Ну хз у меня Ravenol залит,минералка...В морозы заводится хорошо,ттт423958025 писал(а):и забудте про минералку любую
Масло в двигатель
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 15:45 pm
- Автомобиль: Газ 24 ЗМЗ 511 81Год
- Откуда: Омск
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Масло в двигатель
Народ, а у вас у всех масло быстро чернеет? Я 2.5 тыщи проеду и оно черное.
Не отжигаю, больше 80 не езжу. Такое было и до капиталки и с mannolом, и idemitsu.
Не отжигаю, больше 80 не езжу. Такое было и до капиталки и с mannolом, и idemitsu.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель
У меня также.Правда когда его капиталили я не знаюmike писал(а):Я 2.5 тыщи проеду и оно черное
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Масло в двигатель
Проскакивала уже гдето страничка из ЖЖ про тестирование масел, сейчас опять наткнулся, уже с какойто итоговой таблицей. Интересует что за такое суперпупер масло Волга Ойл М-8В в 9-ке масел с чистыми результатами. Судя по результатам присадки в масла зло, они имеют свойство выпадать в осадок, полимеризовываться и т.д. Даешь моторам чистое М-8!!!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Масло в двигатель
ВолгаОйл, кажется делается на Волгоградском НПЗ, там же, где часть Лукойла. Просто масло, которое сделано по стандарту, не регенерат. Но в Газ 24 все равно лучше не заливать- класс самого масла низок.Sly писал(а):Даешь моторам чистое М-8!!!
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Масло в двигатель
Двигатель (ЗМЗ-402): Total Quartz 9000 Energy 5W40
Трансмиссия: Peugeot (тот же Total) 80W90
В двигатель лил сознательно, в трансмиссию - то, что было под рукой.
При следующей замене в двигателе будет тот же Тотал, а в трансмиссии Liqui Moly TDL 75W90.
Тащем-то, неудержимых течей и дикого угара масла нет, например. Прокладка крышки клапанов - пробка, заднее уплотнение коленвала - набивка, масляный радиатор отключен.
Трансмиссия: Peugeot (тот же Total) 80W90
В двигатель лил сознательно, в трансмиссию - то, что было под рукой.
При следующей замене в двигателе будет тот же Тотал, а в трансмиссии Liqui Moly TDL 75W90.
Тащем-то, неудержимых течей и дикого угара масла нет, например. Прокладка крышки клапанов - пробка, заднее уплотнение коленвала - набивка, масляный радиатор отключен.
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 18:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1980гв
- Откуда: Карелия, Петрозаводск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Масло в двигатель
Вопрос мой не нов, но всё же.
ЗМЗ 24Д после капремонта. 1000 км пройдено, полёт отличный. Надо менять масло. Залито Mobil-Esso ultra 10W40. Менять думаю на это же.
Промывать или нет перед заменой? Кто что думает?
ЗМЗ 24Д после капремонта. 1000 км пройдено, полёт отличный. Надо менять масло. Залито Mobil-Esso ultra 10W40. Менять думаю на это же.
Промывать или нет перед заменой? Кто что думает?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Масло в двигатель
Нужно для себя определиться: зачем промывать? Определиться помогает тот факт, что из системы никогда не сливается 100% отработавшего масла. И пусть лучше в системе останется немного старого масла, чем жидкого промывочного.Petrovi4 писал(а):Промывать или нет перед заменой?
Все продукты износа собирает полнопоточный масляный фильтр. А мазутные отложения наверняка при капиталке отмыли
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Масло в двигатель
Полностью согласен со shtepsel. Свой мотор промывал перед заменой масла промывкой ярославского химзавода (первой попавшейся на авторынке), чтобы вымыть эмульсию, а так просто - и не стал бы. После промывочного залил самую дешевую минералку (чтобы вымыть промывку и понизить ее концентрацию в остатках), а после неё уже нормальное масло.
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Масло в двигатель
Приветствую. Вот такой вопрос. Мотор 406, залито масло Мобил 1060 синтетика. Летом все нормально было, а при температуре около 0 при прогреве началохлестать масло со свистом толи из под прокладки термоклапана, толи из под масляного фильтра. Еще не вскрывал. Вот у меня вопрос:использовал ли кто-нибудь еще такое масло? И может из за его вязкости пробить так или тут в другом дело? Просто боюсь, что долью масло, устраню течь, а оно опять так сделает.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Масло в двигатель
"Холодная" вязкость у него не выше обычного. Смотри редукционник в маслонасосе.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн янв 05, 2015 18:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1992, ЗМЗ 402, 5 КПП, ГБО 2
- Откуда: Украина, Харьков
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Масло в двигатель
Всем привет, такой вопрос, мотор 402, залита минералка 20w40, вот было -23, не завёл, советывали паяльной лампой картер разогреть, но что-то как то такая процедура каждый раз меня не возбуждает) вот думаю над заменой масла, двигатель с пробегом, приличным, возможно компресии мало уже,думаю поэтому и массло такое залито чтоб по более была, но месяц назад были поменяны все прокладки в нём, вот думаю какое масло залить, подскажите какую вязкость и минералку или полусинтетику?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Масло в двигатель
Alian, 20w40 вообще от -15 до +45 рабочий диапазон )
Какое давление на этом масле было?
10w40 - такое масло для умеренных зим сгодится. До -25, -27 завести можно. Но чем холоднее - тем лучше должна быть АКБ.
Я бы посоветовал полусинтетику недорогую, типа Mannol. Ездил на этом масле без проблем. Инструкция допускает моргание\горение лампы аварийного давления на ХХ, но при условии, что чуть поднял обороты - погасла.
Какое давление на этом масле было?
10w40 - такое масло для умеренных зим сгодится. До -25, -27 завести можно. Но чем холоднее - тем лучше должна быть АКБ.
Я бы посоветовал полусинтетику недорогую, типа Mannol. Ездил на этом масле без проблем. Инструкция допускает моргание\горение лампы аварийного давления на ХХ, но при условии, что чуть поднял обороты - погасла.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Масло в двигатель
Редкость какая, может всё-таки 15w-40?Alian писал(а):20w40
На п/с 10w-40 после ночи в -24С Лада еле-еле завелась.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Масло в двигатель
Хоть класс вязкости и один, разные масла по факту густеют по - разному. Да и аккумуляторы, положа руку на сердце, тоже у всех разные :) Я свой "тазик" 2106 заводил на п\с 10w40 в -27. Было "Profi car", если правильно помню. Вчера и сегодня в -23 крутил свою "волгу" тоже на полусинтетике. "ZIC". Движок стартером прокручивался нормально.СержНовоч писал(а):На п/с 10w-40 после ночи в -24С Лада еле-еле завелась.
У Олега недавно в анкете было про густоту масел.
Рекламу давать, вобщем, не хочу.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Масло в двигатель
Не редкость Серж, я в 21 20w50 лью летом, у нас оно свободно в продаже, а на п/с 10W-40 я девятку в -30 заводил, сейчас у нас морозы крепчают я 5W-40 залил.СержНовоч писал(а):Редкость какая, может всё-таки 15w-40? На п/с 10w-40 после ночи в -24С Лада еле-еле завелась.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Масло в двигатель
Ну так я именно про 20w-40 сказал!Латыш писал(а):Не редкость Серж, я в 21 20w50 лью летом
Да, у меня уже не ахти батарея. Прошлый Титан был лучше нынешнего Титана!shtepsel_ писал(а):Да и аккумуляторы, положа руку на сердце, тоже у всех разные :)
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн янв 05, 2015 18:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1992, ЗМЗ 402, 5 КПП, ГБО 2
- Откуда: Украина, Харьков
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Масло в двигатель
shtepsel_ писал(а):Alian, 20w40 вообще от -15 до +45 рабочий диапазон )
Какое давление на этом масле было?
10w40 - такое масло для умеренных зим сгодится. До -25, -27 завести можно. Но чем холоднее - тем лучше должна быть АКБ.
Я бы посоветовал полусинтетику недорогую, типа Mannol. Ездил на этом масле без проблем. Инструкция допускает моргание\горение лампы аварийного давления на ХХ, но при условии, что чуть поднял обороты - погасла.
Не, 20w40 минералка, просто как я уже писал двигатель с пробегом, предпологаю что и минералка была залита как я уже писал чтобы компресию по-более сделать и если залить допустим 10w40 минералку или полусинту, то что будет? от полусинты вообще потечь может боюсь.СержНовоч писал(а):Редкость какая, может всё-таки 15w-40?
А акум новый, он крутил и долго, минуты 3 наверно, просто масло очень очень густое и очень медленно прокручивало.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Масло в двигатель
10W40(30) это полусинтетика, 15w30(40) минералка. Если боишся что потекет, то лей минералку 15W30 иль 40. До -30 я 24 нормально заводил, выше -30 уже тяжелее крутит, но заводилась.Alian писал(а): допустим 10w40 минералку или полусинт
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Масло в двигатель
Давайте вспомним, что означает маркировка вязкости. Первая цифра перед "w" - индекс означающий степень загустевания(увеличения вязкости) на морозе относительно тёплого состояния. Напрямую влияет на возможность прокрутки при сильном морозе. Вторая цифра - индекс группы вязкости в горячем состоянии (100С) - от неё зависит давление "на горячую". Внутри одной и той же группы физические параметры разных масел могут довольно сильно отличаться друг от друга.
Минеральная база не позволяет сделать масло одновременно и густым на горячую , и не сильно застыть на морозе, обычные значения 20w-50, 15w-40, 10w-30, а старое М8В имеет 20w-20! Диапазон вязкости полусинтетики шире: 15w-60, 10w-40, 5w-30. Синтетика ещё стабильнее, до 0w-40.
Когда в Волге заменил 15w-40 на 10w-40 ни в чём хуже не стало, и угар меньше стал!
Минеральная база не позволяет сделать масло одновременно и густым на горячую , и не сильно застыть на морозе, обычные значения 20w-50, 15w-40, 10w-30, а старое М8В имеет 20w-20! Диапазон вязкости полусинтетики шире: 15w-60, 10w-40, 5w-30. Синтетика ещё стабильнее, до 0w-40.
Когда в Волге заменил 15w-40 на 10w-40 ни в чём хуже не стало, и угар меньше стал!
Вязкость масла никак на компрессию не влияет. Но при изношенной поршневой группе(низкая компрессия) угар жидкого масла будет выше, чем густого.Alian писал(а):минералка была залита как я уже писал чтобы компресию по-более сделать
Если тебе надо заводить в мороз - заливай и не переживай! Полусинтетика 10w-40 SG/CD стоит не дороже минералки(но лучше, конечно, взять полноценную SL), летом можно и назад перейти.Alian писал(а):если залить допустим 10w40 минералку или полусинту, то что будет?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Масло в двигатель
СержНовоч
Но при изношенной поршневой группе(низкая компрессия) угар жидкого масла будет выше, чем густого.
А вот это неоднозначный момент. Густое масло хуже соскребается со стенок кольцами, соответственно более толстый его слой попадает в зону сгорания. И больше расходуется на угар. Так что жрется как слишком жидкое масло, так и слишком густое.
Но при изношенной поршневой группе(низкая компрессия) угар жидкого масла будет выше, чем густого.
А вот это неоднозначный момент. Густое масло хуже соскребается со стенок кольцами, соответственно более толстый его слой попадает в зону сгорания. И больше расходуется на угар. Так что жрется как слишком жидкое масло, так и слишком густое.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Масло в двигатель
Mortis
Так а как объясняется предназначение масел повышенной вязкости 20w-50, 10w-50 - "для изношенных двигателей с большим сроком эксплуатации", как заявляют производители масел?
Вот например "Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 10W‑60 специально создано с учетом специфических требований для двигателей со значительным пробегом, даже превышающим 150 000 км!"
Так а как объясняется предназначение масел повышенной вязкости 20w-50, 10w-50 - "для изношенных двигателей с большим сроком эксплуатации", как заявляют производители масел?
Вот например "Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 10W‑60 специально создано с учетом специфических требований для двигателей со значительным пробегом, даже превышающим 150 000 км!"
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Масло в двигатель
Это вопрос к производителям масел. Реальный тест был проведен на пару со Skyr1der'ом, результаты совпали.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Масло в двигатель
Угар угаром, это не главный показатель качества масла и состояния движка. Основное предназначение масла в создании клина между трущимися поверхностями. Для подношенного КШМ более вязкое предпочтительней в этом плане, но тут опять же компромисс нужен между вязкостью и проникающей способностью. Если залить в движку какую-нить трансмиссионку 75w90, давление в норме будет при конских зазорах, но маслоклин будет не по всей плоскости между вкладышем и шейкой колена.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Масло в двигатель
А тут уже речь не про угар, а про давление в системе смазки, скорее всего. Красный глаз чтобы глаза не мозолил, грубо говоря )СержНовоч писал(а):а как объясняется предназначение масел повышенной вязкости 20w-50, 10w-50 - "для изношенных двигателей с большим сроком эксплуатации", как заявляют производители масел?
-- Вс янв 11, 2015 21:17 pm --
Плюсую. Некоторые современные двигатели любят маслице кушать, насколько я могу судить :)Sly писал(а):Угар угаром, это не главный показатель качества масла и состояния движка
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Масло в двигатель
Касательно ЗМЗ-24(402) - да. А у большенства современных моторов большой запас по производительности насоса и лампа не горит даже на убитом гремящем и жрущем моторе.shtepsel_ писал(а):а про давление в системе смазки, скорее всего.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн янв 12, 2015 9:06 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981
- Откуда: Заборск
Re: Масло в двигатель
У трансмиссионного масла 75-90 вязкость не такая большая, как может показаться. У 90 она от 13,5 до 24. У 75-90, скорее, ближе к нижнему пределу. У чисто 90 к верхнему.Sly писал(а):. Если залить в движку какую-нить трансмиссионку 75w90, давление в норме будет при конских зазорах, но маслоклин будет не по всей плоскости между вкладышем и шейкой колена.
_________________
Неправда! Волга не течет! Она просто оберегает себя от ржавчины!
Неправда! Волга не течет! Она просто оберегает себя от ржавчины!