Страница 51 из 53

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Пн авг 13, 2018 0:02 am
Mortis
Или не строго по вертикали вставлял, или гильза некондиция. Ты поршневую вообще променял перед установкой? Да и блок не вредно, что угодно может кривым быть.

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Вт авг 14, 2018 18:40 pm
ЖёсткО24
поршневая новая ПОН эксперт, заказывал с завода через их сайт блок не промерял

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Вт авг 14, 2018 22:02 pm
Mortis
Ну, значит сыграл в лотерею. По ходу неудачно :)

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Вс авг 26, 2018 18:01 pm
ЖёсткО24
очередные вести с полей )
неделю отдыхал на юге, поэтому не писал.
вчера переставил гильзы, удалив лишний герметик, зашли от руки, все в порядке. снизу когда выбивал гильзы в некоторых местах замял немного, думаю не критично
сегодня поставил колено. вкладыш в первой крышке подрало об острую кромку отверстия в шейке, забил. на разбирать же теперь все. напрессовал шестерню, померил люфт - 0,9. дофига ( хочу спрессовать шестерню и из шести вырезать еще одно кольцо. должно помочь
установил распредвал - текстолитовая выступает вперед относительно стальной где-то на полсантиметра, они вровень должны быть. пока распредвал еще не затягивал

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Вс авг 26, 2018 21:50 pm
Mortis
Должны быть вровень. Острые кромки отверстий в шейках надо скруглять. Поленишься сейчас - придется лезть потом.

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Вс авг 26, 2018 21:54 pm
shtepsel_
Mortis, все так делают. "Авось походит". Ты мало ЗМЗшных моторов видел, что ли ))

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Вс авг 26, 2018 23:10 pm
Mortis
Ну да, но все же вынуть колено когда движок висит на кантователе намного проще чем когда он стоит в машине :).

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Пн авг 27, 2018 9:37 am
ЖёсткО24
чем лучше скруглить, я как раз и пытался надфилем это сделать - а получилось только хуже (

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Вт авг 28, 2018 10:15 am
Mortis
Дремель или дрель с небольшим камнем в форме шарика.

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Ср авг 29, 2018 21:12 pm
ЖёсткО24
немножко скурожопил ) оказалось при напрессовки шестерни забыл поставить шайбу между шестерней и упорным кольцом, возможно из-за этого она не до конца напрессовалась и осевое перемещение вала было дольше допустимого

-- Ср дек 12, 2018 20:55 pm --

на что влияет зазор в приводе трамблера между шестерней и корпусом, по мануалу не более 0,4, а у меня 0,6

-- Пн янв 07, 2019 17:25 pm --

Собрал :yahho:

Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Вс апр 05, 2020 1:59 am
Bormann
Всем здорово :saint:
Перебираю 402. 90 год, аи-92.
Умучился изучать инфу по поршневым, кольцам и вкладышам и их качеству. Актуальную на 2020. Инфы немеряно, но непонятно. Таксисты есть? :verynice:
Мотор делаю очень чательно, с балансировкой всего, что можно и тд. хотелось бы не поиграть в лотерею хоть чуточку.
Какую поршневую брать? Какие поршневые кольца? Те что в комплекте, или разборные....уже запутался- какие то вкладышы у меня были оба с проточкой, а теперь в комплекте 4 с проточкой, 4 без. Как покупать?
По поршневым по сути есть все, несмотря на карантин, если поискать, а на деле быстрее всего вот это:
https://spb.bazashop.ru/product_1471032.html
Змз золотая серия профессионал в красной коробке дороже на тыщу плюс везде.
Кострома пон в черной еще дороже( хотя правлюсь нашел за 7500).

Спасите. Пока есть время :good:

Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Вс апр 05, 2020 16:09 pm
Mortis
Поршневую ставить ту, которую сам в магазине промерил и взвесил. Ну или не в магазине. На Кострому вроде в последнее время никаких нареканий не было. Вкладыши в крышки ставить без проточки.

Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Вс апр 05, 2020 21:53 pm
Dimk44
Mortis писал(а):
Вс апр 05, 2020 16:09 pm
Вкладыши в крышки ставить без проточки.
Вот тут я бы поспорил. Корням от этой проточки не жарко не холодно ибо там все равно работает масленый клин. А вот шатунам очень не нравиться что пол оборота масло не поступает.

Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Вс апр 05, 2020 22:32 pm
КЭП
Bormann, я себе Кострому ставил. Хоть и кЭтайщина голимая, но вроде все норм работает. Тоже кажется в черной коробке поршневая была. Даже по весу не сильно пришлось подгонять. Вкладыши тоже китаёзовские ЗМЗ... "Дайдометалрусь"... Пока полёт нормальный :good: . Так что ставь, не парься :wink:

Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Вс апр 05, 2020 22:41 pm
Mortis
Как раз прочность масляного клина эта проточка нефигово сажает. Так что в наиболее нагруженные места (в крышки) ставят сплошные. Шатунные сплошные все.

Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Пн апр 06, 2020 18:48 pm
Dimk44
Mortis, Ты меня не понял. Для чего эта проточка? Что бы масло из блока поступало в колено для смазки шатунных вкладышей. Согласен? Получается что пол оборота вала давление в колене есть, пол оборота нет. Соответственно страдают шатунные вкладыши. Ну и по моему опыту, если движок застучал то 8 из 10 случаев это шатун, так зачем еще добавлять пульсации масла?

Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Пн апр 06, 2020 21:22 pm
Mortis
Давление на стороне шатуна есть всегда - за счет центробежной силы. Вообще 402-му не особенно нужно это давление. Я свои запильные эксперименты начинал на движке, который на холостых нули показывал - и при этом прекрасно хреначил 160 в отсечке.

Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Пн апр 06, 2020 23:25 pm
Catmaps
Bormann писал(а):
Вс апр 05, 2020 1:59 am
Какую поршневую брать?
Яб в разнобой брал. Отдельно гильзы, поршни 417, шатуны 421 и тд.

Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Вт апр 07, 2020 0:18 am
Bormann
Заказал в балткаме последнюю Кострому в черной коробке. Карантин. Пока борюсь со шпильками и резьбами по всему блоку)
Мужики, Вы мне сломаете мозг.
Если мне не изменяет память коренные вкладыши были с проточкой все, а шатунные без. Или я перепутал все, да наоборот? ВСЕ выкинул уже.
Витоге я беру коренные с проточкой в одном из двух? Так? В змз коробках? Шатунные без проточек?
Тут с этим карантином особо не разгуляешься- нужно сразу идти, знать что забирать...
Поршневую заберу, померю, запишу, доложу.

Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Вт апр 07, 2020 0:22 am
Mortis
Шатунные без проточек, были и остались. Коренные старые были все с проточками, коренные новые - половина с проточками.

Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Вс апр 12, 2020 1:37 am
Bormann
Вклвдышы купил дайдорусьчто-то там...
Померили поршневую кострома...
Зазор 3-5-8-12 соток по комплектам как лежало в коробке. В одной гильзе элипс до двух соток. Планируем перемянять поршни местами.
Подскажите это нормально для Костромы ?)))

Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Вс апр 12, 2020 9:13 am
Mortis
12 соток это косяк, попробуй перетасовать. В моем последнем комплекте везде 3-4 сотки было и все одинаковое.

Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Ср май 20, 2020 22:06 pm
Bormann
Добрался до гбц....и тупик. Высота гбц 94.0. хотя с нее уже снято ранее более1 мм. Проело раковины промеж гильз.
Насмотрелся табличек. 94.0-93.5 это уже под аи95. И 93.5 под штанги 281 мм от уаза.
Я что-то путаю или... Или все-таки это переход на 95 и замена штанг?

Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Ср май 20, 2020 22:16 pm
Dimk44
Накинь прокладку на голову, в месте прилегания металлических колец раковины есть? на остальные забей. А штанги очень легко укорачиваются если что.

Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Пт май 22, 2020 9:36 am
Bormann
По первому так и думал. Все равно переход на 95....
Наконечник со штанги без нагрева снимается? Непойму как соблюсти ровность подрезки торца...На глаз? Или я совсем передрач....?)))

Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Пт май 22, 2020 11:19 am
Mortis
И с нагревом не снимаются т.к. коэффициент расширения у дюраля больше чем у стали. Надо какую-то приспособу для выпрессовки городить. Торцы можно на глаз.

Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Пт май 22, 2020 14:25 pm
Bormann
Хм. Логично. А пишут все про нагрев...
Подскажите с высотой гбц 93.5 штанги нужно укорачивать с 283 до 281 или нет. У кого быо опыт? Чревато ли большим износом и пр?

Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Пт май 22, 2020 17:17 pm
Dimk44
Зажимаешь штангу в тиски не сильно так что бы один наконечник упирался в губку. Пассатижами зажимаешь штангу у второго наконечника тоже не сильно и легкий удар молотком по пассатижам один из наконечников снимется. Обрезаешь, я делал болгаркой, и молотком собираешь обратно.

Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Пт май 22, 2020 20:42 pm
Mortis
Мне таким макаром из восьми штанг удалось победить две :)

Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Пт май 22, 2020 21:06 pm
Dimk44
Не я автор этой схемы, на сайте газ-66 куча народа так делала и все получалось. Я сам укорачивал на 4 моторах газ-53 а это 64 штанги.