Страница 1 из 1

Вопрос про провод +

Добавлено: Пн авг 07, 2017 18:40 pm
dent116
куда у 24-10 и старой 3102 и иже прикручивается минусовой провод идущий от аккума ?
На самую левую шпильку/болт крышки шестерен грм спереди ?

Re: Вопрос про провод +

Добавлено: Пн авг 07, 2017 23:37 pm
Mortis
Из башки сбоку две шпильки торчат, там по-моему штатно кронштейн топливного фильтра сидит. У меня туда прикручено было.

Re: Вопрос про провод +

Добавлено: Пн авг 07, 2017 23:53 pm
dent116
Mortis писал(а):Из башки сбоку две шпильки торчат, там по-моему штатно кронштейн топливного фильтра сидит. У меня туда прикручено было.
Мне кажется штатно где-то ниже, не в районе бошки.

Re: Вопрос про провод +

Добавлено: Вт авг 08, 2017 5:03 am
tvist
dent116 писал(а):куда у 24-10 и старой 3102 и иже прикручивается минусовой провод идущий от аккума ?
На самую левую шпильку/болт крышки шестерен грм спереди ?
минусовой провод прикручивается снизу радиатора охлаждения двигателя с левой стороны.

Re: Вопрос про провод +

Добавлено: Вт авг 08, 2017 12:06 pm
dent116
tvist писал(а):
dent116 писал(а):куда у 24-10 и старой 3102 и иже прикручивается минусовой провод идущий от аккума ?
На самую левую шпильку/болт крышки шестерен грм спереди ?
минусовой провод прикручивается снизу радиатора охлаждения двигателя с левой стороны.
На радиатор ? Дануне...

На радиаторе он на хомуте висит напротив АКБ, а дальше уходит ближе к низу и переду мотора.

Re: Вопрос про провод +

Добавлено: Вт авг 08, 2017 14:20 pm
-=Wolf=-
Изображение

Re: Вопрос про провод +

Добавлено: Ср авг 09, 2017 22:47 pm
Алесь5
Коллегі!!!!!! Согласно законам электротехнікі сіловые провода должны непосредственно подключаться к самому энергоёмкому потребітелю. Таковым у нас является СТАРТЁР. У него ток потребленія 200 і более Ампер. На стартёре нет клеммы для мінуса, поэтому правільно будет подключіть к блоку двігателя на шпількі, где установлен топлівный фільтр. Все остальные подключенія, тем более на кузов, неправільны і могут вызвать возгораніе.