У меня вопрос. На ранних ГАЗ-24 (не совсем ранних, но это ладно) применялось реле поворотников без буквы РС950. У него выводы отличались от поздних, 950Е и 950Н. А вот как было на поздних Волгах, 24-10, 31029? Там что за реле стояли?
Я сейчас где-то прочитал, что на 24-10 стояло реле РС950П. Это то же самое, что и РС950Н, но предназначено для автомобилей с прицепом. И у него подключение отличается от ранних. Это на самом деле так? И именно 950П? Чтобы прицепы таскать?
Реле РС950
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4912
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Реле РС950
У многих модификаций РС950 внутри два токовых реле и два разъёма на корпусе. Во второй разъём можно подключить лампы прицепа и контроллировать их целостность отдельной контрольной лампой поворотов прицепа.
Только вот на Волге эти разъёмы не задействованы.
Только вот на Волге эти разъёмы не задействованы.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...