Страница 16 из 19

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Пн июн 01, 2015 12:38 pm
СержНовоч
Раньше как-то умудрялись ездить на М8В, а это 20w-20! Вот для чего нужен маслорадиатор. Так что, для исправного мотора, летом 40ки до Сочей хватает. И кстати, у более густого масла угар будет больше - кольца хуже снимают его с цилиндров.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Пн июн 01, 2015 21:05 pm
михаил с
В сибири не так жарко как у нас, наверное. Вкладыши новые у меня, колено в норме, кольца новые. Но на масле 10-60 синтетике стрелка давления пульсирует. Не знаю с чем это связано, может датчик такой, может масло и впрямь густовато на холодную.
Был на рынке и в магазах. Очень мало шеврона у нас. нашел только полусинтетику 10-40 и 20-50. Что лучше взять?

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Вт июн 02, 2015 10:37 am
kostenus
Масло ...W-40 рассчитано для использования при температурах воздуха до +40 градусов. Куда еще жарче-то.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Пн июн 15, 2015 16:50 pm
Oberst
kostenus писал(а):Масло ...W-40 рассчитано для использования при температурах воздуха до +40 градусов. Куда еще жарче-то.
масло ...W-20 так же рассчитано для использования до +40,впрочем как и W-30.))))
смотреть нужно не на достаточно отвлеченный класс масла по вязкости,а на конкретную характеристику конкретного масла.
есть примеры когда масло W-30 одного производителя имеет такую же вязкость как W-40 у другого. и ни одно из них не подходит для волговского двигателя.

-- Пн июн 15, 2015 18:55 pm --
михаил с писал(а):
Был на рынке и в магазах. Очень мало шеврона у нас. нашел только полусинтетику 10-40 и 20-50. Что лучше взять?
Через Экзист Petro-Canada. что нить 15-40 для бензина("Duron-E 15W-40" например). или,если есть желание чтоб мотор был почище,то дизельное. и то же 15-40.
по-моему мнению. но проверено.и не первый год.
п.с.а на рынке я бы не стал покупать вообще.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Пн июн 15, 2015 22:00 pm
СержНовоч
Oberst писал(а):смотреть нужно не на достаточно отвлеченный класс масла по вязкости,а на конкретную характеристику конкретного масла.
есть примеры когда масло W-30 одного производителя имеет такую же вязкость как W-40 у другого
А с какой стати производитель присваивает своему продукту определенный класс вязкости? По заявленной вязкости! А если в натуре, при испытаниях реальная вязкость отличается от заявленной - вот это уже вполне возможно. Или подделка, или производитель непорядочный.
Oberst писал(а):масло ...W-20 так же рассчитано для использования до +40,впрочем как и W-30.))))
А с этим согласен! Новая Хонда и при +40 будет шептать на 0W-20, а ушатанный ЗМЗ будет греметь и моргать лампой на 20W-50! От мотора тоже многое зависит.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Пн июн 15, 2015 22:47 pm
Oberst
СержНовоч писал(а):
Oberst писал(а):смотреть нужно не на достаточно отвлеченный класс масла по вязкости,а на конкретную характеристику конкретного масла.
есть примеры когда масло W-30 одного производителя имеет такую же вязкость как W-40 у другого
А с какой стати производитель присваивает своему продукту определенный класс вязкости? По заявленной вязкости! А если в натуре, при испытаниях реальная вязкость отличается от заявленной - вот это уже вполне возможно. Или подделка, или производитель непорядочный.
Oberst писал(а):масло ...W-20 так же рассчитано для использования до +40,впрочем как и W-30.))))
А с этим согласен! Новая Хонда и при +40 будет шептать на 0W-20, а ушатанный ЗМЗ будет греметь и моргать лампой на 20W-50! От мотора тоже многое зависит.
немного не так.
в принципе любой производитель немного обманывает. обманывает,но не врет.))))
в любом классе вязкости есть верхняя граница и нижняя. причем переход из одного класса в другой может происходить при изменении на 0,1 сСт.
заявленная вязкость это то что измеряется в сСт. а не в обозначении ...W-40(образно).
при этом нужно понимать что двигатель хонды и ЗМЗ --- моторы разных классов. и не всегда супер современное масло есть несомненный плюс для волговского мотора. скорее наоборот.
кста,про "непорядочность".)))) "синтетическое масло"---- это маркетинговый термин,а не технический. синтетику во первых практически в чистом виде никто не выпускает,а во вторых у 100% синтетики очень маленький ресурс.
по европейскому законодательству синтетикой может называться любое(!!!!!) моторное масло в составе которого не менее 5%(или 7%) синтетики.
в современных маслах вязкость никак не привязана к способу производства масла.
10-в40 может быть и ПАО и кряком с холодным запуском -36С.
при выборе масла нужно смотреть не на рекламные надписи на канистре,а на подробные характеристики,которые есть в инете.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Чт июн 25, 2015 14:20 pm
Lee Hao
Следуя рекомендациям FAQ взял ENI I-Sint professIonal 10W-40 http://greencar.com.ua/motor_oil/maslo_ ... anistra_5l . Давка норм даже в гарячие дни. Мотор после гидроудара)

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Пт июл 03, 2015 20:00 pm
Латыш
Интересный эксперимент: http://www.abw.by/news/183246/

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Пт июл 03, 2015 21:13 pm
СержНовоч
Ну не настолько это страшно. Можно вспомнить старые моторы, где фильтра были не полнопоточные, когда часть масла без фильтрации поступает систему смазки, другой поток масла очищается фильтром, охлаждается в радиаторе и сливается обратно в картер. Встречал маленькие дизель-генераторы, там вообще нет фильтра, просто регулярная замена масла.
А в тему - используйте большие фильтра с большой площадью фильтрующего элемента и грязеёмкостью, маловязкие масла зимой, типа 5w-40, ну и чаще меняйте!

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Сб июл 04, 2015 11:19 am
Oberst
Латыш писал(а):Интересный эксперимент: http://www.abw.by/news/183246/
для объективности эксперимента нужно было использовать несколько фильтров разных производителей. в данном случае проведенный эксперимент ничего не доказывает.))))) поскольку при использовании фильтровальной "бумаги" низкого качества якобы прекращение фильтрации будет уже через 1000 км.
в современных фильтрах( в частности в тех,которые идут на конвеер тойоты ) бумага вообще не используется.

-- Сб июл 04, 2015 13:27 pm --
СержНовоч писал(а):
А в тему - используйте большие фильтра с большой площадью фильтрующего элемента и грязеёмкостью, маловязкие масла зимой, типа 5w-40, ну и чаще меняйте!
размер фильтра не связан напрямую с площадью фильтрующего элемента.
а масло "типа 5w-40" является совсем летним и использовать его зимой крайне вредно для двигателя. именно из за того что оно "....-40". пусковая холодная вязкость уже давно не завязана напрямую к "5W- ...". зачастую у масел 10W- ... температура застывания может быть ниже чем у 5W-..... .

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Сб июл 04, 2015 15:22 pm
СержНовоч
Oberst писал(а):размер фильтра не связан напрямую с площадью фильтрующего элемента.
Напрямую нет, но чисто технически в большой корпус и бумаги могут больше засунуть, хоть надежда есть.
Oberst писал(а):а масло "типа 5w-40" является совсем летним и использовать его зимой крайне вредно для двигателя. именно из за того что оно "....-40". пусковая холодная вязкость уже давно не завязана напрямую к "5W- ...". зачастую у масел 10W- ... температура застывания может быть ниже чем у 5W... .
Но 5W-40 по-любому будет иметь более низкую температуру застывания и меньшую вязкость при одном и том-же морозе, чем 10W-40 и тем более 15W-40. А 40 - оптимальная для наших моторов "горячая" вязкость. Ездим мы не много, и менять масло два раза в год - мало кто так поступает. Считаю 5W-40 и 10W-40 хорошим всесезонным вариантом.
А с необъективностью этого эксперимента - согласен!

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Сб июл 04, 2015 18:35 pm
Oberst
Но 5W-40 по-любому будет иметь более низкую температуру застывания и меньшую вязкость при одном и том-же морозе, чем 10W-40
немного не так. вы скорее всего пользуетесь старыми графическими таблицами. современные масла имеют более "продвинутые" характеристики. поэтому для понимания истинного значения холодных параметров конкретного масла нужно искать его характеристики. не класс вязкости,а конкретную вязкость при разных значениях температуры,плюс есть еще ряд параметров на которые стоит обратить внимание. в частности щелочное число. и вот тут выясняется один очень интересный момент. требования ЕВРО-5 --- применительно к маслу есть зло для двигателя.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Сб июл 04, 2015 20:19 pm
СержНовоч
Oberst писал(а):не класс вязкости,а конкретную вязкость при разных значениях температуры
Согласен, зимний класс вязкости определяет температуру "проворачиваемости". Но при выборе, я рассматриваю масла примерно одного уровня качества, технологичности. Поэтому всё равно я уверен, что у одного и того же производителя 10W-40 полусинтетика будет гуще на морозе, чем 5W-40 синтетика (разумеется она будет дороже) в тех же условиях!
Oberst писал(а):требования ЕВРО-5 --- применительно к маслу есть зло для двигателя.
Да, Олег(Mortis) уже акцентировал на этом несколько лет назад. Дальше SL ни к чему!

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Вс июл 05, 2015 13:24 pm
Oberst
К примеру, два масла ЛИКВИ МОЛИ. 10В-40 и 5В-40.
у 10-40 температура застывания -33С.
у 5-40 температура застывания -36С.
Как Вы думаете 3 градуса,которые и градусник то иногда не отслеживает виду неточности имеют принципиальную разницу?
п.с. "синтетика" и "полусинтетика" --- это не технические,а маркетинговые термины. современные масла уже давно делают из газа,поэтому любое масло в принципе можно называть искусственно сделанное,т.е синтетическое. но в маркетинге это слово имеет несколько другое значение. по европейскому законодательству можно взять 3800 мл обычного "минерального масла",добавить туда 200 мл "синтетики" и мы получим 4 литра "синтетического масла".
На самом деле сейчас имеет значение (и от этого зависит цена) способ производства конкретного масла.
-----------------
пару дней назад решил в Волге поменять масло. поскольку все движения машины сводятся к передвижению из одного гаража в другой,то купил ЛУКОЙЛ стандарт 10-40. 5 литров. когда осталось вылить из канистры грам 200-300 в воронке увидел что-то типа мутных разводов ,а потом и некую эмульсию. рисковать не стал,оставил весь этот отстой в канистре.
следующее разочарование. после нагрева мотора проявилась некая звучность мотора. подозреваю,что заявленная горячая вязкость не соответствует действительности.на хх лампочка не грит. а ведь лукойл имеет какую-то там сертификацию.(наверное денег дали).
корочи, в жопу отечественного производителя. лучше я буду заливать масло враждебной нам канады (петро-канада) либо не очень теперь дружественной Германии(ликви моли). может это и не патриотично,но лучше импортный аналог ( не знаю насколько вообще уместен в данном случае термин "аналог")и отсутствие геморроя в виде снятия двигателя для капремонта.
после отпуска промою и солью все это фуфло. и залью что-нить импортно-дешевое. и скорее всего дизельное.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Вс июл 05, 2015 14:04 pm
СержНовоч
Вот ещё любопытное сравнение, от того же Лукойла: 5-40 полусинтетика http://lukoil-masla.ru/products/passeng ... ils/00055/ и синтетика (не будем оспаривать фирменную терминалогию - так их Лукоил обзывает) http://lukoil-masla.ru/products/passeng ... ils/00238/. Так у более дешёвой полусинтетики заявленная динамическая вязкость при -30 даже заметно меньше чем у синтетики!
Oberst писал(а):то купил ЛУКОЙЛ стандарт 10-40.
Да, давно наслышан о неприличном качестве дешёвого Лукойла, сильно разжижается. Покупать можно только не хуже Люкса.
Но я из патриотичных соображений продолжу лить отечественное, п/с 10-40 ТНК. Но хочу попробовать в Ладу синтетику 5-40, для оптимизации коротких зимних поездок. Придётся взять Лукоил, как самое распространённое.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Пн июл 06, 2015 13:02 pm
Латыш
СержНовоч писал(а):я из патриотичных соображений продолжу лить отечественное, п/с 10-40 ТНК. Но хочу попробовать в Ладу синтетику 5-40, для оптимизации коротких зимних поездок.
Лью на зиму на ладу спутник полусинтетику 5-30 или 5-40, в зависимости что есть в наличии на складе, и зимой у нас проблем не было с запуском, и в -40 заводились. А летом полусинтетику 10-40 льем.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Пн июл 06, 2015 20:41 pm
1cepera
Победа, +1
до -25 с кривого заводится
до -28 сама с пол оборота
в -32 нужно крутить с умом, что бы свечи не залить
в -35 только с кипятком на коллектор.
Лукойл 10-40 п/с
СержНовоч писал(а):Да, давно наслышан о неприличном качестве дешёвого Лукойла, сильно разжижается. Покупать можно только не хуже Люкса.
Лукойл в серых канистрах очень не стабилен с нагревом, вода натуральная. На уставших движках может и лампочка на холостых промаргивать с ним.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Пн июл 06, 2015 20:56 pm
СержНовоч
У нас ниже -20 редко бывает, поэтому 10W-40 за глаза хватает для уверенного запуска. А 5W-40 хочу, что бы снизить негативные моменты работы мотора зимой на густом непрогретом масле. После запуска долго не грею, сразу еду. Надеюсь и расход бензина снизится.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Вт июл 07, 2015 21:24 pm
михаил с
Сергей, а где масла покупаешь? Или заказываешь? Интересуюсь, что бы на подделку не нарваться? Через Экзист вроде можно?

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Вт июл 07, 2015 23:03 pm
СержНовоч
В крупных сетевых магазинах, на брендовых заправках. Да и не слышал, что бы ТНК подделывали ))). Кстати, если хочется импорта и не подделки - в Ашане есть весьма недорогое S5 и S7, французский концерн Durand льёт специально для Ашана, он же производит Areca. На оилклубе анализ делали - вполне добротная жижа.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Ср июл 08, 2015 7:36 am
Oberst
СержНовоч писал(а): А 5W-40 хочу, что бы снизить негативные моменты работы мотора зимой на густом непрогретом масле.
Вы сразу и получите негатив. именно из ...W-40. Зимой масло не выйдет на нужную температуру и будет недогретым. Соответственно его вязкость будет несколько выше рабочих параметров. на зиму нужно лить ...W-30. В худшую сторону на рабочем давлении это не скажется. На ойлклубе этот вопрос обсуждался.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Ср июл 08, 2015 8:42 am
Mortis
Oberst
Оно будет догретым достаточно чтобы не образовывать всяких отложений (это вообще от класса вязкости не зависит), а чуть увеличенная густота ни на чем кроме расхода топлива не скажется.

СержНовоч
S7 теперь API SN, нам не айс.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Ср июл 08, 2015 13:02 pm
СержНовоч
Oberst Правильно, но не для меня! Зима короткая, лето жаркое, езжу мало, поэтому ради нескольких тысяч масло лишний раз менять не буду!
Mortis Так из 5W-40 отечественного мне лучше выбрать типа этой п/с (оно SL) http://lukoil-masla.ru/products/passeng ... ils/00055/? Вся синтетика SM или SN.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Ср июл 08, 2015 21:58 pm
михаил с
Экономить на масле не хочу. Вначале Ликви Молли думал брать, но оно дорогое сильно. Я тоже мало езжу, тысячу две в год и по теплу только. меняю масло раз в год, полтора. Все хочу хваленый Шеврон производства США найти. На рынке боязно, в магазах нету. Сергей, в тех брендовых магазах не встречался тебе Шеврон?

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Чт июл 09, 2015 10:06 am
Mortis
СержНовоч
Угу, получается что так.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Чт июл 09, 2015 12:13 pm
СержНовоч
михаил с писал(а): Сергей, в тех брендовых магазах не встречался тебе Шеврон?
Не, не встречал. Спроси на ростовском форуме auto-rostov.ru . У оптовиков спросить: http://www.chevron.petrolube.ru/buy/detail.php?ID=1210

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Пт июл 10, 2015 10:03 am
Oberst
Mortis писал(а):Oberst
Оно будет догретым достаточно чтобы не образовывать всяких отложений (это вообще от класса вязкости не зависит), а чуть увеличенная густота ни на чем кроме расхода топлива не скажется.

СержНовоч
S7 теперь API SN, нам не айс.
В таком случае непонятно почему производители двигателей не рекомендуют использовать зимой масла ...- 40.)))
п.с. кроме того что вы противоречите сами себе вы не учитываете,что увеличение расхода топлива означает увеличение нагрузки на двигатель. а это совсем не косвенно влияет на ресурс.)))
более того,вы вряд ли найдете сейчас рекомендации производителей использовать масло гуще ...В-30 даже летом.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Пт июл 10, 2015 11:24 am
СержНовоч
Oberst писал(а):вы вряд ли найдете сейчас рекомендации производителей использовать масло гуще ...В-30 даже летом.
Ну так это для современных авто! А мы обсуждаем применительно к "старичкам", да ещё после большого пробега и неполноценного гаражного ремонта, а у них на ...w-30 и давление на хх не очень, и шумность выше.