Страница 1 из 7
Масляный переходник
Добавлено: Вс май 04, 2008 21:03 pm
ОмскийГАЗмяс
У кого стоит сей девайс.Есть ли толк от его установки?Какой фирмы фильтр лучше поставить?

Добавлено: Вс май 04, 2008 21:15 pm
Димок
У меня стоит. Трубка Г-образная не подошла. Подгибал, подгибал так и не влезла. Распилил ее пополам и соединил шлангом с хомутами.
Фильтр поставил 2101. Говорят 406 подходит.
Добавлено: Вс май 04, 2008 21:50 pm
DMAD
У меня стоит. Трубку чуть-чуть подогнул по-месту. Фильтр - от 406-го.
Добавлено: Вс май 04, 2008 22:47 pm
skor31029
у меня стоял на 402 моторе... все встало без проблем... польза он него условная: больше места под капотом и меньше грязи при замене фильтра... на ходовые качества не влияет...
-
Добавлено: Сб май 10, 2008 0:12 am
kapitan_katalkin
Установил при переборке движка. Места под капотом больше стало... фильтр менять приянее стало...
Добавлено: Сб май 10, 2008 4:59 am
NGK
Купил уже с ним, ко всем перечисленным плюсам добавлю, что после того друг как увидил у меня, купил себе на москвич :))))
Re: Масляный переходник
Добавлено: Сб май 10, 2008 21:33 pm
СержНовоч
Купил переходник производства ооо"Шанс +". Трубка длинее чем надо на ~10мм, тонкостенная и жесткая, при подгибании склонна к излому. Резьба под болт трубки прослабленна.
Добавлено: Пн июн 09, 2008 1:20 am
serega-1989
Моя история про маслянный переходник(далее - шлак)
Посмотрел тему - решил что такой фильтр действительно удобнее менять, да и места больше станет. Решил - куплю себе шлак.
Куплено:
Шлак 300р.
Фильтр 100р.
Установил. С трубкой не долго мучился - если закручивать поочередно то кран то болт на шлаке, то в конце концов всё встает на свои места. Все собрал. Не открутить старые датчики от старого корпуса.
Куплено:
Датчик давления масла 150р.
Датчик аварийного давления не помню
Установил. Завел. Льет как из ведра. Со стороны шлака. Причем так льет, что даже не понятно из какой щели.
Разобрал. Наткнулся на треснувший кран масляного радиатора. Думал он течет. Поменял. Обматал все (может не понятно, ВСЕ) резьбовые соединения на кране и шлаке фумом, прокладки и шайбы обмазал черным абро, поставил хомуты на шланги масляного радатора. Закрутил всё от души. Завёл. Течет так что слышно. При заведеном двигателе было очень хорошо слышно как масло литрами выливается на пол гаража. +Бонус - хреновый датчик аварийного давления. "0" горит не когда стрелка на нуле, а так, когда давления нет. Вообще. В вакууме если он окажется, то загорится, а в двигатель когда воткнут - нет.
Много мата, воспоминания о безотказной работе советских датчиков старого герметичного корпуса маслофильтра, ностальгия по просраным ниначто деньгам и времени и, наконец, мысли о предстоящей замене этого говна на нормальный маслофильтр.
Подумайте, а нужен ли Вам масляный переходник?
Добавлено: Пн июн 09, 2008 15:40 pm
ОмскийГАЗмяс
serega-1989
К комплекту маслянного переходника надо было купить 4 медные шайбы под диаметр болтов (по моему на 14 мм) и отжечь их на паяльной лампе (тока акуратно чтоб медь не начала плавиться).Ствишь отоженные шайбы и затягиваешь вот и весь секрет!Но ставить их на герметик ЭТО МОЩНО ТЫ ЗАДВИНУЛ-ВНУШАЕТ!
Добавлено: Пн июн 09, 2008 16:20 pm
Димок
Во во!!! Медные шайбы обязательно.
Добавлено: Пн июн 09, 2008 16:25 pm
serega-1989
К комплекту маслянного переходника надо было купить 4 медные шайбы под диаметр болтов и отжечь их на паяльной лампе (тока акуратно чтоб медь не начала плавиться)
Что за херня? Какие шайбы? Какая лампа? Читаем тему - ставить? ставить!, я поставил, все за*бись, - тоже поставил, -все поставили, один я блин тут еб*сь с ним третий день! У меня есть эта лампа? Она не входила сток!!! Я умею паять? Если уж это такой гемор - не судьба в теме написать?
Добавлено: Пн июн 09, 2008 18:52 pm
DMAD
serega-1989, не парься, и матом не ругайся.
В мануале по этому поводу подробно всё написано, а в каталоге - нарисовано.
Торцы масляной трубки уплотняются медными шайбами. Перед установкой их надо отжечь, чтобы они стали мягкими и пластичными. Если этого не сделать, то они не деформируются должным образом, и из уплотнения будет хлестать. Для отжига не обязательно иметь паяльную лампу, достаточно нагреть их на домашней газовой плите, подвязав за проволоку и равномерно погружая/вынимая из пламени. После этой процедуры кольца станут мягкими как пластилин.
В теме про это не написано, потому-что это есть в Руководстве, а способ отжига можно придумать какой угодно, вплоть до того, что завернуть в бумагу, облить бензином и поджечь.
Ещё такая ситуация - хорошо-ли затянут масляный фильтр, и не перекосило/порвало/выдавило-ли резиновое уплотнительное кольцо из под него?
У меня выдавливало резиновое кольцо, когда заклинило редукционный клапан и давление пёрло за 6 атмосфер. Как раз звук плещущегося масла... 4 литра хорошей полусинтетики потерял...
Ты, главное, не нервничай, и всё будет ок!
И последнее: Выложи фото коробки в которой был переходник и самого переходника. В продаже очень много брака и левака, бывают вообще кривые образцы, у них-то и гонит изо всех щелей.
Добавлено: Пн июн 09, 2008 19:02 pm
ОмскийГАЗмяс
У меня есть эта лампа?
Ну не знаешь что такое лампа паяльная можешь это процедуру произвести на костре, в печке, на плите газовой дома.Ни какого гемора в этом нет.
Добавлено: Ср июн 11, 2008 16:37 pm
volgart
И шайбы ставить обязательно, и затягивать надо от души! Удобнее это делать снизу, на эстакаде или яме.
Добавлено: Ср июн 11, 2008 20:51 pm
serega-1989
Спросить забыл - шайбы ставить только в креплении к переходнику или еще и там где трубка крепится к блоку? Шайбы нагреть и ставить пока не остыли? Т.е. к кухонной плите блок цилиндров притащить?
Добавлено: Ср июн 11, 2008 21:00 pm
ЛёхаМобиль
Шайбы ставить на трубку, к блоку не надо. Ставить нужно холодные, они и так будут мягкие. Плиту в гараж или мотор на кухню тащить не надо.
Добавлено: Ср июн 11, 2008 21:40 pm
DMAD
Спросить забыл - шайбы ставить только в креплении к переходнику или еще и там где трубка крепится к блоку? Шайбы нагреть и ставить пока не остыли? Т.е. к кухонной плите блок цилиндров притащить?
Шайбы ставятся и там и там. С обеих сторон головок трубки, через которые проходят болты. Т.е. шайбы ставятся таким бутербродом:
1. блок-шайба-трубка-шайба-болт.
2. переходник-шайба-трубка-шайба-болт.
Шайбы ставить, есс-но, холодными. Сам увидишь - когда они новые - они блестящие и жёсткие, после отжига - станут матовыми, с пористой на вид поверхностью, и очень мягкими.
Шайбы ставить на трубку, к блоку не надо.
Надо ставить! В каталоге явственно нарисованы две шайбы на стык! Т.е. всего должно быть 4 шайбы на всё-про-всё.
Да, самое главное - не тянуть со всей дури. Я таким образом сорвал резьбу в переходнике, и пришлось покупать новый. Достаточно чуть-чуть подтянуть, чтобы шайбы сплющились, и всё. Если будет подтекать - подтянуть по месту. Лучше подтянуть в два приёма, чем сорвать резьбу в аллюминии.
Я-то, допустим, могу востановить резьбу в блоке, или что-то придумать, а парню потом что делать - блок менять?
Добавлено: Ср июн 11, 2008 22:03 pm
ЛёхаМобиль
ну да я и имел ввиду что на трубку с 2-х сторон, а там где переходник к блоку прикручивается - не надо
Добавлено: Ср июн 11, 2008 23:10 pm
Master General
А я сижу курю пока вы тут с шайбами и трубками ипетесь. И фильтр меняю легко и непринужденно (из сподручных средств две пластиковые бутылки одна длинная 1.5л (слив из стакана), одна 2 л обрезанная - в нее бросаю юзаный фильтр). Оригинал форевер.
Добавлено: Чт июн 12, 2008 21:26 pm
user707
кашу маслом не ...вернее шайбой! затягивая медные шайбы,когда уже чувствую, что вот вот затянется, немного отпускаю назад,а потом уже дотягиваю! мне кажется так шайба быстрее и легче начинает прилегать и не нужно сильно тянуть!
Добавлено: Пт июн 13, 2008 21:23 pm
serega-1989
Купил 4 шайбы. Отжег, стали матовыми. Установил с обоих сторон трубки, на каждом из её концов. Затянул. Снизу из-за этих шайб кран масляного радиатора теперь смотрит в сторону выхлопной трубы. Плевать. Подтянул еще разок, где смог. Завел. Льётся. Больше советы давать не надо, верну старый маслофильтр.
Кому надо, продам за 100р. с датчиками.

Добавлено: Пт июн 13, 2008 22:17 pm
DMAD
Судя по коробке - это левый переходник. Наверняка сделан не по-человечески. Нормальные переходники выпускаются только в такой коробке, как в первом посте.
Добавлено: Пт июн 13, 2008 23:33 pm
Димок
+1 похоже что левота. У меня тоже переходник из первой коробки.
Добавлено: Ср июн 18, 2008 16:10 pm
user771
я бы вообще не рекомендовал ставить вазовский фильтр вот почему: в старом советском зарулем узнал вот какую штуку. При открытии редукционного клапана в фильтре ВАЗ вся грязь из фильтра опять попадает в масло, чего не случается в фильтре газа со сменным элементом. Так что выбирайте что лучше-удобство или чистота внутри движка.
Добавлено: Вс июл 20, 2008 10:05 am
user724
В корпусе родного фильтра, в месте примыкания трубки сорвал резьбу - что делать? Предполагаю купить новый корпус, или переходник. И еще вопрос, нужно ли использовать герметик или паклю при соединении всего этого хозяйства.
Добавлено: Вс июл 20, 2008 10:46 am
serega-1989
MAGNET
Предполагаю купить новый корпус
Гениально! Сам догадался, или подсказал кто?
И еще вопрос, нужно ли использовать герметик или паклю при соединении всего этого хозяйства.
Тему почитай в которую за советом сунулся

Добавлено: Вс июл 20, 2008 10:59 am
Firebird 18-44
Еу ,Серега , не злись так !!!!!! :)
Добавлено: Пн июл 21, 2008 17:57 pm
DMAD
MAGNET, создай отдельную тему по своей проблемме, и мы с радостью подскажем что делать, а здесь - тема про переходники.
Добавлено: Сб июл 26, 2008 12:16 pm
Chacha
Оболтус писал(а):я бы вообще не рекомендовал ставить вазовский фильтр вот почему: в старом советском зарулем узнал вот какую штуку. При открытии редукционного клапана в фильтре ВАЗ вся грязь из фильтра опять попадает в масло, чего не случается в фильтре газа со сменным элементом. Так что выбирайте что лучше-удобство или чистота внутри движка.
Это во всех фильтрах при открытии редукционного клапана грязь идёт в масло. Он поэтому и называется "редукционный"!
У меня вообще переходник в пакетике был, один из первых. трубка тоже немного кривовата, ставишь - течёт, но я понаотжигал шайб и всё-таки затянул =) наступило счастье... При заливке дрыга маслом, нужно меньше его, масла, заливать, фильтр менять намного проще. Только вот старый конечно утилизировать лучше - кинул в печку и порядок, а новый нужно ещё умудриться затолкать туда...
Читал одну из статей, там в наши дни самая древняя фирма по производству фильтров МАНН, по моему, бьётся над новыми автомобилями и, кажись, на БМВ поставят фильтр со сменным элементом в не сменном корпусе, как на ЗМЗ-402. А для грузовиков разрабатывают фильтр по типу центрифуги, как на ЗИЛе. Днями и ночами ведётся непрерывная исследовательская деятельность..
Добавлено: Сб июл 26, 2008 14:48 pm
Vovchik
Вот бы взглянуть на эту статью.