Масляный переходник

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Масляный переходник

#91

Сообщение Guliver » Сб окт 09, 2010 0:06 am

Я так понимаю я со своим 24д пролетаю мимо этого переходника? Или на нем есть место под датчики давления масла?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Масляный переходник

#92

Сообщение Mortis » Сб окт 09, 2010 1:03 am

Guliver
Датчики? Там один, на лампу критического давления. Независимо от движка. Второй с другой стороны блока, за генератором.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Масляный переходник

#93

Сообщение DMAD » Сб окт 09, 2010 19:11 pm

Мортис, у 24Д датчик давления масла вкручен в корпус маслофильтра.

Гуливер, нет, не пролетаешь, в переходнике два отверстия под датчики - в нижней части - аварийного давления, в боковине - под датчик показометра.

В крайнем случае, никто не запрещает вкрутить в переходник вот такой тройник, как это сделано на V8 или на 406-х моторах.

Изображение

Внизу, деталь 53-3829420-01, есть в любом магазине - хочешь - чугунный, хочешь - бронзовый.

Изображение

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 14:21 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масляный переходник

#94

Сообщение Битя » Вс окт 24, 2010 9:41 am

У меня 24Д - тока поставил сей девайс, есть места под два датчика, аварийный и показометр.
Как у всех возникла проблема, трубка кривая, ну совсем не подходит, применил такой способ - сначала наживил нижний конец - тот который к кранику, потом, благо болт длинный, наживил верх... Разница составляла около 15 мм. начал тупо тянуть, затянул с моментом около 11 кг (от души короче), потом взял бытовую газовую горелку с балончиком - на рынке 120 руб горелка плюс 50 руб баллон- и нагрел место сгиба трубки до красна, остыть дал самостоятельно, медленно, потом для котроля откуртил верх - стоит как родной)))))). Запуск мотора показал правильность моих предположений - ничего нигде не капает и не течет. Для уплотнения стыков использовал мадные шайбы, отожженные, тоже с помощью этой горелки.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
Автомобиль: Волга 2401
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Масляный переходник

#95

Сообщение =Kirill= » Вс ноя 07, 2010 23:34 pm

Переходник под масляный фильтр нового образца
Для установки сего девайса нужно :
1. сам девайс :
Изображение
Изображение
2. Шайба 18 293469-П 4шт( которые перед установкой нужно отжечь (способов это сделать предостаточно ))
3. треугольная прокладка 24-1017316
4. герметик автомобильный ( я использовал ABRO красный )
итак =)
сливаем масло
снимаем старый масляный фильтр , открутив сначала маслоподводящую трубку , а затем 4 гайки на 13
отдираем старую прокладку от блока , затем крупной шкуркой аккуратно зачищаем место прилегания , затем вытираем тряпочкой весь мусор и обезжириваем плоскость
берем новую прокладку и аккуратно с обоих сторон смазываем ее герметиком и прикладываем к переходнику
Изображение
прикручиваем переходник
Изображение
затем берем новую маслоподводящую трубку (из комплекта переходника ) берем отожженые медные шайбы и штуцера
порядок сборки : блок - шайба-трубка-шайба -штуцер , переходник - шайба-трубка-шайба -штуцер
для надежности я шайбы тоже смазал тонким слоем герметика
наживляем аккуратно оба штуцера , затем затягиваем сначала верхний на переходнике а потом нижний на блоке
Изображение
Изображение
закручиваем обратно клапан масляного радиатора
Изображение
для тех , кто не использует масляный радиатор советую купить второй штуцер без отверстия для него Штуцер 24-1017391
устанавливаем датчик аварийного давления масла ( место установки подписанно на переходнике и датчик давления масла (для стрелки) он устанавливаеся рядом с креплением маслоподводящей трубки (для тех у кого 402 блок отверстие просто глушится подходящим болтом)

устанавливаем новый фильтр , заливаем масло

PS масло теперь нужно на литр меньше
PSS масляный теплообменник и тепмоклапан сюда не посавить тк штуцер крепления маслянного фильтра не выкручивается (он туда запрессован )
вот вроде бы все )))
Последний раз редактировалось =Kirill= Пн ноя 08, 2010 14:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Масляный переходник

#96

Сообщение Mortis » Пн ноя 08, 2010 11:47 am

Теплообменник как раз поставить, если его открутить с донора вместе с его родным штуцером. Он там не замещает штатный, как у нашего тремоклапана, а накручивается на него как гайка и служит удлинителем.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
Автомобиль: Волга 2401
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Масляный переходник

#97

Сообщение =Kirill= » Пн ноя 08, 2010 14:23 pm

вот это уже хорошо . а как вы считаете что лучше для охлаждения масла ? или все вместе ставить ( масляный радиатор + маслотосольный теплообменник) ?
_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 8:42 am
Автомобиль: газ2401
Телефон: 89059758590
Откуда: Абакан
Поблагодарили: 6 раз

Re: Масляный переходник

#98

Сообщение Gotlib » Пн ноя 08, 2010 16:03 pm

А я сижу курю пока вы тут с шайбами и трубками ипетесь. И фильтр меняю легко и непринужденно (из сподручных средств две пластиковые бутылки одна длинная 1.5л (слив из стакана), одна 2 л обрезанная - в нее бросаю юзаный фильтр). Оригинал форевер.
+1 Тож куру и дался всем этот переходник... :dnk:
_________________
Нет ничего более постоянного , чем временное...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Масляный переходник

#99

Сообщение Mortis » Вт ноя 09, 2010 0:29 am

=Kirill=
а как вы считаете что лучше для охлаждения масла ? или все вместе ставить
Без экспериментов полного профиля (с термодатчиками в нескольких местах) на этот вопрос не ответить. Теплообменник удобнее.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 22:17 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1982г.
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Масляный переходник

#100

Сообщение AkseleratoR » Сб дек 18, 2010 18:28 pm

И скока всего заливать масла с таким фильтром не подскажете?
_________________
...Волга должна оставаться Волгой.(с)...
~Моя анкета, ГАЗ-24 1982г.~ ~Я на DRIVE2.RU~

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Масляный переходник

#101

Сообщение Mortis » Вс дек 19, 2010 0:27 am

AkseleratoR
Как в жигуль, 4 литра с копейками.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Масляный переходник

#102

Сообщение Таргитай » Вс дек 19, 2010 0:49 am

AkseleratoR, до верхней риски на щупе. :wink:
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 22:17 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1982г.
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Масляный переходник

#103

Сообщение AkseleratoR » Вс дек 19, 2010 1:41 am

Mortis писал(а):AkseleratoR Как в жигуль, 4 литра с копейками.
Благодарю
Таргитай писал(а):AkseleratoR, до верхней риски на щупе.
Спасибо кэп :regard: и постоянно "щупать", когда он там до верхней отметки доберется? проще знать "скока вешать в граммах"
_________________
...Волга должна оставаться Волгой.(с)...
~Моя анкета, ГАЗ-24 1982г.~ ~Я на DRIVE2.RU~

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Масляный переходник

#104

Сообщение Таргитай » Вс дек 19, 2010 1:56 am

AkseleratoR, заливаешь 4 литра - и не паришь мозг! Запускаешь мотор, ждешь, пока погаснет лампа давления масла, глушишь мотор и ждешь минут 10-15. Дальше проверяешь уровень, при необходимости- доливаешь.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Масляный переходник

#105

Сообщение СержНовоч » Вс дек 19, 2010 8:54 am

У меня всегда смело входило 5л! И со старым фильтром, и с переходником, но это разные двигатели с разными поддонами.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Масляный переходник

#106

Сообщение Mortis » Вс дек 19, 2010 12:41 pm

СержНовоч
Из стакана на заглушенном движке ни хрена не сливается, так что общий объем = в поддоне по риске + литра полтора в стакане. А сменный фильтр (мой, жигулевский) объемом меньше стакана, отсюда и разница.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Масляный переходник

#107

Сообщение RAV_21 » Сб апр 16, 2011 20:53 pm

Мужики,скажите,Чтобы снять масляный переходник надо откручивать опору мотора или нет?
Гайки скрутил,а падла эта не снялась,но из под одной гайки сифонит масло.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Масляный переходник

#108

Сообщение Mortis » Сб апр 16, 2011 23:13 pm

RAV_21
Всю опору не надо, но болт, который в подушку вкручивается, надо выкрутить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Масляный переходник

#109

Сообщение RAV_21 » Сб апр 16, 2011 23:57 pm

Плять...теперь понятно,почему с 24 мотора стакан так снялся легко...я ж мотор с подушек скрутил..

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 18:38 pm
Автомобиль: GAZ-24
Откуда: Украина - Ровно
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Масляный переходник

#110

Сообщение LostSoul2007 » Вс апр 17, 2011 15:56 pm

Извините может не в тему :regard: но нуждаюсь в помощи никак не могу найти полный комплект прокладок на мотор 2401, ну не продают у нас Украине их или подпольщикам лень делать не знаю, но после капремонта мотор собрался - прокладки те что нашлись в продаже поставились(качество ужасное ) масло сочится из блока, под капотом грязь и масляные разводы :sad:
В общем просьба выручить волговода :verynice: если кто может найти полный комплект всех двигательных прокладок на двигатель 2401 и вот этот масляный переходник
Изображение и выслать мне, буду очень благодарен за помощь!!! :peace:
Условия оплаты готов обсудить в ЛС. :peace:
_________________
ГАЗ-24, двигатель2401, датчик Холла, ЦЗ+сигналка, ГБО + АИ92 ВУТ 2410
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранена, но не убита.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Масляный переходник

#111

Сообщение TANKER » Вс апр 17, 2011 16:24 pm

LostSoul2007 собери на хорошем герметике и забудь про прокладки. кроме основных, помпа гбц.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 18:38 pm
Автомобиль: GAZ-24
Откуда: Украина - Ровно
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Масляный переходник

#112

Сообщение LostSoul2007 » Вс апр 17, 2011 16:44 pm

TANKER писал(а):LostSoul2007 собери на хорошем герметике и забудь про прокладки. кроме основных, помпа гбц.
Как-то хочется собрать без герметика :verynice: и что б нормально было, как у людей :verynice:
_________________
ГАЗ-24, двигатель2401, датчик Холла, ЦЗ+сигналка, ГБО + АИ92 ВУТ 2410
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранена, но не убита.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

Re: Масляный переходник

#113

Сообщение Ioshka » Вс апр 17, 2011 18:12 pm

LostSoul2007 писал(а):
TANKER писал(а):LostSoul2007 собери на хорошем герметике и забудь про прокладки. кроме основных, помпа гбц.
Как-то хочется собрать без герметика :verynice: и что б нормально было, как у людей :verynice:
Нормально у людей все прокладки, уплотнители, манжеты (по посадочному цилиндру) с двух сторон промазан герметиком. Быстрее и проще прокладку вырезать самому или сделать черным Abro...
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Масляный переходник

#114

Сообщение TANKER » Вс апр 17, 2011 19:14 pm

LostSoul2007 писал(а):Как-то хочется собрать без герметика
ну дело твое. готовься что будет всё сопливить рано или поздно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Масляный переходник

#115

Сообщение Sebastian » Вс апр 17, 2011 19:51 pm

LostSoul2007, если прокладок нет, покупаешь лист паронита и вырезаешь ножничками по месту. Нормально собранный мотор в герметике не нуждается.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Масляный переходник

#116

Сообщение TANKER » Вс апр 17, 2011 20:17 pm

нормально собранный на герметике мотор не нуждается в прокладках, которые со временем превращаются в полное непотребстство.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Масляный переходник

#117

Сообщение Sebastian » Вс апр 17, 2011 20:49 pm

TANKER, не знаю, как у вас, а у нас почему-то ничего ни во что не превращается. Я целенаправленно вычищал из мотора весь герметик где видел, и собирал с нормальными прокладками.
Резина со временем дубеет, да - можно юзать вместо неё силиконий, если есть. А парониту и картонию всё равно. Хотя картоний на всякий случай обмазать таки можно. Тонким-тонким слоем достаточно, вид мотора выдавленными из каждой щели соплями герметика меня угнетает.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Масляный переходник

#118

Сообщение TANKER » Вс апр 17, 2011 21:01 pm

резина дубеет, пробка, разваливается, картон обмякает, паронит прикипает. верить в качество наших прокладок тоже самое что верить что в наши РТИ кладут резину.

сколько уже я этих прокладок перепробовал - все говно.

их последнего: после переборки мотора через 1000 км пошло масло из-под передней крышки шестерен, прокладка не держала ничерта, хоть и была из "хорошего" на вид набора с пропиткой герметиком.

собрал на герметик - всё сухо, точно так же с крышкой поддона.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Масляный переходник

#119

Сообщение Stich » Пн апр 18, 2011 10:30 am

Поддон я надавече прикручивал, по совету товарища, обмазав пробковую прокладку литолом. Пока, тьфу тьфу тьфу - нигде не сопливет.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 18:38 pm
Автомобиль: GAZ-24
Откуда: Украина - Ровно
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Масляный переходник

#120

Сообщение LostSoul2007 » Пн апр 18, 2011 19:20 pm

Вот будет шанс проверить теорию:) по поводу прокладок вырезных вручную и покрытых герметиком :nice: заказал и себе масляный переходник(нашел один случайно) с Харькова привезут, уже заказал.
Буду менять масляный стакан, а там поживем увидим :nice: Не понравиться верну все как было.
За советы спасибо :peace:
PS. Литолом еще не пробовал смазывать прокладки :wink:
_________________
ГАЗ-24, двигатель2401, датчик Холла, ЦЗ+сигналка, ГБО + АИ92 ВУТ 2410
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранена, но не убита.
Ответить