Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1141

Сообщение Mortis » Чт июн 20, 2013 18:12 pm

Tixomir
На конкретном валу с конкретной шестерней?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1142

Сообщение Tixomir » Чт июн 20, 2013 18:43 pm

На любом заводском валу! Зачем из 402 мотора делать мотор Бугатти, ведь всё равно не получится!?
Мотор в стоке будет долгие годы работать как часы, все остальные тюнингованные до первого выезда за МКАД.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1143

Сообщение BT878A » Чт июн 20, 2013 20:24 pm

Tixomir

Эх если бы можно было до тебя доехать :mad:

При чем тут Бугатти? Я всего навсего хочу чтобы заработал СТОК. нужно настроить зажигание и карб. Обидно будет если изза этого прогорят клапана или не логично?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1144

Сообщение Tixomir » Чт июн 20, 2013 20:54 pm

Нет не логично относительно зажигания и клапанов! Каким образом эти циферки да ещё при зазоре 0.50 помогут тебе? Рабочий зазор 0.35-0.45
Отрегулировать клапана 10мин делов , зажигание по работе мотора секундное дело, а карбюратор с цифрами вовсе не вежется.
BT878A писал(а):При чем тут Бугатти
Да это я MortisУ отвечал, я тут намедни его анкету смотрел, красивые фотки , не более, отдачи-то от этих переделок ни раньше не в будующем и в помине не видно.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1145

Сообщение BT878A » Чт июн 20, 2013 23:06 pm

Tixomir

Зазор у меня 0.35 крайние 0.4 остальные :nice: не надо напрасно говорить. Проверял несколько раз, указанные щупы проходные с усилием, 0.4 и 0.45 уже не пролазят.

Зажигание выставлял по разному, но не нашел как правильно. Ставил по книжке - заводится не особо, думал слишком раннее, сдвинул в плюс на 2 метки заводится стала лучше но вырос расход. плюс хлопки при сбросе газа непонятные.... хрюканье при нагрузке.

Я понимаю у Вас опыт, возможно вам с моим движком и надо 10 мин на настройку, а мне даже сравнить не с чем.... ни разу у меня исправной волги не было :sad:

По карбюратору у меня вопросов в принципе небыло, но цвет свечей как то подозрительно белый по-моему мнению... опять же с чем сравнить**** эталона то нет.

А городить стенды для проверки карба и трамблера это опять куча времени и денег уйдет.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1146

Сообщение Mortis » Пт июн 21, 2013 9:07 am

BT878A
Нахера городить, жиклеры топливные воткни побольше и посмотри что получится. Если это вообще жиклеры, а не подсос воздуха в обход карба.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1147

Сообщение shtepsel_ » Пт июн 21, 2013 10:58 am

Идеальным вариантом было бы выхлоп померить...

-- Пт июн 21, 2013 11:59 am --

на газоанализаторе
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1148

Сообщение Sebastian » Пт июн 21, 2013 12:58 pm

shtepsel_ писал(а):Идеальным вариантом было бы выхлоп померить...-- Пт июн 21, 2013 11:59 am --на газоанализаторе
А трибуны в один голос скандируют - Лямб-ду! Лямб-ду!
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1149

Сообщение Stich » Пт июн 21, 2013 16:02 pm

Учитывая подход - тут нужна не простая лямбда, а широкополосная.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1150

Сообщение BT878A » Пн июл 01, 2013 14:32 pm

Народ подскажите кто знает, поменял масло после капиталки (пробег 1000км) оно как краска металлик, внутри взвесь белой стружки, прям как серебрянка. Я даже фильтр жигулевский расковырял, посмотрел что там. В фильтре стружка покрупнее, и немножко мазута.

Насколько это нормально?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1151

Сообщение Mortis » Пн июл 01, 2013 16:53 pm

Ни фига не нормально. Белая стружка может быть от шестерни распредвала. Носик, который на нее маслом ссыт, на месте?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1152

Сообщение BT878A » Пн июл 01, 2013 17:12 pm

Mortis
Шестерня стоит УАЗкина, она из черного пластика :what: Носик который на нее ссыт на месте 100%

Стружка явно металлического происхождения... грешу на вкладыши ДайдоМеталРусь

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1153

Сообщение Maximko » Пн июл 01, 2013 17:24 pm

BT878A
Давление масла не упало? Если вкладыши, то печально
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
Автомобиль: газ31029 96г.в.
Откуда: борисоглебск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1154

Сообщение 31029 » Пн июл 01, 2013 17:36 pm

упорные кольца к/в правильно установлены?
может, стружку из полостей шеек к/в вымывает?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1155

Сообщение BT878A » Пн июл 01, 2013 18:32 pm

Maximko
а шут его знает... оно сильно падает с прогревом. Грешил на масло Мобил1, сейчас залит Шелл, давление чуть выросло но не намного.

31029

Кольца установлены правильно. Все каналы КВ прочищены вручную, промыты и продуты под давлением. :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1156

Сообщение Tixomir » Пн июл 01, 2013 19:53 pm

Распред втулил?
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1157

Сообщение BT878A » Пн июл 01, 2013 20:32 pm

Tixomir
Да, распредвал втулили.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1158

Сообщение Tixomir » Пн июл 01, 2013 20:52 pm

А фото стружки нет?
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1159

Сообщение BT878A » Чт июл 04, 2013 10:11 am

Tixomir

Хм... попробую сделать, но фильтр с крупной стружкой я уже выбросил :sad: Только масло-серебрянка осталась, ее сфоткать попробую.

-- Чт июл 04, 2013 11:10 am --

Кстати а масла то отличаются! Причем довольно сильно....

Давление с прогревом Шелла почти не меняется, в отличии от Мобил1 :what: Думаю уж не паленое ли мобил1 у меня было.....

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1160

Сообщение СержНовоч » Чт июл 04, 2013 17:04 pm

У мну тоже в первом масле видно серебрянку было - списал на обкатку. Кстати этой же стружкой у меня забило редукционный клапан в насосе, когда через 1000км поехал на море!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1161

Сообщение BT878A » Чт июл 04, 2013 18:44 pm

СержНовоч
Блин может у меня как раз этот клапан забился? И поэтому давление 6атм шпарит? :sad:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1162

Сообщение СержНовоч » Чт июл 04, 2013 19:26 pm

Вот-вот! А потом при запуске холодного мотора(летом) резинку из под фильтра выдавило(у меня переходник стоит под современную банку)! Литра 3 масла на землю. А до и после давление стабильно было около 3.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1163

Сообщение BT878A » Чт июл 04, 2013 21:41 pm

СержНовоч

У меня сорвало шланг маслорадиатора.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1164

Сообщение СержНовоч » Чт июл 04, 2013 21:50 pm

Скидывай поддон...
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1165

Сообщение BT878A » Вс июл 07, 2013 21:49 pm

Вопрос по карбу. Восстановил работоспособность микрика на карбе который должен отключать пневмоклапан. Клапан щелкает когда газуешь до 3тыс а потом резко сбрасываешь газ. Но при движении под горку на 3й передаче слышны хлопки в глушитель... Выходит подача топлива при движении на передаче под горку не перекрывается? Или я что-то не понимаю?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1166

Сообщение Stich » Вс июл 07, 2013 22:18 pm

Но при движении под горку на 3й передаче слышны хлопки в глушитель... Выходит подача топлива при движении на передаче под горку не перекрывается?
Да. Исправный ЭПХХ решает проблему хлопков.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1167

Сообщение IvanSkvor » Чт июл 11, 2013 7:12 am

А как по ощущением мотор тянет, какая компрессия? Хм, а не моей с 126 карбом хлопков при сбросе нет.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1168

Сообщение BT878A » Чт июл 11, 2013 7:44 am

IvanSkvor

Странно он тянет. Субьективно лучше чем было до капиталки, во всяком случае с 900 об мин можно тронуться не поджигая сцепление. Но запас тяги очень небольшой, резво крутится только на первой скорости, при малейшей нагрузке - троганье в горку, или просто хотим дать резкое ускорение - звон клапанов едва заметный, просто двиг как бы скисает, обороты падают, звук работы заметно тише становится. Пока холодный, завел на подсосе - даешь резко газ - гарантированно глохнет. Потом заведеш опять, крутанеш до 3 тыс несколько раз, разойдется, газ можно дать порезче глохнуть не будет, но иногда таки может заглохнуть. Прогреется не глохнет при резком газу, но есть другая бяка. При скорости 60км/ч на 4й передаче, даешь резкое ускорение - тапку в пол, двиг затыкается, чуствуется как будто машину прихватили за хвост, при этом звук похожий на детонацию (хрюканье) потом мееееедленно идет набор скорости, и чем плавнее тем резвее машинка. Если педалировать с 60км/ч плавно педалью ускоряется заметно быстрее чем сразу тапку в пол. Расход вырос сейчас около 14л уже. Компрессия пока 12 по всем горшкам.

Вот такие пироги... Но машина ездит, хоть немного утешает.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1169

Сообщение СержНовоч » Чт июл 11, 2013 7:59 am

Бедная смесь по симптомам.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1170

Сообщение Stich » Чт июл 11, 2013 18:07 pm

BT878A
Проверь углы зажигания ИМХO - явно они не в допуске.
И я говорю не только про начальный момент зажигания, я говорю о угле на оборотах - т.е. о работе центробежного регулятора.

Остоедини вакуум-корректор, возьми стробоскоп и проверяй:

700 3+-3
1000 12+/-3
2000 25+/-3
3000 29+/-3
4000 32+/-3
5000 35+/-3
Ответить