Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#901

Сообщение Sebastian » Вт апр 30, 2013 23:30 pm

BT878A, ты удивительный человек, нет слов. Ты потратил сотню тыр, кучу времени, сил и клубок нервов на капиталку своего мотора, очкуешь, что за три секунды без масла мотор пойдет по @#$де, при этом на обкатку хочешь залить в него какое-то говно, которым только печку топить и, самое главное, что на фоне всего перечисленного тебя это абсолютно не смущает.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#902

Сообщение BT878A » Вт апр 30, 2013 23:43 pm

Sebastian
Да ладно Вам меня минусить... Про М8-В я спросил между прочим основываясь на мнении Аврорыча:

-- Ср май 01, 2013 0:46 am --

Sebastian
И в той же книге по обкатке пишут про "Веретенное 3 или индустриальное И50А" где их вообще взять??? :what:

-- Ср май 01, 2013 0:46 am --

И кстати обращаюсь ко всем, какое масло мне купить для обкатки????
Вложения
aurora.JPG
aurora.JPG (90.54 КБ) 3329 просмотров

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#903

Сообщение Sebastian » Ср май 01, 2013 0:00 am

BT878A, здесь где-то уже был многостраничный срач по обкатке и ты даже в нём участвовал, не? :)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#904

Сообщение Mortis » Ср май 01, 2013 8:58 am

BT878A
Все это время, а это СЕКУНДЫ валы будут вращаться на тонкой пленке остаточного масла в режиме трения близком к сухому.... Со всеми вытекающими.
Никаких вытекающих. Видел как на стенде борцов с лохотронщиками-присадочниками совершенно обычный движок часами молотил на холостых на этой самой остаточной пленке? Думаю, даже и совсем насухую движок несколько оборотв сделает без последствий - потому что нагрузка практически нулевая. ГРМ, правда, этого не простит, но туда никто не мешает во время сборки масла плеснуть. Да и движок можно на первый раз прокачать с помощью дрели и шестигранника, как уже советовали. Все что касается последующих запусков - исключительно твоя паранойя.

Масло - обычная _качественная_ минералка, а не этот ужос (плохое в нем то что никогда не знаешь что в этой канистре на самом деле залито). Первым делом прикатываешь ГРМ: сразу после запуска даешь 2500-3000 оборотов и держишь 15 минут. Если карб не настроен, греется или еще какой косяк - глушишь, исправляешь, на следующем запуске опять сразу даешь обороты. На холостых гонять низя. Дальше прикатываешь кольца, уже на ходу. Для этого нужно дать движку некоторую нагрузку, т.е. ускоряться надо не ползком, а педальку таки придавливать. Тормозить движком тоже полезно. Не помню сколько так надо кататься, по-моему не долго - день или два. Ну а потом обычной методой прикатываешь КШМ. Это не по мануалу, но так штатники спортивные движки обкатывают, в которых нагрузки куда выше.

Насчет обкатки на веретенке - первый раз слышу. Есть в любых грузовых автозапчастях, И20 называется. И50 - это уже в конторах, которые промышленными маслами (для станков и т.п.) торгуют. Но насчет веретенки сомневаюсь я, у нее вязкость 35 против 110 у И50.

Tixomir
Чем жиже тем быстрее прикатается.
При чем тут вязкость вообще?

Ice_Man
А по поводу фильтра меня только один момент беспокоит - давление открытия редукционного клапана. На наш мотор просто не все фильтры подходят, они от 0.5 до 3.5кг по давлению бывают. Так вот основной вопрос заключается в том - "Какой нам подходит?"
Пофигу, чистый фильтр противодавления практически не создает.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#905

Сообщение BT878A » Ср май 01, 2013 9:07 am

Mortis
Олег, что значит обычная качественная минералка?? :what:

Вот что рекомендует главный конструктор ОАО ГАЗ Кудрявцев, а вторая фотка что рекомендовали Гор и Кальмансон:
Вложения
433.jpg
431.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#906

Сообщение Tixomir » Ср май 01, 2013 10:17 am

Mortis писал(а):При чем тут вязкость вообще?
Как бы не знать этого просто неприлично! :surprise:
Из книги по эксплуатации и ремонту автомобилей газ.
Изображение
Изображение
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#907

Сообщение Mortis » Ср май 01, 2013 11:52 am

BT878A
А, вот оно что - на стенде без нагрузки. Тогда можно и на веретенке, но при ходовой обкатке, думается мне, движку на ней поплохеет. И что будет если сразу дать 3000 оборотов не могу сказать, т.е. возможно придется следовать мануальной процедуре.

Обычная минералка - это обычная минералка, например Shell красный.

-- 01 май 2013 12:53 --

Tixomir
***, проглядел.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#908

Сообщение BT878A » Чт май 02, 2013 22:02 pm

Mortis

Олег не выполнил твою рекомендацию :sad: Шелл красный самое дорогое масло из минералок. Дороже просто нету.

Купил вот такое Изображение

http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian- ... 15w40.aspx

чуть менее 200р за литр.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
Автомобиль: ГАЗ-3110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#909

Сообщение SingleEagle » Чт май 02, 2013 22:17 pm

Mortis писал(а):Это не по мануалу, но так штатники спортивные движки обкатывают, в которых нагрузки куда выше.
И короче.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#910

Сообщение IvanSkvor » Чт май 02, 2013 22:39 pm

Мобил норм, хотя обычный Лукойл пойдет на обкатку самое-то. М-8В в Волгу лить нельзя- требуются масла с категорией Г. Холодная обкатка не панацея, сама эта операция оспаривалась не раз. Заведи мотор и после черновой регулировке карба дай поработать на оборотах от 1000 до 2500 (как указано в книжке). Дальше езда на оборотах до 3000-3100.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#911

Сообщение Ice_Man » Пт май 03, 2013 0:51 am

Приветствую.
Нашел ответ на свой вопрос по поводу подходящего фильтра. Из книги ГАЗ-24, 80-го года выпуска - "Сопротивление чистого фильтра - 0.1-0.2 кгс/см2, перепускной клапан начинает перепускать масло при увеличении сопротивления до 0.7-0.9кгс/см2." Соответственно нам нужен фильтр со схожими параметрами.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#912

Сообщение BT878A » Пт май 03, 2013 8:24 am

Коллеги, вопрос не про двигатель, какое масло брать для КПП?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#913

Сообщение Tixomir » Пт май 03, 2013 8:55 am

Любое ГЛ-4
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
Автомобиль: ГАЗ-3110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#914

Сообщение SingleEagle » Пт май 03, 2013 11:40 am

BT878A писал(а):Коллеги, вопрос не про двигатель, какое масло брать для КПП?
Любое отечественное, ну за исключением Лукойла. К импортным отношусь с опаской: несколько НОВЫХ агрегатов на работе уже сгубили Ликви Моли и Мобилом. Часть под переборку, часть после замены масла на обычный ТНК 80W-90 продолжают работу, вой и пр. посторонние шумы практически исчезли. Почему так, не спрашивайте, не скажу, сам не знаю. Привожу только факты. ГСМ все берутся у проверенных поставщиков. Машины все те же, водители те же, заменили только масло - кому-то помогло, а кого-то только капиталка спасла.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#915

Сообщение Mortis » Пт май 03, 2013 12:13 pm

SingleEagle
Странно, ни разу ничего подобного не было. А вот некоторое снижение расхода луца после заливки в трансмиссию буржуйского масла - было, да и жопомером чувствуется что машина легче едет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#916

Сообщение СержНовоч » Пт май 03, 2013 12:31 pm

BT878A писал(а):Коллеги, вопрос не про двигатель, какое масло брать для КПП?
Мне полусинтетика зимой понравилась, и летом ничем не хуже. ТНК KP Super 75W-90 GL-4.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#917

Сообщение BT878A » Пт май 03, 2013 14:16 pm

Спасибо!

Взял вот такое Изображение


http://avtobaza.ru/main/oils/mark/Mobil/id/847/ 225р за литр. Попробую как оно.. Только меня смущает цвет этого масла... обычно трансмиссионка темная, а это масло очень светлое... на щупе не видно. :sad:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#918

Сообщение Tixomir » Пт май 03, 2013 14:24 pm

BT878A
А коробку ты тоже перебирал?
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#919

Сообщение BT878A » Пт май 03, 2013 14:44 pm

Tixomir

нет пока не перебирал, попробую чуть позже неспешно перебрать. Наверное новую тему надо создать по коробке? :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#920

Сообщение Tixomir » Пт май 03, 2013 14:53 pm

Ну раз не перебирал, тогда накой ляд в неё лить буржуйское дорогое масло?
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#921

Сообщение 1cepera » Пт май 03, 2013 18:41 pm

BT878A писал(а):Спасибо!

Взял вот такое Изображение


http://avtobaza.ru/main/oils/mark/Mobil/id/847/ 225р за литр. Попробую как оно.. Только меня смущает цвет этого масла... обычно трансмиссионка темная, а это масло очень светлое... на щупе не видно. :sad:
Трансмиссионное масло на щупе? :what:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#922

Сообщение Scy.thian » Пт май 03, 2013 18:56 pm

BT878A писал(а):Только меня смущает цвет этого масла... обычно трансмиссионка темная, а это масло очень светлое... на щупе не видно. :sad:
Это негрол тёмный. Гуталин тёмный...
А нынешние трансмиссионнки светлые.
Я Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 залил в КПП (5ст Газелевская). 35 ткм назад.
Тоже светлое.
Изображение
http://castrol.interavto.ru/castrol/syntrax_u_plus.php
Полёт нормальный.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#923

Сообщение 1cepera » Пт май 03, 2013 20:09 pm

О декстроне слышал только хорошие отзывы (масло для автоматов и гидравлики).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#924

Сообщение BT878A » Пт май 03, 2013 22:55 pm

Ребят, а чем промазать стыки выхлопной чтоб не секло? Когда разбирал - такое впечатление что там герметик какой то был, белого цвета с вкраплениями асбеста или чего-то похожего.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#925

Сообщение lexx » Пт май 03, 2013 23:24 pm

Так и назыается - герметик выхлопной системы. Намазывается как пластилин, потом обгорает и обсыхает.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#926

Сообщение Sebastian » Пт май 03, 2013 23:47 pm

Изображение
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#927

Сообщение 1cepera » Сб май 04, 2013 0:29 am

Не раз таким Казанским герметиком мазал. Справляется отлично.
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#928

Сообщение Mortis » Сб май 04, 2013 8:02 am

Собрал выхлоп на обычном силиконе - полет нормальный.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#929

Сообщение BT878A » Сб май 04, 2013 8:11 am

Mortis
Из силикона у меня серый Виктор Реинз: Изображение

Олег на нем можно собрать? :what:

-- Сб май 04, 2013 9:13 am --

Sebastian 1cepera

Спасибо, буду искать.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#930

Сообщение Aurora man » Сб май 04, 2013 8:15 am

BT878A
Для первичной обкатки пойдет и минералка ТНК 10W40. Через 500-1000км слить и залить что то получше, например импортную полусинтетику или минералку дорогую. Только главное покупать масло у проверенного поставщика, что бы точно не подделка.
Кстати дороже красного Шелла, желтый, там больше присадок, поэтому на 120руб дороже на 4 литра. Я в 2010 перешел на желтый Шелл.
Масло ты хорошее купил, только вот не нужен перебранному мотору ( или не имеющему запредельный износ) масло 15W-40. Надо лить 10W-0. Или 10W30. Кстати завод рекоменодовал всегда 10W30, потом в основном стал рекомендовать 10W40.

Насчет масла в кпп. Если это 5ст.кпп то однозначно синтетику Кастрол. Scy.thian правильно рекомендует отличное масло, у самого такое залито. Кастрол его рекомендует в кпп Волги, потому что оно имеет двойной стандарт GL4/GL5. Просто ГАЗ рекоменудет и для кпп и для моста GL5, а оно не дружит с синхронами в кпп и получается нужно GL4. Вот как раз масло с двойным стандартом позволяет правильно и без вреда решить эту дилемму.

SingleEagle
Это очень странно... Или масло подделка, или эти агрегаты изначально брак. Castrol, Elf - проблем нет с этими маслами в Волге. Икак правильно написал Мортис, после например заливки синтетики Кстрол в кпп машина сразу едет веселее, легче и тише. И на 5ст.кпп по сравнению с маслом ТНК минеральным пропадает завывание на 1й и 2й передаче, включаются четче и легче передачи.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение
Ответить