Приборная панель. Как обезопасить амперметр?
Добавлено: Ср июн 15, 2016 22:54 pm
В других темах отписывался, но и тут повторюсь: машину купил недавно, познания в технике минимальные. Разбираюсь на ходу и на ощупь. Поэтому форум этот очень помогает.
Ситуация такая:
На приборке обычное стекло, треснутое. Кривой амперметр (покосился набок), индикация поворотников работает через раз, спидометр вообще не работает, а тросик спидометра новый установил уже. В связи с этим решил менять всю панельку. Нашёл и уже купил в отличном состоянии. Но пока искал, заметил какую-то нехорошую традицию с косыми и перевёрнутыми амперметрами. Сначала думал что странная мистика+совпадение. Потом уже тут почитал и понял что это недостаток конструкции, вобщем больное место стоковой 24-ки. А теперь вот я буду ставить панельку новую, в хорошем состоянии, всё ровное и возникает вопрос: как сделать так чтобы амперметр прослужил дольше и его не постигла такая же судьба как и его предшественника? Чтобы не поплавил заднюю стенку и не съехал.
Скажу сразу, сам в электрику не полезу. Хочу всё собрать, подготовить и поехать к электрику. Вплоть до описания самого процесса. Я так делал уже с заменой ГВУТ на ВУТ. Всё купил, собрал педальный узел, пыльники, даже информацию механику дал и отвёз на установку. В итоге всё замечательно. Вот хочу и тут так. Но если там можно мелочью какой-то обойтись, типа проставку какую-то поставить или ещё что, это я бы сам сделал, чтобы электрику уже подготовленное всё давать. Есть какие-то решения этой проблемы? А то я смотрю что некоторые колхозят другие амперметры, а мне всё-таки очень нравится родная панелька 24-ки, поздняя.
Ситуация такая:
На приборке обычное стекло, треснутое. Кривой амперметр (покосился набок), индикация поворотников работает через раз, спидометр вообще не работает, а тросик спидометра новый установил уже. В связи с этим решил менять всю панельку. Нашёл и уже купил в отличном состоянии. Но пока искал, заметил какую-то нехорошую традицию с косыми и перевёрнутыми амперметрами. Сначала думал что странная мистика+совпадение. Потом уже тут почитал и понял что это недостаток конструкции, вобщем больное место стоковой 24-ки. А теперь вот я буду ставить панельку новую, в хорошем состоянии, всё ровное и возникает вопрос: как сделать так чтобы амперметр прослужил дольше и его не постигла такая же судьба как и его предшественника? Чтобы не поплавил заднюю стенку и не съехал.
Скажу сразу, сам в электрику не полезу. Хочу всё собрать, подготовить и поехать к электрику. Вплоть до описания самого процесса. Я так делал уже с заменой ГВУТ на ВУТ. Всё купил, собрал педальный узел, пыльники, даже информацию механику дал и отвёз на установку. В итоге всё замечательно. Вот хочу и тут так. Но если там можно мелочью какой-то обойтись, типа проставку какую-то поставить или ещё что, это я бы сам сделал, чтобы электрику уже подготовленное всё давать. Есть какие-то решения этой проблемы? А то я смотрю что некоторые колхозят другие амперметры, а мне всё-таки очень нравится родная панелька 24-ки, поздняя.