут выкладывал). все вроде бы хорошо, но я не могу понять как определить в переключателе дворников УАЗ где какой контакт. Реле паузы все понятно, там подписано. В эл двигателе дворников тоже ясно примерно. А вот с переключателем беде. Нет там никаких обозначений. Может кто уже делал подобное и сможет меня проконсультировать? Схему прилагаю.
И еще момент: + в этой схеме откуда брать: от зажигания или постоянный?
Вложения
LEeQFrB8yQAVEWSA1NwL9STjzdljLxw-wSjzzriM_5E,YffuZsojAP5l58AMmEU7nS5B5TunOaIbr5b0rX35YEw.jpg
Схема (финальная+быстрая).jpg
Схема (финальная+быстрая).jpg (60.87 КБ) 5952 просмотра
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Мотор дворников 2410, переключатель УАЗ и реле паузы в Г

#2

Сообщение СержНовоч » Чт авг 20, 2015 8:42 am

Но и вопросов у тебя не так много! Контакты переключателя - если в инете нет картинок, то надо прозвонить его тестером. То есть найти какие ножки переключателя с какими замыкают, для каждого положения, и сопоставить с картинкой. Мотор дворника надо подключать по расположению штырьков в разъёме, или также прозвонить, так как цвета проводов на моторе могут быть произвольные - сталкивался. И собрать всё лучше на столе, проверить в работе.
Плюс в 24ке брался с АКБ, но я бы брал после замка, чтобы прилипшие к стеклу щётки не посадили бы батарею. А включать дворники без зажигания редко когда надо.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Мотор дворников 2410, переключатель УАЗ и реле паузы в Г

#3

Сообщение михаил с » Чт авг 20, 2015 20:19 pm

Как понять "по расположению штырьков в раазъеме?" Разъем 6 штырьков? Нумерация как там принята?
И не могу понять по схеме выключателя: контакты 5а и 8 это те два папы, что прям из корпуса торчат?
И еще не могу понять, что значат точки в положении 0 перед четверкой и в положении 1 после 7. Точки есть, а провода не отходят от них?
Ты себе подобную конструкцию не делал?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Мотор дворников 2410, переключатель УАЗ и реле паузы в Г

#4

Сообщение СержНовоч » Чт авг 20, 2015 21:51 pm

михаил с писал(а):контакты 5а и 8 это те два папы, что прям из корпуса торчат?
Да, это контакты кнопки стеклоомывателя.
михаил с писал(а):И еще не могу понять, что значат точки в положении 0 перед четверкой и в положении 1 после 7. Точки есть, а провода не отходят от них?
Возможно и провода есть, но на этой схеме не используются. Но я глянул на схему УАЗа 3151 и других, так у них схема переключателя чуть другая, а это похож на 24кин! А что за модель реле паузы и от чего? Я бы на твоём месте на машине сейчас собрал-бы по УАЗкиной схеме без паузы, зато работать будет.
михаил с писал(а):Ты себе подобную конструкцию не делал?
У меня мотор 2410, переключатель родной 24й, и самодельная коробочка для согласования с функцией регулируемой паузы во втором положении. Скорость одна, так как положений мало у переключателя.
михаил с писал(а):Разъем 6 штырьков? Нумерация как там принята?
когда-то себе разрисовывал, поищу.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Мотор дворников 2410, переключатель УАЗ и реле паузы в Г

#5

Сообщение михаил с » Чт авг 20, 2015 22:15 pm

Вот с этой ссылки брал идею. https://www.dropbox.com/sh/nrdaelf2bi5j ... Dfira?dl=0
Переключатель не 24, а от УАЗ буханки, но с доработками. Я пока свой не доработал.
Реле паузы точно сейчас не скажу, но производства Энергомаш вроде. На УАЗ 3160, м-2141 ставится. Поищу в инете его. это реле в Шахтах лежит у меня.
А схему нормальную УАЗ 3151 не подкинешь? А то я не могу что-то найти такую схему, где понятно как контакты переключателя соединить.

-- Чт авг 20, 2015 23:06 pm --

Схему вроде нашел, но там мотор дворников с одним конденсатором. А на 2410 с двумя. сколько вообще скоростей на дворниках 2410?
Вложения
336.jpg
Последний раз редактировалось михаил с Чт авг 20, 2015 23:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Мотор дворников 2410, переключатель УАЗ и реле паузы в Г

#6

Сообщение СержНовоч » Чт авг 20, 2015 23:06 pm

На фото у тебя переключатель УАЗа, я не спорю. А вот на схеме, коммутация переключателя больше похожа на 24ную, если это схема доработанного УАЗовского - тоже не спорю.
Схему УАЗ-3151 глянул первую попавшуюся картинку по поисковому запросу, там видна структура переключателя.

-- 20 авг 2015 23:08 --

Конденсатор - деталь вспомогательная, для помехоподавления, на него не смотри. Если у мотору три щётки, значит две скорсти.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Мотор дворников 2410, переключатель УАЗ и реле паузы в Г

#7

Сообщение михаил с » Чт авг 20, 2015 23:08 pm

Переключатель УАЗ не разборный вроде? Можно разобрать, но ломать надо.
вот я схему пристроил. Она пойдет?

-- Чт авг 20, 2015 23:13 pm --

Только тут 6 контактов, а у меня 8 вроде.

-- Пт авг 28, 2015 21:39 pm --

УАЗовский переключатель говна. Китай долбаный. Он греется сразу. Мы с Серым крутили вертели его, так и не смогли подключить. Да и положений на нем как на 24-м. Нет смысла его вкрячивать. Собрали без без реле паузы и на основе 24-го переключателя. Получилось: мотор дворников 2410, переключатель 24. Так же два режима: медленный и быстрый. Схему добавляю.
Вложения
4e332cs-960.jpg
4e332cs-960.jpg (79.76 КБ) 5863 просмотра
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
Ответить