Страница 1 из 2

Что делать с набивкой?

Добавлено: Пн май 12, 2008 0:59 am
user724
Погнало масло сзади каленвала. В картере сцепления я обнаружил дырку, сделаную предыдущим владельцем видимо чтобы это масло вытекало. Заметил, что при длительной езде до 90 км.ч масло почти не уходит. А если долго (2часа) ехать за 100, давя гашетку - остается на самом кончике щупа. Сам мотор масло не жрет, СО СН в идеале и компрессия в норме. Вытекает именно оттуда. Что мне теперь делать? Мне сказали что колено снимать нужно, и вообще снимать мотор. Неужели это действительно так? И еще скажите, кто знает каково должно быть показанее стрелки давления масла при различных режимах работы двигателя? Мне кажется, давление слишком высоко. Влияет ли включение крана маслянного радиатора на давление?

Добавлено: Пн май 12, 2008 2:29 am
user707
Погнало масло сзади каленвала. В картере сцепления я обнаружил дырку, сделаную предыдущим владельцем видимо чтобы это масло вытекало.
дырка там должна быть!
Что мне теперь делать? Мне сказали что колено снимать нужно, и вообще снимать мотор. Неужели это действительно так?
если хочешь с такой скоростью ездить, то да!...еще может быть клапанная крышка засорена...открой маслозаливную крышку и посмотри какой примерно идет поток воздуха(при работающем двигателе!)закрой ее и сними шланг с клапанной крышки,посмотри какой идет поток оттуда и сравни! если еле еле то она забита!
И еще скажите, кто знает каково должно быть показанее стрелки давления масла при различных режимах работы двигателя? Мне кажется, давление слишком высоко. Влияет ли включение крана маслянного радиатора на давление?
у тебя больше 4?

-

Добавлено: Пн май 12, 2008 15:58 pm
kapitan_katalkin
Эээх... набивка эта млин. Вообще можно надеяться на то что это течет картереая крышка сзади. У меня так было. Но если набивка то придется разбирать низ и смотреть... если набивка течет через нижнюю часть - можно колено не снимать и впринципе заменить её нижнюю часть и все... Но по-уму конечно скидывать колено и менять сразу всю набивочку. ИИ ставить так называемую "Мерседесовскую" Если у вас там нет, то силами клуба поможем и вышлем по почте.

Re: -

Добавлено: Ср май 14, 2008 6:22 am
user724
Да, не радуют перспективы. Может масло влить минеральное, погуще? Сейчас полусинтетика ТНК. 10w40 вроде...

Re: -

Добавлено: Ср май 14, 2008 6:33 am
СержНовоч
MAGNET писал(а): Может масло влить минеральное, погуще? Сейчас полусинтетика ТНК. 10w40 вроде...
Влей! Типа 15w40 или даже 20w50.Течь наверняка будет меньше. Но давление тоже подымется на холодную.

смотрим в факах

Добавлено: Ср май 14, 2008 10:53 am
user714
смотрим в факах:

http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=192

Там хорошая идея про продернуть проволокой.

Добавлено: Ср май 14, 2008 23:21 pm
Master General
RTFM

только замена набивки очень временное решение. как правило течет когда маслогонная резьба стерта от пробега, а также от повышенного давления картерных газов. Все в комплексе короче, заменой одного от проблемы не избавиться.

Просто доливать масло не получится так как очень скоро оно попрет так что запаравщики будут материться за лужи масла во время заправки автомобиля. Во дворе можна мисочку подставлять для RECYCLING.

Сними ты двиг, сними колено. Поедь с этим на сервис проточи его, сделай резьбу маслогонную (на сервисе это не стоит сила дорого 20-50$). Потом поставь новую набивку и флажки и будет тебе счастье. ЦПГ менять то не обязательно. Как и не обязательно все шейки протачивать только то что нужно. не надо бояться вынимать этот гребаный двигатель. Он мы у Виктора вынимали вчетвером нормально безо всяких приспособ. Взяли и понесли. Виктор его за часик разобрал на корню, я блок забрал и поехал на аргон че тут сложного главное захотеть.

Добавлено: Ср май 28, 2008 21:45 pm
user724
Масло может ведь помимо набивки как то еще в картер сцепления попасть? Глубже стал разбираться с проблемой, обнаружил что у меня и через трамблер немного гонит. Сегодня все снял, и поставил обратно на прокладку с герметиком (зажигание пришлось регулировать). Посмотрим что будет, ведь вентилятор может его (масло) повсюду разгонять под капотом. Я это к тому, что может и не в набивке дело?

Добавлено: Ср май 28, 2008 23:28 pm
TANKER
флажки еще могут

Добавлено: Пн янв 12, 2009 15:16 pm
ЖёсткО
что за флажки такие?

Добавлено: Пн янв 12, 2009 15:34 pm
TANKER
прокладки так называют которые крышку нижнюю уплотняют

Добавлено: Вт янв 13, 2009 3:13 am
dimon 2410
дырка там должна быть!
у меня с завода не было дырки ! летом менял сцепление коробка опломбирована была исчо!а дырки не было в кожухе хотя все говорили что должна быть !просверлил

Добавлено: Вт янв 13, 2009 3:25 am
Андрей 2401
У меня была с завода, видно - не самодел(штамповка).

Добавлено: Вт янв 13, 2009 10:28 am
NoComments
Есть там это отверстие))) Прямоугольная горизонтальная прорезь. Просто-напросто у многих она настолько забита пылью от сцепления, смешанной с маслом, что её просто не видно ;)
А если тебе попадался поддон без прорези, то интересно, на какой Волге, какой модели и года.

Добавлено: Вт янв 13, 2009 11:34 am
user1002
Отверстие должно быть ,оно предусмотрена заводом изготовителем.

Добавлено: Вт янв 13, 2009 12:18 pm
dimon 2410
не предусамотрено ! говорю автомобиль газ 2410 1986 года! коробка была опломбирована заводом пломбу лично срывал весь поддон был в масле и сцепление буксовало аццки!!масло с краника попадало!дырки не было сколько не прочищай пришлось сверлить!есть свидетели!

Добавлено: Вт янв 13, 2009 12:56 pm
DMAD
Предусмотрено! У меня на 24-ке оно явно штатное - видна явно заводская проштамповка.

А вот на 24-10 у меня оно чем-то проковырено.

Добавлено: Вт янв 13, 2009 19:14 pm
dimon 2410
Мне все в сервисе говорили, что у всех есть и как так у меня нету!! Но дырки никто не нашел, а там пол литра масла было!! Так что может быть без нее 100%

Добавлено: Вт янв 13, 2009 20:27 pm
ЛёхаМобиль
На моей прорезь заводская.

Добавлено: Вт янв 13, 2009 20:35 pm
Латыш
У моих и на 24 и на 21 есть прорези.

Добавлено: Вт янв 13, 2009 20:58 pm
Латыш
По виду одинаковые, штамповочная прорезь. На всех Волгах с которыми имел дело, в том числе и "Москвич"-407, и Газ 51-53, Зил 130, одинаковая штамповочная прорезь.

Добавлено: Пт янв 16, 2009 21:45 pm
X-LIGHT
Двигатель снимать, двигатель снимать... его снимать-ставить 4 часа от силы. А там всего-то поддон открутить, коренные, шатунные. можно колено просто приспустить (тягу рулевую открутить, поддомкратить двиго, снять поддон).
Ставьте набивку импортную. Наша жидковата слишком, лучше твёрдая такая с сердцевиной из чего-то похожего на пробку.
Я лью (вопреки куче рекомендаций) синтетику Castrol 5W-30 и никуда она не девается, уровень за 1000км почти не меняется. Картер сцепления сухой. Оборотами правда редко балуюсь, на низах прёт как демон.

Добавлено: Чт фев 19, 2009 19:35 pm
user1099
MAGNET писал(а):Масло может ведь помимо набивки как то еще в картер сцепления попасть? Глубже стал разбираться с проблемой, обнаружил что у меня и через трамблер немного гонит. Сегодня все снял, и поставил обратно на прокладку с герметиком (зажигание пришлось регулировать). Посмотрим что будет, ведь вентилятор может его (масло) повсюду разгонять под капотом. Я это к тому, что может и не в набивке дело?
дак по ходу у парня на движке нет отсоса газов картерных, крышка клапанов забита вот масло везде и прет

Добавлено: Вт фев 24, 2009 9:50 am
Эксцентрик
можно колено просто приспустить (тягу рулевую открутить, поддомкратить двиго, снять поддон).
какраз вчера так делал. только подушку ещё пришлось открутить с той же стороны что и тягу.
С завода она не могла быть т.к. по техническим условиям, это означает что масло просто льется наружу, что запрещено.
завод объяснит это так: "масло туда попадать НЕ должно!" и все предъявы отпадут. и они будут правы. масла в картере сцепления никогда быть не должно.


з.ы. а если оно у вас таки туда текёть, да ещё и струёй, то у вас будет как и у меня дополнительный антикор днища, ибо разлетается аж до бензобака)))

Добавлено: Чт дек 17, 2009 18:38 pm
Ihsahn
Мужики, вопрос есть очень специфический. Я где-то слышал, что сейчас на новых волгах 31105 которые с 402 моторами, у них якобы вместо набивки- резиновый сальник :dnk: или просто нагло врут?

Добавлено: Чт дек 17, 2009 20:25 pm
DMAD
31105-х волг с 402-ми моторами выпущено очень мало. Они ушли исключительно в такси.

На 402-х моторах всегда стояла и до сих пор стоит набивка, так что про 105-ю - это враки.

А вот у уазовских 421-х моторов, и у новых 417-х - там действительно стали ставить полноценные сальники.

Добавлено: Чт дек 17, 2009 23:25 pm
Таргитай
Не думаю, чтобы под занавес производства стали так кардинально менять конструкцию двигателя. :bad:

Добавлено: Пт дек 18, 2009 11:04 am
Ihsahn
Ну чтож, набивка так набивка :nice: Спасибо парни, что развеяли все сомнения :victory:

Добавлено: Пт янв 08, 2010 18:23 pm
andronz
поставил сальник от мерседеса http://www.gazclub.ru/faq
нет проблем - всем советую

Добавлено: Пт янв 15, 2010 12:46 pm
Ihsahn
Как-то со старыми механиками разговаривал на тему масляных насосов и их уплотнений (на флоте), в общем говорят, набивки с графитовой пропиткой применять не стоит- жрет вал, а типа самые хорошие, это фетровые набивки....