Страница 2 из 2

Добавлено: Пн фев 08, 2010 18:26 pm
Юра
Я не против ключа. Я только ЗА!
Но, он быстрей бы подошёл свечи заворачивать.

Добавлено: Пн фев 08, 2010 18:34 pm
Странник
Впервые слышу, чтобы динамометром свечи заворачивали. :crazy:

Добавлено: Пн фев 08, 2010 19:56 pm
Юра
Я это о чём. О том, что если нет динамометрического ключа для затяжки головки, то не стоит из-за этого убиваться. Аккуратненько можно всё сделать, да и делают, и без него.
Гораздо чаще мы имеем проблемы не со шпильками головки, где мы переживаем и нам даже ключик подходящий придумали, а с резьбами под те же свечи.
Двадцать раз перебдев по отношению к шпилькам, можно один раз недобдеть в любом другом месте и нажить себе не меньших проблем.
Поэтому. Если нет головы, то и ключик не поможет. Или наоборот, можно всё сделать с головой тогда и ключик не понадобиться.
Или я не прав?

Добавлено: Вт фев 09, 2010 21:44 pm
Alersey
Ребята подскажите ещё с маленькой проблемой поставил голову закрутил все гайки начал ставить штанги все стали на место кроме одной самой первой первого целиндра. Открутил боковую крышку а стакан вышел и на место не садится. Подскажите как его можно посадить на место и должны быть на нем какието отверстия. И если ещё не тяжело поскажите как регулировать клапана и их последовательность. Заранее извините но первая машина а особо помощи не от кого не допросишся.

Добавлено: Ср фев 10, 2010 22:33 pm
Z.A.
Толкатель не может не вставать на место. Как то он же у тебя стоял. Отверстия на толкателе должны быть 1 или 2 в зависимости от завода. Отрегулировать клапана прочти тут http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/ ... aspred.htm

Добавлено: Ср фев 10, 2010 23:21 pm
Alersey
Спасибо почитаю,а с толкателем разобрался просто на холоде не работает как положено. И ещё вчера предложили БСЗ БУ-ное по цене 350гр это 42дол. или 1347руб. Посмотреть цену нового нет времени и я не знаю брать или нет.

Добавлено: Чт фев 11, 2010 0:33 am
Юра
350 гр тоже деньги. Ещё найдёшь куда их потратить.
Когда машина будет в идеале, тогда и будешь пробовать что-то улучшать, а пока от БСЗ воздержись.

....Взять для примера излюбленный объект электронщиков - систему зажигания. Сколько всего наизобретали - страшно вспомнить, и если 15 лет назад паяли транзисторы, то сейчас с завидным упорством паяют процессоры. Только совершенно непонятно, чего ищут. Любому студенту 3-4-го курса автомобильных специальностей достоверно известно, что при отклонении угла от оптимального в пределах 10-15% изменение мощностных и экономических параметров работы двигателя в условиях стендовых испытаний не наблюдается....
Взято с http://www.uazbuka.ru/eng_solex_econ.htm

Добавлено: Чт фев 11, 2010 2:15 am
HoTKoT
Alersey писал(а):Спасибо почитаю,а с толкателем разобрался просто на холоде не работает как положено. И ещё вчера предложили БСЗ БУ-ное по цене 350гр это 42дол. или 1347руб. Посмотреть цену нового нет времени и я не знаю брать или нет.
Ты спроси, что там если вот так по списку
1. Датчик - распределитель зажигания (трамблер) - 54.3706-05
2. Катушка зажигания от ВАЗ 2108 - 27.3705
3. Коммутатор зажигания от ВАЗ 2108 - 95.3734 (36.3734)
то бери, ибо нормальный трамблёров (хер знает кто сделал) уже сложно найти ...
ну и ессественно в каком состоянии ..
Да ещё возможно для трамблёра потребуется переходник ...
А вообще, если планируешь постоянно ездить, то бери и ставь, даже не думая ибо гимора будет меньше а по многим показателем, машинка будет работать лучше.