ЗАМКНУЛА
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2015 16:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Телефон: 89175415431
- Откуда: красногорск м.о.
- Контактная информация:
ЗАМКНУЛА
Всем привет. Сегодня,остановился,заглушил,пришёл пропало напряжение,при выключенном зажигании,подкапотная лампа медленно накаляется и горит на половину.Предохранители в порядке,АКБ только сегодня поставил после профилактической зарядки.Подскажите варианты.Спасибо.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: ЗАМКНУЛА
Собственно, вариантов всего два.
1. Сдох аккумулятор. Тогда будь он хоть какой, он всё равно будет саморазряжаться.
2. Что-то в автомобиле неучтённо потребляет электричество. Может быть, что-то незаметно включено. Я однажды нашел на соседской машине включенные дворники, присохшие к грязи на стекле.
Проверка тоже делается двумя способами.
1. Научный. Отсоединяем у машины с выключенным зажиганием одну из клемм аккумулятора (любую) и замеряем амперметром ток утечки. Он всегда есть, если небольшой - с машиной всё в порядке. Если несколько ампер - в этом всё дело, ищем, куда это оно идёт.
2. Колхозный (но тоже рабочий). Заряжаем аккумулятор как надо, ставим на машину, уходя домой - снимаем клемму, отключаем аккумулятор. Если, скажем, через неделю или раньше машину уже не завести - аккумулятору дорога в утиль, а вам в магазин за новым.
1. Сдох аккумулятор. Тогда будь он хоть какой, он всё равно будет саморазряжаться.
2. Что-то в автомобиле неучтённо потребляет электричество. Может быть, что-то незаметно включено. Я однажды нашел на соседской машине включенные дворники, присохшие к грязи на стекле.
Проверка тоже делается двумя способами.
1. Научный. Отсоединяем у машины с выключенным зажиганием одну из клемм аккумулятора (любую) и замеряем амперметром ток утечки. Он всегда есть, если небольшой - с машиной всё в порядке. Если несколько ампер - в этом всё дело, ищем, куда это оно идёт.
2. Колхозный (но тоже рабочий). Заряжаем аккумулятор как надо, ставим на машину, уходя домой - снимаем клемму, отключаем аккумулятор. Если, скажем, через неделю или раньше машину уже не завести - аккумулятору дорога в утиль, а вам в магазин за новым.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: ЗАМКНУЛА
Почему сразу "замкнуло"? Если замкнуло и выжрало весь заряд АКБ, должно нагреться где замкнуло. Если быстро выжрало - дым и искры наблюдаются. А если быстро пропало напряжение, то возможно и плохой контакт в цепи АКБ.
Не обязательно на самом АКБ(хотя и на его клеммах нужно прочистить до металлического блеска, смазать и зажать клеммы), возможно на массе, или на выводе(+) стартера(там обычно соединяется толстый"стартерный" провод с проводом потоньше (+) в проводку).
Не обязательно на самом АКБ(хотя и на его клеммах нужно прочистить до металлического блеска, смазать и зажать клеммы), возможно на массе, или на выводе(+) стартера(там обычно соединяется толстый"стартерный" провод с проводом потоньше (+) в проводку).
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2015 16:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Телефон: 89175415431
- Откуда: красногорск м.о.
- Контактная информация:
Re: ЗАМКНУЛА
акб два,оба рабочие,клемы почистил,предохранители проверил,собственно, варианты такие:стартер,реостат,камутатор, генератор,может ещё что.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: ЗАМКНУЛА
Варианта два:себастьян писал(а):акб два,оба рабочие,клемы почистил,предохранители проверил,собственно, варианты такие:стартер,реостат,камутатор, генератор,может ещё что.
1) взять(купить/занять/попросить у знакомых электриков) мультиметр, и замерить напряжение.
2) обратиться к электрику.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: ЗАМКНУЛА
Что угодно. А также всё остальное электрооборудование.себастьян писал(а):варианты такие:стартер,реостат,камутатор, генератор,может ещё что.
Не поспоришь. Однако же можно и самому кое-что сделать. Снимаешь одну клемму с аккумулятора, любую. Между ней и аккумулятором надо подключить амперметр, мультиметр хотя бы, переключенный в режим измерения силы тока. Сколько ампер показывает?Scy.thian писал(а): Варианта два:
1) взять(купить/занять/попросить у знакомых электриков) мультиметр, и замерить напряжение.
2) обратиться к электрику.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: ЗАМКНУЛА
Дык по этому пункт №1 и написан - найти мультиметр сначала.Halfaxel писал(а):Однако же можно и самому кое-что сделать. Снимаешь одну клемму с аккумулятора, любую. Между ней и аккумулятором надо подключить амперметр, мультиметр хотя бы, переключенный в режим измерения силы тока.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2015 16:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Телефон: 89175415431
- Откуда: красногорск м.о.
- Контактная информация: