Страница 1 из 1

Проблема с электрикой

Добавлено: Пн окт 17, 2016 0:41 am
Ruminski
Не нашел подобной проблемы на форуме, так что опишу свою.
При покупке автомобиля горела вся свето-музыка, кроме одной лампочки ближнего, салонного света, стоп сигналов и аварийки (не нашел выключатель за колхозом). Решил поменять ближний, нашел лампочку в бардачке, вставил, ездил. После недельки покатушек, лампочки ярко вспыхнули и потухли навсегда (машина была немного перегрета в тот момент). Вскрытие показало, что они просто поплавились. Сначало грешил на то, что не протер лампочки ацетоном. Поставил следующие. С ними проездил 2 часа, такая же вспышка, так же не горит ближний свет, при чем дальний работает.
На следующий день взрыв уже дальнего света, со вспышками на панели в районе амперметра, начала через чур яско светиться сама панель, после набора оборотов двигателя все встало на свои места, но лампочки опять на смену.
После первого взрыва лампочек спустя короткое время потух правый габарит, лампочка которого была до этого поменяна, левый задний ход.
Все остальное сейчас работает.
Не спец в электрике, но грешу либо на какой то сдвиг АКБ (стоит 55, как сказал бывший хозяин от копейки; в него не возможно залить воду), либо на регулятор напряжения.

-- Пн окт 17, 2016 5:58 am --

Частое перегорание нитей накала ламп

Завышенная регулировка регулятора напряжения
Проверить регулятор напряжения (см. раздел "Регулятор напряжения")

Нашел в книге, зря тему создал) Буду смотреть Регулятор Напряжения

Re: Проблема с электрикой

Добавлено: Пн окт 17, 2016 7:15 am
СержНовоч
Ruminski писал(а):со вспышками на панели в районе амперметра,
Вот туда и надо лезть в первую очередь! Если клемы хорошо стянуты гайками на шпильках амперметра, то проблема в самом амперметре. Быстрый выход из ситуации - собрать все клеммы проводов, приходящих на амперметр вместе - перемкнуть.
Ruminski писал(а):Буду смотреть Регулятор Напряжения
Правильно! Но электрику "смотрят" не только глазами, вольтметр (мультиметр) нужен - и смотри!

Re: Проблема с электрикой

Добавлено: Пн окт 17, 2016 23:28 pm
дядя вова
:regard: При плохих контактах в амперметре или где-то еще от аккумулятора или генератора , теряется напряжение и на реле -регулятор приходит заниженное напряжение и генератор , пытаясь компенсировать , выдает повышенное (может до 17 В ) напряжение , в результате лампочки перегорают. :RTFM: Проверь напряжение на аккумуляторе , генераторе и реле-регуляторе. Оно должно быть почти одинаковым. :careful:

Re: Проблема с электрикой

Добавлено: Вт окт 18, 2016 22:55 pm
Ruminski
Сегодня, сняв панель приборов, посмотрел, в каком состоянии амперметр. Провода стянуты хорошо, как с завода. Так же нашел вот такой штекер, который был перевязан тряпочкой) Он соединен с питанием часов резиночкой, не знаю, на что он, но думаю, что на магнитолу, ибо родной не было никакой.

Изображение

Так же нашел сзади панели, уже под стеклом вот такой тумблер, который вроде бы никуда не подключен, на нем сверток провода. Больше таких ни у кого нет?

Изображение

На машину установлен вот такой октан-корректор, видимо часто меняли тип бензина или чтобы переключаться с бензина на газ. Да, на машине когда то стоял газ, но половины оборудования уже нет.

Изображение

Re: Проблема с электрикой

Добавлено: Ср окт 19, 2016 20:14 pm
СержНовоч
Ruminski писал(а): нашел вот такой штекер, который был перевязан тряпочкой)
Это патрон для лампы подсветки, который вставляется в часы. один из двух.
Ruminski писал(а): под стеклом вот такой тумблер, который вроде бы никуда не подключен, на нем сверток провода. Больше таких ни у кого нет?
Провода не родные. И судя по расположению, скорее всего "противоугонка" тех лет.
Ruminski писал(а): посмотрел, в каком состоянии амперметр. Провода стянуты хорошо, как с завода.
Этого мало. Он начинает сам греться внутри комбинации приборов при большом зарядном токе. Просто включи всего по-больше на заглушенном двигателе и измерь напряжение между двумя его клеммами.