Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A, ты удивительный человек, нет слов. Ты потратил сотню тыр, кучу времени, сил и клубок нервов на капиталку своего мотора, очкуешь, что за три секунды без масла мотор пойдет по @#$де, при этом на обкатку хочешь залить в него какое-то говно, которым только печку топить и, самое главное, что на фоне всего перечисленного тебя это абсолютно не смущает.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Sebastian
Да ладно Вам меня минусить... Про М8-В я спросил между прочим основываясь на мнении Аврорыча:
-- Ср май 01, 2013 0:46 am --
Sebastian
И в той же книге по обкатке пишут про "Веретенное 3 или индустриальное И50А" где их вообще взять???
-- Ср май 01, 2013 0:46 am --
И кстати обращаюсь ко всем, какое масло мне купить для обкатки????
Да ладно Вам меня минусить... Про М8-В я спросил между прочим основываясь на мнении Аврорыча:
-- Ср май 01, 2013 0:46 am --
Sebastian
И в той же книге по обкатке пишут про "Веретенное 3 или индустриальное И50А" где их вообще взять???

-- Ср май 01, 2013 0:46 am --
И кстати обращаюсь ко всем, какое масло мне купить для обкатки????
- Вложения
-
- aurora.JPG (90.54 КБ) 3329 просмотров
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A, здесь где-то уже был многостраничный срач по обкатке и ты даже в нём участвовал, не? :)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A
Все это время, а это СЕКУНДЫ валы будут вращаться на тонкой пленке остаточного масла в режиме трения близком к сухому.... Со всеми вытекающими.
Никаких вытекающих. Видел как на стенде борцов с лохотронщиками-присадочниками совершенно обычный движок часами молотил на холостых на этой самой остаточной пленке? Думаю, даже и совсем насухую движок несколько оборотв сделает без последствий - потому что нагрузка практически нулевая. ГРМ, правда, этого не простит, но туда никто не мешает во время сборки масла плеснуть. Да и движок можно на первый раз прокачать с помощью дрели и шестигранника, как уже советовали. Все что касается последующих запусков - исключительно твоя паранойя.
Масло - обычная _качественная_ минералка, а не этот ужос (плохое в нем то что никогда не знаешь что в этой канистре на самом деле залито). Первым делом прикатываешь ГРМ: сразу после запуска даешь 2500-3000 оборотов и держишь 15 минут. Если карб не настроен, греется или еще какой косяк - глушишь, исправляешь, на следующем запуске опять сразу даешь обороты. На холостых гонять низя. Дальше прикатываешь кольца, уже на ходу. Для этого нужно дать движку некоторую нагрузку, т.е. ускоряться надо не ползком, а педальку таки придавливать. Тормозить движком тоже полезно. Не помню сколько так надо кататься, по-моему не долго - день или два. Ну а потом обычной методой прикатываешь КШМ. Это не по мануалу, но так штатники спортивные движки обкатывают, в которых нагрузки куда выше.
Насчет обкатки на веретенке - первый раз слышу. Есть в любых грузовых автозапчастях, И20 называется. И50 - это уже в конторах, которые промышленными маслами (для станков и т.п.) торгуют. Но насчет веретенки сомневаюсь я, у нее вязкость 35 против 110 у И50.
Tixomir
Чем жиже тем быстрее прикатается.
При чем тут вязкость вообще?
Ice_Man
А по поводу фильтра меня только один момент беспокоит - давление открытия редукционного клапана. На наш мотор просто не все фильтры подходят, они от 0.5 до 3.5кг по давлению бывают. Так вот основной вопрос заключается в том - "Какой нам подходит?"
Пофигу, чистый фильтр противодавления практически не создает.
Все это время, а это СЕКУНДЫ валы будут вращаться на тонкой пленке остаточного масла в режиме трения близком к сухому.... Со всеми вытекающими.
Никаких вытекающих. Видел как на стенде борцов с лохотронщиками-присадочниками совершенно обычный движок часами молотил на холостых на этой самой остаточной пленке? Думаю, даже и совсем насухую движок несколько оборотв сделает без последствий - потому что нагрузка практически нулевая. ГРМ, правда, этого не простит, но туда никто не мешает во время сборки масла плеснуть. Да и движок можно на первый раз прокачать с помощью дрели и шестигранника, как уже советовали. Все что касается последующих запусков - исключительно твоя паранойя.
Масло - обычная _качественная_ минералка, а не этот ужос (плохое в нем то что никогда не знаешь что в этой канистре на самом деле залито). Первым делом прикатываешь ГРМ: сразу после запуска даешь 2500-3000 оборотов и держишь 15 минут. Если карб не настроен, греется или еще какой косяк - глушишь, исправляешь, на следующем запуске опять сразу даешь обороты. На холостых гонять низя. Дальше прикатываешь кольца, уже на ходу. Для этого нужно дать движку некоторую нагрузку, т.е. ускоряться надо не ползком, а педальку таки придавливать. Тормозить движком тоже полезно. Не помню сколько так надо кататься, по-моему не долго - день или два. Ну а потом обычной методой прикатываешь КШМ. Это не по мануалу, но так штатники спортивные движки обкатывают, в которых нагрузки куда выше.
Насчет обкатки на веретенке - первый раз слышу. Есть в любых грузовых автозапчастях, И20 называется. И50 - это уже в конторах, которые промышленными маслами (для станков и т.п.) торгуют. Но насчет веретенки сомневаюсь я, у нее вязкость 35 против 110 у И50.
Tixomir
Чем жиже тем быстрее прикатается.
При чем тут вязкость вообще?
Ice_Man
А по поводу фильтра меня только один момент беспокоит - давление открытия редукционного клапана. На наш мотор просто не все фильтры подходят, они от 0.5 до 3.5кг по давлению бывают. Так вот основной вопрос заключается в том - "Какой нам подходит?"
Пофигу, чистый фильтр противодавления практически не создает.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Mortis
Олег, что значит обычная качественная минералка??
Вот что рекомендует главный конструктор ОАО ГАЗ Кудрявцев, а вторая фотка что рекомендовали Гор и Кальмансон:
Олег, что значит обычная качественная минералка??

Вот что рекомендует главный конструктор ОАО ГАЗ Кудрявцев, а вторая фотка что рекомендовали Гор и Кальмансон:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Как бы не знать этого просто неприлично!Mortis писал(а):При чем тут вязкость вообще?

Из книги по эксплуатации и ремонту автомобилей газ.


_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A
А, вот оно что - на стенде без нагрузки. Тогда можно и на веретенке, но при ходовой обкатке, думается мне, движку на ней поплохеет. И что будет если сразу дать 3000 оборотов не могу сказать, т.е. возможно придется следовать мануальной процедуре.
Обычная минералка - это обычная минералка, например Shell красный.
-- 01 май 2013 12:53 --
Tixomir
***, проглядел.
А, вот оно что - на стенде без нагрузки. Тогда можно и на веретенке, но при ходовой обкатке, думается мне, движку на ней поплохеет. И что будет если сразу дать 3000 оборотов не могу сказать, т.е. возможно придется следовать мануальной процедуре.
Обычная минералка - это обычная минералка, например Shell красный.
-- 01 май 2013 12:53 --
Tixomir
***, проглядел.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Mortis
Олег не выполнил твою рекомендацию
Шелл красный самое дорогое масло из минералок. Дороже просто нету.
Купил вот такое
http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian- ... 15w40.aspx
чуть менее 200р за литр.
Олег не выполнил твою рекомендацию

Купил вот такое

http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian- ... 15w40.aspx
чуть менее 200р за литр.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
И короче.Mortis писал(а):Это не по мануалу, но так штатники спортивные движки обкатывают, в которых нагрузки куда выше.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Мобил норм, хотя обычный Лукойл пойдет на обкатку самое-то. М-8В в Волгу лить нельзя- требуются масла с категорией Г. Холодная обкатка не панацея, сама эта операция оспаривалась не раз. Заведи мотор и после черновой регулировке карба дай поработать на оборотах от 1000 до 2500 (как указано в книжке). Дальше езда на оборотах до 3000-3100.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Приветствую.
Нашел ответ на свой вопрос по поводу подходящего фильтра. Из книги ГАЗ-24, 80-го года выпуска - "Сопротивление чистого фильтра - 0.1-0.2 кгс/см2, перепускной клапан начинает перепускать масло при увеличении сопротивления до 0.7-0.9кгс/см2." Соответственно нам нужен фильтр со схожими параметрами.
Нашел ответ на свой вопрос по поводу подходящего фильтра. Из книги ГАЗ-24, 80-го года выпуска - "Сопротивление чистого фильтра - 0.1-0.2 кгс/см2, перепускной клапан начинает перепускать масло при увеличении сопротивления до 0.7-0.9кгс/см2." Соответственно нам нужен фильтр со схожими параметрами.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Коллеги, вопрос не про двигатель, какое масло брать для КПП?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Любое ГЛ-4
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Любое отечественное, ну за исключением Лукойла. К импортным отношусь с опаской: несколько НОВЫХ агрегатов на работе уже сгубили Ликви Моли и Мобилом. Часть под переборку, часть после замены масла на обычный ТНК 80W-90 продолжают работу, вой и пр. посторонние шумы практически исчезли. Почему так, не спрашивайте, не скажу, сам не знаю. Привожу только факты. ГСМ все берутся у проверенных поставщиков. Машины все те же, водители те же, заменили только масло - кому-то помогло, а кого-то только капиталка спасла.BT878A писал(а):Коллеги, вопрос не про двигатель, какое масло брать для КПП?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
SingleEagle
Странно, ни разу ничего подобного не было. А вот некоторое снижение расхода луца после заливки в трансмиссию буржуйского масла - было, да и жопомером чувствуется что машина легче едет.
Странно, ни разу ничего подобного не было. А вот некоторое снижение расхода луца после заливки в трансмиссию буржуйского масла - было, да и жопомером чувствуется что машина легче едет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Мне полусинтетика зимой понравилась, и летом ничем не хуже. ТНК KP Super 75W-90 GL-4.BT878A писал(а):Коллеги, вопрос не про двигатель, какое масло брать для КПП?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Спасибо!
Взял вот такое
http://avtobaza.ru/main/oils/mark/Mobil/id/847/ 225р за литр. Попробую как оно.. Только меня смущает цвет этого масла... обычно трансмиссионка темная, а это масло очень светлое... на щупе не видно.
Взял вот такое

http://avtobaza.ru/main/oils/mark/Mobil/id/847/ 225р за литр. Попробую как оно.. Только меня смущает цвет этого масла... обычно трансмиссионка темная, а это масло очень светлое... на щупе не видно.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A
А коробку ты тоже перебирал?
А коробку ты тоже перебирал?
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Tixomir
нет пока не перебирал, попробую чуть позже неспешно перебрать. Наверное новую тему надо создать по коробке?
нет пока не перебирал, попробую чуть позже неспешно перебрать. Наверное новую тему надо создать по коробке?

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Ну раз не перебирал, тогда накой ляд в неё лить буржуйское дорогое масло?
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Трансмиссионное масло на щупе?BT878A писал(а):Спасибо!
Взял вот такое
http://avtobaza.ru/main/oils/mark/Mobil/id/847/ 225р за литр. Попробую как оно.. Только меня смущает цвет этого масла... обычно трансмиссионка темная, а это масло очень светлое... на щупе не видно.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Это негрол тёмный. Гуталин тёмный...BT878A писал(а):Только меня смущает цвет этого масла... обычно трансмиссионка темная, а это масло очень светлое... на щупе не видно.
А нынешние трансмиссионнки светлые.
Я Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 залил в КПП (5ст Газелевская). 35 ткм назад.
Тоже светлое.

http://castrol.interavto.ru/castrol/syntrax_u_plus.php
Полёт нормальный.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
О декстроне слышал только хорошие отзывы (масло для автоматов и гидравлики).
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Ребят, а чем промазать стыки выхлопной чтоб не секло? Когда разбирал - такое впечатление что там герметик какой то был, белого цвета с вкраплениями асбеста или чего-то похожего.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Так и назыается - герметик выхлопной системы. Намазывается как пластилин, потом обгорает и обсыхает.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Не раз таким Казанским герметиком мазал. Справляется отлично.


-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Собрал выхлоп на обычном силиконе - полет нормальный.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Mortis
Из силикона у меня серый Виктор Реинз:
Олег на нем можно собрать?
-- Сб май 04, 2013 9:13 am --
Sebastian 1cepera
Спасибо, буду искать.
Из силикона у меня серый Виктор Реинз:

Олег на нем можно собрать?

-- Сб май 04, 2013 9:13 am --
Sebastian 1cepera
Спасибо, буду искать.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A
Для первичной обкатки пойдет и минералка ТНК 10W40. Через 500-1000км слить и залить что то получше, например импортную полусинтетику или минералку дорогую. Только главное покупать масло у проверенного поставщика, что бы точно не подделка.
Кстати дороже красного Шелла, желтый, там больше присадок, поэтому на 120руб дороже на 4 литра. Я в 2010 перешел на желтый Шелл.
Масло ты хорошее купил, только вот не нужен перебранному мотору ( или не имеющему запредельный износ) масло 15W-40. Надо лить 10W-0. Или 10W30. Кстати завод рекоменодовал всегда 10W30, потом в основном стал рекомендовать 10W40.
Насчет масла в кпп. Если это 5ст.кпп то однозначно синтетику Кастрол. Scy.thian правильно рекомендует отличное масло, у самого такое залито. Кастрол его рекомендует в кпп Волги, потому что оно имеет двойной стандарт GL4/GL5. Просто ГАЗ рекоменудет и для кпп и для моста GL5, а оно не дружит с синхронами в кпп и получается нужно GL4. Вот как раз масло с двойным стандартом позволяет правильно и без вреда решить эту дилемму.
SingleEagle
Это очень странно... Или масло подделка, или эти агрегаты изначально брак. Castrol, Elf - проблем нет с этими маслами в Волге. Икак правильно написал Мортис, после например заливки синтетики Кстрол в кпп машина сразу едет веселее, легче и тише. И на 5ст.кпп по сравнению с маслом ТНК минеральным пропадает завывание на 1й и 2й передаче, включаются четче и легче передачи.
Для первичной обкатки пойдет и минералка ТНК 10W40. Через 500-1000км слить и залить что то получше, например импортную полусинтетику или минералку дорогую. Только главное покупать масло у проверенного поставщика, что бы точно не подделка.
Кстати дороже красного Шелла, желтый, там больше присадок, поэтому на 120руб дороже на 4 литра. Я в 2010 перешел на желтый Шелл.
Масло ты хорошее купил, только вот не нужен перебранному мотору ( или не имеющему запредельный износ) масло 15W-40. Надо лить 10W-0. Или 10W30. Кстати завод рекоменодовал всегда 10W30, потом в основном стал рекомендовать 10W40.
Насчет масла в кпп. Если это 5ст.кпп то однозначно синтетику Кастрол. Scy.thian правильно рекомендует отличное масло, у самого такое залито. Кастрол его рекомендует в кпп Волги, потому что оно имеет двойной стандарт GL4/GL5. Просто ГАЗ рекоменудет и для кпп и для моста GL5, а оно не дружит с синхронами в кпп и получается нужно GL4. Вот как раз масло с двойным стандартом позволяет правильно и без вреда решить эту дилемму.
SingleEagle
Это очень странно... Или масло подделка, или эти агрегаты изначально брак. Castrol, Elf - проблем нет с этими маслами в Волге. Икак правильно написал Мортис, после например заливки синтетики Кстрол в кпп машина сразу едет веселее, легче и тише. И на 5ст.кпп по сравнению с маслом ТНК минеральным пропадает завывание на 1й и 2й передаче, включаются четче и легче передачи.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif

