Масляный переходник

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Масляный переходник

#151

Сообщение esveka » Пн апр 09, 2012 20:41 pm

Ice_Man писал(а):стабилизировать температурный режим двигателя,
Т.е. масла.
Это масляный радиатор делает. И помпу к нему не надо. Но он ненадежен - течет. Поэтому у всех отключен. Поэтому - теплообменник.
Mortis писал(а):Если через печку, то и так должно нормально течь, если выход ветки в основной водозабор воткнуть.
Ты еще мыслю подгонял про забор с краника блока. А вторую трубку куда?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Масляный переходник

#152

Сообщение Sebastian » Пн апр 09, 2012 21:19 pm

esveka писал(а):Это масляный радиатор делает. И помпу к нему не надо. Но он ненадежен - течет. Поэтому у всех отключен.
Течёт не сам радиатор, а то, через что он к мотору подключается. Известно, через что.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Масляный переходник

#153

Сообщение esveka » Пн апр 09, 2012 21:43 pm

Seb, если честно, я даже не знаю, через что он течет. На обеих Волгах, которые у меня были, он был отключен с мотивацией: течет. До меня) Теперь скоро уже собирать передок на ослобыке. Вот и мучает меня этот вопрос. Про теплообменник. Пока движка снята, удобнее же интегрировать его.)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Масляный переходник

#154

Сообщение Mortis » Вт апр 10, 2012 6:31 am

esveka
Туда же, в основной водозабор. Уже совсем в обход печки. Только дырочка маленькая в этом крантике.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Масляный переходник

#155

Сообщение esveka » Вт апр 10, 2012 7:21 am

Mortis писал(а):Туда же, в основной водозабор
Это куда? В тройник из шнивского корпуса термостата?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Масляный переходник

#156

Сообщение Mortis » Вт апр 10, 2012 16:08 pm

Угу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Масляный переходник

#157

Сообщение esveka » Вт май 01, 2012 19:28 pm

Ice_Man писал(а):Единственное, что не видно на фото, что после срезания впрессованного штуцера внутри была нарезана резьба и в нее вкручен кусок трубы (сгон) с накатанной резьбой
Cгон штука водопроводная.. Под водопроводную резьбу фильтры бывают?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Масляный переходник

#158

Сообщение Ice_Man » Ср май 02, 2012 13:50 pm

esveka писал(а):
Ice_Man писал(а):Единственное, что не видно на фото, что после срезания впрессованного штуцера внутри была нарезана резьба и в нее вкручен кусок трубы (сгон) с накатанной резьбой
Cгон штука водопроводная.. Под водопроводную резьбу фильтры бывают?
Хорошо, кусок трубы с нарезанной резьбой. Так более понятно:)? Не знаю какая резьба на фильтрах, но на водопроводных трубах она дюймовая.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Масляный переходник

#159

Сообщение esveka » Ср май 02, 2012 22:41 pm

Ice_Man писал(а): Так более понятно:)?
Мне-то понятно)
Ice_Man писал(а):водопроводных трубах она дюймовая.
Дюймовая, да не под масляные фильтры... Если ты себе таки сгон водопроводный захерачил, то придется скорее всего перетачивать(ну или все-таки существует фильтр под "трубную" резьбу). А распространенные маслофильтры имеют 2 вида резьбы: дюймовая 3/4-16 UNF (16 ниток на дюйм) и метрическая М20 Х 1,5. У трубной резьбы диаметр 3/4 дюйма, но шаг - 14 ниток на дюйм.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 18:22 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г ГАЗ-3110 1997г
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Масляный переходник

#160

Сообщение holtoff » Чт май 03, 2012 3:36 am

фирма шанс-плюс, с голографией, установилось идеально
_________________
курт не крут

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Масляный переходник

#161

Сообщение Ice_Man » Чт май 03, 2012 8:55 am

esveka писал(а):
Ice_Man писал(а): Так более понятно:)?
Мне-то понятно)
Ice_Man писал(а):водопроводных трубах она дюймовая.
Дюймовая, да не под масляные фильтры... Если ты себе таки сгон водопроводный захерачил, то придется скорее всего перетачивать(ну или все-таки существует фильтр под "трубную" резьбу). А распространенные маслофильтры имеют 2 вида резьбы: дюймовая 3/4-16 UNF (16 ниток на дюйм) и метрическая М20 Х 1,5. У трубной резьбы диаметр 3/4 дюйма, но шаг - 14 ниток на дюйм.
Мне нарезали резьбу под фильтр, такую же как и на стандартном переходнике. Какая она там - сказать не могу, не интресовался. Человек делал грамотный, я ему полностью доверяю. Если интересно - могу замерить как поеду в гараж...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Масляный переходник

#162

Сообщение esveka » Чт май 03, 2012 12:07 pm

Ice_Man писал(а):Мне нарезали резьбу под фильтр
Ну тогда нет поводов для беспокойства.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

501
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 9:14 am
Автомобиль: ГАЗ 2705 змз 402 пицунда 1997
Откуда: Сургутский район
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масляный переходник - Моя версия для 402

#163

Сообщение 501 » Чт авг 02, 2012 10:50 am

Купил через екзист
VPM068117021B Vpm Радиатор масляный 961,09
038 117 070 A VAG Кольцо уплотнительное радиатора системы смазки двигателя 97,22
переходник производства ооо "шанс" в педалях машин рублей за 350 чтоли.
получилось вот что:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

все делалось по месту. резьба под фильтр 16 ниток на дюйм, внутренняя 1.5 токарь сделал немного под конус, говорит чтобы затягивалось с натягом. отверстие в самом узком месте примерно 8.5 мм., что примерно совпадает с самым узким местом в переходнике. почему примерно? - не было сверла в соседнем магазе, расширил немного напильником )
думаю выпилить из старого фильтра резьбу и сделать что то вроде гайки, но еще не знаю нужно ли?
да, кстати - переходник пришлось торцануть место прилегания радиатора к переходнику, т.к. залитый штуцер (родной), был криво вставлен или литье кривое, щель была миллиметра 2. Знал бы что такой он кривой, купил бы на разборе, пусть и дороже )

размеры штуцера
общая длинна - 72 мм
диаметр 19.5
резьба где фильтр: 16 ниток на дюйм
диаметр вкручивающейся части 13.3 (измерял там, где резьбы нет, где резьба - там 14)
длинна ее же - 14мм
шаг резьбы 1.5

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
Автомобиль: волга 2410
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Масляный переходник

#164

Сообщение Вениамин » Вс сен 23, 2012 19:44 pm

У меня такая беда: сорвалась резьба в блоке цилиндров, куда вворачивается нижний спецболт-переходник трубки, подающей масло от насоса к фильтру.
Кто-нибудь сталкивался с такой поломкой? Есть опыт лечения?

-- Вт сен 25, 2012 21:50 pm --

Сделано! Съездил в 20 таксопарк (Москва, Медведково), там токарь-дедушка Александр сделал мне переходник и нарезал под него новую резьбу в блоке диаметром 20 и шаг 1,5.
(Родная была 18х1,5).
Дальше начались мучения: сколько я ни затягивал, масло хлестало всё равно. На следующий день посмотрел внимательно медные шайбы. которые я даже опаивал, чтоб лучше прилегали. Они были притёрты неравномерно: с одной стороны сильно, с другой - не прихвачены совсем, причём это отмечалось только у тех шайб, что стояли между переходником и блоком цилиндров.
Те, что стояли между головкой переходника и трубкой, расплющились равномерно.
Вспомнилась и одна странная особенность этих узлов: в них почему-то всегда стояли и медные, и паронитовые шайбы. Я уж грешным делом подумал было, что СССР экономил медь....
И только теперь дошло: медь надёжно зажимается лишь между сталью, то есть между торцом трубки и головкой переходника (спецболта), а там, где трубка прилегает к алюминиевой поверхности - там завод ставит паронитовые шайбы, потому что на алюминии медь не даёт надёжного уплотнения.
В общем, поехал, купил паронит толщиной 2,3 мм, вырезал из него кольца с внутренним диаметром 20 мм, а снаружи просто кое-как обкромсал паронит ножницами. Поставил, завёл - сухо!
Неудобен паронит тем, что при разборке узла он разваливается, поэтому я и хотел было заменить его медью.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
Автомобиль: газ 2401 74 г.
Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Масляный переходник

#165

Сообщение groz2 » Чт окт 11, 2012 23:20 pm

При замене датчика аварийного давления, настигла и меня беда в виде развалившегося корпуса масленого фильтра в месте установки датчика
Изображение
Пошарив в инете выяснил что цена на новый корпус такова, что за эту цену он должен как минимум уметь петь и танцевать- 791 грн. Охуеть, по другому не скажешь.Ну и само собой решил установить переходник. Нашел в двух местах, оба производства Шанс. Ну и решил этот шанс использовать.
Приехал:
Изображение
Изображение
Изображение
Сам переходник вроде ничего, а вот с трубкой пришлось поупражняться, не хотела становиться без рукоприкладства
Изображение
Переходник посадил на герметик с прокладкой,без фанатизма прижал, и оставил на сутки. Прикупил медные шайбы, отжег как рекомендовали ув. форумчане в этой теме, и все это дело от души затянул.Да, за одно перенес клапан и кран радиатора
Изображение
Помолившись,решился на запуск.Ни где не капнуло.Довольный как слон в первом часу ночи пошел домой. Всем спасибо за рекомендации по установке.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Масляный переходник

#166

Сообщение esveka » Пт окт 12, 2012 10:25 am

Где-то здесь писали, что эту трубку надо бы отжечь, если во время капиталки установка происходит. У меня встала легко, поэтому я пренебрег. А недавно пришлось подтягивать верхний болт - сопливило. Видать, недогнутая трубка в своем стремлении вверх способна откручивать полый болт)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
Автомобиль: волга 2410
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Масляный переходник

#167

Сообщение Вениамин » Пт окт 12, 2012 12:39 pm

Отжечь трубку конечно, лучше. Так будут сняты ненужные механические напряжения, которые могут вылезти неизвестно когда и неизвестно где.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Масляный переходник

#168

Сообщение Maximko » Пт окт 12, 2012 17:48 pm

У всех блин эта трубка недогнутая, вот же на заводе мчудаки!
Ставил переходник на два двигателя, на обоих пришлось догинать трубку используя щель между воротами гаража :verynice:
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
Автомобиль: волга 2410
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Масляный переходник

#169

Сообщение Вениамин » Пт окт 12, 2012 18:19 pm

esveka писал(а): Видать, недогнутая трубка в своем стремлении вверх способна откручивать полый болт)
Дело может быть гораздо хуже. Недогнутая трубка может вырывать резьбу из тела переходника, на алюминиевых деталях это бывает очень часто. Поэтому я на них гровера диаметром больше восьми никогда не ставлю, а завод даже на восьмёрках ставит зубчатые шайбы вместо гроверов.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
Автомобиль: газ 2401 74 г.
Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Масляный переходник

#170

Сообщение groz2 » Пт окт 12, 2012 20:19 pm

esveka писал(а): Видать, недогнутая трубка в своем стремлении вверх способна откручивать полый болт)
Я ее не болтами тупо тянул, подогнал отдельно при помощи тисков, пола и монтировки так, что-бы проходили только медные шайбы.Поддалась довольно легко.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 17:10 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 '78
Телефон: 89263316723
Откуда: MSC UZAO Obruchevo
Благодарил (а): 2 раза

Re: Масляный переходник

#171

Сообщение Ахиллес » Чт фев 14, 2013 21:53 pm

сегодня первый раз меня жизнь завела на Кожуховскую в ЮП.

Итак, буду верить в чудо и свои кривые руки!
Такой кртинки во всей теме еще не видел. Поставлю - отчитаюсь.

Купил еще лист паронита, вырежу по периметру промажу герметиком (каким все мажут на А))

Цена вопроса:
Хреновина 400р
Лист паронита 100р
Фильтр 200
Также купил электрокомовский стартер 2200р

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Масляный переходник

#172

Сообщение Stich » Чт фев 14, 2013 22:49 pm

Камрад - а что случилось с твоим родным масляным стаканом?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 17:10 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 '78
Телефон: 89263316723
Откуда: MSC UZAO Obruchevo
Благодарил (а): 2 раза

Re: Масляный переходник

#173

Сообщение Ахиллес » Чт фев 14, 2013 23:16 pm

Откручивая снизу трубки от блока отвернул башку одной трубке кот под 90 градусов. На ЮП не нашел аналогичной. Посоветовали взять это. Да и масло менять нада, попробуем современные технологии.
вот она там вдалеке где-то

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Масляный переходник

#174

Сообщение esveka » Чт фев 14, 2013 23:32 pm

Ахиллес писал(а):Такой кртинки во всей теме еще не видел. Поставлю - отчитаюсь.
Я как раз такой ставил.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
Автомобиль: gaz 2410
Откуда: magnitogorsk
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масляный переходник

#175

Сообщение magirus » Пн июл 27, 2015 8:02 am

Замечаю, что маслофильтр, со временем, выкручивается из переходника. На днях, выкрутился так, что выгнало масло (фильтр был с четырьмя отверстиями, всегда до этого ставил с восемью отверстиями). Т.к. дело было в сельской местности, в маленьком деревенском магазине нашли только жигулёвский фильтр, его и поставили, доехали. В связи с этим, три вопроса: 1. можно ли оставить жигулёвский фильтр (8 отверстий) или купить большего размера? (дело не в деньгах). 2. как предотвратить самовыкручивание фильтра? Затягивать ключом? Лента фум? 3. как влияет кол-во отверстий в фильтре на его работу и самовыкручивание? С 8-ю отверстиями тоже выкручивание было, но до выгона масла дело не доходило. С 4-мя отверстиями раскрутился так, что масло ушло. Это может быть причиной?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Масляный переходник

#176

Сообщение СержНовоч » Пн июл 27, 2015 9:20 am

А как давление, не завышает на холодную? У меня как-то заклинил редукционный клапан в насосе, на холодную давануло до 6, масло с под фильтра выгнало и сам фильтр открутился свободно, видать жестяной корпус чуть деформировался от давления.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
Автомобиль: gaz 2410
Откуда: magnitogorsk
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масляный переходник

#177

Сообщение magirus » Пн июл 27, 2015 10:17 am

Да, на холодную, стрелка ложится вправо до конца и какое-то время держится там. Потом, где-то на середину шкалы отходит. На холостых нормально показывает. Бывает, на ходу, на прогретом движке, стрелка в конец шкалы, на максимум, уходит...
Масляный радиатор есть, подключен.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Масляный переходник

#178

Сообщение СержНовоч » Пн июл 27, 2015 12:26 pm

Ну так ты рискуешь поиметь те же проблемы что и я! Снимай поддон, чини насос.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Масляный переходник

#179

Сообщение 436 » Пт мар 23, 2018 18:26 pm

Пост некропостинга.
Не секрет, что родная шансовская трубка из комплекта переходника - абсолютное говно. Мало того, что кривая и её надо долго подгонять, но она всё равно норовит со временем разогнуться и вытянуть болт или проссаться - так она же ещё и сделана крайне похабно - посмотрите, как концы трубки заделаны в банджо: трубка торчит внутрь кольца почти до болта, перекрывая собой бОльшую часть сечения. В сравнении с этим изделием родная трубка от стакана сделана на два порядка качественнее и аккуратнее - для сравнения посмотрите, как сделаны наконечники на ней.
Это знают почти все.

А знает ли кто-нибудь, что эти две трубки имеют абсолютно одинаковую длину и различаются только изгибом?

Вторым преимуществом родной трубки является материал, из которого она сделана: он позволяет без проблем перегнуть её с нагревом в нужную нам форму. Гнётся (с нагревом горелкой) легко, при перегибании не плющится, после не пружинит + сохраняем все достоинства правильно сделанных наконечников.
Зажимаем трубку за верхнюю головку в тиски, греем ненужный изгиб и распрямляем его, потом подогреваем изгиб в середине трубки и чуть догибаем, использую шансовскую как шаблон.

В общем, рекомендую всем при установке переходника использовать трубку от фильтра-стакана - мотор скажет вам "Спасибо!". А трубку из комплекта сдать в чермет - это лучшее для неё применение.

Меня сегодня Муза посетила - и я себе так за полчаса придумал и сделал, ибо достало потение из-под бесшансовской трубы.

-- 23 мар 2018 17:59 --

А не поднять ли тему? А почему бы и нет!
Необходимая доработка, которую нужно сделать до установки переходника.
Найдите отличие
Изображение

Вот почему некоторые волговоды жалуются на неверные показания давления масла после установки переходника:
esveka писал(а):Полазил по форумам, нашел много высказываний о том, что после установки меняется давление. Причем, у кого-то стновится выше, у кого-то понижается. А при возврате стакана давка приходит к прежним показателям. Это несколько настораживает.
родной корпус - 11 мм
Изображение

переходник - 7 мм
Изображение

Как видим, сечение канала после фильтрующего элемента у переходника в 2,5 раза меньше, чем у заводского корпуса. В результате после установки переходника возможен такой глюк: стрелка зашкаливает, т.к. указатель показывает давление ДО фильтра, а на холостых лампочка мигает, т.к. лампочка берёт показания ПОСЛЕ этого канала.

Но горю легко помочь - отверстие запросто рассверлилось сначала сверлом на 8, потом на 10, и давление пришло в норму.
Мой опыт доказал, что дело не в разном сопротивлении фильтра и не в различиях конструкции стакана и переходника, а только лишь в маленьком диаметре канала после фильтра в блок.
Делать обязательно!
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Масляный переходник

#180

Сообщение Ice_Man » Чт май 31, 2018 11:31 am

Всем привет. Мужики, у кого установлен теплообменник на переходнике, огромная просьба измерить расстояние от корпуса теплообменника до лонжерона. :regard:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
Ответить