Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1231

Сообщение BT878A » Сб авг 24, 2013 9:45 am

IvanSkvor

В общем чем закончилась история с детонацией. Оказалось таки походу карб - выставил уровень в 20мм, убрал подсос воздуха со стороны коллектора и тьфу тьфу, дзинькает кратковременно при резком ускорении. Но выявилось 2 других проблемы... 1 мотор сильно греется. по датчику на приборке 90С, если заглушить и дать немного постоять - стрелка взлетает к крайней белой риске и 2 на горячую мотор очень трудно завести - даже не схватывает. Постоит остынет - заводится без проблем. Выходит теперь перелив бензина? :mad:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1232

Сообщение Mortis » Сб авг 24, 2013 9:59 am

На горячую заводись с педалью в полу. Это нормально для карбов без разбалансировочного клапана: пока машина стоит, насыщенные до негорючести пары из поплавковой камеры заполняют впускной тракт. И движок, пока все это через себя не прокачает, хрен заведется.

Термос на сколько? Герметичность проверь на всякий случай: на прогретом движке сдави пальцами верхний шланг радиатора. Должен быть упругим, как и положено шлангу под давлением 1 бар. Если свободно прожимается - ищи где неплотность.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1233

Сообщение BT878A » Сб авг 24, 2013 10:03 am

Mortis

Термостат 80С

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1234

Сообщение ed101utf8 » Сб авг 24, 2013 10:13 am

Mortis писал(а):На горячую заводись с педалью в полу. Это нормально для карбов без разбалансировочного клапана: пока машина стоит, насыщенные до негорючести пары из поплавковой камеры заполняют впускной тракт. И движок, пока все это через себя не прокачает, хрен заведется.
Т.е. получается ЕБН в этом случае на ситуацию никак не повлияет?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1235

Сообщение BT878A » Сб авг 24, 2013 10:20 am

ed101utf8

никак :good:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1236

Сообщение Mortis » Сб авг 24, 2013 10:22 am

Тогда герметичность проверяй обязательно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1237

Сообщение shtepsel_ » Сб авг 24, 2013 15:20 pm

Mortis писал(а):На горячую заводись с педалью в полу. Это нормально для карбов без разбалансировочного клапана: пока машина стоит, насыщенные до негорючести пары из поплавковой камеры заполняют впускной тракт.
от себя добавлю, что мало того, при остановке горячего мотора летом, карбюратор резко нагревается, переставая охлаждаться воздухом. Бензин в ПК кипит, выливаясь (ну, капая) из носика УН и через МД. Это явление можно заметить часто, сняв крышку карба сразу после остановки мотора.
BT878A Олег прав, там либо делать тепловой экран для карба, либо ставить его через текстолитовую проставку. Поможет, но не панацея. Заводиться нужно будет всё равно с педалью в полу.
ed101utf8 писал(а):Т.е. получается ЕБН в этом случае на ситуацию никак не повлияет?
может повлиять, но незначительно,зависит от состояния механического БН. Если клапана родного БН чуть травят, то перегретый бензин он качает отвратительно.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1238

Сообщение IvanSkvor » Сб авг 24, 2013 17:22 pm

BT878A писал(а):мотор сильно греется. по датчику на приборке 90С, если заглушить и дать немного постоять - стрелка взлетает к крайней белой риске
Он держит такую температуру или именно греется? То есть постоял в пробке на жаре и температура вверх поползла? Во втором случае осмотри термостат, вполне возможен брак. Свари его в кастрюле и посмотри, насколько полно открывается его клапан.
BT878A писал(а): горячую мотор очень трудно завести - даже не схватывает. Постоит остынет - заводится без проблем
Какой карбюратор-то?
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1239

Сообщение СержНовоч » Сб авг 24, 2013 19:29 pm

Mortis писал(а):Герметичность проверь на всякий случай: на прогретом движке сдави пальцами верхний шланг радиатора. Должен быть упругим, как и положено шлангу под давлением 1 бар.
Олег, а как герметичность влияет на перегрев? Я сознательно ездил с разгерметизированным малым клапаном в радиаторе, чтобы давление не поднималось и не приводило к подтеканиям. И термос был на 87С, и температура была 90-95 с электровентилятором, но выше 100 не поднималась - не кипел никогда. Понимаю, что лучше, когда всё правильно, не спорю.
Повышенное до 1атм давление в системе поднимает температуру кипения ОЖ до 108-114С, это я понимаю, но как это давление помогает снизить температуру?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1240

Сообщение Mortis » Сб авг 24, 2013 20:05 pm

Хз, но как-то помогает. Сарайка у меня в пробках грелась пока с крышкой не разобрался.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1241

Сообщение BT878A » Сб авг 24, 2013 20:52 pm

IvanSkvor

Не держит в том то и дело. Просто пока езжу на короткие дистанции это не так заметно, но стоит проехать с большой скоростью и встать на светофоре - стрелка на ХХ поднимается до крайней верхней белой черты, молотящий при этом вентилятор ситуацию не улучшает.

Карб 151.

Mortis
Сам грешу на термостат, но ставил старый и до капиталки с ним никогда проблем не было, стрелка на прогретом была всегда 80С, изредка в жару поднималась до 90С но никогда не выше. Из того что поменялось - поменял корпус термостата - стоит с зауженным малым кругом.

Олег, проверил пружинистые свойства шланга - да вроде все ок, пружинит. Пробку открываешь у бачка - слышно "пшшшш" от стравливаемого давления. Но под капотом сильно горячо... горячие даже крылья, руками не облокотиться - обжигает.

И кстати вопрос всем не могу понять от чего у меня скололась краска и стали образовываться концентрические трещины вокруг точек контактной сварки телевизора :what: Может изза того что езжу с трещиной в усилителе правого лонжерона и между моторным отсеком и правым брызговиком?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 22:22 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402 1980
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1242

Сообщение sotikov » Сб авг 24, 2013 21:01 pm

BT878A писал(а):И кстати вопрос всем не могу понять от чего у меня скололась краска и стали образовываться концентрические трещины вокруг точек контактной сварки телевизора Может изза того что езжу с трещиной в усилителе правого лонжерона и между моторным отсеком и правым брызговиком?
Скорее всего, так как телевизор скручивает и в местах сварки возникают напряжения, результат которых и видно "концентрические трещины вокруг точек контактной сварки".
_________________
уже ничего не ищу.....

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
Автомобиль: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1243

Сообщение Lady Isabel » Сб авг 24, 2013 21:14 pm

СержНовоч писал(а):как это давление помогает снизить температуру?
Я так понимаю, что в разгерметизированной системе закипание ОЖ, происходящее при 100 градусах, ухудшает процесс теплоотвода - жидкость ведь обладает лучшей теплопроводностью, нежели газ. А давление в герметичной системе просто помогает ОЖ закипеть позже, при более высокой температуре, а значит и позже потерять часть своих теплоотводящих свойств.
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1244

Сообщение СержНовоч » Сб авг 24, 2013 21:22 pm

Lady Isabel, да я это знаю, но пока температура ниже 100, закипания нет - и проблем нет.
Но возможна ситуация, при плохой (или неравномерной)циркуляции жидкости: температура выходящего из двигателя потока жидкости меньше 100, а вот локально в перегретых точках уже больше 100, начинается закипание, паровые пробки, плохая циркуляция ещё более ухудшается, через некоторое время уже и весь поток жидкости имеет повышенную температуру.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1245

Сообщение IvanSkvor » Вс авг 25, 2013 19:26 pm

BT878A писал(а):Не держит в том то и дело. Просто пока езжу на короткие дистанции это не так заметно, но стоит проехать с большой скоростью
Начни с термостата. А по поводу карбера- 151 очень стабилен и пускает мотор без проблем. У тебя обратка подключена?
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1246

Сообщение 1cepera » Вс авг 25, 2013 21:29 pm

Похоже что нижняя тарелка термостата не достает до корпуса и полностью не перекрывает малый круг. К тому же корпус то менялся.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс сен 29, 2013 7:15 am
Автомобиль: Газель 1995
Откуда: Троицк

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1247

Сообщение maximma » Вс сен 29, 2013 7:38 am

всем привет! подскажите, нужно заменить направляющие, а старые направляющие оказываются овальные, т.к. замерял на одном диаметре и получил следующее размер скачет на 3 сотки, в общем размер моих от 17.03. до 17.08. Хочу взять SM +10, как думаете подойдут

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1248

Сообщение BT878A » Вт окт 01, 2013 8:00 am

maximma

SM по качеству мягко говоря не торт, взять можно всегда... а вот как долго будут ходить - большой вопрос.... :what:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1249

Сообщение Tixomir » Вт окт 01, 2013 10:09 am

BT878A
Ты судя по этой теме напихал себе в мотор только качественные детали. А толку? Вся контробанда делается в Одессе, на Малой Арнаутской улице! (12 стульев) :verynice:
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1250

Сообщение Mortis » Вт окт 01, 2013 19:44 pm

maximma
SM - гуано, на выпуске ресурс 5 ткм. Нули не забыл :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1251

Сообщение shtepsel_ » Пт окт 04, 2013 20:22 pm

Мужики, кто знает, штифт в приводе трамблера\маслонасоса каленый? Со старым маслонасосом самопальные срезало дважды (заеданий в насосе нету), с новым маслонасосом-трижды. При том, что давление не очень большое - максимум 2,5 кило на холодную. Шитфты делал из электрода, из гвоздя, из нержавеечной спицы (очень жесткой). Ресурс составил самое большее 6 тысяч.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1252

Сообщение Mortis » Пт окт 04, 2013 20:44 pm

Должон быть каленый. Я как-то пытался высверлить - хуев тачку, только поцарапал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1253

Сообщение BT878A » Пт окт 04, 2013 21:48 pm

Mortis

Штифт не каленый, во всяком случае в двух трамблерах что я разбирал были именно такие. Во первых он ДОЛЖЕН быть расклепан с концов для фиксации (чтоб не выпадал), во вторых он по сути никакой серьезной нагрузки не несет, нагрузка передается через сопрягаемые грани шестигранника в отверстии. Если срезает штифт - означает только одно шестигранник разбил грани в отверстии вала и пора менять не только его но и вал. Ставить каленый штифт смысла нет.

Да и еще момент, очень много валов имеют не соосное отверстие под этот самый шестигранник - посему и отверстие под штифт в нем сделано существенно больше, и края раззенкованы, все это делается чтобы разгрузить возможные радиальные нагрузки изза криво пробитого шестигранного отверстия. Если кто будет делать для себя - рекомендую подобрать вал с минимальным эксцентрисетитетом отверстия.

:regard:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1254

Сообщение Mortis » Пт окт 04, 2013 21:58 pm

У меня штифт раздолбал отверстие в шестиграннике.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1255

Сообщение BT878A » Пт окт 04, 2013 22:02 pm

Mortis
Олег еще раз повторю - если штифт раздолбал отверстие - что-то в твоем случае работало не так верно? :nice: Не может такого быть при неслизанных гранях в отверстии вала шестерни трамблера или граней самого шестигранника :regard:
Последний раз редактировалось BT878A Пт окт 04, 2013 22:21 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1256

Сообщение Mortis » Пт окт 04, 2013 22:08 pm

Думается мне, дырка в вале изначально была с запасом. Иначе бы и маслонасос раздолбало.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1257

Сообщение BT878A » Пт окт 04, 2013 22:18 pm

Mortis

Правильно я об этом и пишу выше - отверстие в шестиграннике делают с большим запасом, а вот отверстие на валу шестерни нет, там посадка плотная. Кстати в книге пишут что после замены штифта ставить увеличенный штифт чтобы сохранить плотность посадки именно в валу а не шестиграннике, там даже при увеличенном диаметре штифта запас еще остается. Делается это именно для того чтобы штифт не смог выпасть во время работы. Разбивать его начинает только тогда когда срабатываются грани шестигранника или разбивается отверстие - усилие начинает передаваться на штифт через отверстие. Все просто :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1258

Сообщение shtepsel_ » Сб окт 05, 2013 8:44 am

BT878A писал(а):во вторых он по сути никакой серьезной нагрузки не несет,
Хренушки. Штифт- то как раз и несет всю нагрузку, фиксируя воедино шестерню с валом трамблера и с шестигранником. Вот я и призадумался: если он не каленый, то его будет гнуть буквой "зю", пока не срежет. Ежели каленый - то как его клепать? )
Да, ещё заметил: отверстие шестигранника хоть ты тресни - неполностью совпадает с отверстием в шестерне\валу.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1259

Сообщение Scy.thian » Сб окт 05, 2013 8:50 am

shtepsel_ писал(а): если он не каленый, то его будет гнуть буквой "зю", пока не срежет. Ежели каленый - то как его клепать? )
Дюбель Изображение использовать .
И не "гвозделин", и расклепать можно(но не много).
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
Откуда: РСФСР
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1260

Сообщение BocharOFF » Сб окт 05, 2013 17:19 pm

Дюбель шибко толстый. Хорошие штифты, получаются из хвостовиков свёрл. Правда, их нельзя расклепать, но это неважно, главное запрессовать потуже.
Ответить