В общем чем закончилась история с детонацией. Оказалось таки походу карб - выставил уровень в 20мм, убрал подсос воздуха со стороны коллектора и тьфу тьфу, дзинькает кратковременно при резком ускорении. Но выявилось 2 других проблемы... 1 мотор сильно греется. по датчику на приборке 90С, если заглушить и дать немного постоять - стрелка взлетает к крайней белой риске и 2 на горячую мотор очень трудно завести - даже не схватывает. Постоит остынет - заводится без проблем. Выходит теперь перелив бензина?
Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
IvanSkvor
В общем чем закончилась история с детонацией. Оказалось таки походу карб - выставил уровень в 20мм, убрал подсос воздуха со стороны коллектора и тьфу тьфу, дзинькает кратковременно при резком ускорении. Но выявилось 2 других проблемы... 1 мотор сильно греется. по датчику на приборке 90С, если заглушить и дать немного постоять - стрелка взлетает к крайней белой риске и 2 на горячую мотор очень трудно завести - даже не схватывает. Постоит остынет - заводится без проблем. Выходит теперь перелив бензина?
В общем чем закончилась история с детонацией. Оказалось таки походу карб - выставил уровень в 20мм, убрал подсос воздуха со стороны коллектора и тьфу тьфу, дзинькает кратковременно при резком ускорении. Но выявилось 2 других проблемы... 1 мотор сильно греется. по датчику на приборке 90С, если заглушить и дать немного постоять - стрелка взлетает к крайней белой риске и 2 на горячую мотор очень трудно завести - даже не схватывает. Постоит остынет - заводится без проблем. Выходит теперь перелив бензина?
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
На горячую заводись с педалью в полу. Это нормально для карбов без разбалансировочного клапана: пока машина стоит, насыщенные до негорючести пары из поплавковой камеры заполняют впускной тракт. И движок, пока все это через себя не прокачает, хрен заведется.
Термос на сколько? Герметичность проверь на всякий случай: на прогретом движке сдави пальцами верхний шланг радиатора. Должен быть упругим, как и положено шлангу под давлением 1 бар. Если свободно прожимается - ищи где неплотность.
Термос на сколько? Герметичность проверь на всякий случай: на прогретом движке сдави пальцами верхний шланг радиатора. Должен быть упругим, как и положено шлангу под давлением 1 бар. Если свободно прожимается - ищи где неплотность.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Т.е. получается ЕБН в этом случае на ситуацию никак не повлияет?Mortis писал(а):На горячую заводись с педалью в полу. Это нормально для карбов без разбалансировочного клапана: пока машина стоит, насыщенные до негорючести пары из поплавковой камеры заполняют впускной тракт. И движок, пока все это через себя не прокачает, хрен заведется.
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Тогда герметичность проверяй обязательно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
от себя добавлю, что мало того, при остановке горячего мотора летом, карбюратор резко нагревается, переставая охлаждаться воздухом. Бензин в ПК кипит, выливаясь (ну, капая) из носика УН и через МД. Это явление можно заметить часто, сняв крышку карба сразу после остановки мотора.Mortis писал(а):На горячую заводись с педалью в полу. Это нормально для карбов без разбалансировочного клапана: пока машина стоит, насыщенные до негорючести пары из поплавковой камеры заполняют впускной тракт.
BT878A Олег прав, там либо делать тепловой экран для карба, либо ставить его через текстолитовую проставку. Поможет, но не панацея. Заводиться нужно будет всё равно с педалью в полу.
может повлиять, но незначительно,зависит от состояния механического БН. Если клапана родного БН чуть травят, то перегретый бензин он качает отвратительно.ed101utf8 писал(а):Т.е. получается ЕБН в этом случае на ситуацию никак не повлияет?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Он держит такую температуру или именно греется? То есть постоял в пробке на жаре и температура вверх поползла? Во втором случае осмотри термостат, вполне возможен брак. Свари его в кастрюле и посмотри, насколько полно открывается его клапан.BT878A писал(а):мотор сильно греется. по датчику на приборке 90С, если заглушить и дать немного постоять - стрелка взлетает к крайней белой риске
Какой карбюратор-то?BT878A писал(а): горячую мотор очень трудно завести - даже не схватывает. Постоит остынет - заводится без проблем
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 234 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Олег, а как герметичность влияет на перегрев? Я сознательно ездил с разгерметизированным малым клапаном в радиаторе, чтобы давление не поднималось и не приводило к подтеканиям. И термос был на 87С, и температура была 90-95 с электровентилятором, но выше 100 не поднималась - не кипел никогда. Понимаю, что лучше, когда всё правильно, не спорю.Mortis писал(а):Герметичность проверь на всякий случай: на прогретом движке сдави пальцами верхний шланг радиатора. Должен быть упругим, как и положено шлангу под давлением 1 бар.
Повышенное до 1атм давление в системе поднимает температуру кипения ОЖ до 108-114С, это я понимаю, но как это давление помогает снизить температуру?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Хз, но как-то помогает. Сарайка у меня в пробках грелась пока с крышкой не разобрался.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
IvanSkvor
Не держит в том то и дело. Просто пока езжу на короткие дистанции это не так заметно, но стоит проехать с большой скоростью и встать на светофоре - стрелка на ХХ поднимается до крайней верхней белой черты, молотящий при этом вентилятор ситуацию не улучшает.
Карб 151.
Mortis
Сам грешу на термостат, но ставил старый и до капиталки с ним никогда проблем не было, стрелка на прогретом была всегда 80С, изредка в жару поднималась до 90С но никогда не выше. Из того что поменялось - поменял корпус термостата - стоит с зауженным малым кругом.
Олег, проверил пружинистые свойства шланга - да вроде все ок, пружинит. Пробку открываешь у бачка - слышно "пшшшш" от стравливаемого давления. Но под капотом сильно горячо... горячие даже крылья, руками не облокотиться - обжигает.
И кстати вопрос всем не могу понять от чего у меня скололась краска и стали образовываться концентрические трещины вокруг точек контактной сварки телевизора
Может изза того что езжу с трещиной в усилителе правого лонжерона и между моторным отсеком и правым брызговиком?
Не держит в том то и дело. Просто пока езжу на короткие дистанции это не так заметно, но стоит проехать с большой скоростью и встать на светофоре - стрелка на ХХ поднимается до крайней верхней белой черты, молотящий при этом вентилятор ситуацию не улучшает.
Карб 151.
Mortis
Сам грешу на термостат, но ставил старый и до капиталки с ним никогда проблем не было, стрелка на прогретом была всегда 80С, изредка в жару поднималась до 90С но никогда не выше. Из того что поменялось - поменял корпус термостата - стоит с зауженным малым кругом.
Олег, проверил пружинистые свойства шланга - да вроде все ок, пружинит. Пробку открываешь у бачка - слышно "пшшшш" от стравливаемого давления. Но под капотом сильно горячо... горячие даже крылья, руками не облокотиться - обжигает.
И кстати вопрос всем не могу понять от чего у меня скололась краска и стали образовываться концентрические трещины вокруг точек контактной сварки телевизора
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402 1980
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Скорее всего, так как телевизор скручивает и в местах сварки возникают напряжения, результат которых и видно "концентрические трещины вокруг точек контактной сварки".BT878A писал(а):И кстати вопрос всем не могу понять от чего у меня скололась краска и стали образовываться концентрические трещины вокруг точек контактной сварки телевизора Может изза того что езжу с трещиной в усилителе правого лонжерона и между моторным отсеком и правым брызговиком?
_________________
уже ничего не ищу.....
уже ничего не ищу.....
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Я так понимаю, что в разгерметизированной системе закипание ОЖ, происходящее при 100 градусах, ухудшает процесс теплоотвода - жидкость ведь обладает лучшей теплопроводностью, нежели газ. А давление в герметичной системе просто помогает ОЖ закипеть позже, при более высокой температуре, а значит и позже потерять часть своих теплоотводящих свойств.СержНовоч писал(а):как это давление помогает снизить температуру?
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 234 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Lady Isabel, да я это знаю, но пока температура ниже 100, закипания нет - и проблем нет.
Но возможна ситуация, при плохой (или неравномерной)циркуляции жидкости: температура выходящего из двигателя потока жидкости меньше 100, а вот локально в перегретых точках уже больше 100, начинается закипание, паровые пробки, плохая циркуляция ещё более ухудшается, через некоторое время уже и весь поток жидкости имеет повышенную температуру.
Но возможна ситуация, при плохой (или неравномерной)циркуляции жидкости: температура выходящего из двигателя потока жидкости меньше 100, а вот локально в перегретых точках уже больше 100, начинается закипание, паровые пробки, плохая циркуляция ещё более ухудшается, через некоторое время уже и весь поток жидкости имеет повышенную температуру.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Начни с термостата. А по поводу карбера- 151 очень стабилен и пускает мотор без проблем. У тебя обратка подключена?BT878A писал(а):Не держит в том то и дело. Просто пока езжу на короткие дистанции это не так заметно, но стоит проехать с большой скоростью
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Похоже что нижняя тарелка термостата не достает до корпуса и полностью не перекрывает малый круг. К тому же корпус то менялся.
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс сен 29, 2013 7:15 am
- Автомобиль: Газель 1995
- Откуда: Троицк
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
всем привет! подскажите, нужно заменить направляющие, а старые направляющие оказываются овальные, т.к. замерял на одном диаметре и получил следующее размер скачет на 3 сотки, в общем размер моих от 17.03. до 17.08. Хочу взять SM +10, как думаете подойдут
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
maximma
SM по качеству мягко говоря не торт, взять можно всегда... а вот как долго будут ходить - большой вопрос....
SM по качеству мягко говоря не торт, взять можно всегда... а вот как долго будут ходить - большой вопрос....
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A
Ты судя по этой теме напихал себе в мотор только качественные детали. А толку? Вся контробанда делается в Одессе, на Малой Арнаутской улице! (12 стульев)
Ты судя по этой теме напихал себе в мотор только качественные детали. А толку? Вся контробанда делается в Одессе, на Малой Арнаутской улице! (12 стульев)
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
maximma
SM - гуано, на выпуске ресурс 5 ткм. Нули не забыл :).
SM - гуано, на выпуске ресурс 5 ткм. Нули не забыл :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Мужики, кто знает, штифт в приводе трамблера\маслонасоса каленый? Со старым маслонасосом самопальные срезало дважды (заеданий в насосе нету), с новым маслонасосом-трижды. При том, что давление не очень большое - максимум 2,5 кило на холодную. Шитфты делал из электрода, из гвоздя, из нержавеечной спицы (очень жесткой). Ресурс составил самое большее 6 тысяч.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Должон быть каленый. Я как-то пытался высверлить - хуев тачку, только поцарапал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Mortis
Штифт не каленый, во всяком случае в двух трамблерах что я разбирал были именно такие. Во первых он ДОЛЖЕН быть расклепан с концов для фиксации (чтоб не выпадал), во вторых он по сути никакой серьезной нагрузки не несет, нагрузка передается через сопрягаемые грани шестигранника в отверстии. Если срезает штифт - означает только одно шестигранник разбил грани в отверстии вала и пора менять не только его но и вал. Ставить каленый штифт смысла нет.
Да и еще момент, очень много валов имеют не соосное отверстие под этот самый шестигранник - посему и отверстие под штифт в нем сделано существенно больше, и края раззенкованы, все это делается чтобы разгрузить возможные радиальные нагрузки изза криво пробитого шестигранного отверстия. Если кто будет делать для себя - рекомендую подобрать вал с минимальным эксцентрисетитетом отверстия.

Штифт не каленый, во всяком случае в двух трамблерах что я разбирал были именно такие. Во первых он ДОЛЖЕН быть расклепан с концов для фиксации (чтоб не выпадал), во вторых он по сути никакой серьезной нагрузки не несет, нагрузка передается через сопрягаемые грани шестигранника в отверстии. Если срезает штифт - означает только одно шестигранник разбил грани в отверстии вала и пора менять не только его но и вал. Ставить каленый штифт смысла нет.
Да и еще момент, очень много валов имеют не соосное отверстие под этот самый шестигранник - посему и отверстие под штифт в нем сделано существенно больше, и края раззенкованы, все это делается чтобы разгрузить возможные радиальные нагрузки изза криво пробитого шестигранного отверстия. Если кто будет делать для себя - рекомендую подобрать вал с минимальным эксцентрисетитетом отверстия.
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
У меня штифт раздолбал отверстие в шестиграннике.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Mortis
Олег еще раз повторю - если штифт раздолбал отверстие - что-то в твоем случае работало не так верно?
Не может такого быть при неслизанных гранях в отверстии вала шестерни трамблера или граней самого шестигранника 
Олег еще раз повторю - если штифт раздолбал отверстие - что-то в твоем случае работало не так верно?
Последний раз редактировалось BT878A Пт окт 04, 2013 22:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Думается мне, дырка в вале изначально была с запасом. Иначе бы и маслонасос раздолбало.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Mortis
Правильно я об этом и пишу выше - отверстие в шестиграннике делают с большим запасом, а вот отверстие на валу шестерни нет, там посадка плотная. Кстати в книге пишут что после замены штифта ставить увеличенный штифт чтобы сохранить плотность посадки именно в валу а не шестиграннике, там даже при увеличенном диаметре штифта запас еще остается. Делается это именно для того чтобы штифт не смог выпасть во время работы. Разбивать его начинает только тогда когда срабатываются грани шестигранника или разбивается отверстие - усилие начинает передаваться на штифт через отверстие. Все просто
Правильно я об этом и пишу выше - отверстие в шестиграннике делают с большим запасом, а вот отверстие на валу шестерни нет, там посадка плотная. Кстати в книге пишут что после замены штифта ставить увеличенный штифт чтобы сохранить плотность посадки именно в валу а не шестиграннике, там даже при увеличенном диаметре штифта запас еще остается. Делается это именно для того чтобы штифт не смог выпасть во время работы. Разбивать его начинает только тогда когда срабатываются грани шестигранника или разбивается отверстие - усилие начинает передаваться на штифт через отверстие. Все просто
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Хренушки. Штифт- то как раз и несет всю нагрузку, фиксируя воедино шестерню с валом трамблера и с шестигранником. Вот я и призадумался: если он не каленый, то его будет гнуть буквой "зю", пока не срежет. Ежели каленый - то как его клепать? )BT878A писал(а):во вторых он по сути никакой серьезной нагрузки не несет,
Да, ещё заметил: отверстие шестигранника хоть ты тресни - неполностью совпадает с отверстием в шестерне\валу.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Дюбельshtepsel_ писал(а): если он не каленый, то его будет гнуть буквой "зю", пока не срежет. Ежели каленый - то как его клепать? )
использовать .И не "гвозделин", и расклепать можно(но не много).
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
- Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
- Откуда: РСФСР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Дюбель шибко толстый. Хорошие штифты, получаются из хвостовиков свёрл. Правда, их нельзя расклепать, но это неважно, главное запрессовать потуже.

